Перейти к контенту
Даниэль

Карлос Сайнс

Recommended Posts

3 минуты назад, nikobon сказал:

Блин, совершенно необязательна потеря ценных очков в КК.

Ну я понимаю Переса ушатать, но самому-то зачем, ёмаё.

Гораздо интереснее было бы, если бы это был Макс :) Особенно для борьбы за Чашку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ill-bred сказал:

Смотрю формулу больше 30 лет... симпатизирую Карлосу... НО... такой!!!! дичи я не видел со времен "маневров" Шуми на Вильнева и Хилла... А по факту даже те маневры были детский лепет. Уж не знаю какой там регламент сейчас и потенциальные наказания, но я бы сходу дал Карлосу пропуск гонки, а то и двух.. Это было совершенно дико. Дико тупо. 

Судьи решат. Имхо, там максимум гоночный инцидент. Карлос почти не смещался. Весь полет налево начался после зацепа колесами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увидел возможность, решил попробовать, но неудачно. Потерпел бы в этом повороте, мог бы вторым приехать. Но это легко рассуждать потом.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nikobon сказал:

Блин, совершенно необязательна потеря ценных очков в КК.

Ну я понимаю Переса ушатать, но самому-то зачем, ёмаё.

Ценные очки это лишь для Феррари, но не для гонщика, уходящего из неё. Я не буду против, если Сайнц будет бить алый болид в каждой гонке.

 

1 минуту назад, ill-bred сказал:

Смотрю формулу больше 30 лет... симпатизирую Карлосу... НО... такой!!!! дичи я не видел со времен "маневров" Шуми на Вильнева и Хилла... А по факту даже те маневры были детский лепет. Уж не знаю какой там регламент сейчас и потенциальные наказания, но я бы сходу дал Карлосу пропуск гонки, а то и двух.. Это было совершенно дико. Дико тупо. 

Ну не хочет человек быть вторым номером в Феррари пока за неё гоняется, поэтому использует все возможности, в том числе атакуя "приму". А разбитые болиды -да наплевать ему на это, он уйдёт через несколько ГП, его командные результаты уже не интересуют после подписания контракта с Уильямсом. И правильно делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TaurusNero сказал:

Увидел возможность, решил попробовать, но неудачно. Потерпел бы в этом повороте, мог бы вторым приехать.

Да, согласен, могли финишировать оба на подиуме вполне, неважно в каком даже порядке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, kovfun-barrios сказал:

 

 

А разбитые болиды -да наплевать ему на это, он уйдёт через несколько ГП, его командные результаты уже не интересуют после подписания контракта с Уильямсом. И правильно делает.

А если его тогда на Бермана заменят?)) Мне кажется вряд-ли его прям не интересуют результаты, просто характер такой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, PeM сказал:

сли его тогда на Бермана заменят?)) Мне кажется вряд-ли его прям не интересуют результаты, просто характер такой)

Я бы был неудивлен высаживанием и заменой на Бермана... ибо ну это было супер тупо и за гранью. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, nikobon сказал:

Блин, совершенно необязательна потеря ценных очков в КК.

Ну я понимаю Переса ушатать, но самому-то зачем, ёмаё.

При всём уважении, но за что Феррари КК получать? Всю вторую половину есть команды которые отрабатывают лучше. Даже если бы он был получен каким-то образом, была ли красная машина в этом году какое-то продолжительное время лучше других? Неа 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, PeM сказал:

А если его тогда на Бермана заменят?)) Мне кажется вряд-ли его прям не интересуют результаты, просто характер такой)

У Бермана уже контракт с Хаас :d14467832110fd96a8aca43bfee8e288:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, PeM сказал:

А если его тогда на Бермана заменят?)) Мне кажется вряд-ли его прям не интересуют результаты, просто характер такой)

Сможет ли Берман защищать #16 так же, как две недели назад Карло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, kovfun-barrios сказал:

У Бермана уже контракт с Хаас :d14467832110fd96a8aca43bfee8e288:

У него контракт с Хаас на 1 гп.. А по факту он резервист Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ill-bred сказал:

У него контракт с Хаас на 1 гп.. А по факту он резервист Феррари. 

А со следующего года кто будет выступать за Хаас вместо Магнуссена?)) Ну не суть, чем больше таких гонок будет у Сайнца, как сегодня, за Феррари, до конца этого года, тем больше я буду рад, больше мне добавить нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Командные игроки.

 

Ничего про них не помнят, а вспоминают только тогда, когда помощь опять нужна.

Наверное, даже по имени обратятся.:D

Карлосу за уикенд зачёт. Квала не зашла, но в гонке поборолся.

В самой аварии не вижу его вины.

Ну а "Феррари" с Льюисом пусть и штурмуют вершины.

Чемпионский опыт, скиллы  и вот это всё вместе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, enisei сказал:

Командные игроки.

 

Ничего про них не помнят, а вспоминают только тогда, когда помощь опять нужна.

Наверное, даже по имени обратятся.:D

Карлосу за уикенд зачёт. Квала не зашла, но в гонке поборолся.

В самой аварии не вижу его вины.

Ну а "Феррари" с Льюисом пусть и штурмуют вершины.

Чемпионский опыт, скиллы  и вот это всё вместе.

Всё так.

Карлосу удачи в Вильямсе (

В аварии не виноват от слова совсем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, nikobon сказал:

Всё так.

Карлосу удачи в Вильямсе (

В аварии не виноват от слова совсем. 

Всего лишь повернул в Переса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, nikobon сказал:

Всё так.

Карлосу удачи в Вильямсе (

В аварии не виноват от слова совсем. 

Стесняюсь спросить а кто?!?! тогда виноват? Магнитные бури и вспышка на солнце?) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

А кадры до этого момента будут? Ну, там, где Шарль на внутреннюю смещался, поэтому Карлос логично встал на внешку. Или надо было сразу гуськом пристроиться посередине, чтобы Перес дайванул на внутреннюю? Тут как бы ничьей вины нет, это просто стечение обстоятельств.

Можно)

 

photo_2024-09-15_22-34-11.thumb.jpg.70d692a5651ba399596fbfe5f7ea83c3.jpg

Вот момент, когда ситуация с Пересом уже прошла, и обе Феррари едут с одной скоростью.

 

480147643_photo_2024-09-15_22-34-11(2).thumb.jpg.5a9dfea505ca3bfd130caf4ed2d5feba.jpg

Дальше Леклер прикрывает внутрь и теряет на этом 3/4 корпуса. После этого отрыв снова стабилизируется.

 

478976229_photo_2024-09-15_22-34-11(3).thumb.jpg.d2871e90bc1ae58962732689bb8c1a27.jpg

И вот Леклер возвращается для своего торможения.

 

photo_2024-09-15_22-48-54.thumb.jpg.5fb80f6ae39a754acf42431e044162f4.jpg

Сайнсу даже не обязательно входить так же узко, нужно просто отпустить 30 см, дождаться поворота Леклера и приехать ему аккурат в зад - Перес уже слишком далеко, чтобы нырять в таком повороте.

И он даже начинает тормозить с такой же динамикой, но потом отпускает тормоз и решает лезть наружу. В итоге возникает сильная недостаточная (из-за более высокой скорости, пыли снаружи, либо и того и другого), и он просто отлетает от Леклера, несмотря на то, что тот входил более узко.

 

Понятно, что мне с дивана делать скриншоты и рисовать стрелочки легко, но в этом ведь и разница между нами, что я могу только с дивана, а топ-пилот должен быстро решать такое же и на 50 круге.

 

Заканчивая этот 50 круг на хвосте у Леклера, Сайнс мог спокойно атаковать его на прямой в начале последнего 51-го, уезжать на более свежих задних шинах, и шанса на ответную атаку на финише у Леклера уже бы не было.

Изменено пользователем Schucher

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cegqsaK.jpeg

ГИ, хотя Чеко мог сделать больше, чтобы избежать столкновения. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ведь это тот же самый Сайнс, который придумывал на ходу раздавать ДРС Норрису, чтобы Мерседесы не обогнали их обоих. Который спорил со стратегами Феррари в Монако и оказывался прав. То есть гоночный интеллект у человека на уровне. И тут он настолько нетипичную помарку делает, даже обидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

ГИ, хотя Чеко мог сделать больше, чтобы избежать столкновения. B)

photo_2024-09-15_23-28-31.thumb.jpg.a96fd85dde5c5924e8e9b867a71d6a6b.jpg

 

Довольно странная трактовка, они ведь с 2022-го скорректировали определение преимущества с significant part до осей колес (вот тут знающие должны меня подправить, я сейчас долго буду искать все эти новости-документы).

Не совсем тогда понимаю, какое право имеет Сайнс "to drive his line", если у него рядом машина не то, что осями поравнялась, а прямо в половине корпуса едет, что даже по старым формулировкам означает обязанность оставить ей это место.

 

Или это работает только до тех пор, пока у позади идущего нет свободного места слева. Мол, на прямой выжимать может, но к апексу уже обязан оставить. Пойду искать.

Изменено пользователем Schucher

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Schucher сказал:

И ведь это тот же самый Сайнс, который придумывал на ходу раздавать ДРС Норрису, чтобы Мерседесы не обогнали их обоих. Который спорил со стратегами Феррари в Монако и оказывался прав. То есть гоночный интеллект у человека на уровне. И тут он настолько нетипичную помарку делает, даже обидно.

Любой человек совершает ошибки. Пилоты разбивают самолёты пассажирские с 300+ людьми на борту, а тут какой-то болидик Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, Карлуша, ну зачем так-то...???
Неужели в самом деле хотел сразу в одном повороте двоих обогнать? Вот куда он  полез? Шарля хотел таким макаром пройти, рядом с "любимой" стеной? В итоге потерял разгон и подпустил Переса который уже был железно позади.
Считаю, что весь эпизод целиком ошибка Сайнса из-за непонятной нетерпячки. Непосредственно авария с Пересом это уже итог того, что Сайнс навертел изначально когда "обгонял" напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, TaurusNero сказал:

Увидел возможность, решил попробовать, но неудачно. Потерпел бы в этом повороте, мог бы вторым приехать. Но это легко рассуждать потом.

Может не хотел терять время, рассчитывал еще и с Пиастри побороться за победу?

4 часа назад, SlaF1 сказал:

Непосредственно авария с Пересом это уже итог того, что Сайнс навертел изначально когда "обгонял" напарника.

Если бы Леклер пропустил Сайнса, был шанс у Карлоса догнать Пиастри или уже был большой отрыв?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, SlaF1 сказал:


Считаю, что весь эпизод целиком ошибка Сайнса из-за непонятной нетерпячки. Непосредственно авария с Пересом это уже итог того, что Сайнс навертел изначально когда "обгонял" напарника.

ну зачем так резко)

уж все косяки на Сайнса повесили. Он провел отличный уикенд. Обогнал Переса. Произошел ГИ который всё испортил.

Вы верите что Карлито поторопился ? ну ок, но это не значит что он спецом въехал в Переса - движение в сторону мексиканца было микроскопическое.

Я больше поверю, что у Чеко подгорело от потери позиции и он включил барана с прямым рулем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Inek сказал:

ну зачем так резко)

уж все косяки на Сайнса повесили. Он провел отличный уикенд. Обогнал Переса. Произошел ГИ который всё испортил.

Вы верите что Карлито поторопился ? ну ок, но это не значит что он спецом въехал в Переса - движение в сторону мексиканца было микроскопическое.

Я больше поверю, что у Чеко подгорело от потери позиции и он включил барана с прямым рулем.

Ну не меньшего барана и Сайнс включил, посчитав, что раз он нос машины Чеко проскочил, то тот с трассы прямо испарился. Скорее всё-же он посчитал, что вот РБ он уже на шару проскочил, нужно быстрее неедущего Шарля проскочить, один круг всего остался.Там же на момент соприкосновения колёсами что у одного, что у другого место куда отъехать было. Но смени Карлос траекторию, не факт, что Чеко не вернул бы позицию. Уедь Перес левее, ему всё равно пришлось бы тормозить, Сайнс (хоть и уже с прямым рулём) ведь по диаганали трассу пересекал. А тормозить в борьбе за подиум всего за пару кругов до финиша никто не захотел. Гоночный инцидент, который защитил второе место Шарля, но лишил и Быков и Феррари таких важных очков  в КК.

З.Ы. Переса он обогнал только потому, что Шарль того затормозил.

Изменено пользователем WalerijPWW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...