Перейти к контенту

Recommended Posts

3 hours ago, enisei said:

Пассия лидера Чемпионата Мира

Засланная, сразу видно, хочет у Оскара выяснить секрет охлаждения шин. :D

 

У нас спонсор - Гугель, Зак вон на Пиксель селфаки фигачит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю мы в LM вот на этом поедем?
 

 

Изменено пользователем Edge To Life

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Edge To Life сказал:

Я так понимаю мы в LM вот на этом поедем?
 

 

Не спец в гонках на выносливость, т.к. недавно только начал за этим следить, но примерно расклад такой:

 

Вроде наши собрались выставлять прототип категории LMDh (как Porsche, BMW, Cadillac). Там, если не ошибаюсь, идет шасси на выбор от 4 производителей - Dallara в нашем случае и унифицированная КПП + гибридная часть. От Макларена там будут аэродинамика и ДВС. Будут выступать в IMSA и WEC.

В этом плане прототипы категории LMH (типа Ferrari, Toyota) выигрывают тем, что там можно самому проектировать шасси, полностью силовую установку.

С другой стороны, в гонках на выносливость балансируют производительность. В этом году "отбалансили" наших заклятых, самовозят от души :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Edge To Life сказал:

на этом

 

Лолшто?))

 

Это же концепт из игрушки, который воплотили только потому что пиар всего дороже)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все хорошо конечно, но! Но никак не могу забыть слова Зака о неизбежном столкновении пилотов, которое рано или поздно произойдет. Ох, что-то тревожно на душе )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяй отношение)

 

И жди clash с нетерпением))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DM-7S7-PMpM.jpg?size=537x240&quality=96&sign=c9a7a1759d983abd485d3eaf588cfe84&type=share

А что, если они так и не столкнутся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MIKLE4 сказал:

Это все хорошо конечно, но! Но никак не могу забыть слова Зака о неизбежном столкновении пилотов, которое рано или поздно произойдет. Ох, что-то тревожно на душе )

Да не будет никакого столкновения. Просто в один прекрасный момент Норрис услышит в наушниках:

Ландо, итс  кто там у вас Оли Картлидж?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, McBorpen сказал:

они так и не

 

Смысле..

 

Что. Все зря собрались? О_о

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, McBorpen сказал:

А что, если они так и не столкнутся?

Зак сказал что столнутся, значит так и будет. Не захотят по-хорошему, заставят из боксов по-плохому! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, McLarsen сказал:

Что ни говори, но Макс с Ландо упирался с исключительным усердием. Мне это даже как то импонирует. Либо у него крышняк слетает от вида Норриса в зеркалах, либо же он всё еще считает Ландо более серьезным соперником в этом сезоне в долгую. Отнял 7 очков у Ландо и 12 очков у себя в личном зачете, по отношению к Оскару. Где «знаменитые» рациональность и расчет Ферстаппена? Остались в роддоме? Не принимать текущего Оскара всерьез - грубая ошибка. Но борьба все равно порадовала, выглядело отчаянно. Многое говорит об ожиданиях Максом обновлений РБР - он в них не верит. Верил бы, ехал бы вчера с головой. А так, потратил на тупейшую борьбу время.  Ладно, Пиастри, Норрис, он не обязан думать о них - все верно, но Расселл выехал прямо перед носом после остановки своей…и где же ему могло не хватить этой пары секунд? Вопрос риторический.

По мне Максу все равно и он просто гоняет, явно с РБ есть проблемы и решить их в этом сезоне невозможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, McBorpen сказал:

Ну, раз так, значит ждем...

Представь, если так продолжится, и оба пилота МакЛарен будут на первых местах в ЛЗ, это же какой будет удар по "Ыкспертам", которые требует с первого ГП одного пилота сделать первым номером, а второго пилота щемить в пользу первого :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Serg2310 сказал:

Тапок уверен что Ландыш отвернет, ему нельзя терять гонку, потеряет надежду на титул

Однозначно, если в прошлом году Норрис был единственным соперником за ЛЗ и имея преимущество, можно и вместе сойти, так выгоднее Максу, а нынче он так будет действоват ьи против Оскара и против Норриса, обоим терять очки нельзя, а Максу все равно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Команда McLaren стала первой, кому удалось завоевать победный дубль и в спринте и в основной гонке в один уик-энд."

Это за всю историю или только в этом году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, АгрегАтор сказал:

 

Ну так и в видео сказано, что приоритет имеет обгоняЮЩИЙ, а обгоняЕМЫЙ должен оставить место.

 

Screenshot_20250505_223355_com_gbox_com.google.android.youtube.thumb.jpg.e042e67ba4b13e95fbd4e752eb278ce7.jpg

Нет. Там даже в этом зеленом выделенном чётко сказано, что если пилот обгоняющий имеет приоритет (т.е. выполнил описанные в пунктах А и B условия для обгонов внутри или снаружи) то тогда ответственность лежит на обороняющемся. Т.е. из двух пилотов, в зависимости от выполнения условия, всегда один имеет приоритет и ничего не обязан и это может быть и обороняющийся, если атакующий не выполнил условия. Ландо во втором повороте к сожалению не успел к Апексу впереди приехать, как требуют гайдлайны для обгоняющего снаружи - соответственно не имел права на поворот. Максу там только разве что можно было попытаться предьявить, что он не двигался в "полностью контролируемой манере" из-за небольшой коррекции в конце, но это такое, + фактор первого круга. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, McArt сказал:

"Команда McLaren стала первой, кому удалось завоевать победный дубль и в спринте и в основной гонке в один уик-энд."

Это за всю историю или только в этом году?

За всю, по-моему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, McArt сказал:

"Команда McLaren стала первой, кому удалось завоевать победный дубль и в спринте и в основной гонке в один уик-энд."

Это за всю историю или только в этом году?

За всю, только эта история короткая. Спринты ввели в 2021 году. Так что за 4+ года первые. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, McArt сказал:

"Команда McLaren стала первой, кому удалось завоевать победный дубль и в спринте и в основной гонке в один уик-энд."

Это за всю историю или только в этом году?

Впервые, был бы у РБ приличный пилот в 2023 они бы легко это сделали, но даже на том самовозе Перес не справился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, McArt сказал:

"Команда McLaren стала первой, кому удалось завоевать победный дубль и в спринте и в основной гонке в один уик-энд."

Это за всю историю или только в этом году?

С 21 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что спринтов было всего 21 (плюс-минус), это я знаю. Просто я думал, что хотя бы раз РБ могли реализовать свой самовоз на максимум.

Приятно, что МакЛарен первым добился данной ачивки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, McLarsen сказал:

Что ни говори, но Макс с Ландо упирался с исключительным усердием. Мне это даже как то импонирует. Либо у него крышняк слетает от вида Норриса в зеркалах, либо же он всё еще считает Ландо более серьезным соперником в этом сезоне в долгую. Отнял 7 очков у Ландо и 12 очков у себя в личном зачете, по отношению к Оскару. Где «знаменитые» рациональность и расчет Ферстаппена? Остались в роддоме? Не принимать текущего Оскара всерьез - грубая ошибка. Но борьба все равно порадовала, выглядело отчаянно. Многое говорит об ожиданиях Максом обновлений РБР - он в них не верит. Верил бы, ехал бы вчера с головой. А так, потратил на тупейшую борьбу время.  Ладно, Пиастри, Норрис, он не обязан думать о них - все верно, но Расселл выехал прямо перед носом после остановки своей…и где же ему могло не хватить этой пары секунд? Вопрос риторический.

Не заметил никакой разницы в отношении Макса, упирался и с тем, и с тем одинаково.Тут вопросы скорее к Норрису, который явно не сильнейший в том, что касается борьбы колесо в колесо (это еще в Австрии-24 было видно).

А вообще почему-то забывается, что на момент борьбы с Оскаром и Норрисом все еще прогнозировали дождь, Макс ехал с расчетом как можно дольше удерживаться впереди, а там фактор форс-мажора в дождь может сыграть (сыграл же в Австралии). Так что кому тупая борьба, а кому - тонкий расчет. Было, конечно, угарно наблюдать, как с таким сумасшедшим преимуществом в темпе оба гонщика Маков долго не могли пройти Макса (один почти 10 кругов потратил, второму чуть быстрее удалось). Но было видно, что шансов удержать их позади, если не пойдет дождь, нет. Подиум Расселла случился по форс-мажору в виде ВСК, а так привыкшему бороться за победы гонщику совершенно без разницы, 3 место или 4. Потеря трех очков роли не играет, если до 1 места почти 40 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, ЮрТа сказал:

Ехать с отрывом 1,2 сек  8 кругов или бороться с 3 соперниками это же время, почувствуйте разницу. И кто из них баранки ел?

Пересмотрите трансляцию с карандашиком, и станет понятно, что вы сочинили фигню, которая расходится с действительностью:

- Пиастри еще и Антонелли обогнал, пока добрался до Ферстаппена

- в начале гонки еще и ВСК действовал, что не давало возможности атаковать

- так что Пиастри не ехал 8 кругов с отрывом 1,2 секунды, это вранье.

- Норрис после обгона Антонелли почти 4 секунды ехал в чистом воздухе, такой отрыв был у него до Пиастри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

один почти 10 кругов потратил, второму чуть быстрее удалось

Ну кругов 8-9 Макс мог держать темп МакЛарен, на 8-м круге Оскару сказали про дождь и он добавил, так что в среднем они оба по 4 круга боролись с Ферстапеном. Кстати когда Ландо 2-й раз обходил Макса, тот почему то не крыл внутреннюю траекторию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...