Перейти к контенту
Parab0lica

Джек Дуэн

Recommended Posts

Круг с аварией.Не знаю насколько можно доверять этой графике что из видоса сверху но тут видно:

 1)Жмет тормоз но ДРС остаётся

rJUOL2EG9dI.jpg?size=2560x1440&quality=9

2) кадр сразу после, когда после этого микро-тормоза должна была закрыться ДРС, но она по-прежнему работает

v76aPbhmp3I.jpg?size=2560x1440&quality=9

3) момент уже когда машину повело, Дуэн жмёт на тормоз и тут ДРС закрывается по этой графике

zWVvaUIC5cA.jpg?size=2560x1440&quality=9

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Круг до этого:

1) Дуэн также жмет на тормоз  и ДРС также остается работать

wFbI2ATeyTQ.jpg?size=2560x1440&quality=9

2) после этого Дуэн также продолжает жать газ в пол 

rgaiDYZ2cFk.jpg?size=2560x1440&quality=9

3) Жмёт по тормозам ещё раз уже окончательно для входа в поворот, но тут ДРС отрубается

vjnfRvC-0T0.jpg?size=2560x1440&quality=9

 

На видео не видно что он сам отрубает ДРС через кнопку, но возможно так и есть хотя логично предположить что первый тормоз на полсекунду как раз для отключения ДРС делается,  а вот большая разница между кругами, что на круге аварии, он всё это делает на метров 10-15 позже, чем на круге до этого

Интересно бы сравнить с прохождением этого поворота у Гасли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот прилетела и ответочка от Дуэна. И что-то такое я подозревала: пропущенная первая практика в пользу Хиракавы, ноль опыта, незнакомая трасса, четвертый круг, нюансы управления ДРС. Все очень складывается.

 

Я вообще не знал, что я должен был сам закрыть ДРС перед первым поворотом.

 

Это был босс команды Флавио Бриаторе, который пришел узнать у меня, почему я заходил в поворот с открытым крылом. Я сказал ему, что этот вопрос нужно адресовать оператору ДРС, а он ответил, что именно мне.

 

Команда меня не предупредила"

 

#doohan #alpine #crash

@first_places

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, GR8SJEAN сказал:

А вот прилетела и ответочка от Дуэна. И что-то такое я подозревала: пропущенная первая практика в пользу Хиракавы, ноль опыта, незнакомая трасса, четвертый круг, нюансы управления ДРС. Все очень складывается.

 

Я вообще не знал, что я должен был сам закрыть ДРС перед первым поворотом.

 

Это был босс команды Флавио Бриаторе, который пришел узнать у меня, почему я заходил в поворот с открытым крылом. Я сказал ему, что этот вопрос нужно адресовать оператору ДРС, а он ответил, что именно мне.

 

Команда меня не предупредила"

 

#doohan #alpine #crash

@first_places

Мде, если команда не предупредила об этом, виден слив пилота в угоду другого, может Даже вообще о такой механике работы дрс не знал, опять же садась за руль такой высокотехнологичной машины, надо было все досконально изучить..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, siberian сказал:

Мде, если команда не предупредила об этом, виден слив пилота в угоду другого, может Даже вообще о такой механике работы дрс не знал, опять же садась за руль такой высокотехнологичной машины, надо было все досконально изучить..

У Бриаторе может быть все что угодно, ни перед чем не остановится. Так что пилот попал в сложную ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

8 часов назад, GR8SJEAN сказал:

незнакомая трасса

Он на ней два раза побеждал)

 

8 часов назад, GR8SJEAN сказал:

Я вообще не знал, что я должен был сам закрыть ДРС перед первым поворотом.

 

Это был босс команды Флавио Бриаторе, который пришел узнать у меня, почему я заходил в поворот с открытым крылом. Я сказал ему, что этот вопрос нужно адресовать оператору ДРС, а он ответил, что именно мне.

 

Команда меня не предупредила"

Это вообще если правда, то очень фигово показывает Дуэна, при том, что он ездил на практике в Сильвере, где так же это делается вручную. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, GR8SJEAN сказал:

Я вообще не знал, что я должен был сам закрыть ДРС перед первым поворотом.

Если Дуэн действительно не знает того, что известно зрителям не диване, то это как бы его проблема.

 

 

В интервью после квалы его спросили: "чо там было, хотел поворот пройти с открытым ДРС?" Джек ответил: "давайте не будем об этом, с уважением".

Изменено пользователем Iron Deer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, GR8SJEAN сказал:

А вот прилетела и ответочка от Дуэна. И что-то такое я подозревала: пропущенная первая практика в пользу Хиракавы, ноль опыта, незнакомая трасса, четвертый круг, нюансы управления ДРС. Все очень складывается.

 

Я вообще не знал, что я должен был сам закрыть ДРС перед первым поворотом.

 

Это был босс команды Флавио Бриаторе, который пришел узнать у меня, почему я заходил в поворот с открытым крылом. Я сказал ему, что этот вопрос нужно адресовать оператору ДРС, а он ответил, что именно мне.

 

Команда меня не предупредила"

 

#doohan #alpine #crash

@first_places

Фейк же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

У Бриаторе может быть все что угодно, ни перед чем не остановится. Так что пилот попал в сложную ситуацию.

Согласен! Флав входит в Топ пираний Ф-1, если, вообще, не возглавляет список. Тут ещё очень хорошо, что вчера Джек ничего себе не сломал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, kovfun-barrios сказал:

Жаль, что Дуэна уволят... Я бы его в Феррари посадил первым номером, он бы идеально дополнил команду.

Если честно, такой мерзкий контракт, как у Дуэна, впервые увидел в Ф-1. Да, была у того же Кими Райкконена временная лицензия в Ф-1 (на 6 гонок), но там всё зависело исключительно от Кими и он не подвёл. Здесь же тупо - 6 Гран При  - и на вылет. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откровенно говоря - духан не топ пилот. Он не блистал в молодёжках и с Ф-1 мог вообще разминуться. А так хотя бы узнал, как управлять такой машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Turbotroll сказал:

Откровенно говоря - духан не топ пилот...

Да какая разница, всё равно контракт сам по себе - мерзкий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибся ,иначе бы прошёл во второй сегмент

Но в целом что ещё ждать после пропущенный пятницы и на нескоро собранной машине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, GR8SJEAN сказал:

А вот прилетела и ответочка от Дуэна. И что-то такое я подозревала: пропущенная первая практика в пользу Хиракавы, ноль опыта, незнакомая трасса, четвертый круг, нюансы управления ДРС. Все очень складывается.

 

Я вообще не знал, что я должен был сам закрыть ДРС перед первым поворотом.

 

Это был босс команды Флавио Бриаторе, который пришел узнать у меня, почему я заходил в поворот с открытым крылом. Я сказал ему, что этот вопрос нужно адресовать оператору ДРС, а он ответил, что именно мне.

 

Команда меня не предупредила"

 

#doohan #alpine #crash

@first_places

Как же он тогда до этого закрывал? Че то бред какой-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Turbotroll сказал:

Откровенно говоря - духан не топ пилот.

С такой "поддержкой" команды им и не станешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оукс  сказал,что они пока довольны Джеком,он оправдывает их ожидания,но всегда нужно действовать в интересах команды,и гонщик  должен выкладываться  по максимуму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jals сказал:

Оукс  сказал,что они пока довольны Джеком,он оправдывает их ожидания,но всегда нужно действовать в интересах команды,и гонщик  должен выкладываться  по максимуму

"Да не переживай Джек, ты парень-то неплохой, просто выкладываешься не на 100%"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, GaMi сказал:

 

Интересно бы сравнить с прохождением этого поворота у Гасли

У Гасли на онборде почему-то вообще не горят эти зелёные огни, хотя ДРС он конечно использует.

Но так или иначе, не видно, чтобы Пьер вручную закрывал ДРС.

Мутная история.

Хотя Палмер говорит, что Джек должен был сам её закрыть.

7 минут назад, jals сказал:

Оукс  сказал,что они пока довольны Джеком,он оправдывает их ожидания,но всегда нужно действовать в интересах команды,и гонщик  должен выкладываться  по максимуму

Только последнее слово наверное не за Оуксом, а за Бриаторе, к сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, nikobon сказал:

У Гасли на онборде почему-то вообще не горят эти зелёные огни, хотя ДРС он конечно использует.

Но так или иначе, не видно, чтобы Пьер вручную закрывал ДРС.

Мутная история.

Хотя Палмер говорит, что Джек должен был сам её закрыть.

Только последнее слово наверное не за Оуксом, а за Бриаторе, к сожалению.

Официально то Бриаторе советник

Но вообще Рено уже плевать на команду,даже от движков отказались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Китая команда забрала у Джека его инженера Джоша Пеккета,и отдала его Гасли

Новым главным инженером Джека стал Стюарт Бэрлоу,бывший помощником  Пеккета(перфоманс инженером)

И Оукс сказал,что то,что историю с крашем и ДРС надо разобрать с инженерами Джека ,так как они несут  за это ответственность

https://www.carburando.com/notas/f1-las-conclusiones-de-oakes-tras-el-accidente-de-doohan-hay-que-decidir-lo-mejor-para-alpine

Изменено пользователем jals

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Turbotroll сказал:

Откровенно говоря - духан не топ пилот. Он не блистал в молодёжках и с Ф-1 мог вообще разминуться. А так хотя бы узнал, как управлять такой машиной.

Ну в Ф2 был не хуже Хаджара и тем более Бермана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщики обратились к ФИА с просьбой сделать автоматическое закрытие ДРС, что бы пилоты не попадали в ситуации, как с Джеком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, papaklass сказал:

Гонщики обратились к ФИА с просьбой сделать автоматическое закрытие ДРС, что бы пилоты не попадали в ситуации, как с Джеком.

Можно еще автоматическое нажатие педали тормоза внедрить!

 

Интересно что они будут в следующем году говорить с "гениальными" активными крыльями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, papaklass сказал:

Гонщики обратились к ФИА с просьбой сделать автоматическое закрытие ДРС, что бы пилоты не попадали в ситуации, как с Джеком.

Это будет уже Ф-3, а не Ф-1. Просто запретить использование DRS до гонки видимо не катит))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, jals сказал:

Новым главным инженером Джека стал бывший помощником  Пеккета(перфоманс инженером)

надо разобрать с инженерами Джека ,так как они несут  за это ответственность

 

значит вылетят и Джек, и инженер :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как другим, но мне Дуэн очень напоминает Ярно Трулли. С точки зрения таланта такой же посредственный пилот, но с точки зрения спонсоров "сильнее" (побогаче будет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...