Перейти к контенту

Recommended Posts

4 часа назад, astor сказал:

Через пару лет опыта наберется... :floxy:

И на пенсию :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lasssept сказал:

смотрят клип

 

IMG-20250129-213707.jpg

 

Опять двойка )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, yooogurt сказал:

После сравнительного анализа инженеры смогли подтвердить прогресс с новой геометрией. 

Ладно, успокоил. То есть как я и думал у них есть инфа что новая подвеска точно лучше.

Теперь осталось дело за малым - не испортить её новым шасси. Риск всё равно остаётся в том, что и из лучшей подвески можно сделать более медленную машину, если запороть шасси. Примеры были.

Утешает, что шассистроение у Феррари вроде не в таком удручающем положении, как аэродинамика и подвеска.

Лишь бы "дельфина" не построили, этого я не переживу)

Изменено пользователем dc1998

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У хонда траблы с движком - 1 конкурент на 2026

Цитата

«Да, некоторые сложности есть, но мы стараемся изо всех сил, чтобы показать результат в следующем году. Это совершенно новая силовая установка. Новый двигатель мощностью 355 кВт. Он должен быть очень компактным. Также лёгкой должна быть батарея. Разработать её не так просто. Необходимо создать небольшой двигатель с большой мощностью. Всё очень сложно, но мы стараемся изо всех сил», — приводит слова Ватанабэ Speedcafe.

 

3 часа назад, nocreo сказал:

 

Опять двойка )

Смотрят краш Деда:D

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fulcrum сказал:

У хонда траблы с движком - 1 конкурент на 2026

Смотрят краш Деда:D

А кто-то реально верил в хонду? или кадилак?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Великанов сказал:

А кто-то реально верил в хонду? или кадилак?

Ну хонда по край не мерее имеет опыт строительства актуального движка, а Кадила коткровенно будет унижен как хонда при своем возврате турбоэру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fulcrum сказал:

Ну хонда по край не мерее имеет опыт строительства актуального движка, а Кадила коткровенно будет унижен как хонда при своем возврате турбоэру.

то что они там где-то строят не имеет отношения к Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто гоночный инженер Хэма? Не тот кто работал с Себом ещё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный вопрос- выедет ли Феррари сегодня, или Сэр одним своим неловким движением два дня тестов перчеркнул? Так-то получится хитрый план Тото в действии,- и оверпрайсовый актив с команды снял, и соперника изнутри разваливать начал. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферраристы  обсуждают  Хонду  :

i?id=5113ec503cd1a67e214f0fb5eaa08488-5331568-images-thumbs&n=13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, powermax сказал:

Ферраристы  обсуждают  Хонду  :

 

Мы обсуждаем потенциального конкурента на 26 год, Команда лысый+дед+хонда, очевидно претендент на самовоз, радует, что у хонды есть проблемы.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Fulcrum сказал:

У хонда траблы с движком - 1 конкурент на 2026

Я бы не стал верить. Вот когда на трассе увидим, что Хонда не дает мшЩЩи, тогда поверим, а пока рано радоваться.

19 минут назад, Fulcrum сказал:

Ну хонда по край не мерее имеет опыт строительства актуального движка, а Кадила коткровенно будет унижен как хонда при своем возврате турбоэру.

Кадиллак на моторах Феррари же поедет, и степень его унижения будет зависеть в большей степени от уровня ведристости собственного шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Феррари сваяет супердвиж, Каддилак будет на втором ряду как Уильямс в 2014-м, на любом шасси) От него самого ничего не зависит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Sergey_S сказал:

Я бы не стал верить. Вот когда на трассе увидим, что Хонда не дает мшЩЩи, тогда поверим, а пока рано радоваться.

Кадиллак на моторах Феррари же поедет, и степень его унижения будет зависеть в большей степени от уровня ведристости собственного шасси.

Ну так им к 28 надо свой выкатить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, WalerijPWW сказал:

Главный вопрос- выедет ли Феррари сегодня, или Сэр одним своим неловким движением два дня тестов перчеркнул? 

 

formulauno вчера:

 

"Леклерк не вышел на трассу сегодня из-за аварии Хэмилтона, произошедшей поздним утром. План не изменится, и поэтому двухдневные тесты двух официальных пилотов завершены. Джовинацци и Беганович выйдут на трассу завтра"

 

46 минут назад, Zena сказал:

Кто гоночный инженер Хэма? Не тот кто работал с Себом ещё?

 

он самый - Риккардо Адами, работал с Сэбом

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, dc1998 сказал:

Если Феррари сваяет супердвиж, Каддилак будет на втором ряду как Уильямс в 2014-м, на любом шасси) От него самого ничего не зависит)

А что же Макларен не был на втором ряду в 2014-ом году? Движ то был от Мерседес. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lonesome сказал:

А что же Макларен не был на втором ряду в 2014-ом году? Движ то был от Мерседес. 

 

Ну Вильямс-то был на 3-м месте в КК, причём точно благодаря мотору.

Изменено пользователем WalerijPWW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, WalerijPWW сказал:

 

Ну Вильямс-то был на 3-м месте в КК, причём точно благодаря мотору.

Ну все таки не только благодаря мотору, Шасси у него было лучшим из клиентов Мерка, все таки не Фи ни Мак не смогле обойти фур в КК да же с убер мотором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

А что же Макларен не был на втором ряду в 2014-ом году? Движ то был от Мерседес. 

Если не ошибаюсь, было несколько причин: поставщик Мобил, которому не дали ради 1 года подстроиться под новую СУ; Мерс дал неправильные данные по требованиям к охлаждению СУ; разные картографии у завода и клиентов. Сейчас же моторист обязан давать клиентам идентичные СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dc1998 сказал:

что шассистроение у Феррари вроде не в таком удручающем положении, как аэродинамика и подвеска.

 

huh-cat.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

Ну хонда по край не мерее имеет опыт строительства актуального движка

 

Там те кто строили текущую СУ, они в большинстве уже не в Хонде, другие мотористы разобрали, ау бурятов считай все по новой начинается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, yooogurt сказал:

 

Там те кто строили текущую СУ, они в большинстве уже не в Хонде, другие мотористы разобрали, ау бурятов считай все по новой начинается.

суммонишь сварога в тему для еще большего буста? норм приём. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Сейчас же моторист обязан давать клиентам идентичные СУ.

 

А что с тем, что сказал Ньюи про оптимизацию касаемо гсм? Кто у Маков поставщик топлива? Торгер лепит самовоз для своей заводской команды, клиенты потеряют год-два-три. 

1 час назад, Lasssept сказал:

План не изменится, и поэтому двухдневные тесты двух официальных пилотов завершены. Джовинацци и Беганович выйдут на трассу завтра

 

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Campa сказал:

суммонишь сварога в тему для еще большего буста? норм приём. :D

 

после вчерашнего бреда он сам себя распял окончательно и бесповоротно) 

 

В 27.01.2025 в 04:05, svarog сказал:

Лысый разве плохо читал регламент в прошлые сезоны турбо-эры? Но это ему чаще всего не помогало.
В турбо-эру шасси у РБ было хуже шасси Мерседеса и Феррари. РБ стабильно были третьей силой.
Как говорил Льюис, Ред Булл строит машину только для одной гонки в Монако.

Малая колесная база и акцент на максимальном прижиме передней оси.
Благодаря этому ехали хорошо только в медленных поворотах.

А в 2020-м Мерседес их и в этом аспекте разгромил даже без самой короткой колесной базы.

Мерседес был намного быстрее в медленных поворотах при более длинной колесной базе. 

Сейчас тандем крепких инженеров и современной инфраструктуры (симулятор + труба) часто бывает сильнее одного суперзвездного конструктора. Что и было доказано Мерседесом. И не только им.
Ньюи - легендарный конструктор и аэродинамик. Но время его прошло.
Он сейчас как может построить самовоз, так может и не построить самовоз. Шанс 50 на 50.

У АМ результат больше будет зависеть не от Ньюи, а от силы инженерного департамента и наличия современной аэротрубы.

Аэродинамика у болидов Ф1 в последние годы стала намного сложнее, чем 15-30 лет назад. Когда был рассвет Ньюи.

До Ньюи болельщики так же с придыханием комментировали переход в АМ его правой руки - Дэна Феллоуза.
Ах, это же главный человек по аэродинамике в Ред Булле. АМ теперь полетит. Что в итоге?

Хорошее начало сезона 2023 и полный провал в сезоне 2024. Хотя должно было быть наоборот.

Потому что Фэллоуз участвовал в работе в 2024м еще больше, чем в 2023м.

Такая же история может быть и при Ньюи, если средний инженерный состав не будет работать на высочайшем уровне. 
Я очень симпатизирую Эндриану. Потому что он не только талантливый, но и скромный. Но правде надо смотреть в глаза. Сейчас время высоких технологий при работе с аэродинамикой, а не время черчения на ватмане.

Даже если у тебя появилась прорывная идея за чертежной доской, до ее внедрения проходит больше времени.
А скорость обновлений в Ф1 имеет критически важную роль.

Место Ньюи сейчас в каком нибудь спортивном автоателье, где можно неспеша рисовать гоночный суперкар типа Валькирии.

Главная польза от Ньюи сейчас - это придание команде АМ ментальности победителей.

Каждый член команды будет думать - мы не должны облажаться перед таким легендарным инженером и должны прыгнуть выше головы.

Такой же эффект на команду производит Энди Кауэлл.

Две легенды.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Campa сказал:

суммонишь сварога в тему для еще большего буста? норм приём. :D

 

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

meowbeo-sly-smile.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...