Turbotroll Опубликовано 09.07.2025 19:09 42 минуты назад, Serg2310 сказал: Тогда это не увольнение, а отстранение Это снятие с руководящей должности. А дальше как в фильме "Волк" (с Джеком Николсоном) - "или остаться без работы, или согласиться на работу, которая никому не нужна". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 09.07.2025 19:25 57 минут назад, Jefchen сказал: Наоборот же вроде было условие у Макса, либо Хоренер уходит, либо я в мерс. Условие???? Где это зафиксировано официально на бумаге ??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 09.07.2025 20:22 (изменено) часть выступления Хорнера на базе (с аплодисментами в конце) Изменено 09.07.2025 20:23 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 09.07.2025 20:28 Хорнер попрощался с командой в инсте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 09.07.2025 20:33 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василиса Сковородкина Опубликовано 09.07.2025 20:36 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DXT Опубликовано 09.07.2025 20:40 Увольнение толкового и успешного руководителя топ-команды, у которого текущий контракт еще на 5 лет, да еще посреди сезона - это дорогое удовольствие (во всех смыслах). Что может окупить такие издержки? По-моему, только срочная продажа команды автогиганту, за оверпрайс. ИМХО, фордовцы предложили очень много денег за топовую, упакованную команду Ф1 (логичное решение, в стиле больших корпораций: не создавать с нуля, а купить существующее решение, желательно лучшее на рынке). Единственное отличие от предложения Порше (в 2021-22-м) оказалась в том, что тогда Матешиц-старший был жив и поддержал решение Хорнера остаться независимой командой (мы же помним, как БМВ поступили с Питером Саубером, который поверил в их долгосрочную программу в Ф1, и чем все в итоге закончилось?), а сейчас все акционеры хотели "продаться", а Хорнер мешал сделке, - вот его и "убрали" (полагаю, что его "золотой парашют" будет как минимум с семью нулями - и чек придет из-за океана). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
.black Опубликовано 09.07.2025 20:45 Ну чтошшшш... Соскучились по Максу на подиуме? Ну так на следующем этапе РБР наконец-то разберется с машиной... И даже номер два заквалится в десятке. 3 минуты назад, DXT сказал: ИМХО, фордовцы предложили очень много денег за топовую, упакованную команду Ф1 (логичное решение, в стиле больших корпораций: не создавать с нуля, а купить существующее решение, желательно лучшее на рынке). Не, пока нет - этих кинут как лохов, Оливер будет своих двигать Но это будет к 27 году - раньше не имеет смысла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 09.07.2025 21:09 (изменено) 38 minutes ago, .black said: Ну чтошшшш... Соскучились по Максу на подиуме? Ну так на следующем этапе РБР наконец-то разберется с машиной... И даже номер два заквалится в десятке. Не, пока нет - этих кинут как лохов, Оливер будет своих двигать Но это будет к 27 году - раньше не имеет смысла. Форд уже был, сделал нечто странное под названием Ягуар и свалил. Оливер вместе с тайцами (которые тупо права на формулу имеют) из империи РБ, не сделали ничего, после ухода ДиДи, просто корпорация, ака кока-кола. Даже на полках стали стоять, как напитки. Это как Apple после Джобса, яблоко есть, а толку нет…. Желавшие ухода Хорнера, @Sarah @Василиса Сковородкина,ну чо дальше? С Мекисом самовозка вновь поедет? РБ станет прототипом Феров и нынешнего Мерса, как говорили в ДНБ -«как кекс в резинке, движения есть, а толку нет» Продавайте всю гоночную вашу ветку новым ДиДи и Строллам, былой кайф ушел нынче из команды, я всё. Изменено 09.07.2025 21:25 пользователем AVI Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 09.07.2025 23:23 2 часа назад, DXT сказал: ИМХО, фордовцы предложили очень много денег за топовую, упакованную команду Ф1 (логичное решение, в стиле больших корпораций: не создавать с нуля, а купить существующее решение, желательно лучшее на рынке). Форд не озвучивал такие крутые амбиции Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 10.07.2025 02:24 5 часов назад, DXT сказал: Что может окупить такие издержки? То, что не отодвинут от кормушки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василиса Сковородкина Опубликовано 10.07.2025 04:03 6 часов назад, AVI сказал: Желавшие ухода Хорнера, @Sarah @Василиса Сковородкина,ну чо дальше? С Мекисом самовозка вновь поедет? На счет меня - не по адресу. Да, я возмущена была бахвальством Хорнера о возможности побеждать без Ньюи и Ферстаппена. Уход Ньюи, Уитли, Маршала - это было однозначно губительно для команды. А увольнение Хорнера - лишь подведение черты после провала. Не факт, что дальше будет лучше, но будет по-другому. Никогда не брала на себя роль вершителя судеб, чтобы указывать, кого уволить, даже теоретически... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 10.07.2025 04:15 7 часов назад, DXT сказал: Увольнение толкового и успешного руководителя топ-команды, у которого текущий контракт еще на 5 лет, да еще посреди сезона - это дорогое удовольствие (во всех смыслах). Что может окупить такие издержки? По-моему, только срочная продажа команды автогиганту, за оверпрайс. Может да, продажа. А может всё и проще. Окупить такие издержки может - утешенное самолюбие, ликующие головные тараканы и прочее прочее.. Не всегда стоит искать логику и разумность в поступках. Иногда (часто) это всё вот просто. Тараканы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
.black Опубликовано 10.07.2025 05:15 Итого, следите за руками: если машина снова превратится в ласточку, а кто-то из техспецов, которые не на слуху станет начальником подразделения, то все будет понятно кто и почему. В этом случае следующий на выход - Марко. А Йос вероятно окажется в штате, может даже на докторской должности.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 10.07.2025 05:34 18 минут назад, .black сказал: Итого, следите за руками: если машина снова превратится в ласточку, а кто-то из техспецов, которые не на слуху станет начальником подразделения, то все будет понятно кто и почему. В этом случае следующий на выход - Марко. А Йос вероятно окажется в штате, может даже на докторской должности.... Как же он окажется в штате, если будет потом "морщить море" Мерса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 10.07.2025 06:07 Руководству РБ просто стал не нужен тяжелый самостоятельный проект спортивной команды. Гораздо выгоднее по примеру Заубер или Бенеттон (во всех его ипостасях) предоставлять площадку инвесторам, вроде Ford, пока инвесторы не наиграются в "команду Ф1". Рекламный же актив всегда за РБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
.black Опубликовано 10.07.2025 06:24 (изменено) 1 час назад, Spectore сказал: Как же он окажется в штате, если будет потом "морщить море" Мерса? А зачем им Мерс? Хорнера выгнали, РБР может ехать, Макс "вырвет" чемпионство у маков - все ок, а на 27 год - Оливер может снова с Порше договориться. В любом случае место в команде очень удобно, если возьмут - то потом ароматный корнеплод с острым вкусом сдвинешь свзяку Йос-Макс. Да и что касаемо Мерса - все переговоры могли быть исключительно для создания дополнительного давления на акционеров по поводу Криса, а по факту пшик - уже пытались такой заход делать, когда Хорнера начали обвинять в прошлом году. Изменено 10.07.2025 06:44 пользователем .black Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 10.07.2025 06:48 37 минут назад, Iron Frank сказал: Руководству РБ просто стал не нужен тяжелый самостоятельный проект спортивной команды. Гораздо выгоднее по примеру Заубер или Бенеттон (во всех его ипостасях) предоставлять площадку инвесторам, вроде Ford, пока инвесторы не наиграются в "команду Ф1". Рекламный же актив всегда за РБ. Изначально они такими и были. В противовес Ягуару. Легкая. веселая, незагруженная корпоративной культурой команда. Симпатии со всех сторон. Это потом уже пошли покупка фарм коллектива, обрастание важностью победителей, решения, что могут позволить себе не зависеть от заводов-моторостроителей. В итоге превратитись в того же корпоративного монстра. С борьбой за власть, кадровыми проблемами, неповоротливостью. От него самого и погибнут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 10.07.2025 06:55 25 минут назад, Iron Frank сказал: Руководству РБ просто стал не нужен тяжелый самостоятельный проект спортивной команды. *новому рук-ву в лице Минцлаффа (возможно Матешица-младшего) и других Матешица-старшего всё устраивало 31 минуту назад, Iron Frank сказал: Гораздо выгоднее по примеру Заубер или Бенеттон (во всех его ипостасях) предоставлять площадку инвесторам, вроде Ford, пока инвесторы не наиграются в "команду Ф1". ну да, превратить/развалить чемпионскую команду в площадку для развлечений инвесторов - это отличное решение 36 минут назад, Iron Frank сказал: Рекламный же актив всегда за РБ. тут уже писали, что рук-во РБ могло быть недовольно некоторым падением популярности команды в рейтинге, хотя она всё еще на топ-уровне и борется за высшие награды посмотрим насколько рекламный актив будет приносить отдачи, если скатится с чемпионского уровня до просто "отбывания номера" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McArt Опубликовано 10.07.2025 07:33 13 часов назад, Merry Christmas сказал: и каким местом это к Ф1? Трохи душнишь, брат! Я просто взял одну из новостей, которая предшествовала серии новостей, в которых был только РБР. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 10.07.2025 07:34 40 минут назад, Campa сказал: Изначально они такими и были. В противовес Ягуару. Легкая. веселая, незагруженная корпоративной культурой команда. Симпатии со всех сторон. Это потом уже пошли покупка фарм коллектива, обрастание важностью победителей, решения, что могут позволить себе не зависеть от заводов-моторостроителей. В итоге превратитись в того же корпоративного монстра. С борьбой за власть, кадровыми проблемами, неповоротливостью. От него самого и погибнут. Они развивались и достигли всех возможных вершин и "важностью обросли" став победителями( оставив легенды пыль глотать). А симпатии со всех сторон они только тем, в ком не видят конкурента. Так что все закономерно. Без кризисов не живет ни один долгий проект. Некоторые помле них и не выживают или не могут подняться. Посмотрим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 10.07.2025 07:35 С главной: Кристиан Хорнер: Я с тяжёлым сердцем прощаюсь с командой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгроноМ Опубликовано 10.07.2025 07:37 10 часов назад, AVI сказал: Теперь Крис может пойти хоть в Астон, хоть к Альпинистам, его там и там хорошо примут! Тем более, потенциально, Астон может быть дрим Тим! С Ньюичем в придачу!)) А РБ, как команда, для меня закончилась! И никакой Мекис её не поднимет! Не того калибра руководитель! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 10.07.2025 08:24 Вот-вот. К притягательному коммерческому активу сразу потянулись люди. На выход Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 10.07.2025 08:32 32 минуты назад, АгроноМ сказал: А РБ, как команда, для меня закончилась! И никакой Мекис её не поднимет! Не того калибра руководитель! Увы, но многое на Хорнере там завязано. Перестройка вертикали может весьма дорого обойтись РБ. Со всеми издержками, да и Хорнер может судебные иски затеять. Увольняться даже из "сотрудника" он может и не поспешит в этом плане, пусть те двое коварных акционеров карты вскроют окончательно. А там и понеслась. Да и посреди сезона перейти в другую команду не получится. По регламенту некий "карантинный" период должен пройти для экс-руководителя. Конечно Криса с руками и ногами оторвут, ибо такие спецы на вес золота. И так в Ф1 с этой должностью дефицит, ибо иных Тодтов нет, а те далече... А насчет "команда кончилась", прочтите прощальную речь Кристиана. Человек не бросил слов на ветер. Он реально создал потрясающий актив. Кстати, и это тоже, как ни странно, но фактор увольнения. Ведь здание Топ-команды Ф1 есть, оно весьма стабильно, современно и технологично, операционные мощности на невероятном уровне. Кроме РБ пока таким могут похвастать лишь немногие. От силы 4-ро в пелотоне: Мерс, Мак, Феррари, и.... Даже трое выходит... Так что, коварная парочка акционеров тут была спокойна как удав. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах