SlaF1 Опубликовано 13.09.2025 19:02 (изменено) 1 час назад, Iron Frank сказал: Карлуш, ты хотел вызов - получи! Ты получил вызов, отзыв и призыв с вызовом, при этом едва не получив отпуск.. Зачем опять эти ерзания? Причем в Маке он тоже ерзал, а теперь видите ли "боролся бы за титул". Ну оставался бы и "боролся" бы... Сейчас в Вильямсе кто не дает бороться? Борись и завоевывай свой титул. Для начала было бы неплохо объехать напарника, а для этого научиться обгонять с холодной головой. Изменено 13.09.2025 19:03 пользователем SlaF1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 13.09.2025 19:03 1 час назад, Iron Frank сказал: А если бы у бабушки были яйца, то она приготовила бы яичницу... Карлуш, ты хотел вызов - получи! Ты получил вызов, отзыв и призыв с вызовом, при этом едва не получив отпуск.. Зачем опять эти ерзания? + Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 14.09.2025 14:09 19 часов назад, SlaF1 сказал: Причем в Маке он тоже ерзал, а теперь видите ли "боролся бы за титул". Ну оставался бы и "боролся" бы... Сейчас в Вильямсе кто не дает бороться? Борись и завоевывай свой титул. Для начала было бы неплохо объехать напарника, а для этого научиться обгонять с холодной головой. Тем не менее, штраф опротестовать удалось. Будем надеяться, что это успокоительно воздействует на Сайнса и позволит ему дальше ехать с холодной головой. А там, глядишь, и результаты придут. Я совсем не фанат Сайнса, но в текущем сезоне он получил явно меньше очков, чем заслуживает по своему уровню мастерства. Не топовому, но довольно близкому к нему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 14.09.2025 17:00 2 часа назад, Kate S. сказал: но в текущем сезоне он получил явно меньше очков, чем заслуживает по своему уровню мастерства Это да, в этом сезоне Карлосу жутко не фартит. Плюс он еще и сам "добавляет" в эту копилку неудач. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 15.09.2025 02:56 В 09.09.2025 в 03:46, enisei сказал: Вообще-то в Сильвере Леклера снесло в том же стиле, что и Лоусона в Зандворте, но горячность Карлоса Та не, снесло самого Леклера как раз в Зандвоорте Антонеллей) но это не похоже на то, что было между Карлосом и Лиамом - раз уж в самой ФИа признали неправоту, то в реальности было именно то что я говорил после инцидента - это вина Лоусона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 15.09.2025 03:33 33 минуты назад, dc1998 сказал: Та не, снесло самого Леклера как раз в Зандвоорте Антонеллей) но это не похоже на то, что было между Карлосом и Лиамом - раз уж в самой ФИа признали неправоту, то в реальности было именно то что я говорил после инцидента - это вина Лоусона Чета вспомнилось.. Знакомый приперся ночью в самый трешевый район Йоханнесбурга, там туса местных тёмных ребят. Он им что-то высказал, ну и отхватил, конечно) Потом жаловался какой криминальный город и ЮАР вообще... Но какого тебя именно в то место и в то время понесло, зная что там может случиться?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GR8SJEAN Опубликовано 17.09.2025 12:34 Руководитель Pirelli Марио Изола поделился инсайд-информацией о подготовке к сезону Формулы-1 2026. По его словам, разница между первыми командами и аутсайдерами по аэродинамической нагрузке составит около 20%, по имеющимся данным сейча с. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 17.09.2025 12:57 22 минуты назад, GR8SJEAN сказал: Руководитель Pirelli Марио Изола поделился инсайд-информацией о подготовке к сезону Формулы-1 2026. По его словам, разница между первыми командами и аутсайдерами по аэродинамической нагрузке составит около 20%, по имеющимся данным сейча с. это очень много. Если тупо взять время круга 1.12.00 и добавить 20% будет 1.26.00 Понимаю, что это примитивный расчет, но все же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 17.09.2025 13:03 (изменено) По аэродинамической нагрузке же. Это скорее как с подбитыми крыльями ездить. Шинники собственно и прикидывают какой запас прочности закладывать в шины по вертикальной нагрузке. Да и сомнительно, что эти данные сильно реальны. На настоящих машинах пока никто не ездил. Изменено 17.09.2025 13:07 пользователем TaurusNero Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах