zanashyh Опубликовано 26.12.2024 17:48 С большой долей вероятности, если у 4 команд будут примерно равные болиды, то Шарль будет претендовать на поулы, а Льюис вперед себя будет пропускать два Мака, Ферста, Джоржа, а иногда и Антонелли с Лоусоном. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 26.12.2024 17:49 6 часов назад, Lonesome сказал: Дайте Лейлеру Это кто вообще? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 26.12.2024 18:10 8 часов назад, Bulldog сказал: Красные всё строили и перестраивали ... ну, у принципе, 38й ещё нескоро. Красные красным рознь. При красных Ф1 вообще под жестким покровом была скрыта. Попустило так сяк чуть ли не при Горби, или лафа была тем, кто в западном приграничье жил, там хоть на гвоздь сигнал шел. Так что сейчас "имеющий глаза да увидит".... Странности Вассора Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 26.12.2024 18:24 57 минут назад, WalerijPWW сказал: А если с начала сезона сделают, а он не возьмёт титула, тогда как? Главное, что-бы не по делу преференций не предоставляли. Но для этого нужно минимум треть сезона без них. Вопрос, готовы ли к этому Вассер и Элкакан? Ну я об том же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 26.12.2024 18:55 1 час назад, astor сказал: Ты спросила почему у Сайнса нет такой поддержки, я тебе ответил почему. Так и у Леклера нет, если верить цитируемым мной постам Lonesome . А у того тогда почему? Можно предположить, что по той же причине Тебя, если уж на то пошло, я спросила вот о чем : Какая такая единственная была часть какого сезона , когда " машина феррари позволяла бороться за титул"? И как это принято, на заданный вопрос ответа нет. Тоже понятно почему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 26.12.2024 20:51 3 часа назад, WalerijPWW сказал: А если с начала сезона сделают, а он не возьмёт титула, тогда как? Главное, что-бы не по делу преференций не предоставляли. Но для этого нужно минимум треть сезона без них. Вопрос, готовы ли к этому Вассер и Элкакан? Ну тут уже пишут, что чуть ли не болид под Льюиса строят, какое уж тут не предоставляли. Просто у некоторых надежда, что и Шарлю зайдёт, стиль одинаковый и тп. Но на самом деле, уже преференции есть и скорее наоборот, первую треть попытаются именно Льюиса вытащить в лидеры ЧМ, даже если болид получится уровня 2019г. А вот если не получится - тогда вернется равенство. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 26.12.2024 21:43 50 минут назад, MiguelS сказал: Ну тут уже пишут, что чуть ли не болид под Льюиса строят Инсайды которым формула уно бы позавидовала Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paiiika Опубликовано 26.12.2024 23:30 6 часов назад, бендер задунайский сказал: Откуда тому же Ральфу знать как работает тот же Льюис с инженерами. Так то у него аж племяш целых 2 сезона тестером был в мерсах, или Люсьена от него за ширмой держали и на разговоры о нем стояло табу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 26.12.2024 23:41 9 минут назад, paiiika сказал: Так то у него аж племяш целых 2 сезона тестером был в мерсах, и ? тестер симулятора принимает участие в совещаниях по разработке машины ? 9 минут назад, paiiika сказал: или Люсьена от него за ширмой держали и на разговоры о нем стояло табу? какие разговоры ? выдуманные в воспаленных фантазиях дяди Ральфа, между обнимашек со своим "партнером" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 27.12.2024 00:19 (изменено) Ральф это понимает как "более плотно" (сорь за двусмыслие инклюзивности) работать над доработкой и развитием. У Михаэля безлимит был в этом плане. А Льюис в моих глазах реально приходил на все готовое в Мак и Мерс и сразу тащил. Ну и? Зачем готовое (Сайнсом и Леклером вылизанное и прилаженное, но чуток не отлаженное) в Феррари сейчас ломать французам Вассору и Серра? Соломку стелить Хэму? И тут, с этих вопросов, проистекает самый интересный вопрос - а САМ Хэм о перестройке на 99% под 2025 год просил? Если да, то сколько тут: А) желания пометить территорию доминантным номером 1, загнав на №2 Шарльлеклера; Б) желания утворить СВОЙ базис, чтоб уже на 2026 с этого базиса быть доминантной константой в КБ (под постройку шасси и вектор развития). Тезис Б) мне ИМХО видится реальнее, и скорее всего является идеей Лоика Серра и Хэма, жестко навязанной Вассору как условие. Иначе бы директор четко описал почему "меняем коней на переправе в эпоху перемен", а не размазывался противоречивыми мотивами (перестройки шасси на 2025), коие я воспринял как дичь В любом случае вангую провал Хэма. Лучшее враг хорошего ибо. Ведь "шли часики, и шли неплохо" - Сайнс как индикатор сей аллегории. Изменено 27.12.2024 00:23 пользователем Lemond-F1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paiiika Опубликовано 27.12.2024 00:58 (изменено) 1 час назад, Lasssept сказал: тестер симулятора принимает участие в совещаниях по разработке машины ? Есть задокументированный список обязанностей тестера симулятора? Изменено 27.12.2024 00:58 пользователем paiiika Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 27.12.2024 01:09 7 минут назад, paiiika сказал: Есть задокументированный список обязанностей тестера симулятора? надо попросить у дяди Ральфа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бендер задунайский Опубликовано 27.12.2024 03:51 4 часа назад, paiiika сказал: Так то у него аж племяш целых 2 сезона тестером был в мерсах, или Люсьена от него за ширмой держали и на разговоры о нем стояло табу? Так что ль дела обстояли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 27.12.2024 05:33 5 часов назад, Lemond-F1 сказал: Ральф это понимает как "более плотно" (сорь за двусмыслие инклюзивности) работать над доработкой и развитием. У Михаэля безлимит был в этом плане. А Льюис в моих глазах реально приходил на все готовое в Мак и Мерс и сразу тащил. Ну и? Зачем готовое (Сайнсом и Леклером вылизанное и прилаженное, но чуток не отлаженное) в Феррари сейчас ломать французам Вассору и Серра? Соломку стелить Хэму? И тут, с этих вопросов, проистекает самый интересный вопрос - а САМ Хэм о перестройке на 99% под 2025 год просил? Если да, то сколько тут: А) желания пометить территорию доминантным номером 1, загнав на №2 Шарльлеклера; Б) желания утворить СВОЙ базис, чтоб уже на 2026 с этого базиса быть доминантной константой в КБ (под постройку шасси и вектор развития). Тезис Б) мне ИМХО видится реальнее, и скорее всего является идеей Лоика Серра и Хэма, жестко навязанной Вассору как условие. Иначе бы директор четко описал почему "меняем коней на переправе в эпоху перемен", а не размазывался противоречивыми мотивами (перестройки шасси на 2025), коие я воспринял как дичь В любом случае вангую провал Хэма. Лучшее враг хорошего ибо. Ведь "шли часики, и шли неплохо" - Сайнс как индикатор сей аллегории. На мой взгляд, все эти "тезисы" высосаны из пальца. Чтобы побеждать, надо быть на голову сильнее соперников хотя бы с начала сезона, чтобы задел сделать. Как Ферстаппен в этом году. Как Баттон с Брауном в 2009. Почему бы Феррари не рискнуть? Они Серру тогда для чего брали? Чтобы тихо в уголке сидел? Пусть строят. Серра сколько в Мерсе работал? Если в новой Феррари будет то, что более привычно ЛХ, то разве в нем дело? Серра предлагает те варианты, к которым сам привык. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 27.12.2024 07:59 В 14.12.2024 в 16:18, Блэк Дарт сказал: У Шерзингер спроси))) и у Шакиры) у Ральфа даже сын есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 27.12.2024 09:10 (изменено) 3 часа назад, Spectore сказал: На мой взгляд, все эти "тезисы" высосаны из пальца. Чтобы побеждать, надо быть на голову сильнее соперников хотя бы с начала сезона, чтобы задел сделать. Как Ферстаппен в этом году. Как Баттон с Брауном в 2009. Почему бы Феррари не рискнуть? Они Серру тогда для чего брали? Чтобы тихо в уголке сидел? Пусть строят. Серра сколько в Мерсе работал? Если в новой Феррари будет то, что более привычно ЛХ, то разве в нем дело? Серра предлагает те варианты, к которым сам привык. Ну... Как вариант В) Сам Серра сумел убедить Вассора, что чем понимать и дорабатывать концепты предшественников, уж лучше свой забацать. Даже машину одногодку, но свою! Даже жертвуя стабильностью (о коей так пекся Вассор, в недавней заметке на главной)! А заодно и в работе познать коллег и соратников. Узнать их в кооперации: кто чем дышит, как видит, где предвидит, и т.п. Ну, а самого Хэма он уж знает как облупленного )) Окей, думал за такой вариант. Но он очень рисковый ИМХО. При всей универсальности подходов команд к разработке, высочайшей квалификации инженеров КБ, трубы, симулятора, и прочего - все упирается во время, необходимое для коренного "разворота судна". И оно же "торпедирует" проект 2026. Единственный плюс - Серра знает Хэма. Но... Регламент абсолютно другой. ИМХО и тут маячит провал. В отличие от года 2027. Но готова ли Феррари так долго ждать. Готов ли Леклер поступаться честолюбием, покорно видя как механизм вращается вокруг Хэма? Разве что ради пребывания в легендарной команде. А если мотивации не хватит? То риск потери топ пилота (я о Леклере) Изменено 27.12.2024 09:12 пользователем Lemond-F1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах