Перейти к контенту

Recommended Posts

51 минуту назад, Parab0lica сказал:

 

всё сделано ради льюиса и ультрасофта :spiteful:

 

Кроме шуток, дед творил величие на ультрасофте, его поул в Сингапуре 2018 -- это что-то невероятное 

 

Пожалуй, лучший круг в истории 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Nelo Angelo сказал:

 

Кроме шуток, дед творил величие на ультрасофте, его поул в Сингапуре 2018 -- это что-то невероятное 

Пожалуй, лучший круг в истории 

 

да камон, просто на феррари были два клоуна, а у тапка не было машины даже из топ2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Феррари тогда не повезло с пилотами, к сожалению

 

Даже страшно подумать, что творил бы Алонсо на той Феррари 

 

2017 и 2018 точно бы взял, в 2015 и 2019 по крайней мере поборолся 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Даже страшно подумать, что творил бы Алонсо на той Феррари 

 

просил бы сорвать пломбу у напарника ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nelo Angelo сказал:

Да, Феррари тогда не повезло с пилотами, к сожалению

 

Даже страшно подумать, что творил бы Алонсо на той Феррари 

 

2017 и 2018 точно бы взял, в 2015 и 2019 по крайней мере поборолся 

 

 

Настало время удивительных историй.

Жду про 20, 21 и невероятного Алонсо :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра/сегодня в Милане

 

Gl-Tsc-Lq-Xk-AABr1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Al Capone сказал:

нет

Если 12 кг это 0,03-0,05, то по логике 120кг это 0,3-0,5. Этого не может быть, с полной загрузкой топлива 110кг машины едут в среднем на 4-5 сек медленнее, или 0,4сек в среднем на каждые 10 кг перегруза. Если про смещение балласта 12кг, то точные данные есть только у команды наверное только, дает ли это изменения времени в прохождении круга. 

Изменено пользователем FalconMG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, FalconMG сказал:

Если 12 кг это 0,03-0,05, то по логике 120кг это 0,3-0,5. Этого не может быть, с полной загрузкой топлива 110кг машины едут в среднем на 4-5 сек медленнее, или 0,4сек в среднем на каждые 10 кг перегруза. Если про смещение балласта 12кг, то точные данные есть только у команды наверное только, дает ли это изменения времени в прохождении круга. 

 

Я собственно подробно расписал Мигелю, что это даёт, основываясь на открытых источниках. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Nelo Angelo сказал:

2017 и 2018 точно бы взял

 

Никто бы не взял. Торгер мог играть в кошки-мышки, а в случае реальной угрозы титулу задействовал бы ФИлиАл на полную. Те же пит-стопы понерфил бы на 3-4 года раньше, и это была бы капля в море возможностей. Это я ещё не упоминаю приход-уход Д. Эллисона из-за смерти жены, болезнь и смерть Свитера, игры престолов и то, что Мерседес был очень силен на всех фронтах, от политических (уже упомянул) до технических. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Al Capone сказал:

 

Никто бы не взял. Торгер мог играть в кошки-мышки, а в случае реальной угрозы титулу задействовал бы ФИлиАл на полную. Те же пит-стопы понерфил бы на 3-4 года раньше, и это была бы капля в море возможностей. Это я ещё не упоминаю приход-уход Д. Эллисона из-за смерти жены, болезнь и смерть Свитера, игры престолов и то, что Мерседес был очень силен на всех фронтах, от политических (уже упомянул) до технических. 


Что сейчас изменилось в политических перифериях и насколько они оказывают роль на результаты чемпионата? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Да, Феррари тогда не повезло с пилотами, к сожалению

 

Даже страшно подумать, что творил бы Алонсо на той Феррари 

 

2017 и 2018 точно бы взял, в 2015 и 2019 по крайней мере поборолся 

 

 

Как обычно. На тех бы Феррари он "творил" ого-го. У него 5 лет до этого в Феррари было. Чего же он ничего не вытворил?:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ultraviolett сказал:


Что сейчас изменилось в политических перифериях и насколько они оказывают роль на результаты чемпионата? 

попытайся сам ответить на этот вопрос. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Spectore сказал:

Как обычно. На тех бы Феррари он "творил" ого-го. У него 5 лет до этого в Феррари было. Чего же он ничего не вытворил?:rolleyes:

 

Как обычно...:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:  Спекторе месяцами отсутствует в теме... но стоит где то невзначай появиться фамилия Алонсо, да еще не дай бох в восхитительной форме...

она как ищейка, чувствует нелюбимый запах и кидается уничтожить его на корню...:stol:

 

А другие новости феррари не интересны?:D

 

14 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Да, Феррари тогда не повезло с пилотами, к сожалению

 

Даже страшно подумать, что творил бы Алонсо на той Феррари 

 

2017 и 2018 точно бы взял, в 2015 и 2019 по крайней мере поборолся 

 

 

Красавчик!  Зауважала.:D:m0506:

Изменено пользователем FORTE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, nocreo сказал:

 

Масса лидировал чемпионате после первых трех этапов :D

Ну да, точно, а Алонсо проигрывал целую пропасть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, FalconMG сказал:

Если 12 кг это 0,03-0,05, то по логике 120кг это 0,3-0,5. Этого не может быть, с полной загрузкой топлива 110кг машины едут в среднем на 4-5 сек медленнее, или 0,4сек в среднем на каждые 10 кг перегруза. Если про смещение балласта 12кг, то точные данные есть только у команды наверное только, дает ли это изменения времени в прохождении круга. 

Да, балласт не уменшает и не увеличивает вес ав-ля, но его влияние отражается на прохождении поворотов. Ты прав, мы не знаем точных величин, но если предположить, что его влияние дает например 0,03сек. разницы в повороте определенной конфигурации, что само по себе мизер, то 10 таких поворотов уже дает 0,3 сек. с круга, что достаточно много. Кроме того стоит учитыать разгоны после таких поворотов и если например в Баку поворот перед длиннющей прямой пройти на 0,03 сек. медленней, то у тебя и разгон будет хуже, что на ТАКОЙ прямоцй может дать уже более существенные величины. Понятно, что от трассы к трассе эти величины могут существенно меняться, однако факт остается фактом, что такой казалось бы пустяк, может дать тебе много профита, ну либо наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...