SAS_17 Опубликовано 22.03.2025 09:42 6 минут назад, dc1998 сказал: А зачем вносить изменения в настройки после идеального спринта? Не знаю кто это инициировал, но очень эпично. Но это всё конечно не самое страшное, может машина такая новая, что пока не могут настройки к ней быстро подобрать. Скорость что была в спринте намного важнее. Болезни роста F25. В спринте загрузка топлива другая, хочешь не хочешь, а подвеску надо под больший стартовый вес настраивать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scorpii Опубликовано 22.03.2025 09:43 3 минуты назад, dc1998 сказал: А зачем вносить изменения в настройки после идеального спринта? Не знаю кто это инициировал, но очень эпично. Но это всё конечно не самое страшное, может машина такая новая, что пока не могут настройки к ней быстро подобрать. Скорость что была в спринте намного важнее. Болезни роста F25. А что не так с настройками? Изменения вносят, чтобы добиться большего. Остальные то прибавили. Тут хотя бы практически остались на том, что было. 1.30.849 против 1.30.927 Четвертое место Ферстаппена в квале 1.30.817, быстрее "идеального спринта", не говоря о результате поула 1.30.641 Предлагаете ничего не делать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 22.03.2025 09:45 6 минут назад, FORTE сказал: три года разницы... ну/ну, прям целое поколение... где один еще детсадовец, а другой уже дедушка... Дело в восприятии. Может и на контрасте потому, что Лэнс воспринимается как детсадовец, тут ты права, а Леклер уже нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 22.03.2025 10:01 18 минут назад, sklhfobe сказал: дэ. стыд, конечно. всем топам лу там слил 1,5-2 десятки, включая леклера. лучше всего лу проехал последний поворот в к1, это было на 0.1 лучше, чем в самой быстрой попытке к3 ну как говорил еще Вольф на машинах этого регламента ему тяжко проходить такие повороты с его манерой торможения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TTheBEASTian Опубликовано 22.03.2025 10:34 Бодренько Льюис едет, вполне. Уж на фоне прошлого то года в Китае Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 22.03.2025 10:39 Если не будем жрать резину, то можем приехать высоко Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 22.03.2025 11:25 1 час назад, yooogurt сказал: Не, это Хэм снова провалился в последнем повороте, как и вчера, но сегодня запаса не хватило, не поул конечно, но точно топ3 было в кармане и очень близко с Жоржем получалось. Не в последнем повороте дело, общий баланс был посредственным. А до 12 поворота он вез себе вчерашнему две с половиной десятки, но, как он любит, поздно затормозил, не попал как надо на апекс и пошло поехало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 22.03.2025 11:37 (изменено) 12 минут назад, LewisHamilton сказал: Не в последнем повороте дело, общий баланс был посредственным. А до 12 поворота он вез себе вчерашнему две с половиной десятки, но, как он любит, поздно затормозил, не попал как надо на апекс и пошло поехало. Баланс изменится само собой, ибо болид завтра с полными баками стартует в отличии от сегодня + Пирелли давление изменили в шинах. А так последний поворот все испортил, до него Хэм за топ2 боролся, и там на грани с Жоржем было, увы около двух десятых потерял. Радует хотя бы что темп есть, хоть его и не полностью извлекли, и он не пропал как странно как после пятницы Мельбурна. Поборемся ещё гонке. Изменено 22.03.2025 11:38 пользователем yooogurt Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 22.03.2025 12:59 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yamaha Опубликовано 22.03.2025 15:05 Не фанат Льюиса, но 7 сек привезти в спринте, ещё и на новой машине — это грандиозно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 22.03.2025 15:31 24 минуты назад, yamaha сказал: Не фанат Льюиса, но 7 сек привезти в спринте, ещё и на новой машине — это грандиозно. на классе победил. В принципе на старте всё решилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sklhfobe Опубликовано 22.03.2025 17:10 (изменено) вот те самые -0.206 до торможения в Т12. но, лу терял (относительно квалы спринта) в этой связке 0,2-0,4 стабильно, каждый круг. поэтому либо он ошибся каждым кругом, либо это просто другой баланс машины, ветер или ещё что нибудь. первым кругом в к3 Хэм вез себе вчерашнему 0,2, вторым вез 0,1 и оба раза в той связке потерял время Изменено 22.03.2025 17:18 пользователем sklhfobe Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Destroyer Опубликовано 22.03.2025 22:25 Не фанат Льюиса, но красный комбез ему очень идет, хочется поболеть за него. Леклер в этот уикенд на фоне Хэма смотрится блекло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 22.03.2025 22:44 Последний поворот простительно - ну он сам по себе такой, что резвой молодежи должно быть полегче выставлять машину. Мне показалось что Льюис его очень чисто проходил, другие там больше пыли подымали, я даже радовался, а оказывается потеря времени, значит в нём может ещё перестраховывается и осторожничает, то что в мельбурне по всей трассе было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 23.03.2025 04:48 6 часов назад, dc1998 сказал: значит в нём может ещё перестраховывается и осторожничает Думает о журавле в руке, а не только о синице в небе. :-) Норрис в погоне за журавлем в квале на спринт в итоге 6-м приехал, да и в квале на гонку не меньше ошибок допустил. Вот когда освоится с машинкой на все 100, тогда может и за журавлями погонятеся? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 23.03.2025 05:18 Ну что, тактика двух пит стопов от Пирелли выставляется, как оптимальная, медиум-хард-хард. Кто-то попробует поехать на одном? Думаю, да. Получится? Не факт, особенно с СК. Нужен хороший старт и бережная работа с шинами, тогда всё получится. Посмотрим, как обстоят дела с этим у красных с полной загрузкой по топливу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 23.03.2025 06:17 Льюис Хэмилтон: "Трасса здесь тоже отличая, но очень важным фактором, который влияет на результат, здесь всегда был износ передних шин. Вчера мы все столкнулись с проблемой гранулирования резины, особенно на переднем левом колесе. Мы стараемся беречь шины, делаем для этого всё возможное, особым образом настраиваем машины, но также интенсивность износа зависит от твоей позиции на трассе. Полагаю, тот, кто найдёт оптимальный подход к резине, тот и получит шанс на победу. Но одно дело, если ты это понимаешь, и совсем другое – реализовать это на практике. Надеюсь, машина меня не подведёт, и я смогу показать высокий результат» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sklhfobe Опубликовано 23.03.2025 08:37 Все как обычно. Темп пропал. Грусть тоска Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TTheBEASTian Опубликовано 23.03.2025 08:38 Нормально, дело за вкатом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Massimo Опубликовано 23.03.2025 08:39 Медиума больше не было? Мог бы как Берман позажигать в конце гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karett Опубликовано 23.03.2025 08:42 (изменено) В общем хотелось большего, но похоже пока не вкатился. Плюс у машины проблемы со скоростью и резиной. Но после Австралии конечно намного лучше, чем ожидалось. Удивительно что Хард вообще почти не изнашивался у машин впереди. Изменено 23.03.2025 08:43 пользователем karett Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 23.03.2025 08:43 чего это Леклер не вернул позицию?.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karett Опубликовано 23.03.2025 08:46 1 минуту назад, Вован America сказал: чего это Леклер не вернул позицию?.. Да какая разница. Хэм вроде как сам предложил пропустить Леклера, сказав, что у него проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stillhet Опубликовано 23.03.2025 08:47 2 минуты назад, Вован America сказал: чего это Леклер не вернул позицию?.. Тоже интересно. Там, конечно, 10+ секунд разницы было, и Шарль замедлился до 2+, но в итоге остался. Надо послушать комментарии после гонки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 23.03.2025 08:51 Леклер на подбитой тачанке был быстрее по темпу.. Что-то намудрили с настройками после спринта, походу. Чувствительная техника к малейшим изменениям. В общем для первых двух этапов как бы норм. Тем паче шлем спринта добыт. А, ну и фаст лап в основной гонке ещё) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах