Lasssept Опубликовано 23.03.2025 11:22 (изменено) - Официально: Шарль Леклер дисквалифицирован с Гран-при Китая за недовес. Стюарды: «Никаких смягчающих обстоятельств нет, и команда подтвердила, что это была настоящая ошибка с их стороны». Изменено 23.03.2025 11:38 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karett Опубликовано 23.03.2025 11:27 В 23.03.2025 в 11:22, Lasssept сказал: - Официально: Шарль Леклер дисквалифицирован с Гран-при Китая за превышение допустимого веса. Стюарды: «Никаких смягчающих обстоятельств нет, и команда подтвердила, что это была настоящая ошибка с их стороны». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Half Biscuit Опубликовано 23.03.2025 11:27 Надо было Шарлю воды в кокпит налить, как в Австралии, не было бы недовеса. А Льюису надо брать Боно и еще часть инженеров из Брякли, иначе все оч грустно. Жду, когда Хэм начнет отмежевание от красного бардака путем медийной волны против Феррари в британской прессе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 23.03.2025 11:27 Этот уикенд нужно поскорее забыть(с) Кто-то с фамилией Доменикалли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 23.03.2025 11:27 (изменено) Возможные причины, всё те же, что и у Рассела в Спа 24, все ждали, два пит стопа, но поехали с одним. Чрезмерный износ шин, недовес. Леклер и Гасли поплатились, остальным больше повезло. Как вещали, Таппена вообще передозаправили, возможно перестраховались, и не зря. Изменено 23.03.2025 11:27 пользователем АгрегАтор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 23.03.2025 11:27 В 23.03.2025 в 11:20, nikobon сказал: Ну у Феррари Лоик Серра в подвесках и резине шарит, надо его в офисе запереть, пока не разберётся. Бессмысленно. Бюджет ограничен, сожжём деньги на 2026 чтобы просто вернуться на эти 4-5 места? Думаю, выберут банально поднимать клиренс как в Австралии и тошнить в гонках, собирая очки в спринте. Быстро такое не исправить, это всю подвеску переделывать без тестов Как вариант безвыходный, можно ли вернуть прошлогоднее шасси? Теоретически - да, изменений в регламенте было мало, пройти снова краш тест, доработать аэро и вперёд. Но ведь не пойдут на него, хотя это было бы дешевле переделки всей подвески, да еще и болид получится непонятный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 23.03.2025 11:29 (изменено) Да тут не в тягах дело. Опять где-то в днище не соответствие. Вроде в конце года говорили, что новое днище делается с расчетом на работу в широком диапазоне, а по факту выходит, что прижим заметно падает из-за изменения просвета. Или задняя подвеска наоборот не вывозит высокий уровень прижима. В идеале надо и то и другое доводить до ума. P.S. А у Шарля интересно планку проверяли? Изменено 23.03.2025 11:30 пользователем TaurusNero Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 23.03.2025 11:29 (изменено) - Официально: Льюис Хэмилтон дисквалифицирован с Гран-при Китая за износ планки Изменено 23.03.2025 11:41 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Half Biscuit Опубликовано 23.03.2025 11:30 В 23.03.2025 в 11:27, MiguelS сказал: Бессмысленно. Бюджет ограничен, сожжём деньги на 2026 чтобы просто вернуться на эти 4-5 места? Думаю, выберут банально поднимать клиренс как в Австралии и тошнить в гонках, собирая очки в спринте. Быстро такое не исправить, это всю подвеску переделывать без тестов Как вариант безвыходный, можно ли вернуть прошлогоднее шасси? Теоретически - да, изменений в регламенте было мало, пройти снова краш тест, доработать аэро и вперёд. Но ведь не пойдут на него, хотя это было бы дешевле переделки всей подвески, да еще и болид получится непонятный. Почему не сделать как в Хонде 2-3 группы инженеров, которые работают над своими проектами и потом умная голова аля Браун на аутсорсе выбирает из них лучший Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turbotroll Опубликовано 23.03.2025 11:30 Один есть. Ждём второго. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PeM Опубликовано 23.03.2025 11:31 Отлично, всех Гц с 0 очков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 23.03.2025 11:32 В 23.03.2025 в 11:19, nocreo сказал: Сан Марино 2005, БАР Япония 2019, Рено Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Белый Опубликовано 23.03.2025 11:32 Поздравляю с дублем нас. Но есть нюанс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siberian Опубликовано 23.03.2025 11:33 Ну что, итог гонки для меня максимально положительный Да, темпа не было, но, Хэмильтон пря меняется на глазах, наш человек, вот кто бы мог подумать, полгода назад, что я такое скажу Удивительно, что все аэродинамические тесты феррари можно выкинуть на свалку, поломанным крылом мы ехали быстрее, а вот резину жрем больше, чем вся топ-4 команд Ну и про Бермана скажу, как человека феррари, максимально реабилитировался, молодец Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 23.03.2025 11:34 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 23.03.2025 11:34 В 23.03.2025 в 11:27, АгрегАтор сказал: Возможные причины, всё те же, что и у Рассела в Спа 24, все ждали, два пит стопа, но поехали с одним. Чрезмерный износ шин, недовес. Леклер и Гасли поплатились, остальным больше повезло. Как вещаю Таппена вообще передозаправили, возможно перестраховались, и не зря. Не факт, что Леклеру замеряли планку. Одной дисквалификации достаточно, планки замеряют уже после веса болида. Поэтому, вполне допускаю, что и там всё плохо. Недовес наоборот должен поднимать клиренс и влиять на планку меньше чем перевес. Сам вес болида это не такая страшная причина для перспектив сезона как износ деревянной планки днища. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siberian Опубликовано 23.03.2025 11:34 В 23.03.2025 в 11:29, Lasssept сказал: - Официально: Льюис Хэмилтон дисквалифицирован с Гран-при Китая за провал технического осмотра после гонки. Да едрические... Ну как так, очень обидно(( впечатление подпорчено Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 23.03.2025 11:34 cочувствую ребят.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siberian Опубликовано 23.03.2025 11:35 В 23.03.2025 в 11:22, Lasssept сказал: - Официально: Шарль Леклер дисквалифицирован с Гран-при Китая за превышение допустимого веса. Стюарды: «Никаких смягчающих обстоятельств нет, и команда подтвердила, что это была настоящая ошибка с их стороны». Да вы издеваетесь?! Ааааааааа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 23.03.2025 11:35 В 23.03.2025 в 11:33, siberian сказал: Ну что, итог гонки для меня максимально положительный Да, темпа не было, но, Хэмильтон пря меняется на глазах, наш человек, вот кто бы мог подумать, полгода назад, что я такое скажу Удивительно, что все аэродинамические тесты феррари можно выкинуть на свалку, поломанным крылом мы ехали быстрее, а вот резину жрем больше, чем вся топ-4 команд Ну и про Бермана скажу, как человека феррари, максимально реабилитировался, молодец Дружище, ты видать не успел новости про 2 дисквала прочитать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Deer Опубликовано 23.03.2025 11:36 В 23.03.2025 в 11:18, nikobon сказал: Шарль в интервью F1 TV сказал, что гоночный темп у них неплохой, но когда постоянно стартуешь ниже соперников, то чудес ждать не приходится. Поэтому сейчас их задача это настраивать машину на 100% к квале, т.к. на данный момент баланс машины постоянно меняется по ходу быстрого круга. В гонке дела лучше, по его словам. Кул стори. Темп хуже, чем у Мака, Рассела и Макса - это оказывается хороший! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 23.03.2025 11:36 В 23.03.2025 в 11:22, Lasssept сказал: - Официально: Шарль Леклер дисквалифицирован с Гран-при Китая за превышение допустимого веса. Стюарды: «Никаких смягчающих обстоятельств нет, и команда подтвердила, что это была настоящая ошибка с их стороны». Не "превышение", а, наоборот, недовес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 23.03.2025 11:36 В 23.03.2025 в 11:36, Iron Deer сказал: Кул стори. Темп хуже, чем у Мака, Рассела и Макса - это оказывается хороший! Да, кул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siberian Опубликовано 23.03.2025 11:37 Короче да, как всегда Один хрен, потеряли мы 22 очка, жаль конечно, но по факту темпа нет пока, с 22 или без, за титул борьбы нет пока Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karett Опубликовано 23.03.2025 11:37 Совпадение. Помню в Остине обоих так же дисквалифицировали. И Шарля и Хэма за износ планки. Там тоже был спринт. Возможно он повлиял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах