Nelo Angelo Опубликовано 05.12.2025 07:23 50 минут назад, Al Capone сказал: Всего 4 сиськи Вот 4 очка и наберут в гонке, по одному за каждую сиську, раз так халтурят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rand Опубликовано 05.12.2025 07:35 1 час назад, Al Capone сказал: Всего 4 сиськи Не время. Отечество титул в опасности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.12.2025 07:38 (изменено) 2 минуты назад, Rand сказал: Не время. Отечество титул в опасности. Как раз время, ударить сиськами по неприятелю. Изменено 05.12.2025 07:38 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triv Опубликовано 05.12.2025 07:42 12 часов назад, IcemanF1 сказал: да нет, просто все говорят великий, так не великому ли поднимать фуры? либо они его же и уничтожат) Ему чужого не надо...перейдет сейчас и все начнут говорить что это все благодаря наработкам многомногомногократного, а сам Макс бездарь и тупо воспользовался моментом....надо дождаться пока он свалит...после этого годик дать им побарахтаться с его наработками, а затем уж прийти и взять чашку первым годом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 05.12.2025 08:22 45 минут назад, Rand сказал: Не время. Отечество титул в опасности. С криком: - за сисяйся ... ринемся в последний бой! 44 минуты назад, Lonesome сказал: Как раз время, ударить сиськами по неприятелю. Блин, у меня их нет. Чем бить неприятеля? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 05.12.2025 08:25 Якобы, "Даллара Макларен" для WEC Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coralsea Опубликовано 05.12.2025 08:32 Ну, что, Товарищи, помолимся!-)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarsen Опубликовано 05.12.2025 08:55 28 минут назад, Nelo Angelo сказал: Якобы, "Даллара Макларен" для WEC Жду писец эту бричку..)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 05.12.2025 08:58 (изменено) https://racingnews365.com/mclaren-introduce-special-lando-norris-oscar-piastri-rules-for-f1-title-decider?utm_source=x Стремясь отразить угрозу, исходящую от Ферстаппена, McLaren ничего не изменит в отношении правил участия своих гонщиков. Фактически, водители будут иметь полную независимость, чтобы разыгрывать свои карты. Редакция понимает, что между двумя драйверами не будет никакого обмена данными настройки. После гонки в Катаре на заводе в Уокинге было проведено несколько симуляций, включая динамическое моделирование для определения двух основных настроек, выбранных гонщиками, и возможных вариантов их оптимизации. Однако фактором, который отличается от предыдущих гонок, является то, что в попытке избежать предоставления любому гонщику какого-либо преимущества, все данные со стенда динамических испытаний и симулятора намеренно были разделены и предоставлены только соответствующим гоночным инженерам. Также было решено, что этот подход будет сохраняться в течение выходных - или, по крайней мере, до тех пор, пока не будет завершена квалификация. Таким образом, во время технических брифингов, которые будут проводиться совершенно отдельно в рамках хоспиталити команды со своими инженерами, технических обменов вообще не будет. Такого рода правило еще никогда не вводилось в McLaren, но у команды есть четкая причина: предоставить обоим гонщикам наилучшие условия, чтобы выжать максимум из собственных машин. В части командных заказов, ГонкиНовости365 понимает, что после начала гонки не будет никаких вмешательств, и так будет, если - и только если - Пиастри не сможет выиграть чемпионат в финальном отрезке. // Ну как то так.... А что касаемо FP1 ? Тут уже у Норриса преимущество тогда. Надо было посадить еще одного новичка. Изменено 05.12.2025 09:14 пользователем Campa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 05.12.2025 08:58 3 минуты назад, McLarsen сказал: Жду писец Осторожнее с пожеланиями и ожиданиями.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 05.12.2025 08:59 Только что, BMU сказал: Осторожнее с пожеланиями и ожиданиями.. Эту ветку песцами пугать? Ха. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 05.12.2025 09:02 (изменено) 6 минут назад, Campa сказал: технических обменов вообще не будет. Надо было это правило папайи оставить единственным и больше ничего не выдумывать. После взятия КК. Изменено 05.12.2025 09:05 пользователем Campa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 05.12.2025 09:09 10 минут назад, Campa сказал: a что касаемо FP1 ? Тут уже у Норриса преимущество тогда. Пиастри не привыкать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarsen Опубликовано 05.12.2025 09:16 6 минут назад, Lasssept сказал: Пиастри не привыкать Не удивлюсь, если это исходит из его стороны гаража)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 05.12.2025 09:18 6 минут назад, Lasssept сказал: Пиастри не привыкать В этом случае механикам МакЛарен надо посочуствовать, им надо на машинку Пиастри поставить БУ-шные компоненты, а потом за два часа переставить обратно, чтб успеть на вторую тренировку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IcemanF1 Опубликовано 05.12.2025 09:27 27 минут назад, Campa сказал: Стремясь отразить угрозу, исходящую от Ферстаппена, McLaren ничего не изменит в отношении правил участия своих гонщиков. Фактически, водители будут иметь полную независимость, чтобы разыгрывать свои карты. Редакция понимает, что между двумя драйверами не будет никакого обмена данными настройки. После гонки в Катаре на заводе в Уокинге было проведено несколько симуляций, включая динамическое моделирование для определения двух основных настроек, выбранных гонщиками, и возможных вариантов их оптимизации. Однако фактором, который отличается от предыдущих гонок, является то, что в попытке избежать предоставления любому гонщику какого-либо преимущества, все данные со стенда динамических испытаний и симулятора намеренно были разделены и предоставлены только соответствующим гоночным инженерам. Также было решено, что этот подход будет сохраняться в течение выходных - или, по крайней мере, до тех пор, пока не будет завершена квалификация. Таким образом, во время технических брифингов, которые будут проводиться совершенно отдельно в рамках хоспиталити команды со своими инженерами, технических обменов вообще не будет. Такого рода правило еще никогда не вводилось в McLaren, но у команды есть четкая причина: предоставить обоим гонщикам наилучшие условия, чтобы выжать максимум из собственных машин. В части командных заказов, ГонкиНовости365 понимает, что после начала гонки не будет никаких вмешательств, и так будет, если - и только если - Пиастри не сможет выиграть чемпионат в финальном отрезке. Ох и до играются они с этими правилами, команда все делает, для того, чтобы уничтожить своих пилотов и отдать титул Максу, обидно, что Ландо продукт этой команды, отдал им все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarsen Опубликовано 05.12.2025 09:42 С краской на заднем крыле в последнем уикенде…это сильно)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 05.12.2025 10:55 Zak Brown on McLaren's approach: "You don't know how qualifying is going to go... But if we get into the race and its clear one has a chance and the other doesn't, we're going to do what we can to win the Drivers' Championship. It would be crazy not to." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McBorpen Опубликовано 05.12.2025 10:55 8 тысячных. Мало. Нужно больше сисек! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 05.12.2025 11:21 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жeкa Опубликовано 05.12.2025 12:06 В 03.12.2025 в 01:07, svarog сказал: Печальные клоуны этот Зак со Стелла Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 05.12.2025 12:28 2 hours ago, McLarsen said: С краской на заднем крыле в последнем уикенде…это сильно)) А в чем проблема? Все так делают - самый надежный способ уточнить работу потоков воздуха чтобы работать с настройками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 05.12.2025 12:45 13 минут назад, Edge To Life сказал: А в чем проблема? Все так делают - самый надежный способ уточнить работу потоков воздуха чтобы работать с настройками. Флоувиз не используют для поиска настроек. Ну я так понимаю. Все смывы потом фоткают и на завод Пете отправляют. На месте это не реально оценить. Это что-то для 2026-го. Вкупе с каким-то интересным датчиком, про который Скарб обещает подробнее написать позже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 05.12.2025 13:14 (изменено) 29 minutes ago, Campa said: Флоувиз не используют для поиска настроек. Ну я так понимаю. Все смывы потом фоткают и на завод Пете отправляют. На месте это не реально оценить. Это если они что-то новое тестируют. Если же идет поиск настроек то та же процедура: проехали, сфоткали, отправили, получили комменты, применили. Но понятно что так делают если пытаются что-то нестандартное проверить. Изменено 05.12.2025 13:15 пользователем Edge To Life Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 05.12.2025 14:00 Лонграны у Макса были 29.3 как метроном. К 20 кругу медиума дег +0,5 секунд, еще 3 круга и 30,4 У Ландо начало 29,2, серия покороче, но к 19 кругу резины заметного падения темпа из-за дега не видно было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах