Roronoa_Zoro Опубликовано 30.01.2025 04:14 А что там по машинке? Ливрею вместе со всеми, а новую повозку только на тестах? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Великанов Опубликовано 30.01.2025 04:14 ну больничка же и надо кюшать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 30.01.2025 07:34 В 30.01.2025 в 04:14, Roronoa_Zoro сказал: А что там по машинке? Ливрею вместе со всеми, а новую повозку только на тестах? Из активностей пока только тесты Пирелли в Поль Рикаре вчера (Оск) и сегодня (Ландо). Потом вместе с Феррари в Барселоне с 4 февраля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 30.01.2025 07:39 Текущие партнеры и спонсоры. Кто на заднем крыле вместо Darktrace будет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 30.01.2025 09:17 В 30.01.2025 в 07:34, Campa сказал: Из активностей пока только тесты Пирелли в Поль Рикаре вчера (Оск) и сегодня (Ландо). @AeroGimli В качестве мула использовался автомобиль MCL60 2023 года, который уже использовался для тестов шин 2026 года в прошлом году. Здесь следует отметить несколько интересных вещей: Испытываемые шины представляют собой специальные 18-дюймовые шины-мулы с более узкой шириной протектора, чем обычные 18-дюймовые шины 2022–2025 годов (25 мм каждая). Испытуемый автомобиль был специально адаптирован для этих шин, с изменениями в некоторых частях узла ступицы колеса. Чтобы воспроизвести ожидаемый уровень прижимной силы 2026 года, автомобиль оснащен самыми маленькими крыльями из линейки 2023 года — вот почему мы видим тонкое заднее крыло на трассе средней нагрузки. Было не только холодно (слишком холодно, чтобы бегать по утрам!), но и тест был нацелен на мокрые шины, поэтому трасса была искусственно влажной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FalconMG Опубликовано 30.01.2025 09:49 В 30.01.2025 в 09:17, Campa сказал: @AeroGimli В качестве мула использовался автомобиль MCL60 2023 года, который уже использовался для тестов шин 2026 года в прошлом году. Здесь следует отметить несколько интересных вещей: Испытываемые шины представляют собой специальные 18-дюймовые шины-мулы с более узкой шириной протектора, чем обычные 18-дюймовые шины 2022–2025 годов (25 мм каждая). Испытуемый автомобиль был специально адаптирован для этих шин, с изменениями в некоторых частях узла ступицы колеса. Чтобы воспроизвести ожидаемый уровень прижимной силы 2026 года, автомобиль оснащен самыми маленькими крыльями из линейки 2023 года — вот почему мы видим тонкое заднее крыло на трассе средней нагрузки. Было не только холодно (слишком холодно, чтобы бегать по утрам!), но и тест был нацелен на мокрые шины, поэтому трасса была искусственно влажной. Короче с 2026 прижима не ожидается. Вроде бы только последние несколько лет мы в этом аспекте хорошо подтянулись... Теперь надежда на Маршала, нужно хорошее механическое сцепление, ну мотор. Хонда судя по новостям на главное в 26 в пролете, РБ пока кот в мешке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 30.01.2025 09:58 В 30.01.2025 в 09:49, FalconMG сказал: Короче с 2026 прижима не ожидается. Вроде бы только последние несколько лет мы в этом аспекте хорошо подтянулись... Теперь надежда на Маршала, нужно хорошее механическое сцепление, ну мотор. Хонда судя по новостям на главное в 26 в пролете, РБ пока кот в мешке. Да, все к тому идет. Из того же твита: Цитата Последний момент интересен, так как автомобили 2026 года будут уже и короче с довольно меньшей площадью пола по сравнению с автомобилями 2022-25 годов. Вдобавок к этому, оба крыла будут меньше по ширине, а заднее крыло также будет иметь меньшую высоту (и объем) регламентного блока Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 30.01.2025 11:57 В 30.01.2025 в 09:58, Campa сказал: Да, все к тому идет. Из того же твита: Ну это не означает, что роль аэродинамики уменьшится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 30.01.2025 14:05 В 30.01.2025 в 11:57, Джентльмен Удачи сказал: Ну это не означает, что роль аэродинамики уменьшится Роль аэродинамиков, которым придется вытаскивать максимум из ослабленного общего уровня прижима, наоборот возрастет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 30.01.2025 14:35 Немного в сторону, но интересно. Не про ментально устойчивых суперпилотов с чемпионскими инстинктами убийц. Про работяг. @brrrake IMSA GTP Race Engineer. Former F1 engineer. Цитата Хотите узнать, насколько ужасен потолок затрат в Формуле-1? Люди в спорте не говорят об этом, потому что не могут. Поэтому я буду Только что имел свободный разговор с рекрутером о работе гоночного инженера F1. Их МАКСИМАЛЬНАЯ зарплата была меньше, чем я получал в прошлом году, работая инженером по производительности на полставки в WEC в команде LMDh. Почему руководители команд не выступают более жестко за увеличение лимита расходов, чтобы компенсировать рост стоимости жизни и инфляцию? О да... потому что у команд, которые приносят прибыль, руководители и акционеры, скорее всего, могут прикарманить часть того, что они не тратят. Корабль F1 уплыл для меня — мне неинтересен календарь из 24 гонок. Я ушел после 21 гонки, потому что хотел прожить жизнь. Я пью из пожарного шланга, изучая гонки на выносливость, и мне это нравится. Я могу сделать гораздо больше, чем я мог сделать в F1 на трассе или на заводе, и мне нравится этот вызов. Но меня также бесит, что FOM, FIA и сами команды издеваются над спортом (включая большое количество моих друзей) «потому что это F1» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 30.01.2025 14:40 Про Зака статья на спортсе https://www.sports.ru/automoto/blogs/3295375.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 30.01.2025 14:57 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 30.01.2025 15:01 (изменено) В 30.01.2025 в 14:35, Campa сказал: Хотите узнать, насколько ужасен потолок затрат в Формуле-1? Люди в спорте не говорят об этом, потому что не могут. Поэтому я буду Только что имел свободный разговор с рекрутером о работе гоночного инженера F1. Их МАКСИМАЛЬНАЯ зарплата была меньше, чем я получал в прошлом году, работая инженером по производительности на полставки в WEC в команде LMDh. Почему руководители команд не выступают более жестко за увеличение лимита расходов, чтобы компенсировать рост стоимости жизни и инфляцию? О да... потому что у команд, которые приносят прибыль, руководители и акционеры, скорее всего, могут прикарманить часть того, что они не тратят. Корабль F1 уплыл для меня — мне неинтересен календарь из 24 гонок. Я ушел после 21 гонки, потому что хотел прожить жизнь. Я пью из пожарного шланга, изучая гонки на выносливость, и мне это нравится. Я могу сделать гораздо больше, чем я мог сделать в F1 на трассе или на заводе, и мне нравится этот вызов. Но меня также бесит, что FOM, FIA и сами команды издеваются над спортом (включая большое количество моих друзей) «потому что это F1» что-то больше похоже на "обиженку", которого не оценили @brrrake - это же вроде тот бывший инженер из Ред Булла ? он там еще из твиттера удалялся в начале прошлого года, когда все снова стали возмущаться доминированием РБ в общем, эмоциональный товарищ.. Изменено 30.01.2025 15:03 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 30.01.2025 15:31 (изменено) В 30.01.2025 в 15:01, Lasssept сказал: похоже на "обиженку", которого не оценили Хз. В данном случае это не мешает теме быть актуальной. Ньюи тоже говорил, что сейчас сложно привлечь лучших выпускников в Ф1, потому как даже технологические стартапы с кикстартера предлагают з/п в два раза выше, не говоря о другой работе в индустрии. По сути из за потолка зарплат в Ф1 остаются работать энтузиасты, за идею, или инженеры 'второго сорта'. А ведь королева автоспорта всегда позиционировалась как элитный клуб. Исключение в 3 зарплаты на коллектив из 1000 человек - капля в море. Изменено 30.01.2025 15:34 пользователем SunnyBoy Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 30.01.2025 15:35 В 30.01.2025 в 15:31, SunnyBoy сказал: Хз. В данном случае это не мешает теме быть актуальной. Ньюи тоже говорил, что сейчас сложно привлечь лучших выпускников в Ф1, потому как даже технологические стартапы с кикстартера предлагают з/п в два раза выше, не говоря о другой работе в индустрии. я этого не отрицаю и согласен с Ньюи но неясно только восхваление каких-то WEC/IMSA, где все труды инженеров просто уравнивают балластом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 30.01.2025 15:37 В 30.01.2025 в 15:35, Lasssept сказал: неясно только восхваление каких-то WEC/IMSA, где все труды инженеров просто уравнивают балластом Ну, система балластов в Веке несовершенна. Но потолка зарплат нет, такшта почему бы и не попить из пожарного шланга? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 30.01.2025 15:47 (изменено) В 30.01.2025 в 15:01, Lasssept сказал: @brrrake - это же вроде тот бывший инженер из Ред Булла ? он там еще из твиттера удалялся в начале прошлого года, когда все снова стали возмущаться доминированием РБ в общем, эмоциональный товарищ.. Возможно. Я не знаю о его прошлом. Но в каментах есть подтверждающие его т.з. С оговорками. Что все равно F1 - это то, от чего не отказываются при появлении возможности. Как неоценимый опыт, карьерный трамплин и просто выплеск энтузиазма. В 30.01.2025 в 15:31, SunnyBoy сказал: По сути из за потолка зарплат в Ф1 остаются работать энтузиасты, за идею, или инженеры 'второго сорта'. А ведь королева автоспорта всегда позиционировалась как элитный клуб. Да, все так. Хотя вроде бы сравнивать F1 и WEC - это как клубы из Премьер лиги и Чемпионшипа Изменено 30.01.2025 15:48 пользователем Campa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 31.01.2025 06:37 В 30.01.2025 в 15:37, SunnyBoy сказал: Ну, система балластов в Веке несовершенна. Но потолка зарплат нет, такшта почему бы и не попить из пожарного шланга? В ВЕК тоже ограничение бюджетов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 31.01.2025 07:14 Ни одной сиськи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 31.01.2025 07:19 Дайтона: Победу в LMP2 присудили команде Зака Брауна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 31.01.2025 07:28 Господа, где сиськи? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 31.01.2025 07:30 В 31.01.2025 в 06:37, Merry Christmas сказал: тоже ограничение бюджетов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roronoa_Zoro Опубликовано 31.01.2025 08:23 Они как бы есть, но Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 31.01.2025 09:55 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 31.01.2025 10:03 Во, теперь можно в тему зайти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах