Jump to content
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

9 минут назад, AVB сказал:

Не следует забывать, что с 26 года в Ф1 бензин будет не из нефти, а из растений. Так что вполне может быть вернутся к атмосферникам, которые будут потреблять тонны бензина, но, типа, возобновляемого БИО.

 

да, моторспорт об этом пишет

 

"Хотя Доменикали не сообщил никаких подробностей об альтернативных вариантах, за последние годы было много предположений, что, если Формула-1 добьется успеха в области полностью экологически чистого топлива, это устранит экологический аргумент против использования популярных двигателей V8

 

Движение в этом направлении также поможет снизить вес автомобиля – тема, которая в последние годы приобретает все большее значение.

 

В прошлом году чемпион мира Макс Ферстаппен изложил свое видение мечты о том, какой должна быть Формула-1, и она включала переход на двигатели V8.

 

"Я бы определенно отказался от гибрида," — сказал он. "Я все время думаю, когда снова сажусь на V8, и всегда удивляюсь тому, насколько плавно работает двигатель."

Edited by Lasssept

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lasssept сказал:

бгг.. 

Доменикали сказал, что Ф1 может рассмотреть возможность перейти на другие двигатели в 2030, чтобы вернуть былую громкость звука. Одним из вариантов может быть полный отказ от нынешней гибрид-концепции.

 

ДА ну нафиг :ах:

До них наконец то дошло что с экологичным бензизон можно и православные атмосферники вернуть? 

fingers-crossed-luck.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Lasssept сказал:

 

да, моторспорт об этом пишет

 

"Хотя Доменикали не сообщил никаких подробностей об альтернативных вариантах, за последние годы было много предположений, что, если Формула-1 добьется успеха в области полностью экологически чистого топлива, это устранит экологический аргумент против использования популярных двигателей V8

 

Движение в этом направлении также поможет снизить вес автомобиля – тема, которая в последние годы приобретает все большее значение.

 

В прошлом году чемпион мира Макс Ферстаппен изложил свое видение мечты о том, какой должна быть Формула-1, и она включала переход на двигатели V8.

 

"Я бы определенно отказался от гибрида," — сказал он. "Я все время думаю, когда снова сажусь на V8, и всегда удивляюсь тому, насколько плавно работает двигатель."

 

Это было бы прекрасно. Вернуться на v8, вернуть дозаправки

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AVB сказал:

 

Не следует забывать, что с 26 года в Ф1 бензин будет не из нефти, а из растений. Так что вполне может быть вернутся к атмосферникам, которые будут потреблять тонны бензина, но, типа, возобновляемого БИО.

А не проще уже было на спирту гонять:D И механам радость.

54 минуты назад, dk_1 сказал:

 

Это было бы прекрасно. Вернуться на v8, вернуть дозаправки

V12 ни каких компромиссовB)

Edited by Fulcrum

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

 

Глава технического департамента «Ред Булл» Эдриан Ньюи прогнозирует большую проблему из-за существенных перемен в техническом регламенте Формулы-1, но не подтвердил, конётся ли это его самого.

«На данный момент проект нового регламента выглядит просто странным набором правил, но заранее говорить, что они будут плохими, слишком преждевременно.

 

В какой-то момент вы, как конструктор, перестаёте размышлять о том плохой регламент или хороший, а просто приступаете к решению своей задачи.

Я уверен, что 2026-й год станет очередным большим испытанием. Я не знаю, буду ли я частью этого процесса или нет, но для тех, кто будет в это вовлечен, это будет большим испытанием»

 

Нюич не уверен, что будет работать над машиной 26 г. Няужте замаоячил лучик надежды на 26

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Fulcrum сказал:

А не проще уж ебыло н спирту гонять:D И механам радость.

Боюсь на спирту машины будут стоять, а механики лежать... :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Генеральный директор Формулы 1 Стефано Доменикали заявил, что Италии не гарантированы два этапа Формулы 1, а кроме того страна вовсе может оказаться вне календаря чемпионата мира, если организаторы гонок не реконструируют трассы и не улучшат сервис для болельщиков.

 

 Проблема ещё и в том, что... есть повышенное внимание со стороны городов США:facepalm:

8 минут назад, AVB сказал:

Боюсь на спирту машины будут стоять, а механики лежать... :D

 

Надо Маруську срочно возвращать 

Share this post


Link to post
Share on other sites

"У нас было время обсудить с Льюисом процесс развития команды, мы хотим иметь долгосрочное видение этого вопроса. Очевидно, я имею в виду не только 2025 год"

 

Во попали...)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Lasssept сказал:

бгг.. 

Доменикали сказал, что Ф1 может рассмотреть возможность перейти на другие двигатели в 2030, чтобы вернуть былую громкость звука. Одним из вариантов может быть полный отказ от нынешней гибрид-концепции.

Разрабатываем дорогие и сложные движки на 2026-й, приглашаем под это дело нового моториста, и все ради того, чтобы через четыре года выкинуть их на помойку и поставить всем атмосферники.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если на атмосферники и не перейдут.

Всегда можно помочь Доми со звуком :D

 

Ferrari запатентовала два устройства, способных генерировать звук двигателя внутреннего сгорания (ДВС) на будущих электромобилях марки, сообщает издание Motor Authority.

Патенты, поданные в Управление по патентам США в марте 2024 года, описывают систему, состоящую из электромоторов, генераторов звука и резонаторов.
Предполагается, что звук будет создаваться потоками воздуха, проходящими через резонаторы, имитируя звучание ДВС. По задумке Ferrari, это не только придаст электромобилям более «эмоциональный» звук, но и обеспечит водителю более точную обратную связь при управлении.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, BJayDS сказал:

Разрабатываем дорогие и сложные движки на 2026-й, приглашаем под это дело нового моториста, и все ради того, чтобы через четыре года выкинуть их на помойку и поставить всем атмосферники.

 

 

Это пока просто разговоры. Дело за автопроизводителями. Если они покажут Доминикалю анус, он с ним и останется. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Lasssept сказал:

По пивасику

Хайнекен? :D

 

 

Вассер с пивом смотрится органично.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, BJayDS сказал:

выкинуть их на помойку и поставить всем атмосферники.

 

держи карман шире, атмосферник :crazy:

будет чистая электричка с какой-нибудь дудкой латунной для преобразования свиста в бещщщеный рррёв

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, AVB сказал:

Боюсь на спирту машины будут стоять, а механики лежать... :D

Спирт наверняка буде метиловый (с бОльшим содержанием H)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, SunnyBoy сказал:

Хайнекен?

На фиг Хайнекен! Хамовники!:D

ebb7311e84213a987049a0e1890b3.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, dk_1 сказал:

 

Пока не будет официального объявления от Феррари - это только разговоры.

Поди в Монце хотят объявить. А может не будут тянуть и сделают это в Имоле. По уходу Шуми и приходу Кими в Монце объявили, держались долго

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Ф1 предрекают водородное будущее после 2030го и 26й скорее всего станет последним регламентом с бензиновым ДВС.

с водородом еще сложнее чем с элекротранспортом, водород добавать еще сложнее чем электричества, угля надо зжечь или дизеля еще больше и по мне достаточно опасно, да еще в автогонках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, AVB сказал:

 

Не следует забывать, что с 26 года в Ф1 бензин будет не из нефти, а из растений. Так что вполне может быть вернутся к атмосферникам, которые будут потреблять тонны бензина, но, типа, возобновляемого БИО.

Нефтяники с помощью сухого закона биотопливо выдавили в начале 20 века, а теперь решили вернутся к нему

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Lasssept сказал:

 

да, моторспорт об этом пишет

 

"Хотя Доменикали не сообщил никаких подробностей об альтернативных вариантах, за последние годы было много предположений, что, если Формула-1 добьется успеха в области полностью экологически чистого топлива, это устранит экологический аргумент против использования популярных двигателей V8

 

Движение в этом направлении также поможет снизить вес автомобиля – тема, которая в последние годы приобретает все большее значение.

 

В прошлом году чемпион мира Макс Ферстаппен изложил свое видение мечты о том, какой должна быть Формула-1, и она включала переход на двигатели V8.

 

"Я бы определенно отказался от гибрида," — сказал он. "Я все время думаю, когда снова сажусь на V8, и всегда удивляюсь тому, насколько плавно работает двигатель."

Ну в наше время совсем отказыватся глупо, просто не нужно делать то что задумали на 2026, убрали МГУ-Х, сделайте ДВС мощнее, а МГУ-К пусть останется на том же уровне, уберите ДРС и верните как было в 2009-2013 КЕРС бустом

16 часов назад, Fulcrum сказал:

А не проще уже было на спирту гонять:D И механам радость.

 

Спирт это тоже разновидность биотоплива

16 часов назад, Fulcrum сказал:

Нюич не уверен, что будет работать над машиной 26 г. Няужте замаоячил лучик надежды на 26

Будет конечно, его просто достали вопросами куда он пойдет что будет делать, прикинь как это утомляет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Al Capone сказал:

Генеральный директор Формулы 1 Стефано Доменикали заявил, что Италии не гарантированы два этапа Формулы 1, а кроме того страна вовсе может оказаться вне календаря чемпионата мира, если организаторы гонок не реконструируют трассы и не улучшат сервис для болельщиков.

 

 Проблема ещё и в том, что... есть повышенное внимание со стороны городов США:facepalm:

 

Надо Маруську срочно возвращать 

Есть стандарты и их надо соблюдать, Канаде сколько раз Берни говорил надо модернизироваться, потом они на сезон потеряли ГП и быстро все сделали, поняв что регион от Ф1 получает солидное вкачивание

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, BJayDS сказал:

Разрабатываем дорогие и сложные движки на 2026-й, приглашаем под это дело нового моториста, и все ради того, чтобы через четыре года выкинуть их на помойку и поставить всем атмосферники.

 

Ни за что не поверю что сменят регламент на моторы спустя 4 года. могут немного подкоректировать, уменьшат электрическую мощность, что позволит уменьшить батареи и вес, а мощность ДВС поднимут, она снижена искусственно и V6 хватит за глаза, а турбо более эффективна, чем просто атмосферник, чтоб отказыватся от турбо. Да и без МГУ-Х звук должен стать погромче, повысьте мощность ДВС путем повышение ограничения на обороты и все будет слышно. Сейчас вроде ограничение стоит на 15000 оборотах, на пике в 2006 крутили до 22000

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Merry Christmas сказал:

повысьте мощность ДВС путем повышение ограничения на обороты и все будет слышно. Сейчас вроде ограничение стоит на 15000 оборотах

И никто до 15000 сейчас не крутит, какой смысл поднимать еще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Есть стандарты и их надо соблюдать

Чтобы довести Спа, например, до нынешних стандартов, нужно либо засыпать вокруг всё песком и найти нефть, либо построить вокруг трассы гламурно-люксовый город. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...