Перейти к контенту

Recommended Posts

- Официально: Шарль Леклер дисквалифицирован с Гран-при Китая за недовес.

 

Стюарды: «Никаких смягчающих обстоятельств нет, и команда подтвердила, что это была настоящая ошибка с их стороны».

 

Gmu-Lv-Qobk-AAV-zz.jpg

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.03.2025 в 11:22, Lasssept сказал:

- Официально: Шарль Леклер дисквалифицирован с Гран-при Китая за превышение допустимого веса.

 

Стюарды: «Никаких смягчающих обстоятельств нет, и команда подтвердила, что это была настоящая ошибка с их стороны».

 

 

:SFi-logo: :93:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было Шарлю воды в кокпит налить, как в Австралии, не было бы недовеса.

А Льюису надо брать Боно и еще часть инженеров из Брякли, иначе все оч грустно. Жду, когда Хэм начнет отмежевание от красного бардака путем медийной волны против Феррари в британской прессе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот уикенд нужно поскорее забыть(с) Кто-то с фамилией Доменикалли

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможные причины, всё те же, что и у Рассела в Спа 24, все ждали, два пит стопа, но поехали с одним. Чрезмерный износ шин, недовес. Леклер и Гасли поплатились, остальным больше повезло. Как вещали, Таппена вообще передозаправили, возможно перестраховались, и не зря.

Изменено пользователем АгрегАтор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.03.2025 в 11:20, nikobon сказал:

Ну у Феррари Лоик Серра в подвесках и резине шарит, надо его в офисе запереть, пока не разберётся.

Бессмысленно. Бюджет ограничен, сожжём деньги на 2026 чтобы просто вернуться на эти 4-5 места? Думаю, выберут банально поднимать клиренс как в Австралии и тошнить в гонках, собирая очки в спринте. Быстро такое не исправить, это всю подвеску переделывать без тестов :facepalm:

Как вариант безвыходный, можно ли вернуть прошлогоднее шасси? Теоретически - да, изменений в регламенте было мало, пройти снова краш тест, доработать аэро и вперёд. Но ведь не пойдут на него, хотя это было бы дешевле переделки всей подвески, да еще и болид получится непонятный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут не в тягах дело. Опять где-то в днище не соответствие. Вроде в конце года говорили, что новое днище делается с расчетом на работу в широком диапазоне, а по факту выходит, что прижим заметно падает из-за изменения просвета. Или задняя подвеска наоборот не вывозит высокий уровень прижима. В идеале надо и то и другое доводить до ума.

P.S. А у Шарля интересно планку проверяли?

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Официально: Льюис Хэмилтон дисквалифицирован с Гран-при Китая за износ планки

 

Gmu-Nrl-Xbg-AAT-KE.jpg

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.03.2025 в 11:27, MiguelS сказал:

Бессмысленно. Бюджет ограничен, сожжём деньги на 2026 чтобы просто вернуться на эти 4-5 места? Думаю, выберут банально поднимать клиренс как в Австралии и тошнить в гонках, собирая очки в спринте. Быстро такое не исправить, это всю подвеску переделывать без тестов :facepalm:

Как вариант безвыходный, можно ли вернуть прошлогоднее шасси? Теоретически - да, изменений в регламенте было мало, пройти снова краш тест, доработать аэро и вперёд. Но ведь не пойдут на него, хотя это было бы дешевле переделки всей подвески, да еще и болид получится непонятный.

Почему не сделать как в Хонде 2-3 группы инженеров, которые работают над своими проектами и потом умная голова аля Браун на аутсорсе выбирает из них лучший

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично, всех Гц с 0 очков :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.03.2025 в 11:19, nocreo сказал:

 

Сан Марино 2005, БАР

Япония 2019, Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, итог гонки для меня максимально положительный

Да, темпа не было, но, Хэмильтон пря меняется на глазах, наш человек, вот кто бы мог подумать, полгода назад, что я такое скажу

Удивительно, что все аэродинамические тесты феррари можно выкинуть на свалку, поломанным крылом мы ехали быстрее, а вот резину жрем больше, чем вся топ-4 команд

Ну и про Бермана скажу, как человека феррари, максимально реабилитировался, молодец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.03.2025 в 11:27, АгрегАтор сказал:

Возможные причины, всё те же, что и у Рассела в Спа 24, все ждали, два пит стопа, но поехали с одним. Чрезмерный износ шин, недовес. Леклер и Гасли поплатились, остальным больше повезло. Как вещаю Таппена вообще передозаправили, возможно перестраховались, и не зря.

Не факт, что Леклеру замеряли планку. Одной дисквалификации достаточно, планки замеряют уже после веса болида. Поэтому, вполне допускаю, что и там всё плохо. Недовес наоборот должен поднимать клиренс и влиять на планку меньше чем перевес. Сам вес болида это не такая страшная причина для перспектив сезона как износ деревянной планки днища.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.03.2025 в 11:29, Lasssept сказал:

- Официально: Льюис Хэмилтон дисквалифицирован с Гран-при Китая за провал технического осмотра после гонки.

 

Gmu-Nrl-Xbg-AAT-KE.jpg

Да едрические... Ну как так, очень обидно(( впечатление подпорчено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.03.2025 в 11:22, Lasssept сказал:

- Официально: Шарль Леклер дисквалифицирован с Гран-при Китая за превышение допустимого веса.

 

Стюарды: «Никаких смягчающих обстоятельств нет, и команда подтвердила, что это была настоящая ошибка с их стороны».

 

Gmu-Lv-Qobk-AAV-zz.jpg

Да вы издеваетесь?!

Ааааааааа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.03.2025 в 11:33, siberian сказал:

Ну что, итог гонки для меня максимально положительный

Да, темпа не было, но, Хэмильтон пря меняется на глазах, наш человек, вот кто бы мог подумать, полгода назад, что я такое скажу

Удивительно, что все аэродинамические тесты феррари можно выкинуть на свалку, поломанным крылом мы ехали быстрее, а вот резину жрем больше, чем вся топ-4 команд

Ну и про Бермана скажу, как человека феррари, максимально реабилитировался, молодец

Дружище, ты видать не успел новости про 2 дисквала прочитать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.03.2025 в 11:18, nikobon сказал:

Шарль в интервью F1 TV сказал, что гоночный темп у них неплохой, но когда постоянно стартуешь ниже соперников, то чудес ждать не приходится.

Поэтому сейчас их задача это настраивать машину на 100% к квале, т.к. на данный момент баланс машины постоянно меняется по ходу быстрого круга.

В гонке дела лучше, по его словам.

Кул стори. Темп хуже, чем у Мака, Рассела и Макса - это оказывается хороший!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.03.2025 в 11:22, Lasssept сказал:

- Официально: Шарль Леклер дисквалифицирован с Гран-при Китая за превышение допустимого веса.

 

Стюарды: «Никаких смягчающих обстоятельств нет, и команда подтвердила, что это была настоящая ошибка с их стороны».

 

 

 

Не "превышение", а, наоборот, недовес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.03.2025 в 11:36, Iron Deer сказал:

Кул стори. Темп хуже, чем у Мака, Рассела и Макса - это оказывается хороший!

Да, кул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче да, как всегда

Один хрен, потеряли мы 22 очка, жаль конечно, но по факту темпа нет пока, с 22 или без, за титул борьбы нет пока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совпадение. Помню в Остине обоих так же дисквалифицировали. И Шарля и Хэма за износ планки. Там тоже был спринт. Возможно он повлиял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...