Перейти к контенту

Recommended Posts

1 минуту назад, Шантарам сказал:

Переса на старте удержите - двойной подиум ваш)

 

Сайнс рванет обойти Леклера, тем самым открыв калитку для Переса.

Потом Карлос всех фотках будет мужественно-сурово-доволен)))

 

Кстати, а где все подкоряжники?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если рванёт, то правильно сделает)

 

Но скорее это его Серхио попробует "обуть", как Дэн вчера с ним самим поступил (правда потом одумался..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Glogov сказал:

А какая разница что по шинам, на чем ехать то?. Юки весь спринт проехал на софте, а Хэм и Ландо вчера на мидиуме были быстрее чем на софте в квале.  Как Хард себя будет вести вообще на понятно.

Отвратительная трасса, хуже Сочи автодрома. Еще и с условиями полная чушь.  Никогда не видел чтобы без дождя так резко времена падали.

Можно на свежем софте попробовать обойти макса на старте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, astor сказал:

Можно на свежем софте попробовать обойти макса на старте

Так-то мечтать не вредно. Обойдет. По лидируете пару кругов, а потом, Макс, который везёт пол секунды с круга, вас порвут как тузик грелку. Это не наброс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В идеале было бы хорошо, если бы "командный игрок" Сайнс на старте защищал позицию от Переса, а Леклер в это время мог бы спокойно, не глядя назад, попробовать обойти Ферстаппена. 

 

Но больше верится в:

18 минут назад, zanashyh сказал:

Сайнс рванет обойти Леклера, тем самым открыв калитку для Переса.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, astor сказал:

Можно на свежем софте попробовать обойти макса на старте

Можно. Но Макс тоже может быть на софте. Есть подозрение что тактика может быть софт-мидиум.
А может софта не хватить и тогда по дистанции дальше сольемся еще и Макларенам. Я вообще не понял что здесь с резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, astor сказал:

Можно на свежем софте попробовать обойти макса на старте

а еще говорят, что стратегия Феррари - это клоунада чистой воды. (было такое тут все-таки ни раз ранее).:don-t_mention:

Болельщики Леклера, я думаю, дай им волю, поизголялись бы будь здоров над своим кумиром:Laie_95:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, бендер задунайский сказал:

а еще говорят, что стратегия Феррари - это клоунада чистой воды. (было такое тут все-таки ни раз ранее).:don-t_mention:

 

 

 

А еще говорят у мерседеса самовоз :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Fulcrum сказал:

Макс все равно в стену завезет, так, что отыграть у него старт не реально. Он же обороня4тся как Мага, только его не наказывают

 

Надо хотя бы 2-3 остаться и Перца не пустить, 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gnus сказал:

Так-то мечтать не вредно. Обойдет. По лидируете пару кругов, а потом, Макс, который везёт пол секунды с круга, вас порвут как тузик грелку. Это не наброс.

Именно так. Имело бы смысл, если бы Леклер стартовал с поула, а Сайнс на старте прошёл бы Макса и Красные встали бы в паровозик ДРС. Тогда был бы шанс до пита продержать Макса позади. Но Макс, естественно, сделает в этом случае андеркат и всё равно вырвется вперёд. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Надо хотя бы 2-3 остаться и Перца не пустить, 

Это будет сложно. Придётся рано останавливаться, чтобы Перес не сделал андеркат, а потом отбиваться от него на изношенных шинах. Если впереди будут обе Феррари, они могут отбиться за счёт ДРС. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Glogov сказал:

А какая разница что по шинам, на чем ехать то?. Юки весь спринт проехал на софте, а Хэм и Ландо вчера на мидиуме были быстрее чем на софте в квале. 

 

Проехать спринт на софте с баком условно 25кг и пустеющим до нуля, совсем не тоже самое что с полным на 75 кг.

зы.

Хэм вчера

ку2 1:27.697 софт

ку3 1:28.107 медиум

а Ландо на настройки жаловался.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Fulcrum сказал:

Макс все равно в стену завезет, так, что отыграть у него старт не реально. Он же обороня4тся как Мага, только его не наказывают

значит и Ферраристам аналогично нужно поступать, несколько сходов Ферсапена и научится поди вежливости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sergey_S сказал:

Это будет сложно. Придётся рано останавливаться, чтобы Перес не сделал андеркат, а потом отбиваться от него на изношенных шинах. Если впереди будут обе Феррари, они могут отбиться за счёт ДРС. 

 

А тут уже вопрос удержимся за Тапком или нет, если сможем, то и РБ придется напрягаться из-за нашего андерката.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

 

Проехать спринт на софте с баком условно 25кг и пустеющим до нуля, совсем не тоже самое что с полным на 75 кг.

зы.

Хэм вчера

ку2 1:27.697 софт

ку3 1:28.107 медиум

Только это была вторая попытка в Q3 которую почти все проехали на полсекунды медленнее первой. Это все не спора ради, просто я вообще не понимаю что происходит  в этот уик-энд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, yooogurt сказал:

 

А тут уже вопрос удержимся за Тапком или нет, если сможем, то и РБ придется напрягаться из-за нашего андерката.

Не придётся. Едет Шарль - Макс едет следующим кругом и либо остаётся впереди, либо выезжает прямо за Шарлем, без паровоза ДРС от двух Феррари. Андеркат двумя машинами не прокатит - в случае остановки двоих на одном круге, второй потеряет время и не окажется впереди Макса. 

Может повезти, только если форс-мажор в виде виртуального пейскара, и при том в нашу пользу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Glogov сказал:

Только это была вторая попытка в Q3 которую почти все проехали на полсекунды медленнее первой. Это все не спора ради, просто я вообще не понимаю что происходит  в этот уик-энд.

