Jump to content

ill-bred

Доверительная
  • Content Count

    381
  • Joined

  • Last visited

About ill-bred

  • Rank
    Тест-пилот
  • Birthday 06/01/1975

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Ferrari

Дополнительно

  • Болеет за
    FA

Recent Profile Visitors

591 profile views
  1. И что? В этой гонке и хэмильтон никого не обогнал...а в прошлой например тот же Гасли сделал херову тучу обгонов сравнимых по силе или сильнейших болидов. 3 обгона это не бог весть какое достижение, чтобы кричать что это прям божественное достижение. Без СК и лучшей резины Даня так бы и доехал до конца 8-м. Но повторюсь...он МОЛОДЕЦ что воспользовался обстоятельствами. Лучшая гонка после возвращения в чемпионат.
  2. Вы серьезно считаете что не будь СК и сходов Гасли и Ферстапена Даня бы оказался на 4-м месте? Без этих инцедентов(от него никак не зависящих) он бы так и приехал в районе 8 места где стартовал. Я не спорю что рестартом после СК он воспользовался ВЕЛИКОЛЕПНО, но не будь этого рестарта и косяков других команд и 2-х сходов впереди НИЧЕГО БЫ он не достиг. Так что его достижение на 99% получено благодаря обстоятельствам от него не зависящих(как и у Гасли в Монце)
  3. Везения в результате не меньше чем в победе Гасли в Монце, но это не умаляет заслуг Дани...был хорош там и тогда когда это было нужно. За 2 сезона - лучшее выступление. Будь у него таких хотябы 2-3 в сезоне, остался бы в Ф1. Хотя чем черт не шутит...если проведет концовку чемпионата также - получит место в Хаас или даже в системе РБ(албон тотально обсирается, так что у РБ явно 2 потенциальных места)
  4. Не согласен совсем. Гасли почти всегда стартует на изношенном 3-5 кругов софте и переходит на новый хард/медиум не когда надо,а по мере износа. Даня почти всегда в гонке использует новые комплекты и имеет возможность выбора времени питстопа. Гасли почти всегда быстрее в квале и почти всегда быстрее в гонке, за исключением тактических выигрышей Дани, которые получены благодаря правилам, а не его особенному мастерству.
  5. Это уже вопрос к правилам и ФИА. Потому что нынешние правила таковы что 8-10 место в квале почти всегда хуже 11-13 с точки зрения тактики. Уверен что скоро эти дебильные правила изменят.
  6. Мне показалось что вы не фанатик, а вдумчивый болельщик Дани. Вы ВСЕРЬЁЗ верите что он так СПЕЦИАЛЬНО рассчитывает скорость в квалификации чтобы спустя 5 км дистанции и 1,5 минут круга оказаться в 0,2 секунде впереди слабейших и в 0,2 секунде позади середняков на этих 11-13 местах? Уверяю вас - он едет "на полную"(как и все остальные), просто так получается. Если бы он мог осознанно выиграть/проиграть 0,1 секунду на круге, он бы уже давно был 5-и кратным чемпионом в Ф1 и сейчас бы речь была не о том что ему пока на выход, а мы бы обсуждали очередную невероятную сумму его нового контракта.
  7. 90% достижений Квята в гонках относительно Гасли связанны с тем что он ОЧЕНЬ часто стартует на новой и более выгодной резине(с 11-13) места. Но это не потому что он так хорош, а потому что у ТР средний болид и Даня не способен выиграть у сравнимых по скорости, но запас болида позволяет опережать в квалификациях слабейших. Если бы ТР была в группе сильнейших или наоборот в группе слабейших команд и его резина и тактика были бы равноценны напарнику, их достижения в гонках были бы равнозначны квалификационным. Он просто ПОЧТИ ВСЕГДА медленнее.
  8. Пусть его отставание и не столь глобально, но очевидно что оно есть и оно большое. У тех 3-х проигрывающих есть либо огромные папины деньги, либо большой маркетинговый потенциал(Феттель). У Дани нет ни денег, ни маркетинга ни что главное в такой ситуации скорости.
  9. По вашему Квят заслужил новый контракт? Всем очевидно что он ГЛОБАЛЬНО уступает напарнику. Подобное отставание есть лишь в ред бул, вильямсе и феррари. В первых двух 2-й номер остается только из-за денег, в Феррари слабое звено идет на выход. Почему Квят должен остаться?
  10. Две десятые на этой сверх быстрой и короткой трассе сравнимы с 0,5 сек в условной Барселоне. Так что ничего неожиданного. Привычно средне выступил и привычно между ним и Гасли несколько пилотов. Обгоны здесь практически невозможны, так что главное не слить старт как обычно и надеяться на нормальный питстоп в нормальное время. Если все получиться то может рассчитывать даже на 6-7 место. При малейшем своем косяке (или командном) окажется без шансов на очки.
  11. С чего это? На следующий сезон надо тратить баллы модификаций(которых почти нет) ... Даже если ВСЕ из них потратить на двигатель, шансы не то что обогнать...догнать +- остальных по двигателю дай бог процентов 80...но в таком случае баллов на шасси не будет, а шасси у Феррари сейчас хуже чем у альфы.. Так что следующий сезон Феррари это гарантированная боль для болельщиков..Все надежды Феррари это 2022...к которому можно готовиться без жетонов.
  12. Все что можно сказать про эту гонку - "Хорошо что живой... А дальше без слов... Сверхслабую Феррари 80-х я не видел, но с начала 90-х даже самая слабая Феррари была раза в 2 лучше относительно этого г..
  13. Везет тому "кто везет"... Не рассклеился после понижения в прошлом году(в отличие от...) Показывает максимум в квалификации и удача не забывает его). Если честно не верю в его успех в РБ с Максом в напарниках(если случится абсолютно напрашивающаяся обратная рокировка с Албоном). По мне Пьеру надо как-то попробовать путь Карлоса, в других середняковых командах показать результат и его наверняка призовут топы.
  14. Нереален был сегодня. Одна из лучших его гонок, если не лучшая. Без конкурентов вообще.
  15. Я не понимаю о каком зеленом флаге вы говорите....это абсолютно не важно...Жюль набирал скорость в поворотах и выходах из них ЗНАЯ что есть желтые флаги и авария...Жюль ехал на ушатанной промежуточной резине при усилевшейся воде на дороге. Аквапланированние это НЕ случайный фактор(как бы тут кто из диванных эксертов не утверждал)...предсказать аквапланинг, с большой долей вероятнсти, можно за несколько десятков километров в час своей скорости и оценки состояния дорожного полотна.(А это замечу первейшее требование не только к пилоту Ф1, но и к обычному заурядному водителю на ВАЗ 2101). Так что несчастный слчай тут был безусловно лишь в том что серьезно ошибившийся Жюль вылетел не в то время и не в то место.....Но вероятность этого приблизительно равна вероятности падения метеорита на вашу голову(а их постоянно на нашу планету падает не мало)
×
×
  • Create New...