Перейти к контенту

Recommended Posts

11 минут назад, Turbotroll сказал:

:nono:    Как бы всем фобам не опростоволоситься. Напоминаю, что Хартли 2 "пришёл Ф-1, чтобы побеждать!" (с) :rtfm:

Это не Хартли-2, это новозеландский Драко Малфой, от которого даже Снейп постыдно отвернулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ещё же и домашний этап "Хонды" намечается.

Японцы просто Лиама в страну не пустят

:trollface:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Лоусона недолюбливаю, но 2 гонки слишком мало чтобы менять или высаживать. Хотя бы 5 гонок дайте ему. Вон Сарджента 2 года терпели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему же лучше будет как можно быстрее вернуться в Рейсинг Буллз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jals сказал:

Ему же лучше будет как можно быстрее вернуться в Рейсинг Буллз

чтобы руки в клешни не превратились?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cheetah сказал:

Я Лоусона недолюбливаю, но 2 гонки слишком мало чтобы менять или высаживать. Хотя бы 5 гонок

 

Ничего не изменится. Он в принципе не должен был оказаться в старшей команде в этом году. Слишком мало опыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принятие решений по пилотам в РБ, точнее по второму пилоту, мягко говоря,  вызывают вопросы. Берут лучшего и вышвыривают, так как тот сливает приме, потом следующего лучшего - тоже сливает, вышвырнули. Взяли со стороны крепкого пилота, вроде норм, ну и пофиг что сливает, всё равно дубли. Тачан просел, сливает Перец больше, уже далеко не дубли - вышвырнули. Берут следующего лучшего, нет, стоп,  даже не лучшего Цуноду, а просто следующего Лоусона. Ну потому что темперамент у него лучше. Что? Это программа РБ про то что выбирают быстрейшего гонщика или кружок сеансов психотерапии? После того,  как выбрали Лоусона было понятно, ну мне по крайней мере, что он не доедет в старшей команде до конца сезона и всё равно посадят на проверку Цуноду. Но даже сейчас об этом утверждать на 100% нельзя. Так как решения принимаются на основе бабла, темпераментов и плюс прочей ерунды. Сгнила система газировочная, а когда-то была примером всем с дичайшей конкуренцией. Всё закончилось с появлением примы из-за которой за остальными талантами и не стоит гоняться. Я представляю на каком дне была бы сейчас газировка, уйди от них таки Макс в тот же Мерс или Астон.

Пост вышел скорее для темы Ред Булл, ну и тут сойдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Руководство австрийской команды Формулы-1 уже приняло решение заменить пилота Лиама Лоусона на японского гонщика «Рейсинг Буллз» Юки Цуноду, сообщило издание F1-Insider.

«Но правда в том, что для Лоусона топор уже опущен. Уже на следующей гонке в Японии гонщик «Рейсинг Буллз» Юки Цунода заменит Лиама в «Ред Булл» на своей домашней гонке. Ожидается, что новозеландец отправится в младшую команду «быков» возвращать свою форму.

Сам по себе Ферстаппен тоже не в восторге от этого. Макс считает, что задача инженеров — создать гоночный болид, который может быть доведён до предела не только четырёхкратным чемпионом мира. Кроме того, использование Цуноды на его домашней гонке в Японии может разрушить дальнейшую многообещающую карьеру Лоусона», — говорится в статье издания.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Turbotroll сказал:

Ничего не изменится. Он в принципе не должен был оказаться в старшей команде в этом году. Слишком мало опыта.

А здесь опыт как раз мешает. Им не нужен пилот с уже сформировавшимся стилем пилотажа, потому что им нужен пилот, который сможет скопировать стиль пилотажа Ферстаппена. Лоусон, в отличие от Переса, смог внятно объяснить, чего именно ему не хватает, чтобы выжать из болида максимум - не хватает уверенности в болиде, чтобы пройти повороты на максимуме, он или тормозит рано, или проходит повороты слишком медленно. Кими Антонелли с его агрессивным прохождением поворотов, думаю, справился бы с этим болидом. Норрис и Пиастри - наверное, тоже.

А пилот-середняк с подходом "постепенно искать пределы болида" не справится - потому что подобраться постепенно к пределам болида РБ не получится, либо ты сразу попадаешь в узкое рабочее окно за счёт строго определенного типа агрессивного пилотажа, либо едешь в секунде и изнашиваешь шины в два раза быстрее.

Мне чот кажется, что на ГП Японии могут одну практику отдать Цуноде.... ну так, чисто посмотреть. Вдруг ему болид зайдет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, АгрегАтор сказал:

Сгнила система газировочная

Ну как сгнила, скорее подгнила — так-то катают газировочные Сайнс, Гасли, Албон и даже немножко Дуэн за другие команды. Может, и Лоусона кто-то подберёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Vedrover сказал:

А здесь опыт как раз мешает. Им не нужен пилот с уже сформировавшимся стилем пилотажа, потому что им нужен пилот, который сможет скопировать стиль пилотажа Ферстаппена. Лоусон, в отличие от Переса, смог внятно объяснить, чего именно ему не хватает, чтобы выжать из болида максимум - не хватает уверенности в болиде, чтобы пройти повороты на максимуме, он или тормозит рано, или проходит повороты слишком медленно. Кими Антонелли с его агрессивным прохождением поворотов, думаю, справился бы с этим болидом. Норрис и Пиастри - наверное, тоже.

А пилот-середняк с подходом "постепенно искать пределы болида" не справится - потому что подобраться постепенно к пределам болида РБ не получится, либо ты сразу попадаешь в узкое рабочее окно за счёт строго определенного типа агрессивного пилотажа, либо едешь в секунде и изнашиваешь шины в два раза быстрее.

Мне чот кажется, что на ГП Японии могут одну практику отдать Цуноде.... ну так, чисто посмотреть. Вдруг ему болид зайдет.

 

А Лоусон отправится курить?)) а может его тоже в младшую отправить практику катать чтобы время не уходило зря?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Alecs сказал:

А Лоусон отправится курить?)) а может его тоже в младшую отправить практику катать чтобы время не уходило зря?)

Ну это логично, конешно, но фз, как это в регламенте провернуть. Тут уже говорили, что меняться пилотами на ГП можно сколько угодно, но можно ли меняться только на практики - тут может оказаться сложнее...

Изменено пользователем Vedrover

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yamaha сказал:

Ну как сгнила, скорее подгнила — так-то катают газировочные Сайнс, Гасли, Албон и даже немножко Дуэн за другие команды. Может, и Лоусона кто-то подберёт.

 

Вот именно, норм пилоты гоняют за другие команды и это те пилоты, которые ещё отголоски ТОЙ системы, где из молодых да быстрых очередь стояла, а сейчас из своих выбрать некого. Подбирают Перца, да Вриза...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, АгрегАтор сказал:

Принятие решений по пилотам в РБ, точнее по второму пилоту, мягко говоря,  вызывают вопросы. Берут лучшего и вышвыривают, так как тот сливает приме, потом следующего лучшего - тоже сливает, вышвырнули. Взяли со стороны крепкого пилота, вроде норм, ну и пофиг что сливает, всё равно дубли. Тачан просел, сливает Перец больше, уже далеко не дубли - вышвырнули. Берут следующего лучшего, нет, стоп,  даже не лучшего Цуноду, а просто следующего Лоусона. Ну потому что темперамент у него лучше. Что? Это программа РБ про то что выбирают быстрейшего гонщика или кружок сеансов психотерапии? После того,  как выбрали Лоусона было понятно, ну мне по крайней мере, что он не доедет в старшей команде до конца сезона и всё равно посадят на проверку Цуноду. Но даже сейчас об этом утверждать на 100% нельзя. Так как решения принимаются на основе бабла, темпераментов и плюс прочей ерунды. Сгнила система газировочная, а когда-то была примером всем с дичайшей конкуренцией. Всё закончилось с появлением примы из-за которой за остальными талантами и не стоит гоняться. Я представляю на каком дне была бы сейчас газировка, уйди от них таки Макс в тот же Мерс или Астон.

Пост вышел скорее для темы Ред Булл, ну и тут сойдёт.

В связи с этой ситуацией вспоминаются басня Крылова "Квартет". Вместо того, чтобы выяснить, почему никто не может справиться с тачилой, они просто меняют местами пилотов, вдруг поможет. Может причину нужно устранить, а не боротся со следствием?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В соц сетях щаз мелькнула инфа что Альпин могут дать в аредну Колапинто на место Юки.

Если Юки в Быки пойдёт.

Не знаю насколько инфа надёжная, но события развиваются стремительно вокруг Лоусона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, MagicForce сказал:

Уже на следующей гонке в Японии гонщик «Рейсинг Буллз» Юки Цунода заменит Лиама в «Ред Булл»

Если это случится, то вся Япония упьется Редбуллом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C одной стороны вроде бы и жаль парня, но с другой, после своих понтов на трассе в виде вытянутого среднего пальца и уничижительных интервью в адрес оппонентов, если бы он был хотя бы в 1,5 раза хуже Ферстаппена никто бы ничего не сказал, но он просто на самом дне. И на фоне Цуноды он смотрится абсолютным лузером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Moscow01 сказал:

В связи с этой ситуацией вспоминаются басня Крылова "Квартет". Вместо того, чтобы выяснить, почему никто не может справиться с тачилой, они просто меняют местами пилотов, вдруг поможет. Может причину нужно устранить, а не боротся со следствием?

при ограничениях регламента, тестов и финансов, разобраться с концепцией которая у них сначала этого регламента, уж тем более как-то кардинально(в последний год действющего регламента) представляется слабо возможным. Возможно сам болид можно будет сделать быстрее, но он по-прежнему будут таким же специфичным и всё что остаётся РБ это надеется что кто-то из пилотов окажется избранным и осилит этого зверя 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Moscow01 сказал:

Вместо того, чтобы выяснить, почему никто не может справиться с тачилой

Я думаю они прекрасно знают "почему", но их это устраивает до тех пор пока Макс приносит титулы.
Очень напоминает Бенеттон 30-ти летней давности, который покорился только одному гонщику, который сходу укатал трехкратного чемпиона и потом всех остальных напарников. А в 1996 на его место пришли Бергер и Алези и ничего не смогли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лоусону не позавидуешь, всего две гонки, а уже высаживают. Т.е. по факту получается - машина ужасная, но Макс едет все равно круто? Или пилотаж Макса настолько странный, что построив машину под него, никто больше ездить на ней не может

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kovfun-barrios сказал:

C одной стороны вроде бы и жаль парня, но с другой, после своих понтов на трассе в виде вытянутого среднего пальца и уничижительных интервью в адрес оппонентов, если бы он был хотя бы в 1,5 раза хуже Ферстаппена никто бы ничего не сказал, но он просто на самом дне. И на фоне Цуноды он смотрится абсолютным лузером.

Вот полностью согласен.

Паренёк пускал сопли пузырями, едва ступив в паддок.

Пересу уж явно необязательно было палец показывать.

А щаз хлебает кислые щи бумерангом, который прилетает ему всякий раз, когда он садится за руль.

Самый невзрачный дебютант из всех в этом году. На лучшем болиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pink Floyd сказал:

Slowson

С просторов тырнета...

на мороз тормоза!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, #13 сказал:

на мороз тормоза!

:5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4::good::good::good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Destroyer сказал:

Или пилотаж Макса настолько странный, что построив машину под него, никто больше ездить на ней не может

в МотоГп была такая же история с Маркесом и Хондой, что только он на ней быстро ехал и ее строили под его стиль, но в итоге зашли так далеко, что даже он перестал с ней справляться и ушел досрочно расторгнув контракт, и после этого Хонда много лет позади всех, здесь так же :smile44:

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...