pilsner 1842

Доверительная
  • Число публикаций

    307
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О pilsner 1842

  • Звание
    Тест-пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Самара
  • Интересы
    Sex, drags, racing and rock'n'rolll

Дополнительно

  • Болеет за
    McLaren
  1. Ну да)) Есть только два восприятия происходящего. Мое и неверное))
  2. Все ждали, а в зад только палец приехал))
  3. Верно, пилот более высокого класса, понимая что за ним едет его конкурент, уровня огурец - использует своё превосходство в классе. Действует в рамках правил, но на уровне не доступном менее умелому преследователю. Это не преступно, а напротив украшает гонки елементами высокого мастерства. А вот психи опущенной ценности лидера краснопузых, мастерства в гонки не добавляет, хотя эмоций и поржать зрителям даёт.
  4. Ну по сути бренд Макларен в королевке, и тем более в дорожных автомобилях - его детище. Брюс был у истоков, но не сделай Рон того что он сделал, воспринимался бы Мак в лучшем случае как Вильямс, а то и хуже - как какой-нибудь Брэбем. Я уже не говорю о масштабе бизнеса - от гаражной гоночной команды до легенды Ф1 и производителя тысяч дорожных спортивных автомобилей. Бегут в мире зубастых акул от более зубастых - чтобы выжить. Потому что договориться с ними на своих условиях не получается.. При всем уважении к профессианализму Брауна, он по масштабу не уровень Рона.
  5. А саму Канаду помнишь? Вот уж где позорище от Алонсо все насмотрелись.
  6. Да и не очень это нужно, когда у напарника движки горят. Там где кроме него, никому это больше не нужно.
  7. Да у Мерса были проблемы с надежностью, но почему-то у Нико реже совсем не горели двигатели, как же так? Почему же оба уже не сожгли по 2-3-4 движка? А только у Льюиса, то турбины дохнут, то еще что-то там. Почему именно сейчас прекратились техпроблемы! Правильно, приперло, ринулся в Бриксуорт проверять каждый подшипник и результаты налицо......
  8. Да нет, с этим как раз все отлично смотрелось. Я о фразе "настучать в бубен". Мне такая формулировка только вне гонки представляется. Вот и представил Марка и Кэла)
  9. А жаль. Было бы забавно посмотреть как бы он попробовал это сделать)
  10. По этому сезону складывается впечатление, что Мерс для поддержания интриги сам решает кто будет грамотно стартовать. Уж как то все в нужный момент происходит. Как только преимущество Нико стало большим, и продолжение провальных стартов Хэма могло закончить борьбу в чемпионате, так сразу плохо стартовать стал Нико. Теперь наоборот, преимущество у Хэма и продолжайся неудачные старты Нико - он выпадает из борьбы. И совершенно кстати - проваливается Хэмилтон))
  11. Это уже личная катастрофа Лоренсо, смотря на темп Росси. Ему особенности Ямахи не мешали бороться за лидерство. Личная команда, вроде тоже пока осталась. Остается равное отношение команды и мотиавиция самого пилота. Хотя проигрывая 20 очей, чемпиону мира вроде не надо напоминать о важности результата.
  12. Марк в этом сизе не демонстрирую ничего свеоестественного везет 50 очей лучшему байку после 9 гонок. Это за просеры гонок в пошлом году? Ямаха и Росси (Лоренсо не считаю) должны кусать локти. Маркес этого преимущества не отдаст.
  13. Ну лидеры кочечно сегодня вообще ступили. На их фоне Марк - гений. Вопрос: Лоренсо реально на мокрой такой нуб или все дело в переходе.
  14. Тут не джентельменство, а ситуации в которых контакт бы точно был на совести напарника (Росба). Никаких резких движений и оставлений гоночной траектории. Сузуку не так помню, но Остин советую пересмотреть. Все кто был внутри - действовали точно также. Еще раз, для выдавливания тоже нужно мастерство и чувство момента.
  15. Все вот часто говорят про какое-то джентельменство Нико. Где оно было? Приведите примеры.