Перейти к контенту

Recommended Posts

  В 23.03.2025 в 17:36, Al Capone сказал:

ты понял о чем я

Понял, команда должна быть не на чиле и расслабоне, а там глядишь и пилоты подтянутся

Изменено пользователем Serg2310

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.03.2025 в 16:59, Sergio333 сказал:

Ага. Тогда бы и тачилу другую собрали. И стратеги не косячили. И планки не снашивались. И недовесов бы не было. Во всех проблемах Феррари фотосессии видимо виноваты. Надеюсь вы так шутите . 

Да, забавно что прилетело ваще Карлу, который днями ранее взял обе чаши за квалоспринты, а оказывается не дорабатывает щусенок то... Не по графику капоновскому базы посещает:smile306:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.03.2025 в 17:58, James FI сказал:

Везде заглядывали. 

МакЛарен надо платные экскурсии проводить, нанять мужичка типа Бендера. Будет билетики отрывать :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.03.2025 в 15:45, Iron Deer сказал:

Ну так я и говорю - безлимитный бюджет и тесты! Есть ресурсы на разработку новой и апгрейды старой машины.

Тесты - да, но бюджет? Совершенно не тот ведь. И отыгрывать надо было 2 секунды, а не 0.3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.03.2025 в 18:00, Serg2310 сказал:

Понял, команда должна быть не на чиле и расслабоне, а там глядишь и пилоты подтянутся

 

Должен быть лидер, который потянет за собой всех. Почему Хэмилтон не начал  адаптироваться в январе, став частью Феррари с 1.01? За это время можно было изучить процедуры, познакомиться с каждым инженером, сотрудником, своим гоночным инженером, изучить руль, нагонять километраж на симе, влиться так сказать в семью. Месяц был потерян. Но февральскому пафосу уделили кучу внимания и времени. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.03.2025 в 17:45, SAS_17 сказал:

На что смотрят, на шины?

 

Если б Лысый смотрел. А эт так. Смотрю в книгу, вижу фигу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Васи седины бодро так прибавилось кста

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.03.2025 в 18:22, Al Capone сказал:

 

Должен быть лидер, который потянет за собой всех. Почему Хэмилтон не начал  адаптироваться в январе, став частью Феррари с 1.01? За это время можно было изучить процедуры, познакомиться с каждым инженером, сотрудником, своим гоночным инженером, изучить руль, нагонять километраж на симе, влиться так сказать в семью. Месяц был потерян. Но февральскому пафосу уделили кучу внимания и времени. 

Ты его с кем то путаешь)) это же не мальчик первогодок. Он в полне состоявшийся пилот и знает себе цену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.03.2025 в 18:29, Serg2310 сказал:

Ты его с кем то путаешь)) это же не мальчик первогодок. Он в полне состоявшийся пилот и знает себе цену.

 

Теперь бы эти два предложения перевести на русский язык) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.03.2025 в 15:39, Al Capone сказал:

то есть пирделльки дали говно, а дисквал - потому что резинка истончилась. жесть. 

Нам тоже есть чего обсудить. Как они зимой готовились к сезону я хз. 

 

Ну Пирелли делают то, что им велят делать.

В целом, мне близка позиция Трулли о нынешней Ф1:

  Цитата

 

Ярно Трулли недоволен современной Формулой-1

26.09.2018

Экс-пилот Формулы-1 Ярно Трулли рассказал о том, как изменился чемпионат за семь лет, которые он не участвует в гонках.
Ярно Трулли: "Какой стала Формула-1? Вы понимаете, что в Сингапуре пилоты проходили гоночные круги на 10-12 секунд медленнее, чем время поул-позиции? Это абсурдно, смешно.
Я представляю себе ужас, который испытывают такие парни, как Кими, Фернандо, Льюис и Себ, поскольку они знают Формулу-1 с лучшей стороны.
Раньше эти ребята могли атаковать всю гонку от начала и до конца, но теперь вам нужно следить за потреблением топлива, шинами и прочим. Без промедления, это искажение Формулы-1 рискует стать необратимым.
Я очень сожалею об этом, потому что мне нравится этот мир, он так долго представлял мою жизнь. Как жаль.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.03.2025 в 18:22, Al Capone сказал:

 

Почему Хэмилтон не начал  адаптироваться в январе, став частью Феррари с 1.01? 

 

Льюис ездил по мерсобазам и отрабатывал контракты до середины декабря. 

 

Перезагрузка и отдых необходимы — прежде всего для эффективной работы в дальнейшем.

 

И как уже написали выше, это мало на что повлияло бы, начни он знакомиться с сотрудниками раньше. Момент был выбран идеально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.03.2025 в 18:22, Al Capone сказал:

 

Должен быть лидер, который потянет за собой всех. Почему Хэмилтон не начал  адаптироваться в январе, став частью Феррари с 1.01? За это время можно было изучить процедуры, познакомиться с каждым инженером, сотрудником, своим гоночным инженером, изучить руль, нагонять километраж на симе, влиться так сказать в семью. Месяц был потерян. Но февральскому пафосу уделили кучу внимания и времени. 

Были бы тесты, тогда можно было бы и на симе пахать. Они наверняка на нем плотно посидели после тестов, но за полтора дня по дубовой температуре много референсов не собрать.

Ну и не было бы дисквала сейчас бы все только вспоминали какой у Мака самовоз )

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.03.2025 в 18:52, nocreo сказал:

 

Льюис ездил по мерсобазам и отрабатывал контракты до середины декабря. 

 

Перезагрузка и отдых необходимы — прежде всего для эффективной работы в дальнейшем.

 

И как уже написали выше, это мало на что повлияло бы, начни он знакомиться с сотрудниками раньше. Момент был выбран идеально.

 

Он сам говорил, что всего 4 дня на базе из 7. И что: адаптация, которая важна, продолжается. Но январь уже не вернуть, это понятно. Я просто по другим гонщикам сужу, которые сразу вливаются в работу, а тут ты как бы гонщик с первого дня нового года, а появляешься в команде едва ли не перед тестами и на скорую руку адаптируешься. Да ещё за такие деньги. Но мой контекст о другом, чтобы не выглядело, как наезд на одного гонщика или обоих. Меня бесит, что сейчас весь это пафос с фотосессиями продолжится - он и тогда был лишним. Если не в курсе, после шоу в Милане гонщики поехали работать на симуляторе, хотя без шоу можно было обойтись вообще. Словно шоу - это было главным, а важнейшая работа на симуляторе - ну так, расслабиться. Никто из гонщиков не сказал сегодня, это неприемлемо, как Макс в 22м после провалов команды в начале сезона. У нас нет лидера. Или лидеров. Словно всех все устраивает и айда на фотосессии с бокалами. И пофиг, что начало сезона - катастрофа. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассел уже попадал со стертыми пирельками. Все в равных уловиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.03.2025 в 19:12, Al Capone сказал:

 

Он сам говорил, что всего 4 дня на базе из 7. И что: адаптация, которая важна, продолжается. Но январь уже не вернуть, это понятно. Я просто по другим гонщикам сужу, которые сразу вливаются в работу, а тут ты как бы гонщик с первого дня нового года, а появляешься в команде едва ли не перед тестами и на скорую руку адаптируешься. Да ещё за такие деньги. Но мой контекст о другом, чтобы не выглядело, как наезд на одного гонщика или обоих. Меня бесит, что сейчас весь это пафос с фотосессиями продолжится - он и тогда был лишним. Если не в курсе, после шоу в Милане гонщики поехали работать на симуляторе, хотя без шоу можно было обойтись вообще. Словно шоу - это было главным, а важнейшая работа на симуляторе - ну так, расслабиться. Никто из гонщиков не сказал сегодня, это неприемлемо, как Макс в 22м после провалов команды в начале сезона. У нас нет лидера. Или лидеров. Словно всех все устраивает и айда на фотосессии с бокалами. И пофиг, что начало сезона - катастрофа. 

