Lemond-F1 Опубликовано 15.01.2025 16:17 21 час назад, yooogurt сказал: Cadillac объявил, что Ксавье Маркос, бывший гоночный инженер Леклера в Ferrari, назначен техническим директором спортивной программы LMDh (WEC и IMSA) Бедный Шарль... Его все это мессианское пришествие раздавит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 15.01.2025 16:25 5 минут назад, Lemond-F1 сказал: Бедный Шарль... Его все это мессианское пришествие раздавит А что не так? У них за 5 полных сезонов я думаю дружеские отношения. Это очевидно, раз он не потребовал перемен еще по итогам 22 года. Порадуется пусть за товарища Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 15.01.2025 16:29 (изменено) 4 минуты назад, Алексей95 сказал: А что не так? У них за 5 полных сезонов я думаю дружеские отношения. Это очевидно, раз он не потребовал перемен еще по итогам 22 года. Порадуется пусть за товарища Вассор злоупотребляет этой связью. Так товарищи не поступают. Ладно бы инженер Изменено 15.01.2025 16:30 пользователем Lemond-F1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 15.01.2025 16:32 очередной тизер от Феррари Цитата Семья Scuderia Furrari* растет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 15.01.2025 17:16 58 минут назад, Lemond-F1 сказал: Бедный Шарль... Его все это мессианское пришествие раздавит Так он с Майами с Шарлем не работает. И слава Богу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 15.01.2025 17:24 А чего случилось-то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 15.01.2025 17:28 (изменено) 1 час назад, Lemond-F1 сказал: Бедный Шарль... Его все это мессианское пришествие раздавит Уже шесть сезонов давит, всё раздавить не может, кста Мало кто вообще вывез бы в нынешней Феррари Особенно, когда руководитель работает против собственного пилота на быстрой машине, как 2019 и 2022 Изменено 15.01.2025 17:32 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 15.01.2025 19:57 В 14.01.2025 в 14:47, Lasssept сказал: а вообще дед не очень любит симуляторы Где чёрный сыр !!!!!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 16.01.2025 07:27 (изменено) 14 часов назад, Lasssept сказал: очередной тизер от Феррари А миски-то разного размера тоже с намёком Изменено 16.01.2025 07:27 пользователем mViking Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 16.01.2025 07:29 Только что, mViking сказал: А миски-то разного размера тоже с намёком Так там такса против бульдога английского Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 16.01.2025 08:32 (изменено) Немного итальянской пасты с форума thescuderia.net: Любопытно узнать, как будет выглядеть автомобиль 2025 года, но важнее концепция, которая будет лежать в основе проекта. Скудерия полна решимости восполнить хроническое отставание от новейших болидов, работая над большей устойчивостью в середине поворотов. Цель состоит не в том, чтобы добиться аэродинамической эффективности, а в том, чтобы создать для Хэмилтона и Леклера машину с предсказуемым поведением, которая позволяла бы им выложиться полностью. То, что стабильность стала основой проекта, стало поворотным моментом для "гарцующей лошади". За последние шесть лет болиды "Маранелло" часто испытывали трудности в поворотах на средних и высоких скоростях, за исключением положительного результата в первой половине 2022 года. Это хронический недостаток Ferrari, который объясняет повторяющиеся периоды кризиса в середине сезона. Этому часто способствовали ошибки разработчиков, как, например, в прошлом году, когда пакет "Барселоны" усугубил проблему настроек. Однако за последние два года Ferrari продемонстрировала, что готова справиться с этой проблемой. Автомобиль 2024 года произвел революцию, поставив управляемость во главу угла проекта, чтобы уменьшить количество корректировок в управлении, сохранить шины и улучшить гоночный темп. Если раньше основное внимание уделялось максимальной производительности и фидбэку от квалификации, то с прошлого года Ferrari работает над расширением рабочего окна, обеспечивая стабильную и предсказуемую управляемость в более широком диапазоне условий. SF-24, которая