Al Capone Опубликовано 23.03.2025 13:56 1 минуту назад, AVB сказал: Теперь то точно клиренс будут выставлять с запасом и уже ни кто ни куда не поедет. А Серра там вроде спец по резинкам? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 23.03.2025 13:56 Только что, Lasssept сказал: ему надо было всего кругов 10 продержаться против Хема, на таком же Мерсе Ну Русел то не за 10 кругов до финиша резину поменял. Я ж про его гонку говорю, ему же надо было нужный темп держать, а не про то когда там до него доехали преследователи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dk_1 Опубликовано 23.03.2025 13:56 59 минут назад, Massimo сказал: Две проваленные основные гонки и победа в спринте. Сосредоточиться на спринтах и работать над 2026-м годом, А толку от этих спринтов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 23.03.2025 13:57 16 минут назад, Stayer сказал: Вот как раз больше вопросов к команде, что мешало подстраховаться и залить больше на 1 кг топлива но не получить дисквал Ты не поверишь, но никто не заливает топлива на 100% дистанции гонки, вес очень решает и стартовать лучше с меньшим весом, но потом приходится лифт энд костить по ходу гонки (абсолютно все команды так делают), что бы наэкономить топлива, очевидно с Шарлем где то тут косяк случился, и скорее всего из-за крыла не правильно рассчитали сколько надо ликостить, или Шарль перебрал когда пушил. Но это не катастрофа и поправимо, а вот планка у Хэма куда более серьезно и опасно в перспективе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cupgrn Опубликовано 23.03.2025 13:59 3 минуты назад, AVB сказал: Теперь то точно клиренс будут выставлять с запасом и уже ни кто ни куда не поедет. Надо просто убарть дельфина из уравнения, скорее всего на эту проблемы и жаловался Хэм, когда Чарля сказал пропустит, у Чарля же не стёрлась планка, значит варианты есть по настройкам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
powermax Опубликовано 23.03.2025 13:59 11 минут назад, Al Capone сказал: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 23.03.2025 14:00 14 минут назад, АгрегАтор сказал: А что конкуренты? Не думаю, что все были уверены, что два пита 100% будет. Если я даже с дивана под сомнение поставил, то, что два пита будет лучшим вариантом, а то, что Пирелли выкладывает расклад с оптимальной стратегией далеко не факт, что так и будет, тем паче хард никто не тестил здесь. Уже сколько лет, нет, нет проскакивает нытьё перед гонкой, что износ, шин на долго не хватит, два-три пит стопа, а едут один. Что касается этой гонки, то того же Ферстаппена даже передозаправили, может уже понимали, что возможно с одним питом придётся ехать и износ шин нужно учитывать. Странно, конечно, что имея уже прецедент дисквала Рассела в прошлом году, в Феррари не учли этот сценарий или расчёты оказались не верными. Да что то типо Жоржа да, может Шарль тоже червячков недобрал, это хоть и неприятно но терпимо, а может не правильно стратегию по экономии рассчитали из-за подбитого крыла ещё, завтра формула уно пояснит что случилось подождем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 23.03.2025 14:02 3 минуты назад, Al Capone сказал: А Серра там вроде спец по резинкам? Не знаю. Но что толку работать с резинками, если придется на постоянной основе увеличивать клиренс и терять в эффективности днища. Ведь эта ошибка не с проста. Ведь старались максимально возможно опустить машину и ведь это не от хорошей жизни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stayer Опубликовано 23.03.2025 14:03 4 минуты назад, yooogurt сказал: Ты не поверишь, но никто не заливает топлива на 100% дистанции гонки, вес очень решает и стартовать лучше с меньшим весом, но потом приходится лифт энд костить по ходу гонки (абсолютно все команды так делают), что бы наэкономить топлива, очевидно с Шарлем где то тут косяк случился, и скорее всего из-за крыла не правильно рассчитали сколько надо ликостить, или Шарль перебрал когда пушил. Но это не катастрофа и поправимо, а вот планка у Хэма куда более серьезно и опасно в перспективе. Не важно во что поверю я, важно, что судя по заявлению команды, они не рассчитывали на один пит, вот что хреново) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cupgrn Опубликовано 23.03.2025 14:05 3 минуты назад, yooogurt сказал: или Шарль перебрал когда пушил. Но это не катастрофа и поправимо, а вот планка у Хэма куда более серьезно и опасно в перспективе. Непонятно зачем столько кругов пытался обогнать, одной, двух попыток бы хватило, чтобы понять , что Мерин не по зубам на одинаковых шинах. Обычно Чарль шины бережёт, а на финальном отрезке за счет резины пытается пройти, по крайне мере в спринтах он в прошлом сезоне делал. А тут Чарль жестил, Льюиса подбил, топливо потратил. Лучше бы провели пит , результат не изменился 100%, зато топлива хватило. По дельфину , у Чарля не было такой проблемы, значит какие-то настройки Льюис использовал , это поправимо. Вот если бы у обоих планка стёрлась, тогда печаль-беда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 23.03.2025 14:06 2 минуты назад, cupgrn сказал: Надо просто убарть дельфина из уравнения, скорее всего на эту проблемы и жаловался Хэм, когда Чарля сказал пропустит, у Чарля же не стёрлась планка, значит варианты есть по настройкам. Выше скинул же интервью деда, где он говорит что попробовал настройки которые очень плохи оказались, и Шарль их в тестах Бахрейна пробовал, а дед нет, вот теперь сам обжегся. Через одно место конечно, но начинают понимать болид, а у нас он самый сложный из всех топов получает, это не сложно рулить при топовом перформансе как у заклятых, это сложно настроить для перформанса, но явно не невозможно. 3 минуты назад, AVB сказал: Не знаю. Но что толку работать с резинками, если придется на постоянной основе увеличивать клиренс и терять в эффективности днища. Ведь эта ошибка не с проста. Ведь старались максимально возможно опустить машину и ведь это не от хорошей жизни. Хэм говорит что клиренс не увеличивали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 23.03.2025 14:06 5 минут назад, cupgrn сказал: Надо просто убарть дельфина из уравнения, скорее всего на эту проблемы и жаловался Хэм, когда Чарля сказал пропустит, у Чарля же не стёрлась планка, значит варианты есть по настройкам. Если бы это было ТАК ПРОСТО сделать, думаю сделали бы. Там ведь все одно за одно цепляется. Подкрутишь здесь, вылазит там, подкрутишь там, вылазит здесь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 23.03.2025 14:08 2 минуты назад, yooogurt сказал: Хэм говорит что клиренс не увеличивали. Вот она и стерлась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 23.03.2025 14:08 1 минуту назад, cupgrn сказал: По дельфину , у Чарля не было такой проблемы, значит какие-то настройки Льюис использовал , это поправимо. Вот если бы у обоих планка стёрлась, тогда печаль-беда. Льюис: «Мы внесли некоторые изменения. Но все вместе сделало это намного хуже. Шарль что-то подобное тестировал в Бахрейне, а я этого не тестировал, но мы оба просто пошли этим путем, и это было плохо, так что... я буду знать, что не стоит делать этого снова» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 23.03.2025 14:09 16 минут назад, Al Capone сказал: Сцуко, качели. .. Суббота - надежда и кайф, воскресенье - картинка выше.. Как-то я немного иное от Хэма с Феррари ожидал) Хотя мне проще, года боления ща Вильямс закаляют) Пусть это будет последняя крупная Pista в этом году и далее хорошие гонки и новости) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 23.03.2025 14:09 Только что, AVB сказал: Вот она и стерлась. У Шарля то не стерлась Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovfun-barrios Опубликовано 23.03.2025 14:10 Хэмилтон и Леклер и сама Феррари установили уникальный рекорд, до этого их уже дисквалифицировали на ГП США-2023, правда тогда они находились в разных командах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cupgrn Опубликовано 23.03.2025 14:11 1 минуту назад, AVB сказал: Если бы это было ТАК ПРОСТО сделать, думаю сделали бы. Там ведь все одно за одно цепляется. Подкрутишь здесь, вылазит там, подкрутишь там, вылазит здесь. Да разберутся. возьмут настройки Чарля. Слишком капризная машинка получилась, чуток настройки сбили, всё оно не едет. После дисквала уже 5-6 места стали хороши ( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 23.03.2025 14:12 1 минуту назад, kovfun-barrios сказал: Хэмилтон и Леклер и сама Феррари установили уникальный рекорд, до этого их уже дисквалифицировали на ГП США-2023, правда тогда они находились в разных командах. лучшая пара пилотов) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 23.03.2025 14:12 1 минуту назад, yooogurt сказал: У Шарля то не стерлась А что Шарль что то грандиозное показал? Ты не забывай, что на этой трассе новый, ровный асфальт. На других трассах мало где такое есть. А это означает, что клиренс придется увеличивать еще. Да, другим тоже, но кому сколько? И оч. похоже нам больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexBloody Опубликовано 23.03.2025 14:13 2 минуты назад, kovfun-barrios сказал: Хэмилтон и Леклер и сама Феррари установили уникальный рекорд, до этого их уже дисквалифицировали на ГП США-2023, правда тогда они находились в разных командах. Ты говорило, что в этой теме больше не появишься. Трепло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 23.03.2025 14:16 1 час назад, Maranellogp сказал: Не знал что у Динамо Москва и Арсенала больше всех титулов У них дофига ресурсов и никакие результаты.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cupgrn Опубликовано 23.03.2025 14:18 Хорошо, что 2 недели есть перерыв, пусть кубатурят как этот чудо-болид настроить нормально, информации явно много теперь собрали, будет чем 2 недели заниматься на базе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 23.03.2025 14:18 3 минуты назад, cupgrn сказал: Да разберутся. возьмут настройки Чарля. Если бы ШЛ приехал первым, либо совершил несколько обгонов топов, можно было бы надеяться. Но Леклер проехал гонку на 2 сек. быстрее Хэма, который совершил на 1 пит больше. Так у кого была выше средняя скорость движения? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovfun-barrios Опубликовано 23.03.2025 14:19 4 минуты назад, AlexBloody сказал: Ты говорило, что в этой теме больше не появишься. Трепло. Разок-то можно) Я ж не читал ничего, просто настроение хорошее. Всё, ушёл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах