GaMi Опубликовано 04.04.2025 21:32 Круг с аварией.Не знаю насколько можно доверять этой графике что из видоса сверху но тут видно: 1)Жмет тормоз но ДРС остаётся 2) кадр сразу после, когда после этого микро-тормоза должна была закрыться ДРС, но она по-прежнему работает 3) момент уже когда машину повело, Дуэн жмёт на тормоз и тут ДРС закрывается по этой графике ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Круг до этого: 1) Дуэн также жмет на тормоз и ДРС также остается работать 2) после этого Дуэн также продолжает жать газ в пол 3) Жмёт по тормозам ещё раз уже окончательно для входа в поворот, но тут ДРС отрубается На видео не видно что он сам отрубает ДРС через кнопку, но возможно так и есть хотя логично предположить что первый тормоз на полсекунду как раз для отключения ДРС делается, а вот большая разница между кругами, что на круге аварии, он всё это делает на метров 10-15 позже, чем на круге до этого Интересно бы сравнить с прохождением этого поворота у Гасли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GR8SJEAN Опубликовано 04.04.2025 21:35 А вот прилетела и ответочка от Дуэна. И что-то такое я подозревала: пропущенная первая практика в пользу Хиракавы, ноль опыта, незнакомая трасса, четвертый круг, нюансы управления ДРС. Все очень складывается. Я вообще не знал, что я должен был сам закрыть ДРС перед первым поворотом. Это был босс команды Флавио Бриаторе, который пришел узнать у меня, почему я заходил в поворот с открытым крылом. Я сказал ему, что этот вопрос нужно адресовать оператору ДРС, а он ответил, что именно мне. Команда меня не предупредила" #doohan #alpine #crash @first_places Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siberian Опубликовано 05.04.2025 05:53 8 часов назад, GR8SJEAN сказал: А вот прилетела и ответочка от Дуэна. И что-то такое я подозревала: пропущенная первая практика в пользу Хиракавы, ноль опыта, незнакомая трасса, четвертый круг, нюансы управления ДРС. Все очень складывается. Я вообще не знал, что я должен был сам закрыть ДРС перед первым поворотом. Это был босс команды Флавио Бриаторе, который пришел узнать у меня, почему я заходил в поворот с открытым крылом. Я сказал ему, что этот вопрос нужно адресовать оператору ДРС, а он ответил, что именно мне. Команда меня не предупредила" #doohan #alpine #crash @first_places Мде, если команда не предупредила об этом, виден слив пилота в угоду другого, может Даже вообще о такой механике работы дрс не знал, опять же садась за руль такой высокотехнологичной машины, надо было все досконально изучить.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 05.04.2025 05:55 Только что, siberian сказал: Мде, если команда не предупредила об этом, виден слив пилота в угоду другого, может Даже вообще о такой механике работы дрс не знал, опять же садась за руль такой высокотехнологичной машины, надо было все досконально изучить.. У Бриаторе может быть все что угодно, ни перед чем не остановится. Так что пилот попал в сложную ситуацию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 05.04.2025 05:58 8 часов назад, GR8SJEAN сказал: незнакомая трасса Он на ней два раза побеждал) 8 часов назад, GR8SJEAN сказал: Я вообще не знал, что я должен был сам закрыть ДРС перед первым поворотом. Это был босс команды Флавио Бриаторе, который пришел узнать у меня, почему я заходил в поворот с открытым крылом. Я сказал ему, что этот вопрос нужно адресовать оператору ДРС, а он ответил, что именно мне. Команда меня не предупредила" Это вообще если правда, то очень фигово показывает Дуэна, при том, что он ездил на практике в Сильвере, где так же это делается вручную. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Deer Опубликовано 05.04.2025 06:40 (изменено) 9 часов назад, GR8SJEAN сказал: Я вообще не знал, что я должен был сам закрыть ДРС перед первым поворотом. Если Дуэн действительно не знает того, что известно зрителям не диване, то это как бы его проблема. В интервью после квалы его спросили: "чо там было, хотел поворот пройти с открытым ДРС?" Джек ответил: "давайте не будем об этом, с уважением". Изменено 05.04.2025 06:46 пользователем Iron Deer Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 05.04.2025 06:56 9 часов назад, GR8SJEAN сказал: А вот прилетела и ответочка от Дуэна. И что-то такое я подозревала: пропущенная первая практика в пользу Хиракавы, ноль опыта, незнакомая трасса, четвертый круг, нюансы управления ДРС. Все очень складывается. Я вообще не знал, что я должен был сам закрыть ДРС перед первым поворотом. Это был босс команды Флавио Бриаторе, который пришел узнать у меня, почему я заходил в поворот с открытым крылом. Я сказал ему, что этот вопрос нужно адресовать оператору ДРС, а он ответил, что именно мне. Команда меня не предупредила" #doohan #alpine #crash @first_places Фейк же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 05.04.2025 07:49 1 час назад, SAS_17 сказал: У Бриаторе может быть все что угодно, ни перед чем не остановится. Так что пилот попал в сложную ситуацию. Согласен! Флав входит в Топ пираний Ф-1, если, вообще, не возглавляет список. Тут ещё очень хорошо, что вчера Джек ничего себе не сломал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 05.04.2025 07:52 11 часов назад, kovfun-barrios сказал: Жаль, что Дуэна уволят... Я бы его в Феррари посадил первым номером, он бы идеально дополнил команду. Если честно, такой мерзкий контракт, как у Дуэна, впервые увидел в Ф-1. Да, была у того же Кими Райкконена временная лицензия в Ф-1 (на 6 гонок), но там всё зависело исключительно от Кими и он не подвёл. Здесь же тупо - 6 Гран При - и на вылет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turbotroll Опубликовано 05.04.2025 07:57 Откровенно говоря - духан не топ пилот. Он не блистал в молодёжках и с Ф-1 мог вообще разминуться. А так хотя бы узнал, как управлять такой машиной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 05.04.2025 08:14 15 минут назад, Turbotroll сказал: Откровенно говоря - духан не топ пилот... Да какая разница, всё равно контракт сам по себе - мерзкий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 05.04.2025 08:26 Ошибся ,иначе бы прошёл во второй сегмент Но в целом что ещё ждать после пропущенный пятницы и на нескоро собранной машине Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yara-ty be prav Опубликовано 05.04.2025 08:35 10 часов назад, GR8SJEAN сказал: А вот прилетела и ответочка от Дуэна. И что-то такое я подозревала: пропущенная первая практика в пользу Хиракавы, ноль опыта, незнакомая трасса, четвертый круг, нюансы управления ДРС. Все очень складывается. Я вообще не знал, что я должен был сам закрыть ДРС перед первым поворотом. Это был босс команды Флавио Бриаторе, который пришел узнать у меня, почему я заходил в поворот с открытым крылом. Я сказал ему, что этот вопрос нужно адресовать оператору ДРС, а он ответил, что именно мне. Команда меня не предупредила" #doohan #alpine #crash @first_places Как же он тогда до этого закрывал? Че то бред какой-то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 05.04.2025 09:43 1 час назад, Turbotroll сказал: Откровенно говоря - духан не топ пилот. С такой "поддержкой" команды им и не станешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 05.04.2025 10:56 Оукс сказал,что они пока довольны Джеком,он оправдывает их ожидания,но всегда нужно действовать в интересах команды,и гонщик должен выкладываться по максимуму Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stillhet Опубликовано 05.04.2025 10:59 1 минуту назад, jals сказал: Оукс сказал,что они пока довольны Джеком,он оправдывает их ожидания,но всегда нужно действовать в интересах команды,и гонщик должен выкладываться по максимуму "Да не переживай Джек, ты парень-то неплохой, просто выкладываешься не на 100%" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 05.04.2025 11:03 13 часов назад, GaMi сказал: Интересно бы сравнить с прохождением этого поворота у Гасли У Гасли на онборде почему-то вообще не горят эти зелёные огни, хотя ДРС он конечно использует. Но так или иначе, не видно, чтобы Пьер вручную закрывал ДРС. Мутная история. Хотя Палмер говорит, что Джек должен был сам её закрыть. 7 минут назад, jals сказал: Оукс сказал,что они пока довольны Джеком,он оправдывает их ожидания,но всегда нужно действовать в интересах команды,и гонщик должен выкладываться по максимуму Только последнее слово наверное не за Оуксом, а за Бриаторе, к сожалению. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 05.04.2025 11:41 37 минут назад, nikobon сказал: У Гасли на онборде почему-то вообще не горят эти зелёные огни, хотя ДРС он конечно использует. Но так или иначе, не видно, чтобы Пьер вручную закрывал ДРС. Мутная история. Хотя Палмер говорит, что Джек должен был сам её закрыть. Только последнее слово наверное не за Оуксом, а за Бриаторе, к сожалению. Официально то Бриаторе советник Но вообще Рено уже плевать на команду,даже от движков отказались Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 05.04.2025 19:59 (изменено) После Китая команда забрала у Джека его инженера Джоша Пеккета,и отдала его Гасли Новым главным инженером Джека стал Стюарт Бэрлоу,бывший помощником Пеккета(перфоманс инженером) И Оукс сказал,что то,что историю с крашем и ДРС надо разобрать с инженерами Джека ,так как они несут за это ответственность https://www.carburando.com/notas/f1-las-conclusiones-de-oakes-tras-el-accidente-de-doohan-hay-que-decidir-lo-mejor-para-alpine Изменено 05.04.2025 20:01 пользователем jals Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 05.04.2025 20:07 12 часов назад, Turbotroll сказал: Откровенно говоря - духан не топ пилот. Он не блистал в молодёжках и с Ф-1 мог вообще разминуться. А так хотя бы узнал, как управлять такой машиной. Ну в Ф2 был не хуже Хаджара и тем более Бермана Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 05.04.2025 20:09 Гонщики обратились к ФИА с просьбой сделать автоматическое закрытие ДРС, что бы пилоты не попадали в ситуации, как с Джеком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Deer Опубликовано 05.04.2025 20:15 3 минуты назад, papaklass сказал: Гонщики обратились к ФИА с просьбой сделать автоматическое закрытие ДРС, что бы пилоты не попадали в ситуации, как с Джеком. Можно еще автоматическое нажатие педали тормоза внедрить! Интересно что они будут в следующем году говорить с "гениальными" активными крыльями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovfun-barrios Опубликовано 05.04.2025 20:20 9 минут назад, papaklass сказал: Гонщики обратились к ФИА с просьбой сделать автоматическое закрытие ДРС, что бы пилоты не попадали в ситуации, как с Джеком. Это будет уже Ф-3, а не Ф-1. Просто запретить использование DRS до гонки видимо не катит)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 05.04.2025 20:35 35 минут назад, jals сказал: Новым главным инженером Джека стал бывший помощником Пеккета(перфоманс инженером) надо разобрать с инженерами Джека ,так как они несут за это ответственность значит вылетят и Джек, и инженер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovfun-barrios Опубликовано 05.04.2025 20:46 Не знаю, как другим, но мне Дуэн очень напоминает Ярно Трулли. С точки зрения таланта такой же посредственный пилот, но с точки зрения спонсоров "сильнее" (побогаче будет). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах