Al Capone Опубликовано 31.03.2025 13:44 14 минут назад, Xodus сказал: Михаэль Шумахер так крут, что 28 лет назад аутсайдер «Ф-1» позвал его для настройки болида! https://www.sports.ru/automoto/blogs/3293237.html А у нас Карл напротив, адаптируется к машине. Уровни гонщиков, конечно, несопоставимы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SenyaGlock Опубликовано 31.03.2025 14:10 (изменено) В 28.03.2025 в 18:00, TaurusNero сказал: Ну он и был по сути техдиром. По сути он был и. о., а это подвешенное состояние Цитата Вроде как в отдел, который будет заниматься вопросами поиска прогресса работы с шинами. Техдиром Сера стал на безрыбье. Судя по ожиданиям здесь и подсчете каждого дня его садоводства я был уверен что минимум на техдира идёт Сера, а оказалось что на простого руководителя заштатного отдела. Ну ок. Цитата Одобрены были емнип в августе. С обоснования от Тонди и подтверждением от Вассера (Вассер имеет образование аэродинакмика). Возможно и за барсовский апгрейд, но не точно. Выше была статья, что именно летом перед уходом в Астон Цитата Что можно вменить Кардиле - пассивность в отношении развития подвески. В каждый год граунд регламента всплывали комментарии о несовершенстве подвески Феррари, но никаких существенных шагов в отношении её развития не принималось. Да там одни барсовские обновы стоили нам КК в прошлом году, о чем этот спич, как говориться Цитата Сами тяги не являются проблемой и работают на данный момент очень хорошо. Благодаря им удалось добавить больше прижима. Вопрос по задней части. Судя по всему на первых порах решили уменьшить площадь диффузора небольшими изменениями, чтобы уменьшить аэродинамическую нагрузку, а дальше придумают как включить на полную проектную мощность. Пока ощущение, что скрестили ежа с ужом, инновационная передняя подвеска (для Феррари) и консервативная задняя. И теперь не знают что с этим делать Цитата Если бы ничего не меняли, то остались бы вторыми или третьими на текущий момент. Ну да проще бы было найти подход к машине, но разве это та цель, на которую все метили? Ну сейчас мы четвёртые по скорости, стоило огород городить. Надо к 26му готовится Изменено 31.03.2025 14:11 пользователем SenyaGlock Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dk_1 Опубликовано 31.03.2025 14:15 29 минут назад, Al Capone сказал: А у нас Карл напротив, адаптируется к машине. Уровни гонщиков, конечно, несопоставимы Ничего, сейчас на дорожной Феррари Ф44 потренируется, а там и до участия в разработке болида дело дойдет. Чтобы добить скудерию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 31.03.2025 14:22 6 часов назад, Al Capone сказал: Теперь его женщина - Скудерия. Эта женщина точно не ответит ему взаимностью, пусть ищет другую Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SenyaGlock Опубликовано 31.03.2025 14:25 В 28.03.2025 в 18:14, yooogurt сказал: Он был таким же ТД как и Серра ща, и не факт что Лоика сразу изначально на замену планировали, а не в пару, один аэро занимается, второй механикой например. И что за бред с одобрены? Во 1 решение по подвеске принимал наш новый главный аэродинамик Тонди, во 2 активная фаза разработки начинается в начале/середине осени, до этого можно хоть с десять раз планируемую концепцию и узлы менять, какой саботаж ты о чем? Ещё бы написал что Бин виноват в проблемах СФ25 Ну да, такие ожидания Лоика здесь были, я был уверен что минимум на ТД идёт. Да и Кардилле с Астоном шашни начал крутить явно не за два дня до увольнения. Про одобрены, здесь выкладывали статью где указывались сроки, когда была спроектирована и одобрена подвеска на этот годи это было ещё при Кардилле. Хотя если утебя есть информация, что подвеску проектировал аэродинамик, тогда это объясняет нынешние проблемы с механикой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 31.03.2025 14:26 35 минут назад, Al Capone сказал: А у нас Карл напротив, адаптируется к машине. Уровни гонщиков, конечно, несопоставимы ты сравниваешь молодого Шумахера с ветераном Хэмилтоном или с молодым Хэмилтоном ?) ибо ветеран Шумахер уже не блистал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dk_1 Опубликовано 31.03.2025 14:29 40 минут назад, Al Capone сказал: А у нас Карл напротив, адаптируется к машине. Уровни гонщиков, конечно, несопоставимы Тут дело не только в гонщиках. В современной технике уж очень много электроники и цифры. И для создания и настройки отдельных компонентов болида нужны сотрудники со специфической специализацией. Не говоря уже о ПО и cfd. Боюсь, что в современных условиях Шумахер был бы не у дел. Хотя конечно культура отношения к своему делу несопоставима. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 31.03.2025 14:40 55 минут назад, Al Capone сказал: А у нас Карл напротив, адаптируется к машине. Уровни гонщиков, конечно, несопоставимы Ну в 90е главна цель пилота была выжимать 100% из болида, а нынче выжимать 100% из болида и что бы резина не сдохла через X кругов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 31.03.2025 14:41 Идеальный расклад на Японию. Дубль Феррари и Цунода на подиуме.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 31.03.2025 14:42 31 минуту назад, SenyaGlock сказал: Ну сейчас мы четвёртые по скорости, стоило огород городить. Надо к 26му готовится Дело в том, что в 2026 году мы начнем с тягами спереди. Так что да, стоило хотя бы из-за этого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 31.03.2025 14:45 10 минут назад, SenyaGlock сказал: Ну да, такие ожидания Лоика здесь были, я был уверен что минимум на ТД идёт. Да и Кардилле с Астоном шашни начал крутить явно не за два дня до увольнения. Про одобрены, здесь выкладывали статью где указывались сроки, когда была спроектирована и одобрена подвеска на этот годи это было ещё при Кардилле. Хотя если утебя есть информация, что подвеску проектировал аэродинамик, тогда это объясняет нынешние проблемы с механикой Та не было ожиданий что он аж ТД будет. Ну и до активной фазы разработки, ты можешь давать добро на что хочешь, и потом изменить решение, это ни на что не повлияет, НИОКР по такой подвеске проводили и в 22 и в 23, изменить решение даже если это был Кардиле всегда можно было. Но решение менять в угоду аэродинамики принял Тонди, и проектировали её не быстро, там пока все варианты проверишь и разберешь много времени пройдет. И само собой все в кооперации разрабатывалось, а не одни аэродинамики участвовали. Только при чем тут вообще передняя подвеска, если проблема узкого рабочего окна настроек не в ней? Перед у нас работает как и планировалось, проблемы в задней части или в днище. зы. а вот у РБ подвеску в 22 аэродинамик спроектировал кста, и ничего, не жаловались) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 31.03.2025 14:46 3 минуты назад, АгрегАтор сказал: Идеальный расклад на Японию. Дубль Феррари и Цунода на подиуме.) Фантастика на третьем этаже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 31.03.2025 15:42 1 час назад, Lasssept сказал: ты сравниваешь молодого Шумахера с ветераном Хэмилтоном или с молодым Хэмилтоном ?) ибо ветеран Шумахер уже не блистал Ну кстати, Росс позвал Шумахера как раз для этой цели - создать команду. Ветерану Шумахеру и блистать было не нужно, я больше скажу, останься он на 14 год и получи в свое распоряжение космический самовоз, то скорее всего уступил бы молодому Росбергу (при всей любви к М.Ш., на 99 процентов в этом уверен). Его ценность была как раз в том, что описана в статье. Вряд ли молодой ЛХ занимался подобным или был бы способен, хотя я его биографию не изучал, и тут чистое имхо. Росс позвал человека, которому доверял и который имел колоссальный опыт. ЛХ пришел в Мерс, который готовился доминировать много лет. Сейчас он пришел в Феррари, но вряд ли он даст команде столько, сколько мог дать Михаель. 1 час назад, dk_1 сказал: Тут дело не только в гонщиках. В современной технике уж очень много электроники и цифры. И для создания и настройки отдельных компонентов болида нужны сотрудники со специфической специализацией. Не говоря уже о ПО и cfd. Боюсь, что в современных условиях Шумахер был бы не у дел. Хотя конечно культура отношения к своему делу несопоставима. Скорее всего так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 31.03.2025 15:49 1 час назад, Serg2310 сказал: Эта женщина точно не ответит ему взаимностью, пусть ищет другую Очень капризная мадам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 31.03.2025 15:54 11 минут назад, Al Capone сказал: Сейчас он пришел в Феррари, но вряд ли он даст команде столько, сколько мог дать Михаель. тем временем отдел маркетинга и спонсоров Феррари: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 31.03.2025 15:56 1 минуту назад, Lasssept сказал: тем временем отдел маркетинга и спонсоров Феррари: Все верно. Им считать бабло, а болельщикам страдать. Не понимаю, почему именно в Феррари не желают и бабло считать, и доминировать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 31.03.2025 16:12 14 минут назад, Al Capone сказал: и доминировать. для этого же есть Леклер)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 31.03.2025 16:14 18 минут назад, Al Capone сказал: Все верно. Им считать бабло, а болельщикам страдать. Не понимаю, почему именно в Феррари не желают и бабло считать, и доминировать. This is the way.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 31.03.2025 16:15 1 час назад, dk_1 сказал: Боюсь, что в современных условиях Шумахер был бы не у дел. В отличной команде можно не затеряться Условия неизменны с годами. Приехать на финиш за победным кубком раньше соперников. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 31.03.2025 16:50 2 часа назад, SenyaGlock сказал: По сути он был и. о., а это подвешенное состояние 2 часа назад, SenyaGlock сказал: Судя по ожиданиям здесь и подсчете каждого дня его садоводства я был уверен что минимум на техдира идёт Сера, а оказалось что на простого руководителя заштатного отдела. Ну ок. Если вспомнить до середины лета еще мелькали надежды на появление некоего господина Новикова. Так что подвешенность могла быть и из-за этого. 2 часа назад, SenyaGlock сказал: Ну сейчас мы четвёртые по скорости Ну были бы сейчас наравне с Мерседесами без идей как еще прибавить, и все равно позади Маков, сильно бы это радовало? И все бы кричали - "а почему подвеску не переделали, опять сезон в пустую". "Вон Маки не боятся рисковать." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 31.03.2025 17:53 1 час назад, Lasssept сказал: This is the way.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ros19 Опубликовано 31.03.2025 20:04 Это приговор.Опять страдать будут... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 31.03.2025 20:50 6 часов назад, АгрегАтор сказал: Идеальный расклад на Японию. Дубль Феррари и Цунода на подиуме.) к слову - Последняя победа Ferrari на Сузуке была более 20 лет назад, когда победу одержал Шумахер в 2004 году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 31.03.2025 21:36 Пришёл посмотреть на Pиstu из Фиорано, а тут ничего нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стич Опубликовано 31.03.2025 21:40 (изменено) Думаешь традиции ветке Макларена помогут Феррари? Но в любом случае стоит попробовать! Изменено 31.03.2025 21:43 пользователем Стич Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах