Перейти к контенту

Recommended Posts

Даешь 1000 страниц до старта чемпионата! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cadillac объявил, что Ксавье Маркос, бывший гоночный инженер Леклера в Ferrari, назначен техническим директором спортивной программы LMDh (WEC и IMSA) :ах:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Cadillac объявил, что Ксавье Маркос, бывший гоночный инженер Леклера в Ferrari, назначен техническим директором спортивной программы LMDh (WEC и IMSA) :ах:

 

такого кадра упустили..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, помимо гипотезы о цвете, в последние несколько часов появилась и странная гипотеза о названии следующего Ferrari. Фактически, в одном из постов, опубликованных в Instagram, появляется Ferrari, выбрасывающий искры сзади. Эти искры создают «F44 », который даже не слишком скрыт.

GhLVXH3WAAAJC3y_result.webp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, что это было одним из условий Льюиса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так никто номер и не скрывал, и суть поста вроде в другом

 

Screenshot-4081.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю таких почестей для Хэмильтона.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lasssept сказал:

так никто номер и не скрывал, и суть поста вроде в другом

 

Так буква F палево же, одна из аббревиатур Феррари в ф1, возможно реально Ф44 будет.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

Так буква F палево же, одна из аббревиатур Феррари в ф1, возможно реально ф44 будет.

 

ну если слухи от Нуньеса и Газзетты про "машину Льюиса" подтвердятся .. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Lonesome сказал:

Не понимаю таких почестей для Хэмильтона.  

Ты сам пишешь про " бабло, бабла, баблу, о бабле" 

А потом такой  " не понимаю, они что, хотят бабла , что ли"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, yooogurt сказал:

 

Так буква F палево же, одна из аббревиатур Феррари в ф1, возможно реально Ф44 будет.

 

Палевно будет, когда если Лью на F44 облажается, клоунские носы руководству сразу рисовать начнут. Остальное фигня, кто эти индексы помнит после пары лет? Тем более, что Феррари их несистемно часто присваивает, а по сиюминутному хотению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F69-1000 надо назвать. Тысяча из уважения к этой теме! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, papaklass сказал:

Даешь 1000 страниц до старта чемпионата! :)

В том году сколько до тестов навалили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, LewisHamilton сказал:

В том году сколько до тестов навалили?


Меньше сотни, тему открыли только в начале февраля, основной флуд и флейм остался в прошлой теме, но там было богато, поскольку объявили о переходе Хэма

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.f1news.ru/news/f1-179644.html

 

Всегда будет удивлять то, как гоночный инженер, который, по сути, занимается настройкой машины и коммуникацией с гонщиком, вот так переходит на должность технического директора.

 

Цитата

 

Хави Маркос, бывший гоночный инженер Шарля Леклера, ушёл из Ferrari. Испанский специалист получил должность технического директора Cadillac в гонках на выносливость.

 

В сезоне 2025 года Cadillac будет представлен в серии IMSA в классе GTP и в чемпионате мира FIA WEC в классе Hypercar. Маркос будет отвечать за оба этих проекта.

 

Хави Маркос был гоночным инженером Шарля Леклера с 2019 года, но в 2024-м перед этапом в Имоле в Ferrari приняли решение заменить его на Брайана Боцци. До перехода в Скудерию Маркос работал инженером в Формуле 1 в командах HRT и Williams.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ant1k2h сказал:

Всегда будет удивлять то, как гоночный инженер, который, по сути, занимается настройкой машины и коммуникацией с гонщиком, вот так переходит на должность технического директора.

 

 

ну если у него есть компетенции, то почему бы и нет

Нью в начале карьеры тоже попеременно работал и конструктором, и гоночным инженером у пары пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Не понимаю таких почестей для Хэмильтона.  

Пока это всего лишь догадки. Хотя не спорю, что наши пиарщики стараются из за всех сил. Даже Вильнева судя по всему зарядили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Maranellogp сказал:

Пока это всего лишь догадки. Хотя не спорю, что наши пиарщики стараются из за всех сил. Даже Вильнева судя по всему зарядили

Как-то слишком усердствуют. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Lonesome сказал:

Как-то слишком усердствуют. 

Превращая всё в фарс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Lonesome сказал:

Как-то слишком усердствуют. 

Феррари, как марку, даже приход папы Римского не сделает еще более известной. Это Феррари его прорекламировала бы, а не наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.01.2025 в 13:31, TaurusNero сказал:

В Венгрии же этого года Макс Дэну говорил, что слишком крепкий задок машине сделали.

"Макс к такому не привык, и мы не привыкли к тому, что приходится так упорно бороться с соперниками",- сообщил Марко, или Ваше пытается прийти на помощь.

Получая благодарственный фидбек от благородной семейки :trollface:

В 14.01.2025 в 17:22, Lasssept сказал:

Autoracer (formulauno)

- 20 января запланированы первые сессии Хемилтона на симуляторе Феррари

- 22 января - Хемилтон впервые выедет на трек в Фьорано на машине 2022 года

- на случай плохой погоды, трек забронирован с 21 по 23 января

20-23 января в Италии объявляются праздничными выходными днями :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maranellogp сказал:

Превращая всё в фарс.

Вот именно, что в фарс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, LewisHamilton сказал:

F69-1000 надо назвать. Тысяча из уважения к этой теме! 

 

один раз уже была "из уважения"

обосрались так, что получился худший сезон за 40 лет (буквально)

 

2f25c6bb7506c1bf8727aaa0e892dd9d7059c8fc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maranellogp сказал:

Превращая всё в фарс.

 

Я как увидел название даже  офигел. Такого прогиба Феррари даже с Шумахером не было. :facepalm:

 

Не, все таки Леклеру Вассор готовит втолекрество похлеще вторикелльства, а шасси пилят под мессию... Это чревато, как не крути... Был механизм, работал, шли на КК, а теперь за журавлем в небе погнались

Изменено пользователем Lemond-F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...