 

Рабочее окно у софта маленькое на БК, попасть в него сложно, ничего необычного. И ещё перегреть его очень легко, вон Тапок и Шарль на второй попытке переатаковали и желтые сектора пошли.

А Маки и Мерс от безнадеги пробовали медиум думается.

Ландо:

"Мы внесли некоторые изменения, и, возможно, не в правильном направлении. Вчера я был гораздо более уверен в себе, чем сегодня, есть над чем подумать... Мы внесли некоторые изменения, хотелось бы вернуться к ним до завтра, но мы не можем"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Sergey_S сказал:

Не придётся. Едет Шарль - Макс едет следующим кругом и либо остаётся впереди, либо выезжает прямо за Шарлем, без паровоза ДРС от двух Феррари. Андеркат двумя машинами не прокатит - в случае остановки двоих на одном круге, второй потеряет время и не окажется впереди Макса. 

Может повезти, только если форс-мажор в виде виртуального пейскара, и при том в нашу пользу. 

 

Зачем двумя андеркатить? Наоборот один андеркатит, а второй тянет с питом по максимуму. Когда 2-3 преследуют лидера тактику разводить же надо. 

А Тапок пускай сам уже выбирает, отвечать на андеркат или позже застрять и не факт что вернет позицию обратно (смотри Сайнц и Улыбака вчера). А если ответит то к концу у него резина так себе будет, чем может воспользоваться второй наш пилот кто первый стинт затянет.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кста чет не понятно, многие аналитики и журналисты пишут что у СФ24 проблемы в медленных поворотах.

А вчера такая картина была

gICjUt0.jpeg

:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, yooogurt сказал:

Кста чет не понятно, многие аналитики и журналисты пишут что у СФ24 проблемы в медленных поворотах.

А вчера такая картина была

gICjUt0.jpeg

:думы2:

Так и были проблемы в медленных поворотах. На входе. Разгон при этом неплохой был.

 

Как будто баланс был смещен назад, а теперь подправили. Или в прогреве передних шин дело? Пусть эксперты выскажутся)

 

P.S. Может баланс и не меняли, но жара на вашей стороне? У всех проблемы с перегревом, а вам теперь норм как раз.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, yooogurt сказал:

Кста чет не понятно, многие аналитики и журналисты пишут что у СФ24 проблемы в медленных поворотах.

Может быть шины хорошо работали. Там еще в какой-то сессии графика была "track dominance" где Шарля с Максом сравнивали. Все медленные места были за Феррари, а РБ только на прямиках выигрывал. Если как и ожидается смогут снизить лобовое сопротивление обновами, не изменив имеющиеся плюсы машины, то может быть очень интересно. Также увеличение прижима, должно помочь лучше прогревать шины. Правда есть еще ощущение что Хонда всех превосходит по мотору, или имеет какие-то особые режимы для обгона на короткое время.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, SunnyBoy сказал:

Йогурт уже за меня погуглил)

 

Как видишь, V8 и V12 все ещё в ходу. Причем это фишка не конкретно Феррари. МакЛарен и Астон Мартин активно продают машины с ними же же, только Мерседесовской сборки.

 

И причины, по которым атмосферники предпочитают гибридам скорее иррациональны. Как я написал, вероятно потому, что это часть состоявшегося образа, брэнда, престижа. А так то и Маки, и АМ, и Феррари выпускают все, что угодно, вплоть до кроссоверов на педальной тяге, но продажи гибридов и тем более электричек значительно ниже, чем ожидалось. Особенно в сравнении с сегментом бюджетных мафынок. Так что люди с деньгами предпочитают проверенную временем классику, а для того, чтобы изменилось само понятие "классики", понадобится время.

про V12 понятно, с V8 уже гибриды начали лепить. Но посмотрим. Этот V12 к слову уже 20 лет как производится, сколько он ещё сможет пережить модификаций что бы соответствовать евронормам. 

5 часов назад, Fulcrum сказал:

Макс все равно в стену завезет, так, что отыграть у него старт не реально. Он же обороня4тся как Мага, только его не наказывают

ну на старте всякий трэш прощают... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, TaurusNero сказал:

Правда есть еще ощущение что Хонда всех превосходит по мотору, или имеет какие-то особые режимы для обгона на короткое время.

 

Это скорее из-за того что РБ20 самый аэроэффективный болид чемпионата и царь разгонов.

Так что да обновами надо добавлять прижима и снижать лобовое сопротивление, что бы попытаться быкам конкуренцию в этом плане составить.

В прошлом году по гибриду смогли к быкам подобраться когда начали новые схемы его использования юзать, а су трогать нельзя, на чуть чуть наше должно быть мощнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Xodus сказал:

сколько он ещё сможет пережить модификаций что бы соответствовать евронормам. 

 

про новейший 12цилиндров:

Чтобы вписать этот атмосферник объемом 6,5 л в современные эконормы Euro 6E, пришлось полностью переделать выпускной тракт и установить фильтр твердых частиц. Увы, это сказалось на отдаче. Да, мощность осталась на том же уровне, что у модели 812 Competizione: 830 л.с. при 9250 об/мин. Однако крутящего момента стало меньше. Если базовая «восемьсот двенадцатая» имела 718 Нм, а версия Competizione — 692 Нм, то теперь — 678 Нм при 7250 об/мин. Зато мотор выдает 80% тяги уже на 2500 об/мин, а отсечка срабатывает только на 9500 об/мин!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Xodus сказал:

ну на старте всякий трэш прощают... 

если ты не испанец.

Во всяком случае, так сказал бы Алонсо:smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...