Перейти к контенту

Recommended Posts

Screenshot_2025-05-14-21-36-15-38_c4fd2a1bc27f7babf881c4655102d623.thumb.jpg.bc71bdd9b0e8eb0187a26b5c5334afe5.jpg

 

Lou McEwen)

 

Та самая - глава отдела маркетинга, которую забрызгали на подиуме в Майами..

 

Первый раз такое в McLaren.. чобы вумэн там..

 

В историческом срезе - она уже 11-я такая. 

 

Забавная барышня)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Шантарам сказал:

Та самая - глава отдела маркетинга, которую забрызгали на подиуме в Майами..

 

Бгг :smile160:
Y9dwT.jpg

Y9dwU.jpg

 

Изменено пользователем AGSyar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямая ссылка на изображение - устарела! :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, AGSyar сказал:

Интересная тема про наши тормоза разгоняется. Если это действительно так, тогда понятно, почему мы в квале едем "как все", в а гонках уезжаем. Главное, чтобы не забанили эти "наноматериалы", тогда у нас до конца сезона будет преимущество, пока соперники разберутся и построят рабочие механизмы.

Мак и тормоза, что то знакомо, вроде как то банили у вас какие то тормоза

Забанили ваши тормоза на втором гп 1998 после протеста феррари на первом гп

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Merry Christmas сказал:

Мак и тормоза, что то знакомо, вроде как то банили у вас какие то тормоза

Забанили ваши тормоза на втором гп 1998 после протеста феррари на первом гп

Там банили диагональные, Мак мог раскидывать приоритет по правой или левой стороне, что очень важно на входах в поворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотографа пустили в кокпит.

32 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Мак и тормоза, что то знакомо, вроде как то банили у вас какие то тормоза

Забанили ваши тормоза на втором гп 1998 после протеста феррари на первом гп

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Шантарам сказал:

Прямая ссылка на изображение - устарела! :crazy:

поправил :smile169:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Nicko1978 сказал:

Про биметаллы - это гадание на кофейной гуще, все инженеры знают что они из себя представляют. Бред там в статье написан, что мол типа когда ось нагреется, то поток воздуха перенаправляется с дисков на ось. Ага, а диски в этот момент типа не перегреются из-за потери потока воздуха.

Что мы имеем по фактам
1) Тормоза на торможениях перегреваются, нагревая шины.
2) Тормоза на прямых остывают, так же остывают и шины.

Если настроить биметаллические заслонки так, чтобы канал обдува тормозных дисков открывался и закрывался при определённой температуре тормозного диска, мы получим быстрое его охлаждение до нужной температуры после торможения и меньшее остывание на прямой. Соответственно, шины будут постоянно в нужном диапазоне, тормоза после длинной прямой так же не будут "холодными" - всё то позволит тормозить позднее, износ шин на длинной дистанции будет ниже.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gq-3sPeXIAA4bSt?format=jpg&name=large

Лопата. Странно как-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнения, что ставка на квалификационный темп.
На трассе с 1 DRS будет копия Сузуки без реальных шансов на обгон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Campa сказал:

Есть мнения, что ставка на квалификационный темп.
На трассе с 1 DRS будет копия Сузуки без реальных шансов на обгон.

Так и есть, будет паровозик. А, учитывая нашу скорость на прямой с ДРС - надо квалиться 1-2, чтобы не возникло проблем с дублем :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.05.2025 в 16:21, AGSyar сказал:

Интересная тема про наши тормоза разгоняется. Если это действительно так, тогда понятно, почему мы в квале едем "как все", в а гонках уезжаем. Главное, чтобы не забанили эти "наноматериалы", тогда у нас до конца сезона будет преимущество, пока соперники разберутся и построят рабочие механизмы.

Да ни каких там наноматериалов нет и близко. Еще до этой новости про устройство тормозных барабанов я для себя предположил что для регулировки потока используется биметаллическая пластина для регулировки потока, правда не знал законно это или нет. Такая пластина есть в каждом доме и каждой квартире, и используется она уже много лет в автоматах которые стоят в щитке. Как только происходит превышение расчетной нагрузки, пластина нагревается, под нагревом изгибается и происходит отключение. А почему бы это не использовать в барабане? В внутри жарко, пластина изогнулась и приоткрыла канал, больше воздуха, пластина остывает и перекрывает канал обратно. Это элементарно. Не думаю есть что банить, для меня было вопросом не сочтут ли это подвижным элементом аэродинамики, "граматеи" из фиа при желании могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, FalconMG сказал:

Да ни каких там наноматериалов нет и близко.

Я не просто так в кавычки взял это слово. Шутка! Бамбарбия! Киргуду!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему самая «тихая» пауза в ветке с начала сезона..

значит жмахнет в Имоле…во имя баланса 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...