Перейти к контенту

Recommended Posts

In Vasser we trust

 

- Тут идет дождь...

- Шарль, все в порядке, там пару кругов всего продержаться, потом дождя не будет. А будешь кричать, мы тебе вообще Хард обуем.

 - ДОЖДЬ ИДЕТ! Вы понимаете? 

- так, хард ему. А ведь хотели помягче составчик.

- ненавижу вас.

///////////////

- так, зовите его. Трасса подсыхает. Что думаете, ребята, оставим промежутки или хевирейн?  

2adb20b2c400da0595c0d85c1de7c.thumb.jpeg.28761710d2d3e5ad0fd07a146af2a6e3.jpeg

 

-- ааа, с силовой проблема. Ну ладно.  Мы все-таки пытались как-то исправить ситуацию, рисковали..но, силовая. Так на прессухе и скажем! Все поняли?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально. В следующем сезоне выиграем титул. Верю в это.:smile236:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, бендер задунайский сказал:

In Vasser we trust

Если это будет повторяться и дальше, тогда можно будет оживить картинки, а пока рановато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, astor сказал:

Чтобы команда, любая, перестала ошибаться ей нужно уйти из гонок.

Главное чтобы дальше были сделаны правильные выводы...

Правильный вывод состоит в том, что на холодной мокрой трассе Фуры не едут от слова совсем. Все было ясно еще в субботу безотносительно проблем с СУ у Леклера в гонке. А вот зачем надо было смешить народ, держа Леклера полминуты на пите, перезагружая СУ, а потом выпуская на сликах в начавшийся второй заряд дождя - мне решительно непонятно. Для какого-нибудь Хааса это было бы нормально, а для Феррари - несолидно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, TaurusNero сказал:

Если это будет повторяться и дальше, тогда можно будет оживить картинки, а пока рановато.

ну тут уж извините. Еще раз такое повторить - это одной бригаде Вассера не справится. Тут, как завещал классик, помощник нужен - хомо сапиенс.

Да и потом, Феррари почти никогда не совершает одни и те же ошибки, разве что с интервалом в лет 15. На моей вот памяти, еще не было забыть убрать домкрат, или поставить разные шины на пите:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, astor сказал:

Чтобы команда, любая, перестала ошибаться ей нужно уйти из гонок.

Главное чтобы дальше были сделаны правильные выводы...

Согласен с тобой полностью, но это твое заявление, должно распространяться не только в отношении команды, но и на здесь присутствующих. И было бы очень не плохо, чтоб некоторые наконец прекратили считать свои оценки тех или иных событий более верными, ибо они (эти некоторые) мало чем не отличаются от всех остальных здесь присутствующих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот нравится альтернативная тактика, поскольку всегда брезжит надежда, что мы всех переиграем :rolleyes:

Во времена Шумахера так бывало. Придумывали что-то эдакое, и всех рвали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Typan сказал:

Ну, не знаю. Помниццо, как-то Маттио Великолепный сказал о том, что Фуры смогут выиграть 10 гонок подряд и сразу же след за этим случилась Венгрия.  Ничему жизнь не учит больших красных начальников ;)  

Вассер такого не говорил. Он говорит достаточно простые и очевидные вещи. Такое бы сказал любой нормальный руководитель после гран-при Монако.  Слова Бинотто - это уже другая опера. 

Вот что сказал Вася касаемо этого гран-при:  "Условия нам не помешали, мы сами себе помешали."  Он не Бинотто. Но провальные уик-энды все равно будут. Главное, чтоб не каждый гран-при такое было. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, yooogurt сказал:

И с новыми обстоятельствами, когда Шарль терял 1.2/1.5 секунды с круга из-за су, вопрос к Карлосу теперь

https://dubz.co/c/d7d522

Ну, он со сломанным крылом ехал в паровозе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, astor сказал:

Чтобы команда, любая, перестала ошибаться ей нужно уйти из гонок.

Главное чтобы дальше были сделаны правильные выводы...

Ну у него совсем другая цель. Он будет вылезать при любой неудачи команды и вспоминать одного руководителя, которого "незаслуженно обругали". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MSForever сказал:

Вчера оба были немножко Пересом))

А к Шарлю вчера какие претензии вообще? Он ехал с техпроблемами и терял по 1+ сек с круга на прямых, что он должен был сделать?

А уж когда ему ставят слики и тут же начинается дождь - ну это я не знаю, ну только с Леклером такое бывает, просто ну ни минутой раньше ни минутой позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

https://dubz.co/c/d7d522

Ну, он со сломанным крылом ехал в паровозе.

Ну и Вассер вот что говорит:

Цитата

Что касается Карлоса, он стартовал не очень здорово, находился в середине пелотона и в какой-то момент дошел до контакта с Боттасом и Риккардо, повредив переднее крыло и днище. Сложный уик-энд.

Условия нам не помешали, мы сами себе помешали. Если говорить о моторе, это была техническая проблема – надо точно понять, почему она случилась. С Карлосом проблема заключалась в том, что он застрял в группе болидов в начале гонки, а потом была лишь одна сухая траектория.

Повреждения машины оказались слишком существенными, он потерял 20 пунктов прижимной силы – это примерно шесть-восемь десятых с круга. Трудно обгонять с такими повреждениями.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Spectore сказал:

А мне вот нравится альтернативная тактика, поскольку всегда брезжит надежда, что мы всех переиграем :rolleyes:

Во времена Шумахера так бывало. Придумывали что-то эдакое, и всех рвали.

Если разделить это на эры Феррари и дождя, то это выглядело примерно так:

Шумахер - какие вопросы, победа? Да привезем с запасом, даже если сначала вылетим вместе с Рубенсов куда-нить в гравий. 

А если Баррикело и один, сможет? Да хоть Маццакане.

 

Алонсо: Да, машина не очень, но в дождь отыграемся.

 

Феттель: ну..не знаю, может да, а может и нет. 

 

Леклер:

 

 

Сэр Хэмильтон...:думы2:

Изменено пользователем бендер задунайский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

Ну у него совсем другая цель. Он будет вылезать при любой неудачи команды и вспоминать одного руководителя, которого "незаслуженно обругали". 

Нет. Это не верно (впрочем этот юзер думает, что всегда знает что верно:trollface:). Руководитель которого незаслуженно обругали уже в прошлом и возврата к нему нет. А цель моя, помимо желания побед команды за которую я болею, показать насколько двуличными и непоследовательными в своих оценках бывают люди. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего это Карлито начал так безбожно лажать? Ну прямо как наше мега-топище ненаглядное - сначала на Валеру накинулся на старте, потом Албона вынес. Неужели тоже контракт с кем-то подписал? :floxy:

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Лич сказал:

Так мокрый он ещё холоднее, с чего бы по нему ехать

Резина wet и intermediate мягче софта, была надежда, что наоборот дольше в рабочем диапазоне удержим шины и их сохраним. Но, как говорится в анекдоте: "не шмогла я, не шмогла..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да викенд как холодный душ после монако.

машины в любом случае не заезжали в очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fulcrum сказал:

да викенд как холодный душ после монако.

машины в любом случае не заезжали в очки.

Ну почему? Карлито вполне мог урвать парочку. Если бы не дурковал на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там Вася по гран-при сказал? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, AVB сказал:

показать насколько двуличными и непоследовательными в своих оценках бывают люди. 

Да причем тут двуличность?

Никто не гнал бина из команды на следующий день после монако 22.

Против бина сложилось куча факторов в 22м:

Регулярные обосрамсы мостика, из самых - монако, сильвер, венгрия.

Его заявления в прессе, один из перлов - после австралии за титул не боремся, а после спа можем выиграть все гонки и титул.

Его общение с шарлем.

Регулярные заминки на питах.

Проигрыш в обновлениях и проблемы с тд39.

Добавь сюда 2 года унижений из за чит движка с ожиданием на 22 год ну и тех проблемы, которые были ожидаемы, но все же.

И не забываем, что у бина все это было на 4 год руления командой!!!

У васи только пошел второй...

11 минут назад, Lonesome сказал:

Что там Вася по гран-при сказал? 

Что то типа, что нам помешали не условия, а мы сами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема с ПУ Леклера привела к потере мощности до 80 л.с. за 15 кругов (c) уно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Iron Deer сказал:

Как я могу найти того чего нет? А если все-таки есть, то ты легко сможешь на нее указать. Вы там все Попова чтоль наслушались или откуда это вообще?

 

Я кстати знаю откуда у тех кто не попал в Q3 есть 1 софт, это есть в регламенте (который ты не читал, но споришь).

один комплект софта у всех есть для использования в Q3 те кто туда попал его сдают после квалы, те кто не попал оставляют себе для гонки

12 часов назад, Vt12 сказал:

Фред рассказывал про какойто темп в гонке с которым все нормвльно....

Ну в конце же был темп и Сайнс подтвердил, но решил рвануть в ДРС соперника, машина такой прыти не поняла и пошла в вальс :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

да викенд как холодный душ после монако.

машины в любом случае не заезжали в очки.

Леклер с исправной СУ спокойно в очки бы заехал. Собственно, он и заехал, поднявшись уже на старте на 9 место, и с исправной СУ поднялся бы выше. Но тут такое:

30 минут назад, yooogurt сказал:

Проблема с ПУ Леклера привела к потере мощности до 80 л.с. за 15 кругов (c) уно

А современная Ф1 такова, что нехватка в 20лс уже критична, а тут целых 80. Это "джи пи ту энджин" и никаких шансов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Lasssept сказал:

с КК похоже погорячился после Монако :D

просто Мерс с Маком подождали и все вместе будут РБ обыгрывать в КК. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, yooogurt сказал:

И все таки Шарль свечку так и не поставил походу, магнитит неудачи как и раньше.

Это у православных только работает, у католиков не работает.

Ты можешь пойти и за него поставить

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...