pilsner 1842

Доверительная
  • Content count

    314
  • Joined

  • Last visited

About pilsner 1842

  • Rank
    Тест-пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Самара
  • Интересы
    Sex, drags, racing and rock'n'rolll

Дополнительно

  • Болеет за
    McLaren
  1. Чтобы сделать себе приятно, команды пойдут туда где дадут больше денег. Сомневаюсь что кто то сходу сможет гарантировать доходы выше чем в Ф1. Заманить перспективой борьбы можно будет только Маки и Редбулл. При сопоставимых доходах и маркетинговой привлекательности. И то они должны увидеть что в формуле Феррари у них есть реальные шансы.
  2. По "обычной траектории Феттеля"))
  3. Кстати, круче думаю Хему надо было не снимать ногу с гашетки, а всандалить в неумеху. Бот бы в чемпе все равно остался позади, но победил бы правильный красный. Заодно бы перевел уместность будущей КТ Феррари на новый уровень стеба.
  4. Если бы они думали, что их преимущества вкупе с максимальным режимом хватит для отражения подрезки в один круг - первым бы запитили Хема. И не было бы нужды в просьбе Бота пропустить напарника. А так они боялись, что Себ скопирует Хэма, и в итоге вместо 1,2 получат 1,3.
  5. В Феррари до сих пор не привыкли к такому "узкому рабочему диапазону" своего гонщика.
  6. Алонсо деструктивен только в паре с неуступающим партнёром в команде. Все остальные беды команды от неблагоприятной внешней ситуации и череды ошибочных решений. Принятых разными людьми, в отсутствии компетентности которых не упрекнешь.
  7. А что описываемое вами отсутствие наглости отняло у Рика? Он где-то перед Максом подвинулся? Сумма контракта - заслуга менеджеров. Макс использует свои сильные стороны, ощутимо даже чрезмерно, но действует в рамках заданной ими линии. В этом случае, зарулили талант, удача и эффективный менеджмент. Но при счастливом случае для Рика, чего желаю, можно также эффектно раскручивать его карьеру.
  8. Ну да)) Есть только два восприятия происходящего. Мое и неверное))
  9. Все ждали, а в зад только палец приехал))
  10. Верно, пилот более высокого класса, понимая что за ним едет его конкурент, уровня огурец - использует своё превосходство в классе. Действует в рамках правил, но на уровне не доступном менее умелому преследователю. Это не преступно, а напротив украшает гонки елементами высокого мастерства. А вот психи опущенной ценности лидера краснопузых, мастерства в гонки не добавляет, хотя эмоций и поржать зрителям даёт.
  11. Ну по сути бренд Макларен в королевке, и тем более в дорожных автомобилях - его детище. Брюс был у истоков, но не сделай Рон того что он сделал, воспринимался бы Мак в лучшем случае как Вильямс, а то и хуже - как какой-нибудь Брэбем. Я уже не говорю о масштабе бизнеса - от гаражной гоночной команды до легенды Ф1 и производителя тысяч дорожных спортивных автомобилей. Бегут в мире зубастых акул от более зубастых - чтобы выжить. Потому что договориться с ними на своих условиях не получается.. При всем уважении к профессианализму Брауна, он по масштабу не уровень Рона.
  12. А саму Канаду помнишь? Вот уж где позорище от Алонсо все насмотрелись.
  13. Да и не очень это нужно, когда у напарника движки горят. Там где кроме него, никому это больше не нужно.
  14. Да у Мерса были проблемы с надежностью, но почему-то у Нико реже совсем не горели двигатели, как же так? Почему же оба уже не сожгли по 2-3-4 движка? А только у Льюиса, то турбины дохнут, то еще что-то там. Почему именно сейчас прекратились техпроблемы! Правильно, приперло, ринулся в Бриксуорт проверять каждый подшипник и результаты налицо......
  15. Да нет, с этим как раз все отлично смотрелось. Я о фразе "настучать в бубен". Мне такая формулировка только вне гонки представляется. Вот и представил Марка и Кэла)