Afftar-X Опубликовано 10.04.2025 22:09 15 часов назад, SAS_17 сказал: Почему в F1 отказались от дозаправок ... ЗАГАДКА. Только не говорите про безопасность, если я не путаю, есть гонки в которых проводят дозаправку машинок. Да вроде где-то была инфа, что команды против. Видите ли, им жутко обременительно и дорого таскать громоздкое оборудование по миру. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 10.04.2025 22:58 6 часов назад, Lasssept сказал: - Шарль Леклер категорически опроверг любые слухи о возможных противоречиях в Маранелло. Цитата «Я не совсем понял, откуда взялись эти слухи. То, что я сказал, и что я повторяю сегодня, — это то, что в этом нет ничего негативного. Есть направление, которое мне показалось очень интересным, но это происходит каждый год, и я хочу продолжать двигаться в этом направлении. Из стана "Феррари", движение в разных направлениях. Никаких противоречий нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Deer Опубликовано 10.04.2025 23:38 1 час назад, Afftar-X сказал: Да вроде где-то была инфа, что команды против. Видите ли, им жутко обременительно и дорого таскать громоздкое оборудование по миру. Нужно просто машины сделать на 300кг легче и это как раз покроет вес заправочного оборудования Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 11.04.2025 02:43 (изменено) Пускай ставят, 12 секунд или больше сколько там Леклер слил одними настройками не отыграешь, безнадёга с базовой версией, нужно что-то менять 17 часов назад, Spectore сказал: Так у кого в итоге прогиб засчитан? Получается прогиб ФИА под РБ, второй год в угоду им отыгрывают и крыло банят. Получается у остальных шанс только до Барселоны, прошлый сезон наоборот, в начале какая-то борьба, а потом будут круизы Макса. Или типа 2013-го года нынче что-то вырисовывается, сначала разные победители а потом 15 побед Макса подряд будет. Ну Феррари тоже немного должно помочь, относительно Мерса и Мака. Но у SF25 настолько глубокая родовая травма, что вряд ли уже сильно поможет. Изменено 11.04.2025 02:44 пользователем dc1998 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 11.04.2025 04:12 8 часов назад, Lonesome сказал: Солидный пакет обновлений. Область диффузора под разными углами, насколько он там наменяно не понятно. Нужно еще фото. 8 часов назад, Al Capone сказал: Это получается, на баланс болт положили. Не сработают эти обновы. Как бы хуже не стало. Поездит Карл с ними первую треньку, сравнят данные с тестами, не понравится снимут, что за трагедия? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 11.04.2025 04:14 4 часа назад, Iron Deer сказал: Нужно просто машины сделать на 300кг легче и это как раз покроет вес заправочного оборудования Для этого нужно убрать гибриды , а это делать отказываются . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 11.04.2025 04:21 Цунода тоже офигивает от Максовских настроек. ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 11.04.2025 04:24 6 минут назад, Vt12 сказал: Область диффузора под разными углами, насколько он там наменяно не понятно. Нужно еще фото. Поездит Карл с ними первую треньку, сравнят данные с тестами, не понравится снимут, что за трагедия? А Шарлю даже попробовать не дадут. Вместо него вообще новичёк первую треньку катает, а потом поздно экспериментировать. Хэм и так не может до сих пор к машине приспособиться, а ему ещё и новинку оценивать? Тем более, что с его оригинальными торможениями, которые (наверное) на идеальной машине дают плюсы, оценивать новинки дело рисковое. И эти люди говорят о равноправии? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 11.04.2025 04:35 9 минут назад, WalerijPWW сказал: А Шарлю даже попробовать не дадут. Вместо него вообще новичёк первую треньку катает, а потом поздно экспериментировать. Хэм и так не может до сих пор к машине приспособиться, а ему ещё и новинку оценивать? Тем более, что с его оригинальными торможениями, которые (наверное) на идеальной машине дают плюсы, оценивать новинки дело рисковое. И эти люди говорят о равноправии? Может там вообще статика будет, с решетками поездит и все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 11.04.2025 04:38 12 часов назад, Lasssept сказал: - Шарль Леклер категорически опроверг любые слухи о возможных противоречиях в Маранелло. https://autoracer.it/it/leclerc-spazza-voci-crisi-settimo-anno-nulla-di-negativo-con-ferrari Очередной кормчий и задаватель векторов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Half Biscuit Опубликовано 11.04.2025 04:41 16 минут назад, WalerijPWW сказал: А Шарлю даже попробовать не дадут. Вместо него вообще новичёк первую треньку катает, а потом поздно экспериментировать. Хэм и так не может до сих пор к машине приспособиться, а ему ещё и новинку оценивать? Тем более, что с его оригинальными торможениями, которые (наверное) на идеальной машине дают плюсы, оценивать новинки дело рисковое. И эти люди говорят о равноправии? А что с торможениями, я что то пропустил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 11.04.2025 04:54 (изменено) 16 минут назад, Half Biscuit сказал: А что с торможениями, я что то пропустил? Описывали как то стиль Хэма про прохождении поворотов. Насколько я помню, он вроде поздно тормозит, потом условно "перекладывает" вес авто в повороте с передней оси на заднюю, что позволяет ему сразу после этого ускоряться. Но для этого ему нужна абсолютно стабильная задняя ось, иначе он уже теряет время при таком прохождении. Как то так. Вряд ли такого поведения машины удастся добиться сразу за одну тренировку. Поэтому он может решить, что обновления ничего не дают. ИМХО. Изменено 11.04.2025 04:57 пользователем WalerijPWW Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буйный жеребец Опубликовано 11.04.2025 05:11 Такое ощущение что бардака в внутри коллектива стала при Вассере больше чем Бине! Вот и вылезает то, что у Фредерика нет большого технического опыта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Half Biscuit Опубликовано 11.04.2025 05:15 4 минуты назад, WalerijPWW сказал: Описывали как то стиль Хэма про прохождении поворотов. Насколько я помню, он вроде поздно тормозит, потом условно "перекладывает" вес авто в повороте с передней оси на заднюю, что позволяет ему сразу после этого ускоряться. Но для этого ему нужна абсолютно стабильная задняя ось, иначе он уже теряет время при таком прохождении. Как то так. Вряд ли такого поведения машины удастся добиться сразу за одну тренировку. Поэтому он может решить, что обновления ничего не дают. ИМХО. Коротко говоря, антиМакс и антиМихаэль по стилю вождения, типичный самовозник Хэм) Жаль в РБ Хэма не возьмут, что бы с ним на своей тачке сделал Макс... Ну а Феррари тратит время и ресурсы на поиска баланса для пенсионера. Что я и говорил Лонсому, лишняя головная для инженеров, вместо того чтобы решать проблемы болида и строить самую быструю Феррари из возможных Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 11.04.2025 05:31 Похоже были какие-то розовые мечты, как Шарль, Карл и инженеры будут в полной гармонии совместно двигаться к единому видению настроек и характеристик болида. Но получилось как всегда. ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zena Опубликовано 11.04.2025 05:33 (изменено) 2 минуты назад, Vt12 сказал: Похоже были какие-то розовые мечты, как Шарль, Карл и инженеры будут в полной гармонии совместно двигаться к единому видению настроек и характеристик болида. Но получилось как всегда. ))) Получилось то что машина не получилась)) Изменено 11.04.2025 05:34 пользователем Zena Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 11.04.2025 05:38 (изменено) 7 часов назад, Afftar-X сказал: Видите ли, им жутко обременительно и дорого таскать громоздкое оборудование по миру. Как я понимаю, оборудование по миру таскают не команды, а делается это как-то централизованно. И сейчас у каждой команды есть оборудование для заправки машин, просто оно не заточено на быструю заправку. Кстати, могли бы запретить термочехлы, как планировали, вот и высвободится место под заправочные машинки :-) Изменено 11.04.2025 05:42 пользователем SAS_17 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Великанов Опубликовано 11.04.2025 05:43 4 минуты назад, SAS_17 сказал: Как я понимаю, оборудование по миру таскают не команды, а делается это как-то централизованно. И сейчас у каждой команды есть оборудование для заправки машин, просто оно не заточено на быструю заправку. Команды. Каждая сама заказывает самолеты и пилоты сами покупают билеты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 11.04.2025 05:51 (изменено) 7 минут назад, Великанов сказал: Команды. Каждая сама заказывает самолеты и пилоты сами покупают билеты Заправочные машинки стандартизованные и от одного производителя, ФИА могли бы стандартизованное оборудование завозить на каждый автодром и раздавать командам. ПИРЕЛЛИ ведь привозит шины, а не команды везут комплект шин на "своих" самолетах. Изменено 11.04.2025 05:51 пользователем SAS_17 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Великанов Опубликовано 11.04.2025 05:53 1 минуту назад, SAS_17 сказал: Заправочные машинки стандартизованные и от одного производителя, ФИА могли бы стандартизованное оборудование завозить на каждый автодром и раздавать командам. ПИРЕЛЛИ ведь привозит шины, а не команды везут комплект шин на "своих" самолетах. ну шины это все же другое. Вряд ли поставщики моторов привозят новые моторы скопом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 11.04.2025 06:15 10 часов назад, yooogurt сказал: Выглядит быстро, да прибудет с нами п. ... полный п. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.04.2025 06:18 1 час назад, буйный жеребец сказал: Такое ощущение что бардака в внутри коллектива стала при Вассере больше чем Бине! Вот и вылезает то, что у Фредерика нет большого технического опыта. Такое ощущение, что кто-то слишком много пьет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 11.04.2025 06:43 28 минут назад, AVB сказал: ... полный п. Писта ди Фьорано с Феррари же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 11.04.2025 06:47 1 час назад, Half Biscuit сказал: Коротко говоря, антиМакс и антиМихаэль по стилю вождения, типичный самовозник Хэм) эксперт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 11.04.2025 06:49 54 минуты назад, Великанов сказал: Вряд ли поставщики моторов привозят новые моторы скопом. Неудачная анология. Мотор это часть машинки, заправочная машина относится к оборудованию, как те же гайковерты или грелки. 31 минуту назад, Lonesome сказал: Такое ощущение, что кто-то слишком много пьет. Откуда быть большому техническому опыту, если не пить... :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах