Jump to content
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

5 минут назад, SlaF1 сказал:

Четак?

 

Афсё

 

Остальные гонки - дубли РБР. 

6-е апреля в 8-мь утра сам включи и убедись.

 

6 минут назад, Parab0lica сказал:

 

Scuderia Besedka :read:

 

Scuderia Sortirovochnaya

Platforma sprava

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Шантарам сказал:

Остальные гонки - дубли РБР

Я верю в Сингапур!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Со стрима формулы уно:

- Ferrari была машиной, которая представила себя лучше всего в пятницу, а это означает, что подготовительная работа, проводимая в Маранелло перед гоночными выходными, является эталоном в паддоке. Это происходит не в первый раз. Это настоящая тенденция. В паддоке говорят, что если бы это был спринтерский уик-энд, Сайнса и Леклера никто бы не догнал.

- Победа Ferrari в Мельбурне стала сигналом. Первый важный сигнал прозвучал в Джидде во время последнего отрезка, где Леклер и Ферстаппен имели одинаковую гоночную скорость. Там мы поняли первую важную информацию, на основе которой Ferrari может строить свою деятельность.

- По данным Дукессы , Ferrari привезет в Японии что-то новое для SF-24. Маленькие новые вещи. В Имоле это станет началом важной новой разработки SF-24. У автомобиля есть здоровая база, позволяющая ему двигаться дальше. Наиболее заметные изменения в Имоле коснутся более узких боковых понтонов, а также воздухозаборников. Также будет новое днище. В Ferrari пакет Imola считают более экстремальным «новым автомобилем».

- По сравнению с прошлым годом для СФ-24 уже нет благоприятной или неблагоприятной трассы. Это машина с большой аэродинамической нагрузкой, чем-то похожая на РБ в том смысле, что у СФ-24 нет серьезных недостатков. Его легко довести до предела, легко настроить, и он хорошо проходит разные повороты. Чего все еще немного не хватает SF-24, так это максимальной производительности в очень быстрых поворотах, но она незначительна. Это машина с большим балансом. Бирман также продемонстрировал, что SF-24 прост. Это придает пилотам гораздо больше уверенности.

- В чем Ferrari должна раскрыть производительность, так это в поведении на свежей резине. Фактически, SF-24 уже является конкурентоспособной машиной в гоночном темпе, сбалансированной, хорошо справляется с различными шинами. Когда Ferrari использует новую резину, она работает хорошо, но еще не достигает такого пика производительности, как RB, который кажется немного более конкурентоспособным на новой резине.

— Проблема с нагревом шин в квалификации? Фактически, у машины изменились технические характеристики по сравнению с прошлым годом, то есть с мягким составом машину сложнее поставить в нужное окно в третьем квартале. Но с другой стороны, в воскресенье все идет гораздо лучше. Команде еще нужно поработать над этим аспектом для квалификации, но в воскресенье машина едет гораздо быстрее, чем в субботу. Это больше преимущество для гонки, чем для квалификации. Но команде все же удалось сохранить достойный уровень в квалификации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, no creo сказал:
14 часов назад, SenyaGlock сказал:

 

А что, голоса в голове Мики, зазвавшие его тогда на пит, где его никто не ждал, это проблема Дэвида? Да и за халяву Хереса фину надо было рассчитаться

 

Но и не заслуга. В Хересе, можно сказать, тоже. Хотя уже забылось чем там было мотивировано, но помню, что как-то объяснялся тот размен.

https://www.grandprix247.com/2016/11/18/hakkinen-without-dennis-i-wouldnt-be-twice-f1-world-champion/

 

Dennis-Raikkonen.jpg

95_AUS60.thumb.jpg.d6b4357e26b293283497f3cfe8ab41c8.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Шантарам сказал:

Остальные гонки - дубли РБР. 

 

Ну может Перес ещё днищ пять повредит. 

8 часов назад, Lasssept сказал:

Financial Times

- Liberty Media завершает сделку на 4.4 млрд. долларов по покупке Dorna Sports, компании владеющей правами на MotoGP

 

 

 

Ужас. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, no creo сказал:

 

Но и не заслуга. В Хересе, можно сказать, тоже. Хотя уже забылось чем там было мотивировано, но помню, что как-то объяснялся тот размен.

 

"Фернандо из фастер зен ю" или "Вальтери, это Джеймс", вот что не заслуга. Ведь никто не возвращает  позицию, если гонщик которого обогнали сам ошибся на трассе и пропустил вперёд соперника. Ну а "Девид и Мика договорились, кто первый войдёт в первый поворот в Мельбурне, тот победитель гонки (с)" эти отмазки папы Рона в пользу бедных. И вообще Херес 97, Мельбурн, Германия и Венгрия 98 это все другое, вы не понимаете, у гонщиков Макларен абсолютно равный статус, в отличии от гнусной Феррари

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жоские шуткочки. )))

«Я сказал ему: «Ты должен представить наше заднее крыло, потому что именно такой будет твоя перспектива», — приводит слова Вольфа FOX Sports Australia.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, yooogurt сказал:

Со стрима формулы уно:

- Ferrari была машиной, которая представила себя лучше всего в пятницу, а это означает, что подготовительная работа, проводимая в Маранелло перед гоночными выходными, является эталоном в паддоке. Это происходит не в первый раз. Это настоящая тенденция. В паддоке говорят, что если бы это был спринтерский уик-энд, Сайнса и Леклера никто бы не догнал.

- Победа Ferrari в Мельбурне стала сигналом. Первый важный сигнал прозвучал в Джидде во время последнего отрезка, где Леклер и Ферстаппен имели одинаковую гоночную скорость. Там мы поняли первую важную информацию, на основе которой Ferrari может строить свою деятельность.

- По данным Дукессы , Ferrari привезет в Японии что-то новое для SF-24. Маленькие новые вещи. В Имоле это станет началом важной новой разработки SF-24. У автомобиля есть здоровая база, позволяющая ему двигаться дальше. Наиболее заметные изменения в Имоле коснутся более узких боковых понтонов, а также воздухозаборников. Также будет новое днище. В Ferrari пакет Imola считают более экстремальным «новым автомобилем».

- По сравнению с прошлым годом для СФ-24 уже нет благоприятной или неблагоприятной трассы. Это машина с большой аэродинамической нагрузкой, чем-то похожая на РБ в том смысле, что у СФ-24 нет серьезных недостатков. Его легко довести до предела, легко настроить, и он хорошо проходит разные повороты. Чего все еще немного не хватает SF-24, так это максимальной производительности в очень быстрых поворотах, но она незначительна. Это машина с большим балансом. Бирман также продемонстрировал, что SF-24 прост. Это придает пилотам гораздо больше уверенности.

- В чем Ferrari должна раскрыть производительность, так это в поведении на свежей резине. Фактически, SF-24 уже является конкурентоспособной машиной в гоночном темпе, сбалансированной, хорошо справляется с различными шинами. Когда Ferrari использует новую резину, она работает хорошо, но еще не достигает такого пика производительности, как RB, который кажется немного более конкурентоспособным на новой резине.

— Проблема с нагревом шин в квалификации? Фактически, у машины изменились технические характеристики по сравнению с прошлым годом, то есть с мягким составом машину сложнее поставить в нужное окно в третьем квартале. Но с другой стороны, в воскресенье все идет гораздо лучше. Команде еще нужно поработать над этим аспектом для квалификации, но в воскресенье машина едет гораздо быстрее, чем в субботу. Это больше преимущество для гонки, чем для квалификации. Но команде все же удалось сохранить достойный уровень в квалификации.

 

Все эти замечательные аналитики типа "Феррари  бы никто  не догнал" разбиваются о грустную реальность: даже с "закушенным" тормозом Макс как минимум круг после обгона висел у Сайнца на заднем крыле и только когда все окончательно посыпалось начал отстаивать. Страшно представить на сколько бы он уехал в гонке без техпроблем. На месте Уно я бы на Макларен обратил внимание, в Сузуке Макс как всегда уедет, а вот Маки реальная угроза

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, SenyaGlock сказал:

Страшно представить на сколько бы он уехал в гонке без техпроблем. На месте Уно я бы на Макларен обратил внимание, в Сузуке Макс как всегда уедет, а вот Маки реальная угроза

Башмаков в анализе рассуждал об этом. 0,2 с везет Макс в гоночном темпе напарнику, Перес сливал в среднем 0.6 с Сайнсу. Тут только вопрос сколько терял Перес из за повреждений днища, повышенная деградация была у Переса из за повреждений. Но факт что у Макса была большая деградация в пятницу у передних шин 

Edited by Алексей95

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Алексей95 сказал:

Башмаков в анализе рассуждал об этом. 0,2 с везет Макс в гоночном темпе напарнику, Перес сливал в среднем 0.6 с Сайнсу. Тут только вопрос сколько терял Перес из за повреждений днища, повышенная деградация была у Переса из за повреждений. Но факт что у Макса была большая деградация в пятницу у передних шин 

 

Башмаков как аналитик занимается тем же блохоискательством, что и Уно. На общем плане мы видим, что чо бы там не было у Быков в пятницу, какие сотые они бы не проигрывали на стинтах и что бы у них там не деградировало, с каким трудом (на самом деле на изи) Макс бы не брал поул, в воскресенье рб20 Ферстапена победы может лишить только технеисправность.

Рекомендую слушать, что говорит Дохтур Марко, в этом сезоне все его прогнозы точные, ни разу не ошибался

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, SenyaGlock сказал:

 

"Фернандо из фастер зен ю" или "Вальтери, это Джеймс", вот что не заслуга. Ведь никто не возвращает  позицию, если гонщик которого обогнали сам ошибся на трассе и пропустил вперёд соперника. Ну а "Девид и Мика договорились, кто первый войдёт в первый поворот в Мельбурне, тот победитель гонки (с)" эти отмазки папы Рона в пользу бедных. И вообще Херес 97, Мельбурн, Германия и Венгрия 98 это все другое, вы не понимаете, у гонщиков Макларен абсолютно равный статус, в отличии от гнусной Феррари

 

Не понимаю, почему такое негодование и удивление. КТ была официально разрешена и помогала приносить титулы, что в итоге было оправдано в 1998. Это часть Ф1. Зачастую вторые пилоты просто мешались в неподходящий момент, поэтому приходилось их убирать. В случае с Дэвидом, он не был быстрее Мики, даже если их статус позиционировался как равный.

 

В 2010 КТ была запрещена, насколько помню. Даже странно, что соперники тогда не подали протест. Но само решение, как оказалось, позволило бороться за титул до последнего, что не так уж плохо ведь было для Феррари? 

 

В 2007, кстати, тоже была запрещена. Но бразильский размен позволил вашей команде взять титул.

 

В 2018, да, возможно и не стоило делать размен, там просто перестраховались. Но и опять же, Боттас не был быстрее, чтобы сокрушаться из-за этого. Если бы он уехал секунд на 5, никто бы не просил его пропустить. Да, по-человечески все эти решения кажутся несправедливыми, но это жесткий спорт, сами знаете, тут не до сентиментальностей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, SenyaGlock сказал:

 

Все эти замечательные аналитики типа "Феррари  бы никто  не догнал" разбиваются о грустную реальность: даже с "закушенным" тормозом Макс как минимум круг после обгона висел у Сайнца на заднем крыле и только когда все окончательно посыпалось начал отстаивать. Страшно представить на сколько бы он уехал в гонке без техпроблем. На месте Уно я бы на Макларен обратил внимание, в Сузуке Макс как всегда уедет, а вот Маки реальная угроза

 

Ты не уловил суть, реальность что в пятницу РБ страдал с базовыми настройками, и если бы был спринт уикенд то "Феррари бы никто не догнал".

И это не анализ, а то что в паддоке говорили, в том числе и инженеры разных команд.

Edited by yooogurt

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, SlaF1 сказал:

Я верю в Сингапур!

я и в монако верю

3 часа назад, Vt12 сказал:

Жоские шуткочки. )))

«Я сказал ему: «Ты должен представить наше заднее крыло, потому что именно такой будет твоя перспектива», — приводит слова Вольфа FOX Sports Australia.

Надо было ответить, конечно, ведро ваше легко будет на круг обогнать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Феррари протестировали «перевернутые» понтоны аля РБ20 в туннеле. Тест дал отрицательный результат, хотя маршрут более закрытых воздухозаборников типа RB19 Венгрия был подтвержден.

 

В ходе работ, проведенных в стенах Маранелло, в туннеле работала модель SF-24, оснащенная «перевернутыми ртами» — с выдвинутой верхней губой, как на RB20.

В Ferrari попытались сделать первый подход в этом направлении, результаты которого в туннеля, однако, не привели к положительным результатам. Конструкция впуска не совсем копия Red Bull, но больше похожа на McLaren MCL38 . Мы уже подчеркивали, что командам будет очень сложно «скопировать» концепцию Red Bull этого года, не изменив расположение теплообменников внутри днищ.

Но в Маранелло, напротив, с оптимизмом смотрят на потенциал, продемонстрированный новым аэродинамическим обликом, который будет представлен в Имоле .

 

https://formu1a.uno/it/ferrari-provate-le-pance-capovolte-in-stile-red-bull/

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, SenyaGlock сказал:

На месте Уно я бы на Макларен обратил внимание, в Сузуке Макс как всегда уедет, а вот Маки реальная угроза

 Да  ,  Максимка  секунд  на  10-20  (  в  зависимости  от  желания  )   уедет  от  Сайнца  ,  а  Серёга  Перцев    будет  насмерть  сражаться  за  бронзу   с  Леклером  и  Маками .:bdc4d51c76a257ecc39f93ed7dbcfc14:

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, yooogurt сказал:

Но в Маранелло, напротив, с оптимизмом смотрят на потенциал

 

Эх.. вот были бы в команде Арривабене, Бинотто, Феттель, сейчас бы уже можно было сказать, что потанцевал - не станцевал.. 

 

А так - всё может быть, что поедет ещё быстрее.. shit

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Al Capone сказал:

Ужас. 

Ужасная новость  для поклонников МотоГП. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Lonesome сказал:

Ужасная новость  для поклонников МотоГП. 

@Кофеман сочувствую, брат. Ты сколько лет противился этому. Но придётся как-то смриться и жить с этим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Lonesome сказал:

Ужасная новость  для поклонников МотоГП. 

 Согласен  -  испортят  на  корню ...:smile272:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

«Я сказал ему: «Ты должен представить наше заднее крыло, потому что именно такой будет твоя перспектива», — приводит слова Вольфа FOX Sports Australia.

Как смело учитывая текущее состояние мерса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, no creo сказал:

 

Не понимаю, почему такое негодование и удивление. КТ была официально разрешена и помогала приносить титулы, что в итоге было оправдано в 1998. Это часть Ф1. Зачастую вторые пилоты просто мешались в неподходящий момент, поэтому приходилось их убирать. В случае с Дэвидом, он не был быстрее Мики, даже если их статус позиционировался как равный.

 

В 2010 КТ была запрещена, насколько помню. Даже странно, что соперники тогда не подали протест. Но само решение, как оказалось, позволило бороться за титул до последнего, что не так уж плохо ведь было для Феррари? 

 

В 2007, кстати, тоже была запрещена. Но бразильский размен позволил вашей команде взять титул.

 

В 2018, да, возможно и не стоило делать размен, там просто перестраховались. Но и опять же, Боттас не был быстрее, чтобы сокрушаться из-за этого. Если бы он уехал секунд на 5, никто бы не просил его пропустить. Да, по-человечески все эти решения кажутся несправедливыми, но это жесткий спорт, сами знаете, тут не до сентиментальностей.

 

Возмущение не командной тактикой, а двойными стандартами по отношению к командам, который её используют. Одним давай срочно требовать дисквал, а другим "А чо такова". Напомню, в конце 90х КТ тоже не приветствовалась, поэтому были "тормоза Ирвайна" и "они договорились, команда не причём". Впрочем Алонсо прав, Формулу 1 британцы считают своей собственностью и чужаков не любят

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, yooogurt сказал:

 

Ты не уловил суть, реальность что в пятницу РБ страдал с базовыми настройками, и если бы был спринт уикенд то "Феррари бы никто не догнал".

И это не анализ, а то что в паддоке говорили, в том числе и инженеры разных команд.

 

Да все я уловил, это прекрасно что у наших отличные базовые настройки, еще с прошлого года. Но тогда каким образом хреновые настройки РБ в пятницу превращаются в улет за горизонт Макса в воскресенье, без шансов для остальных. Либо Быки отлично донастраиваются "на земле", либо в пятницу просто прикручивают краник, чтоб не палить в очередной раз самовоз, в в гонке пускают на полную. В Китае будет спринт - посмотрим

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Fulcrum сказал:

Как смело учитывая текущее состояние мерса.

Возможно, Торгер что-то знает о 2026м.

Например, ему шепнули что-то весьма обнадёживающее из Бриксворта, и из кабинетов Фии, где отмена граунд-эффекта -- уже вопрос решённый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, powermax сказал:

 Да  ,  Максимка  секунд  на  10-20  (  в  зависимости  от  желания  )   уедет  от  Сайнца  ,  а  Серёга  Перцев    будет  насмерть  сражаться  за  бронзу   с  Леклером  и  Маками .:bdc4d51c76a257ecc39f93ed7dbcfc14:

 

Дохтур же сказал: Ну как, вкусная косточка с барского стола? Теперь рты открывайте, будете дальше за Максом пыль глотать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...