pilsner 1842

Доверительная
  • Число публикаций

    311
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О pilsner 1842

  • Звание
    Тест-пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Самара
  • Интересы
    Sex, drags, racing and rock'n'rolll

Дополнительно

  • Болеет за
    McLaren
  1. Если бы они думали, что их преимущества вкупе с максимальным режимом хватит для отражения подрезки в один круг - первым бы запитили Хема. И не было бы нужды в просьбе Бота пропустить напарника. А так они боялись, что Себ скопирует Хэма, и в итоге вместо 1,2 получат 1,3.
  2. В Феррари до сих пор не привыкли к такому "узкому рабочему диапазону" своего гонщика.
  3. Алонсо деструктивен только в паре с неуступающим партнёром в команде. Все остальные беды команды от неблагоприятной внешней ситуации и череды ошибочных решений. Принятых разными людьми, в отсутствии компетентности которых не упрекнешь.
  4. А что описываемое вами отсутствие наглости отняло у Рика? Он где-то перед Максом подвинулся? Сумма контракта - заслуга менеджеров. Макс использует свои сильные стороны, ощутимо даже чрезмерно, но действует в рамках заданной ими линии. В этом случае, зарулили талант, удача и эффективный менеджмент. Но при счастливом случае для Рика, чего желаю, можно также эффектно раскручивать его карьеру.
  5. Ну да)) Есть только два восприятия происходящего. Мое и неверное))
  6. Все ждали, а в зад только палец приехал))
  7. Верно, пилот более высокого класса, понимая что за ним едет его конкурент, уровня огурец - использует своё превосходство в классе. Действует в рамках правил, но на уровне не доступном менее умелому преследователю. Это не преступно, а напротив украшает гонки елементами высокого мастерства. А вот психи опущенной ценности лидера краснопузых, мастерства в гонки не добавляет, хотя эмоций и поржать зрителям даёт.
  8. А саму Канаду помнишь? Вот уж где позорище от Алонсо все насмотрелись.
  9. Да и не очень это нужно, когда у напарника движки горят. Там где кроме него, никому это больше не нужно.
  10. Да у Мерса были проблемы с надежностью, но почему-то у Нико реже совсем не горели двигатели, как же так? Почему же оба уже не сожгли по 2-3-4 движка? А только у Льюиса, то турбины дохнут, то еще что-то там. Почему именно сейчас прекратились техпроблемы! Правильно, приперло, ринулся в Бриксуорт проверять каждый подшипник и результаты налицо......
  11. Да нет, с этим как раз все отлично смотрелось. Я о фразе "настучать в бубен". Мне такая формулировка только вне гонки представляется. Вот и представил Марка и Кэла)
  12. А жаль. Было бы забавно посмотреть как бы он попробовал это сделать)
  13. По этому сезону складывается впечатление, что Мерс для поддержания интриги сам решает кто будет грамотно стартовать. Уж как то все в нужный момент происходит. Как только преимущество Нико стало большим, и продолжение провальных стартов Хэма могло закончить борьбу в чемпионате, так сразу плохо стартовать стал Нико. Теперь наоборот, преимущество у Хэма и продолжайся неудачные старты Нико - он выпадает из борьбы. И совершенно кстати - проваливается Хэмилтон))
  14. Это уже личная катастрофа Лоренсо, смотря на темп Росси. Ему особенности Ямахи не мешали бороться за лидерство. Личная команда, вроде тоже пока осталась. Остается равное отношение команды и мотиавиция самого пилота. Хотя проигрывая 20 очей, чемпиону мира вроде не надо напоминать о важности результата.
  15. Марк в этом сизе не демонстрирую ничего свеоестественного везет 50 очей лучшему байку после 9 гонок. Это за просеры гонок в пошлом году? Ямаха и Росси (Лоренсо не считаю) должны кусать локти. Маркес этого преимущества не отдаст.