Glogov Опубликовано 23.03.2025 10:52 Черт, дисквал - это . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karett Опубликовано 23.03.2025 10:52 2 минуты назад, MiguelS сказал: Это пятое место ни на что не влияет, второе в КК всё равно взять реально, несмотря на четвертый болид по скорости. да только начало чемпионата, в конце может опять каждое очко будут считать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 23.03.2025 10:53 Только что, shadoff сказал: Еще бы ты сам начал думать и желательно совмещать этот сложный процесс с анализом покруговки. Я в тебя верю. Да ладно не плач ты так, вижу что ты чуть выше уже раскаялся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stillhet Опубликовано 23.03.2025 10:53 О-оу, Хэм тоже не прошел проверку Днисче вроде, технический инглиш у меня не оч Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 23.03.2025 10:55 (изменено) - машина Хемилтона также проходит проверку ФИА. чрезмерный износ планки Изменено 23.03.2025 10:56 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 23.03.2025 10:55 1 минуту назад, Stillhet сказал: О-оу, Хэм тоже не прошел проверку Дааааа, дела конечно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 23.03.2025 10:55 2 минуты назад, Glogov сказал: про ошибку в настройке сказал сам Льюис, ну и он тогда должен был хотя-бы на полных баках ехать получше. Ну а про сломанное крыло вообще из разряда фантастики, что оно помогало. Но Рассела и Макса мы могли и в гонке опередить. Получше относительно кого? От Рассела он не сильно отстал и уехал от Ферстаппена. Ну а Макларены на своей планете, когда им дали чистую трассу они и полетели. Я прекрасно помню гонки, где с подобными повреждениями ехали не хуже чем без них. Нет не могли. На харде и легком болиде мы не ехали. Теоретически можно было рискнуть с Медиумом или стартовать на Харде, но это послезнание. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 23.03.2025 10:56 1 минуту назад, Maranellogp сказал: Да ладно не плач ты так, вижу что ты чуть выше уже раскаялся Мне то что плакать?:)) Пока ФИА не вмешивается в ситуацию, я доволен событиями Ф1:)) В остальном - в этой теме мало что меняется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Deer Опубликовано 23.03.2025 11:00 Фиаско. Но что еще печальнее: залитый сезон и ускоренный переход на работу с машиной 2026 всё равно не поможет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karett Опубликовано 23.03.2025 11:00 Да уж, похоже два дисквала. Forza, Ferrari!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 23.03.2025 11:00 3 минуты назад, Stillhet сказал: О-оу, Хэм тоже не прошел проверку Днисче вроде, технический инглиш у меня не оч А вот это уже серьёзно. То, о чём говорили и то, чего избегали в Австралии случилось. Планку стесали из-за того, что подвеску не подняли, как ранее написал Льюис. Видимо попробовали сделать жестче... Это провал. Нам придётся или ловить дисквалы или поднимать клиренс на гонку теряя эффективность шасси Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 23.03.2025 11:01 5 минут назад, Lasssept сказал: - машина Хемилтона также проходит проверку ФИА. чрезмерный износ планки Ну правильно, Хэм же сказал, что клиренс не меняли) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 23.03.2025 11:03 Заубер, опять вырывается вперед) А если серьёзно, то похоже клиренс главная проблема Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 23.03.2025 11:04 ну, что тут скажешь.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 23.03.2025 11:04 17 минут назад, Lonesome сказал: Короче, я думаю, что вопросов больше нету по поводу раскладов сил? Макларен может взять все гран-при. А нам готовится к 2026 году. Опять завел старую шарманку. Если бы у Макларена было подавляющее преимущество, Хэм не выиграл бы спринт, а Рассел не смог бы взять второе место в квале и быть так близко всю гонку. С Маклареном можно и нужно бороться. А потом и Макс должен подключиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 23.03.2025 11:05 2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал: Ну правильно, Хэм же сказал, что клиренс не меняли) Походу мы не раз пожалеем, что выкинули прошлогодний болид и сменили подвеску на тяги... Резину едим, сюрпризы в виде дисквалификаций, непонятки с клиренсом. Красота... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 23.03.2025 11:06 1 минуту назад, Lasssept сказал: ну, что тут скажешь.. Завтра новый обратный отсчет начнется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Белый Опубликовано 23.03.2025 11:08 А правило планки это тд39 или в чем прикол регулировать высоту просвета? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 23.03.2025 11:15 5 минут назад, boro70 сказал: А мне нравиться форма Ферари))) Пора бы уже выссера поменять))) Кстати, это его первый полноценный болид. 2023 это болид построенный под контролем Бинотто, в 2024 развитие того болида без глобальных изменений подвески. А вот болид этого года полностью разработка команды Вассера. Если также провалит и 2026 уйдёт вместе с Льюисом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 23.03.2025 11:17 Честно говоря, с 92 года на память не вспомню, чтобы дисквалили две машины одной команды в одном ГП. По моему, не было.. Печаль, конечно. ( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бендер задунайский Опубликовано 23.03.2025 11:17 7 минут назад, MiguelS сказал: Походу мы не раз пожалеем, что выкинули прошлогодний болид и сменили подвеску на тяги... Резину едим, сюрпризы в виде дисквалификаций, непонятки с клиренсом. Красота... Можно попросить фиа, разрешить дозаправку машины по ходу гонки, в виде исключения. На правах старейшей команды, так сказать. Ну, либо занести в директор большую часть зарплаты Льюиса, чтобы километраж всех гонок была, как в Монако Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 23.03.2025 11:18 Шарль в интервью F1 TV сказал, что гоночный темп у них неплохой, но когда постоянно стартуешь ниже соперников, то чудес ждать не приходится. Поэтому сейчас их задача это настраивать машину на 100% к квале, т.к. на данный момент баланс машины постоянно меняется по ходу быстрого круга. В гонке дела лучше, по его словам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 23.03.2025 11:19 1 минуту назад, АгрегАтор сказал: Честно говоря, с 92 года на память не вспомню, чтобы дисквалили две машины одной команды в одном ГП. По моему, не было.. Печаль, конечно. ( В 2005 BAR-Honda дисквалили аж на несколько этапов) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 23.03.2025 11:19 1 минуту назад, АгрегАтор сказал: Честно говоря, с 92 года на память не вспомню, чтобы дисквалили две машины одной команды в одном ГП. По моему, не было.. Печаль, конечно. ( Сан Марино 2005, БАР Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 23.03.2025 11:20 14 минут назад, MiguelS сказал: Походу мы не раз пожалеем, что выкинули прошлогодний болид и сменили подвеску на тяги... Резину едим, сюрпризы в виде дисквалификаций, непонятки с клиренсом. Красота... Ну у Феррари Лоик Серра в подвесках и резине шарит, надо его в офисе запереть, пока не разберётся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах