Перейти к контенту

Recommended Posts

6 минут назад, dc1998 сказал:

А зачем вносить изменения в настройки после идеального спринта?:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a: Не знаю кто это инициировал, но очень эпично.  Но это всё конечно не самое страшное, может машина такая новая, что пока не могут настройки к ней быстро подобрать.  Скорость что была в спринте намного важнее. Болезни роста F25.

 

В спринте загрузка топлива другая, хочешь не хочешь, а подвеску надо под больший стартовый вес настраивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dc1998 сказал:

А зачем вносить изменения в настройки после идеального спринта?:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a: Не знаю кто это инициировал, но очень эпично.  Но это всё конечно не самое страшное, может машина такая новая, что пока не могут настройки к ней быстро подобрать.  Скорость что была в спринте намного важнее. Болезни роста F25.

 

А что не так с настройками? Изменения вносят, чтобы добиться большего. Остальные то прибавили. Тут хотя бы практически остались на том, что было.

1.30.849 против 1.30.927

Четвертое место Ферстаппена в квале 1.30.817, быстрее "идеального спринта", не говоря о результате поула 1.30.641

Предлагаете ничего не делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, FORTE сказал:

три года разницы... ну/ну, прям целое поколение... где один еще детсадовец, а другой уже дедушка...:facepalm:

Дело  в восприятии. Может  и  на контрасте потому, что Лэнс воспринимается как детсадовец, тут  ты права, а Леклер уже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, sklhfobe сказал:

дэ. стыд, конечно. всем топам лу там слил 1,5-2 десятки, включая леклера. лучше всего лу проехал последний поворот в к1, это было на 0.1 лучше, чем в самой быстрой попытке к3

ну как говорил еще Вольф на машинах этого регламента ему тяжко проходить такие повороты с его манерой торможения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бодренько Льюис едет, вполне. Уж на фоне прошлого то года в Китае

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не будем жрать резину, то можем приехать высоко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Не, это Хэм снова провалился в последнем повороте, как и вчера, но сегодня запаса не хватило, не поул конечно, но точно топ3 было в кармане и очень близко с Жоржем получалось.

Не в последнем повороте дело, общий баланс был посредственным. А до 12 поворота он вез себе вчерашнему две с половиной десятки, но, как он любит, поздно затормозил, не попал как надо на апекс и пошло поехало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, LewisHamilton сказал:

Не в последнем повороте дело, общий баланс был посредственным. А до 12 поворота он вез себе вчерашнему две с половиной десятки, но, как он любит, поздно затормозил, не попал как надо на апекс и пошло поехало.

 

Баланс изменится само собой, ибо болид завтра с полными баками стартует в отличии от сегодня + Пирелли давление изменили в шинах.

А так последний поворот все испортил, до него Хэм за топ2 боролся, и там на грани с Жоржем было, увы около двух десятых потерял.

Радует хотя бы что темп есть, хоть его и не полностью извлекли, и он не пропал как странно как после пятницы Мельбурна. Поборемся ещё гонке.

jC3EbtR.jpeg

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не фанат Льюиса, но 7 сек привезти в спринте, ещё и на новой машине — это грандиозно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, yamaha сказал:

Не фанат Льюиса, но 7 сек привезти в спринте, ещё и на новой машине — это грандиозно.

на классе победил. В принципе на старте всё решилось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LH_Q_QS.thumb.png.77a82a2b0955c30f691905be653d5c3f.png

вот те самые -0.206 до торможения в Т12. но, лу терял (относительно квалы спринта) в этой связке 0,2-0,4 стабильно, каждый круг. поэтому либо он ошибся каждым кругом, либо это просто другой баланс машины, ветер или ещё что нибудь. 

первым кругом в к3 Хэм вез себе вчерашнему 0,2, вторым вез 0,1 и оба раза в той связке потерял время

 

 

Изменено пользователем sklhfobe

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не фанат Льюиса, но красный комбез ему очень идет, хочется поболеть за него. Леклер в этот уикенд на фоне Хэма смотрится блекло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний поворот простительно - ну он сам по себе такой, что резвой молодежи должно быть полегче выставлять машину.

Мне показалось что Льюис его очень чисто проходил, другие там больше пыли подымали, я даже радовался, а оказывается потеря времени, значит в нём может ещё перестраховывается и осторожничает, то что в  мельбурне по всей трассе было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, dc1998 сказал:

значит в нём может ещё перестраховывается и осторожничает

Думает о журавле в руке, а не только о синице в небе. :-)
Норрис в погоне за журавлем в квале на спринт в итоге 6-м приехал, да и в квале на гонку не меньше ошибок допустил.

Вот когда освоится с машинкой на все 100, тогда может и за журавлями погонятеся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, тактика двух пит стопов от Пирелли выставляется, как оптимальная, медиум-хард-хард. Кто-то попробует поехать на одном? Думаю, да. Получится? Не факт, особенно с СК. Нужен хороший старт и бережная работа с шинами, тогда всё получится. Посмотрим, как обстоят дела с этим у красных с полной загрузкой по топливу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон:

"Трасса здесь тоже отличая, но очень важным фактором, который влияет на результат, здесь всегда был износ передних шин. Вчера мы все столкнулись с проблемой гранулирования резины, особенно на переднем левом колесе. Мы стараемся беречь шины, делаем для этого всё возможное, особым образом настраиваем машины, но также интенсивность износа зависит от твоей позиции на трассе.

Полагаю, тот, кто найдёт оптимальный подход к резине, тот и получит шанс на победу. Но одно дело, если ты это понимаешь, и совсем другое – реализовать это на практике. Надеюсь, машина меня не подведёт, и я смогу показать высокий результат»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все как обычно. Темп пропал. Грусть тоска

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медиума больше не было? Мог бы как Берман позажигать  в конце гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем хотелось большего, но похоже пока не вкатился. Плюс у машины проблемы со скоростью и резиной. Но после Австралии конечно намного лучше, чем ожидалось. 

Удивительно что Хард вообще почти не изнашивался у машин впереди.

Изменено пользователем karett

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего это Леклер не вернул позицию?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Вован America сказал:

чего это Леклер не вернул позицию?..

 

Да какая разница. Хэм вроде как сам предложил пропустить Леклера, сказав, что у него проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Вован America сказал:

чего это Леклер не вернул позицию?..

Тоже интересно. Там, конечно, 10+ секунд разницы было, и Шарль замедлился до 2+, но в итоге остался. Надо послушать комментарии после гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леклер на подбитой тачанке был быстрее по темпу.. Что-то намудрили с настройками после спринта, походу. Чувствительная техника к малейшим изменениям. В общем для первых двух этапов как бы норм. Тем паче шлем спринта добыт. А, ну и фаст лап в основной гонке ещё)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...