Перейти к контенту

Recommended Posts

Gk5-MWks-XIAAa-Sp-A-format-jpg-name-larg

 

Gk5-Nl-Dl-Xw-AA-Hh-R-format-jpg-name-lar

 

Gk5-M0-UNXo-AAtpnx-format-jpg-name-large

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Campa сказал:

Оск вообще базу выдал. Неопытный боец )

Да уж. Спалил самовоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда такое последний раз было что после тестов Мак считали фаворитом, ну или входил бы в группу фаворитов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Midnight madness сказал:

Когда такое последний раз было что после тестов Мак считали фаворитом, ну или входил бы в группу фаворитов?

Очень трудно вспомнить, на самом деле. Конец 90-х железно. Конец нулевых тоже. Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Dizzy сказал:

Очень трудно вспомнить

Вот и я о том же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этими тестами вы совсем забыли о теме. Не раскрываете.

 

th.jpeg

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Mark-I сказал:

Пока до обеда, третьего дня тестов, вижу картину так:

1. McLaren

2. Ferrari / Red Bull (авансом)

3. Mercedes

Дальше - пофигу.

В общем и целом мой итоговый рейтинг на начало сезона (первые пять гонок):

1. McLaren

2. Ferrari

3. Red Bull

4. Mercedes

Дальше - пофигу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубок конструктора

 

img135104_4.jpeg

 

 

И личный зачет

 

img135104_11.jpeg

 

Во всем вам специалисты из РБ должны помогать. Слабаки)

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mark-I сказал:

В общем и целом мой итоговый рейтинг на начало сезона (первые пять гонок):

1. McLaren

2. Ferrari

3. Red Bull

4. Mercedes

Дальше - пофигу.

Мак

РБ

Мерс 

Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mark-I сказал:

В общем и целом мой итоговый рейтинг на начало сезона (первые пять гонок):

1. McLaren

2. Ferrari

3. Red Bull

4. Mercedes

Дальше - пофигу.

Стелла считает, что вилы входят в 4-ку. Их куда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, papaklass сказал:

Стелла считает, что вилы входят в 4-ку. Их куда?

Стелла не пишет в этой ветке форума. Вот сюрприз, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Dizzy сказал:

Стелла не пишет в этой ветке форума. Вот сюрприз, да?

Но он тут авторитет ведь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Dizzy сказал:

Стелла не пишет в этой ветке форума. Вот сюрприз, да?

Ну на этот вопрос и в других трёх ветках не ответили. ))

Там он ещё менее вероятно появится )

5 часов назад, mclaren az сказал:

Но он тут авторитет ведь?

Ну тогда ответь человеку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю, тут сдержанный оптимизм в наличии! Даже Миднайт проснулся!))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оптимизм присутствует, но если хоть на долю процента верны прогнозы и ощущения многих по расстановке сил, то валидолом и прочими препаратами похожего действия надо запасаться в промышленных масштабах. Оба будут хвататься за эту возможность 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бастро мы забыли, как радовало попадание в Q3 и шальные очки. :-)
Зато у пилотов было все шоколадно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо наслаждаться получается. Мало ли какие там повороты судьбы еще впереди. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, McLarsen сказал:

Надо наслаждаться получается. Мало ли какие там повороты судьбы еще впереди. 

Даже если ожидания не оправдаются, и что, перестать болеть за МакЛарен!

Пока в команде остается дух МакЛарен, буду болеть за команду!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, SAS_17 сказал:

Даже если ожидания не оправдаются, и что, перестать болеть за МакЛарен!

Пока в команде остается дух МакЛарен, буду болеть за команду!

Пёрл столетия! От хэмоглора :D

 

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее, но не понял, может кто поймёт и расскажет)

McLaren’s gold heat shield:
Kravitz disclosed the team have focused on improving the car in both slow and high speed corners together with improving the efficiency of the DRS which was controversial at times last year.
“As far as the front of the car, it doesn’t actually look dramatically different, but the rear is nicely packaged. So, from the front of it, while other teams are doing different things on their design, I think McLaren are looking…oh that’s an interesting heat shield! A gold heat shield on the front bulkhead, I’ve never seen that before! “Wow, you’ve got to keep something cool in there."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Хорошее, но не понял, может кто поймёт и расскажет)

McLaren’s gold heat shield:
Kravitz disclosed the team have focused on improving the car in both slow and high speed corners together with improving the efficiency of the DRS which was controversial at times last year.
“As far as the front of the car, it doesn’t actually look dramatically different, but the rear is nicely packaged. So, from the front of it, while other teams are doing different things on their design, I think McLaren are looking…oh that’s an interesting heat shield! A gold heat shield on the front bulkhead, I’ve never seen that before! “Wow, you’ve got to keep something cool in there."

 

Поиски привели сюда: https://www.mclaren.com/racing/formula-1/2020/car-launch/how-do-you-keep-mcl35-cool/

только почему в передней части, возможно связно с передними тормозами или электроникой, что требует защиты от тепла, генерируемого торможением. или оптимальных температурных условий для аэродинамических элементов, чтобы избежать теплового искажения, которое может влиять на прижимную силу. короче какая-то инновация, которая даст преимущество в жару. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Хорошее, но не понял, может кто поймёт и расскажет)

McLaren’s gold heat shield:
Kravitz disclosed the team have focused on improving the car in both slow and high speed corners together with improving the efficiency of the DRS which was controversial at times last year.
“As far as the front of the car, it doesn’t actually look dramatically different, but the rear is nicely packaged. So, from the front of it, while other teams are doing different things on their design, I think McLaren are looking…oh that’s an interesting heat shield! A gold heat shield on the front bulkhead, I’ve never seen that before! “Wow, you’ve got to keep something cool in there."

Я тоже не могу понять что это за "золотой теплозащитный экран на передней перегородке".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андреа Стелла говорит что есть проблемы с задней частью 

 

huPwUJWxhko.jpeg

Изменено пользователем yura2000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ощущение, что McLaren на шаг опережает своих соперников на трассе Сахир в Бахрейне, основывалось на впечатляющем темпе во время симуляции гонки.

Это всегда самые надёжные показатели реальной конкурентоспособности в тестах, потому что исключается ключевая переменная. Команды проезжают полную дистанцию Гран-при, поэтому уровень топлива известен, даже если другие настройки, такие как режимы работы двигателя, могут отличаться от машины к машине.

Во второй половине второго дня тестов Ландо Норрис из McLaren провёл симуляцию гонки одновременно с Шарлем Леклером из Ferrari и Андреа Кими Антонелли из Mercedes. Темп британца был впечатляющим.

Он выиграл бы гонку с отрывом более чем в 30 секунд и в среднем был бы на 0,5 секунды быстрее соперников на круг.

Леклерк финишировал бы примерно на две секунды впереди Антонелли.

В последний день соревнований его напарник Оскар Пиастри и Джордж Расселл из «Мерседеса» одновременно делали одно и то же.

И снова «Макларен» был быстрее, хотя и не намного. Пиастри в среднем на 0,2 секунды на круге опережал Рассела. Это означало бы победу с отрывом чуть более 10 секунд.

Однако почти всё преимущество Пиастри было получено в первом заезде, в котором он был на 0,5 секунды быстрее Рассела. Во втором и третьем заездах преимущество «Макларена» составило всего 0,05 секунды.

Бессмысленно сравнивать время Норриса, Леклера и Антонелли с временем Пиастри и Рассела в разные дни, потому что в четверг было прохладнее и менее ветрено, чем в пятницу.

Машины «Формулы-1» быстрее в более прохладных условиях, потому что более высокая плотность воздуха увеличивает как прижимную силу, так и мощность двигателя, а ветер плохо влияет на чувствительную аэродинамику машин.

На одном круге McLaren показал менее впечатляющий результат, но на тестах это сложнее заметить. Тем не менее, McLaren, похоже, держится на одном уровне с Ferrari, Red Bull под управлением Ферстаппена и Mercedes.

McLaren стремились опровергнуть любые утверждения о том, что они были впереди.

Руководитель команды Андреа Стелла сказал, что «будет очень осторожен» в выводах, сделанных на основе выступления Норриса, предположив, что обычно прохладные условия в Бахрейне «были идеальными для нашей машины — это были условия, которые нравятся нашей машине, прохладно, не так много ветра».

Стелла считает, что условия, возможно, скрыли некоторые недостатки McLaren, которые были у них в Бахрейне в последние годы. Сочетание в основном медленных поворотов и трассы с преобладанием сцепления с трассой не играет на руку автомобилю, особенно в жару, которая обычно характерна для пустыни.

Но есть и другой взгляд на это. Если McLaren может быть таким быстрым на трассе, которая не подходит их машине, насколько хорошо они могут выступить в Мельбурне, который на бумаге гораздо больше подходит их болиду?

McLaren отлично подходит для поворотов на средних скоростях и поверхностей с низким сцеплением, которые характерны для Альберт-Парка, где основным ограничением для болида «Формулы-1» являются характеристики передней части, а не задней, как в Бахрейне.

Норрис, присутствовавший на пресс-конференции вместе с Ферстаппеном и Леклером, сказал: «Если мы хотим что-то улучшить прямо сейчас, то это задняя часть, но в остальном всё кажется правильным и соответствует ожиданиям».

«Я не думаю, что мы рассчитываем на то, что будем на шаг впереди всех. Мы рассчитываем быть рядом с парнями справа от меня. Если мы будем там с самого начала, это главное».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...