Перейти к контенту

Recommended Posts

С большой долей вероятности, если у 4 команд будут примерно равные болиды, то Шарль будет претендовать на поулы, а Льюис вперед себя будет пропускать два Мака, Ферста, Джоржа, а иногда и Антонелли с Лоусоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lonesome сказал:

Дайте Лейлеру

Это кто вообще?:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Bulldog сказал:

Красные всё строили и перестраивали ... ну, у принципе, 38й ещё нескоро.

 

Красные красным рознь. При красных Ф1 вообще под жестким покровом была скрыта. Попустило так сяк чуть ли не при Горби, или лафа была тем, кто в западном приграничье жил, там хоть на гвоздь сигнал шел. Так что сейчас "имеющий глаза да увидит".... Странности Вассора :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, WalerijPWW сказал:

 

А если  с начала сезона сделают, а он не возьмёт титула, тогда как? Главное, что-бы не по делу преференций не предоставляли. Но для этого нужно минимум треть сезона без них. Вопрос, готовы ли к этому Вассер и Элкакан?

Ну я об том же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

Ты спросила почему у Сайнса нет такой поддержки, я тебе ответил почему.

 

 

Так и у Леклера нет, если верить  цитируемым мной постам Lonesome . А у того тогда почему? Можно предположить, что по той же причине

Тебя, если уж на то пошло,  я спросила вот о чем Какая такая единственная была   часть какого сезона  , когда " машина феррари позволяла бороться за титул"?

И как это принято, на заданный вопрос ответа нет.  Тоже понятно почему.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, WalerijPWW сказал:

 

А если  с начала сезона сделают, а он не возьмёт титула, тогда как? Главное, что-бы не по делу преференций не предоставляли. Но для этого нужно минимум треть сезона без них. Вопрос, готовы ли к этому Вассер и Элкакан?

Ну тут уже пишут, что чуть ли не болид под Льюиса строят, какое уж тут не предоставляли. Просто у некоторых надежда, что и Шарлю зайдёт, стиль одинаковый и тп. Но на самом деле, уже преференции есть и скорее наоборот, первую треть попытаются именно Льюиса вытащить в лидеры ЧМ, даже если болид получится уровня 2019г. А вот если не получится - тогда вернется равенство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, MiguelS сказал:

Ну тут уже пишут, что чуть ли не болид под Льюиса строят

 

Инсайды которым формула уно бы позавидовала :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, бендер задунайский сказал:

Откуда тому же Ральфу знать как работает тот же Льюис с инженерами.

Так то у него аж племяш целых 2 сезона тестером был в мерсах, или Люсьена от него за ширмой держали и на разговоры о нем стояло табу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, paiiika сказал:

Так то у него аж племяш целых 2 сезона тестером был в мерсах,

 

и ? тестер симулятора принимает участие в совещаниях по разработке машины ? 

 

9 минут назад, paiiika сказал:

или Люсьена от него за ширмой держали и на разговоры о нем стояло табу?

 

какие разговоры ? выдуманные в воспаленных фантазиях дяди Ральфа, между обнимашек со своим "партнером"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ральф это понимает как "более плотно" (сорь за двусмыслие инклюзивности) работать над доработкой и развитием. У Михаэля безлимит был в этом плане. А Льюис в моих глазах реально приходил на все готовое в Мак и Мерс и сразу тащил. Ну и? Зачем готовое (Сайнсом и Леклером вылизанное и прилаженное, но чуток не отлаженное) в Феррари сейчас ломать французам Вассору и Серра? Соломку стелить Хэму?

 

И тут, с этих вопросов, проистекает самый интересный вопрос - а САМ Хэм о перестройке на 99% под 2025 год просил? Если да, то сколько тут: А) желания пометить территорию доминантным номером 1, загнав на №2 Шарльлеклера; Б) желания утворить СВОЙ базис, чтоб уже на 2026 с этого базиса быть доминантной константой в КБ (под постройку шасси и вектор развития). Тезис Б) мне ИМХО видится реальнее, и скорее всего является идеей Лоика Серра и Хэма, жестко навязанной Вассору как условие. Иначе бы директор четко описал почему "меняем коней на переправе в эпоху перемен", а не размазывался противоречивыми мотивами (перестройки шасси на 2025), коие я воспринял как дичь

 

В любом случае вангую провал Хэма. Лучшее враг хорошего ибо. Ведь "шли часики, и шли неплохо" - Сайнс как индикатор сей аллегории.

Изменено пользователем Lemond-F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

тестер симулятора принимает участие в совещаниях по разработке машины ? 

Есть задокументированный список обязанностей тестера симулятора?

Изменено пользователем paiiika

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, paiiika сказал:

Есть задокументированный список обязанностей тестера симулятора?

 

надо попросить у дяди Ральфа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, paiiika сказал:

Так то у него аж племяш целых 2 сезона тестером был в мерсах, или Люсьена от него за ширмой держали и на разговоры о нем стояло табу?

Так что ль дела обстояли?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lemond-F1 сказал:

Ральф это понимает как "более плотно" (сорь за двусмыслие инклюзивности) работать над доработкой и развитием. У Михаэля безлимит был в этом плане. А Льюис в моих глазах реально приходил на все готовое в Мак и Мерс и сразу тащил. Ну и? Зачем готовое (Сайнсом и Леклером вылизанное и прилаженное, но чуток не отлаженное) в Феррари сейчас ломать французам Вассору и Серра? Соломку стелить Хэму?

 

И тут, с этих вопросов, проистекает самый интересный вопрос - а САМ Хэм о перестройке на 99% под 2025 год просил? Если да, то сколько тут: А) желания пометить территорию доминантным номером 1, загнав на №2 Шарльлеклера; Б) желания утворить СВОЙ базис, чтоб уже на 2026 с этого базиса быть доминантной константой в КБ (под постройку шасси и вектор развития). Тезис Б) мне ИМХО видится реальнее, и скорее всего является идеей Лоика Серра и Хэма, жестко навязанной Вассору как условие. Иначе бы директор четко описал почему "меняем коней на переправе в эпоху перемен", а не размазывался противоречивыми мотивами (перестройки шасси на 2025), коие я воспринял как дичь

 

В любом случае вангую провал Хэма. Лучшее враг хорошего ибо. Ведь "шли часики, и шли неплохо" - Сайнс как индикатор сей аллегории.

На мой взгляд, все эти "тезисы" высосаны из пальца. Чтобы побеждать, надо быть на голову сильнее соперников хотя бы с начала сезона, чтобы задел сделать. Как Ферстаппен в этом году. Как Баттон с Брауном в 2009. Почему бы Феррари не рискнуть? Они Серру тогда для чего брали? Чтобы тихо в уголке сидел? Пусть строят. Серра сколько в Мерсе работал? Если в новой Феррари будет то, что более привычно ЛХ, то разве в нем дело? Серра предлагает те варианты, к которым сам привык.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.12.2024 в 16:18, Блэк Дарт сказал:

У Шерзингер спроси))) и у Шакиры)

у Ральфа даже сын есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Spectore сказал:

На мой взгляд, все эти "тезисы" высосаны из пальца. Чтобы побеждать, надо быть на голову сильнее соперников хотя бы с начала сезона, чтобы задел сделать. Как Ферстаппен в этом году. Как Баттон с Брауном в 2009. Почему бы Феррари не рискнуть? Они Серру тогда для чего брали? Чтобы тихо в уголке сидел? Пусть строят. Серра сколько в Мерсе работал? Если в новой Феррари будет то, что более привычно ЛХ, то разве в нем дело? Серра предлагает те варианты, к которым сам привык.

 

Ну... Как вариант В) Сам Серра сумел убедить Вассора, что чем понимать и дорабатывать концепты предшественников, уж лучше свой забацать. Даже машину одногодку, но свою! Даже жертвуя стабильностью (о коей так пекся Вассор, в недавней заметке на главной)! А заодно и в работе познать коллег и соратников. Узнать их в кооперации: кто чем дышит, как видит, где предвидит, и т.п. Ну, а самого Хэма он уж знает как облупленного ))

 

Окей, думал за такой вариант. Но он очень рисковый ИМХО. При всей универсальности подходов команд к разработке, высочайшей квалификации инженеров КБ, трубы, симулятора, и прочего - все упирается во время, необходимое для коренного "разворота судна". И оно же "торпедирует" проект 2026. Единственный плюс - Серра знает Хэма. Но... Регламент абсолютно другой.

 

ИМХО и тут маячит провал. В отличие от года 2027. Но готова ли Феррари так долго ждать. Готов ли Леклер поступаться честолюбием, покорно видя как механизм вращается вокруг Хэма? Разве что ради пребывания в легендарной команде. А если мотивации не хватит? То риск потери топ пилота (я о Леклере)

Изменено пользователем Lemond-F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...