Перейти к контенту

Recommended Posts

2 минуты назад, MiguelS сказал:

Это пятое место ни на что не влияет, второе в КК всё равно взять реально, несмотря на четвертый болид по скорости.

 

да только начало чемпионата, в конце может опять каждое очко будут считать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, shadoff сказал:

Еще бы ты сам начал думать и желательно совмещать этот сложный процесс с анализом покруговки. Я в тебя верю.

Да ладно не плач ты так, вижу что ты чуть выше уже раскаялся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О-оу, Хэм тоже не прошел проверку

Днисче вроде, технический инглиш у меня не оч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- машина Хемилтона также проходит проверку ФИА. чрезмерный износ планки

 

Gmu-Fb-Y7a-UAA5-Q3m.jpg

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Stillhet сказал:

О-оу, Хэм тоже не прошел проверку

Дааааа, дела конечно:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Glogov сказал:

про ошибку в настройке сказал сам Льюис, ну и он тогда должен был хотя-бы на полных баках ехать получше.

Ну а про сломанное крыло вообще из разряда фантастики, что оно помогало.

Но Рассела и Макса мы могли и в гонке опередить.

Получше относительно кого? От Рассела он не сильно отстал и уехал от Ферстаппена. Ну а Макларены на своей планете, когда им дали чистую трассу они и полетели.

Я прекрасно помню гонки, где с подобными повреждениями ехали не хуже чем без них. 

Нет не могли. На харде и легком болиде мы не ехали. Теоретически можно было рискнуть с Медиумом или стартовать на Харде, но это послезнание. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Да ладно не плач ты так, вижу что ты чуть выше уже раскаялся

Мне то что плакать?:)) Пока ФИА не вмешивается в ситуацию, я доволен событиями Ф1:))

В остальном - в этой теме мало что меняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиаско. Но что еще печальнее: залитый сезон и ускоренный переход на работу с машиной 2026 всё равно не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, похоже два дисквала. Forza, Ferrari!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Stillhet сказал:

О-оу, Хэм тоже не прошел проверку

Днисче вроде, технический инглиш у меня не оч

А вот это уже серьёзно. То, о чём говорили и то, чего избегали в Австралии случилось. Планку стесали из-за того, что подвеску не подняли, как ранее написал Льюис. Видимо попробовали сделать жестче...

Это провал. Нам придётся или ловить дисквалы или поднимать клиренс на гонку теряя эффективность шасси :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lasssept сказал:

- машина Хемилтона также проходит проверку ФИА. чрезмерный износ планки

 

Gmu-Fb-Y7a-UAA5-Q3m.jpg

Ну правильно, Хэм же сказал, что клиренс не меняли)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер, опять вырывается вперед)

А если серьёзно, то похоже клиренс главная проблема Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, что тут скажешь..

 

480536464-961873639346787-4798710440782054958-n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lonesome сказал:

Короче, я думаю, что вопросов больше нету по поводу раскладов сил? Макларен может взять все гран-при. А нам готовится к 2026 году. 

Опять завел старую шарманку.

Если бы у Макларена было подавляющее преимущество, Хэм не выиграл бы спринт, а Рассел не смог бы взять второе место в квале и быть так близко всю гонку.

С Маклареном можно и нужно бороться.

А потом и Макс должен подключиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ну правильно, Хэм же сказал, что клиренс не меняли)

Походу мы не раз пожалеем, что выкинули прошлогодний болид и сменили подвеску на тяги... Резину едим, сюрпризы в виде дисквалификаций, непонятки с клиренсом. Красота...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lasssept сказал:

ну, что тут скажешь..

 

Завтра новый обратный отсчет начнется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, boro70 сказал:

А мне нравиться форма Ферари))) Пора бы уже выссера поменять)))

Кстати, это его первый полноценный болид. 2023 это болид построенный под контролем Бинотто, в 2024 развитие того болида без глобальных изменений подвески. А вот болид этого года полностью разработка команды Вассера. Если также провалит и 2026 уйдёт вместе с Льюисом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, с 92 года на память не вспомню, чтобы дисквалили две машины одной команды в одном ГП. По моему, не было.. Печаль, конечно. (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, MiguelS сказал:

Походу мы не раз пожалеем, что выкинули прошлогодний болид и сменили подвеску на тяги... Резину едим, сюрпризы в виде дисквалификаций, непонятки с клиренсом. Красота...

Можно попросить фиа, разрешить дозаправку машины по ходу гонки, в виде исключения. На правах старейшей команды, так сказать.:209:

Ну, либо занести в директор большую часть зарплаты Льюиса, чтобы километраж всех гонок была, как в Монако :b9b5a287bd891aa5032f7a626db82041:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль в интервью F1 TV сказал, что гоночный темп у них неплохой, но когда постоянно стартуешь ниже соперников, то чудес ждать не приходится.

Поэтому сейчас их задача это настраивать машину на 100% к квале, т.к. на данный момент баланс машины постоянно меняется по ходу быстрого круга.

В гонке дела лучше, по его словам.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, АгрегАтор сказал:

Честно говоря, с 92 года на память не вспомню, чтобы дисквалили две машины одной команды в одном ГП. По моему, не было.. Печаль, конечно. (

 

В 2005 BAR-Honda дисквалили аж на несколько этапов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, АгрегАтор сказал:

Честно говоря, с 92 года на память не вспомню, чтобы дисквалили две машины одной команды в одном ГП. По моему, не было.. Печаль, конечно. (

 

Сан Марино 2005, БАР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, MiguelS сказал:

Походу мы не раз пожалеем, что выкинули прошлогодний болид и сменили подвеску на тяги... Резину едим, сюрпризы в виде дисквалификаций, непонятки с клиренсом. Красота...

Ну у Феррари Лоик Серра в подвесках и резине шарит, надо его в офисе запереть, пока не разберётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...