боролась за титул чемпиона мира в последней гонке, выиграла от этого нового подхода, но стабильность в затяжных поворотах по-прежнему оставалась проблемой. В Ferrari знают об этом. Однако повышение устойчивости в затяжных поворотах - это другая и гораздо более сложная задача, которую трудно реализовать в сезоне, не имея возможности принять всестороннее участие. Вот почему Ferrari решила сыграть на опережение. Несмотря на то, что на кону стоял кубок конструкторов, Скудерия воздержалась от внесения новых изменений в финальную версию болида 2024 года, создав экспериментальную площадку для сбора данных для болида 2025 года, инвестиции в который обычно составляют около полумиллиона евро. Днище, впервые появившееся во время свободных заездов в Лас-Вегасе, было направлено именно на повышение устойчивости в дальних поворотах, от средних до высоких скоростей. Неслучайно единственной трассой, где было решено использовать эту новинку и в гонках, стал Катар, изобилующий длинными поворотами. В болиде 2025 года, Ferrari стремится добиться большей устойчивости в середине поворотов. Цель состоит в том, чтобы сократить время прохождения круга не только за счет увеличения максимальной аэродинамической нагрузки, но и за счет того, чтобы она была постоянной и доступной на протяжении всей фазы прохождения поворота. Для достижения этой цели Ferrari работает над увеличением энергии потоков, циркулирующих под шасси, и тех, которые проходят по бокам автомобиля и попадают в зону коробки передач/диффузора. Затем большое внимание уделяется управлению турбулентными потоками от передних колес, направляя их вниз. Важнейшими зонами в этом отношении являются внешний край днища, линии кузова и вентиляционные отверстия радиатора, конструкция которых позволяет увеличить давление окружающей среды по бокам салона, что полезно для снижения турбулентности. Повышение устойчивости в середине поворота может стать шагом вперед для Ferrari и дать гонщикам чувство уверенности, которое необходимо для того, чтобы довести машину до предела. P.S. Если в двух словах, ваши наконец тоже (как и говорил Ньюи в 2022), отказались от максимального прижима в пользу управляемости и резиножора. Изменено 16.01.2025 08:37 пользователем SunnyBoy Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 16.01.2025 09:04 23 часа назад, Lonesome сказал: Не понимаю таких почестей для Хэмильтона. Продажа кепок требует пиара Почести это если вдруг какая нибудь команда кубки пилотам начнет отдавать А до тех пор это пустой рекламный звон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 16.01.2025 09:08 1 час назад, yooogurt сказал: Так там такса против бульдога английского Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.01.2025 09:35 (изменено) 35 минут назад, Барт Венегор сказал: Продажа кепок требует пиара Пиар мог быть попроще и не такой пафосный. А то как бы не пришлось потом оправдываться, если результаты в 2025 году не сложатся. Да и основные доходы у Феррари не от кепок идут. Изменено 16.01.2025 09:39 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 16.01.2025 09:58 20 минут назад, Lonesome сказал: Пиар мог быть попроще и не такой пафосный. А то как бы не пришлось потом оправдываться, если результаты в 2025 году не сложатся. Да и основные доходы у Феррари не от кепок идут. Перед кем? Болельщики переживут любые, на то они и болельщики Потребителям роскошных переднемоторных гт, вообще ф 1 побоку Вот шум насчет семикратного в меховых трусах, это ценно Так что все правильно делают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