Примерно так. Феррари приносит деньги владельцам, Хэмилтон добавит еще больше денег за счет слияния брендов. А результаты вторичны. Примерно то же самое в Юве под управлением Элканна, результаты как у Феррари, между 2 и 4 местом. При Аньелли было иначе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.03.2025 в 15:00, Al Capone сказал:


На что именно они могли настучать? 

Да на все что угодно, начал тапок еще во время гонки, гоня волну на вашего Чарлика и его обломанное крыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я честно говоря немного в недоумении от криворукости. То есть у тебя два гонщика на разных тактиках, и пока один который едет на два пит стопа сам не предложил пропустить другого, мостик так и сидел и тупо пялился в экран кругов 10. Вот это больше всего удручает. Планки, недовесы и так далее это всё просчитают, пофиксят, mind set тяжелее всего пофиксить. (mind set = образ мышления).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.03.2025 в 19:21, ATLANT сказал:

Да на все что угодно, начал тапок еще во время гонки, гоня волну на вашего Чарлика и его обломанное крыло.

 

ну есть стандартные процедуры и недовес и планка - это серьезные нарушения без всяких стукачей. Миллиметры и килограммы не обойдешь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.03.2025 в 19:12, Al Capone сказал:

Словно шоу - это было главным, а важнейшая работа на симуляторе - ну так, расслабиться. 

 

имхо

ты преувеличиваешь значимость пилотов и шоу, когда вина больше лежит на облажавшихся инженерах, создавших проблемную машину.

 

  В 23.03.2025 в 19:12, Al Capone сказал:

Никто из гонщиков не сказал сегодня, это неприемлемо, как Макс в 22м после провалов команды в начале сезона.

 

сейчас он тоже толкнет речь, а Ваше после этого родит самовоз в духе Ньюи ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.03.2025 в 19:52, Lasssept сказал:

 

имхо

ты преувеличиваешь значимость пилотов и шоу, когда вина больше лежит на облажавшихся инженерах, создавших проблемную машину.

 

 

сейчас он тоже толкнет речь, а Ваше после этого родит самовоз в духе Ньюи ?

 

Может и преувеличиваю, но не покидало чувство полнейшего провала после всех этих слащавых шоу, угодливых речей и бесконечных фотоссесий, когда просто банально нужно было возвести трудовую этику каждому в команде в абсолют и пахать до седьмого пота - если конечно команде нужен титул, хотя бы один из двух кубков. 

Не знаю, родит ли Ваше самовоз - а вдруг родит? - но уверен, там и Макс толкнет, и папа. А если не родят самовоз - оба уйдут и дохтура прихватят. И уйдут кстати к вам. И там, где Рассел смолчит, если его что-то не устраивает - та троица молчать не станет. Как говорится, цель опрадывает средства, а цель только одна: чемпионский титул. Но это не про Феррари видимо. Это про будущее Мерседес. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.03.2025 в 19:38, Sphinx сказал:

Я честно говоря немного в недоумении от криворукости. То есть у тебя два гонщика на разных тактиках, и пока один который едет на два пит стопа сам не предложил пропустить другого, мостик так и сидел и тупо пялился в экран кругов 10. Вот это больше всего удручает. Планки, недовесы и так далее это всё просчитают, пофиксят, mind set тяжелее всего пофиксить. (mind set = образ мышления).

 

 

Не решались видимо. То есть не способны быстро принимать решения, просчитывая ситуацию. Это называется профнепригодность. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я считаю что единственный гонщик который может принести титул Феррари это Ферст

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.03.2025 в 20:07, Eastwood сказал:

А я считаю что единственный гонщик который может принести титул Феррари это Ферст

 

Он его принесет Мерседесу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.03.2025 в 06:06, AVB сказал:

Вот и первая жопа. Что команда, что пилот... :(  100% результат... 1 жопа в 1 гонке. 

Вот и жопа 2.0. 100% результат держится. 2 жопы в 2-х гонках.:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.03.2025 в 12:32, SAS_17 сказал:

Невероятная развязка на финише ГП для пилотов ФЕРРАРИ, сочувствую им!

    ОТ Души...:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...