123john123wick Опубликовано 16.01.2025 10:17 Можеш и ворзраст играет роль, но опыт, ето безценно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Великанов Опубликовано 16.01.2025 10:18 41 минуту назад, Lonesome сказал: Пиар мог быть попроще и не такой пафосный. А то как бы не пришлось потом оправдываться, если результаты в 2025 году не сложатся. Да и основные доходы у Феррари не от кепок идут. А что не так с пиаром? Всякие экс-пилоты уже и так Хэмильтона задвинули под лавку и призывают уйти из Ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.01.2025 12:25 А тем временем, все больше утверждений, что Мерс будет жестко доминировать в 2026 году. И я вполне понимаю такие утверждения. Но меня удивляет очередная близорукость ФИА в составлении нового технического регламента, словно 2014 года им было мало. Превратить чемпионат в соревнования производителей топлива - это еще надо постараться. Такого накала идиотии еще не было. Но как говорится, рекорды существуют для того, чтоб их бить. И видимо ФИА решила, что рекорды по уровню идиотизма тоже надо бить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 16.01.2025 12:33 6 минут назад, Lonesome сказал: А тем временем, все больше утверждений, что Мерс будет жестко доминировать в 2026 году. И я вполне понимаю такие утверждения. Но меня удивляет очередная близорукость ФИА в составлении нового технического регламента, словно 2014 года им было мало. Превратить чемпионат в соревнования производителей топлива - это еще надо постараться. Такого накала идиотии еще не было. Но как говорится, рекорды существуют для того, чтоб их бить. И видимо ФИА решила, что рекорды по уровню идиотизма тоже надо бить. Антоннели тянут на 10 кратного? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 16.01.2025 12:37 по-моему рано начали еще неизвестно, что выкатит Хонда с Арамко, у которых с топливом все хорошо да и РБР темная лошадка, с кучей сотрудников Хонды и Мерса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.01.2025 12:38 3 минуты назад, astor сказал: Антоннели тянут на 10 кратного? Слишком молодой чтоб его тянули. Макс в 2027 году будет в Мерседес. Вопрос только в том, с кем он будет гоняться, с Джорджем или Кими. Но я бы сказал, что в 2026 году у Рассела все шансы на титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.01.2025 12:45 Только что, Lasssept сказал: по-моему рано начали еще неизвестно, что выкатит Хонда с Арамко, у которых с топливом все хорошо Хорошо, но не лучше чем у Мерседес. Не говоря про СУ. Это сейчас Хонда хорошо смотрится из-за заморозки. Но что-то мне подсказывает, если бы не заморозка, то двигатели Хонды не так хорошо смотрелись бы на фоне того же Мерседес или Феррари. Только что, Lasssept сказал: да и РБР темная лошадка, с кучей сотрудников Хонды и Мерса Сразу ворваться с отличной СУ вряд ли получится. Для РБР будет непростой период, но они уже титулов набрали. Могут почилить, как сейчас чилит Мерседес. Но я в целом о подходе к созданию нового регламента. ФИА продолжает пробивать дно. Хотя, может так и все задумано Я еще давно писал, что наступила эра Мерседес/РБР. Они новые тяговые локомотивы Формулы 1. Именно они будут поочередно доминировать. Теперь настала очередь Мерседес собирать сливки. Ну может АМ еще подтянут, все же Ньюи, Кауэл, Кардилле, и другие топовые спецы, с которыми Стролл расплачивается акциями команды (для обхода бюджетных ограничений), а ФИА делает вид, что ничего странного нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 16.01.2025 12:57 18 минут назад, Lasssept сказал: по-моему рано начали Согласен. Мы еще в 2025 ничего не наныли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 16.01.2025 13:00 32 минуты назад, Lonesome сказал: А тем временем, все больше утверждений, что Мерс будет жестко доминировать в 2026 году. И я вполне понимаю такие утверждения. Но меня удивляет очередная близорукость ФИА в составлении нового технического регламента, словно 2014 года им было мало. Превратить чемпионат в соревнования производителей топлива - это еще надо постараться. Такого накала идиотии еще не было. Но как говорится, рекорды существуют для того, чтоб их бить. И видимо ФИА решила, что рекорды по уровню идиотизма тоже надо бить. А что такого? Уже давно это соревнование чего либо Были рекорды бриджстоуна Затем моториста Ну и почему бы теперь химикам не повыделятся? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.01.2025 13:06 5 минут назад, Барт Венегор сказал: Ну и почему бы теперь химикам не повыделятся? Ну так одно дело мотористы, а совсем другое - химики ТНК. Такого абсурда еще не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах