Перейти к контенту

Recommended Posts

На первом из-за трафика по ощущениям до полусекунды могло быть лучше, а вторую попытку осторожно ехал, как показалось. Возможно не так далеко от Макса, как кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Arazur сказал:

На первом из-за трафика по ощущениям до полусекунды могло быть лучше, а вторую попытку осторожно ехал, как показалось. Возможно не так далеко от Макса, как кажется.

 

Тут вопрос сколько у Тапка будет когда он норм 3 сектор проедет?

ywcekRU.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Arazur сказал:

Возможно не так далеко от Макса, как кажется.

Да, никогда такого не было, и вот опять.:acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.05.2024 в 16:01, dk_1 сказал:

 

Ну вот как раз пусть РБ покупают)

Получится Андретти-Форд. Правда без Каддилак)))

Разве РБ продается? Есть предпосылки? Как раз весь сыр бор возник из-за того что надоело делить власть и решили все в своих руках сосредоточить, посмотрим как Хорнер и ко справятся с задачей сами по себе, без стариков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, astor сказал:

Никто не помешает ньюи в частной беседе за бокалом вина подсказать нужным людям из феррари, где еще можно допилить машину

по фоткам? Чтоб обпределить в чем можно помочь феррари он должен все чертежи изучить

11 часов назад, буйный жеребец сказал:

Я скорее верю этой инфе. Con un suo uomo al comando (Vasseur), Elkann ha preso in mano la Scuderia per "fare rumore" e sembrerebbe esserci nuovamente riuscito. Newey non scombussolerebbe l'ufficio tecnico e potrebbe già farsi trovare pronto per lavorare sull'auto 2026 #FORMU1A 

Не пойдет в полудохлый Вильямс Ньюи. Тогда логичней в Астон уйти.

Ньюи может пойти куда угодно, может он в Тойоту пойдет гиперкар им пилить, а Виллам по старой памяти окажет помощь консультанта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, HuKCEP сказал:

Ага, 1 мая. А до этого все будут сидеть на попе ровно и ждать?

в Феврале. к этому времени как раз штаб сделает наброски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Интересно, под кого Ньюич будет строить машину -- под Хэма или Леклера? :connie_twiddle:

привык делать под Леклера

7 часов назад, yooogurt сказал:

 

На старых дрожжах под Тапка сделает :crazy:

Шарля это устроит а Хэму будет тяжко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Зато комплект софта сэкономил)

И медиума

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, yooogurt сказал:

 

Дык в случае РБ есть дочка, а в случае Феррари Хаас.

Но начинается все с cfd.

Да и вообще, это звучит как то не разумно идеи волшебника аэродинамики не продуть.

В данный момент я веду речь о том, что если вы собираетесь основываться на его идеях, то вы должны пойти ва-банк. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Merry Christmas сказал:

в Феврале. к этому времени как раз штаб сделает наброски.

Я толкую о том, что если на это положиться, то придётся тянуть с разработкой, можете называть это набросками или как угодно, до последнего. Крайне высокое, я бы даже сказал высочайшее давление.

Я как человек, который много лет работает с людьми, могу вам сказать так - рассказать сотрудникам, что вы конечно молодцы, даже те кто находится на высоких должностях, но сейчас придёт гений и расскажет вам как правильно... - огромный риск. 

3 часа назад, Lonesome сказал:

Нет, не идиоты. Об этом как раз и договорились. Все же Ньюи очень много сделал для РБР, чтоб те чинили ему препятствия. Да и солидный чек от будущих нанимателей мог помочь договоренностям. Еще раз, Ньюи покинет РБР в первом квартале 2025 года, это было в официальном заявлении компании. А по неофициальным слухам,  покинет без какого либо ограничений. 

Ну так я и говорю что год ещё. Плюс я выше написал о нюансах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, HuKCEP сказал:

Я толкую о том, что если на это положиться, то придётся тянуть с разработкой, можете называть это набросками или как угодно, до последнего. Крайне высокое, я бы даже сказал высочайшее давление.

Я как человек, который много лет работает с людьми, могу вам сказать так - рассказать сотрудникам, что вы конечно молодцы, даже те кто находится на высоких должностях, но сейчас придёт гений и расскажет вам как правильно... - огромный риск. 

Запрещено работать над машиной 2026 в 2024

Все будут работать но придет Ньюи посмотрит что сделали и выдаст свои соображения. Если придет гений которого все знают и уважают ничего не случится

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SunnyBoy сказал:

Мне кажется в Феррари тоже что то об этом слышали и знают что и когда продувать. Впрочем,это спор ниочем пока.

Согласен, хотя слова Хорнера

Цитата

Меня не тревожит, что какие-то сотрудники Red Bull Racing могут последовать за ним – у всех ключевых специалистов технического департамента долгосрочные контракты.

Косвенно подтверждают то, что он не исключает такой возможности и даже больше - пытается подстраховаться, чтобы за ним не ушли другие инженеры. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, HuKCEP сказал:

В данный момент я веду речь о том, что если вы собираетесь основываться на его идеях, то вы должны пойти ва-банк. 

 

Это нормальная практика - проверять идеи и концепции, вон в начале этого регламента Кардиле говорил что продували и зероподсы Мерса и сочли их не перспективными и много других вариантов.

И чисто как дед сказал так и делаем не будет. В РБ тоже, дед подсказал вариант, его проверили и посчитали лучшим из многих других, которые тоже продували в том числе.

 

Когда The Race взял интервью у Ньюи в начале 2022 года, его ответ на вопрос о том, насколько он на самом деле спроектировал RB18, был следующим: «На этот вопрос сложно ответить. Мне повезло, что в Милтон-Кинсе у меня действительно хорошая группа людей, и это очень хорошая команда.»

«Все команды Формулы-1 — это большие инженерные команды, но с точки зрения участия в совещаниях я вложил свою лепту, но именно ребята обсуждают эти идеи и, возможно, составляют список, уходят и выполняют работу. В частности, на этой машине [RB18] я сделал переднюю и заднюю подвеску, а также еще несколько деталей».

 

Превосходство RB18 было обусловлено чрезвычайно сложной системой днища, в которой намеренно пожертвовали максимальной прижимной силой, а также задней подвеской с ходом и хитростями, чтобы укротить феномен морской свиньи, который сбивал с толку всех остальных.

Эта концептуальная основа принадлежала ему, и хотя нижний пол будет создан аэродинамиками под руководством Бальбо, показатели производительности, использованные при создании этого пола, возникли в результате предложения Ньюи того, что, по его мнению, было бы наиболее многообещающей концепцией. Он не настаивал на этой концепции, но предварительное исследование, проведенное остальной командой после его предложения, показало, что оно имеет больший потенциал, чем другие.

 

Как только это было установлено, они все отправились в приключение. Эта платформа и подвеска Ньюи по существу оставались прежними до 2023 и 2024 годов, и они, возможно, стали самым доминирующим семейством автомобилей в истории Формулы-1.

Ньюи не проектировал их. Он даже не проводил исследования. Но он впервые направил группу выдающихся инженеров на чрезвычайно продуктивный путь, без каких-либо колебаний, наблюдаемых почти везде.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, HuKCEP сказал:

Ну так я и говорю что год ещё. Плюс я выше написал о нюансах. 

 

У него контракт до конца 2024, а не до мая 2025. :Laie_95:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, HuKCEP сказал:

Согласен, хотя слова Хорнера

 и даже больше - пытается подстраховаться, чтобы за ним не ушли другие инженеры. 

а кто так не делает ?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль неплохо, реабилитировался за косяк в практике. Карлос средне на этот раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль молодец, собрался. Карлос нормально.

Что случилось с Макларен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль молодчина, без практики вкатился, а Карлос чет последний сектор слил.

 

1 минуту назад, Сочинец сказал:

Что случилось с Макларен?

 

Отсутствие нормального кол-ва практик.

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Сочинец сказал:

Шарль молодец, собрался. Карлос нормально.

Что случилось с Макларен?

Видимо на софте не смогли, а мы наоборот на желтых недогревали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлос накосячил на главной прямой, эх

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, astor сказал:

Видимо на софте не смогли, а мы наоборот на желтых недогревали

Возможно, после ку2 думал , что мы как раз окажемся на их месте. На повторе показали как Ландо ошибся, Карлос на торможении ошибся, жаль.

Изменено пользователем Сочинец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Сочинец сказал:

Возможно, после ку2 думал , что мы как раз окажемся на их месте. На повторе показали как Ландо ошибся.

 

Там не ошибался, а скорее держака не было, походу не прогрели шины и болид тупо скользил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

Карлос накосячил на главной прямой, эх

на торможении уж скорее, а то ошибиться на прямой, это уж совсем как-то жестко звучит :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При прямом сравнении #Leclerc и #Verstappen вы можете хорошо увидеть, что произошло в третьем квартале: у Шарля возникла проблема в начале круга, когда он оставил десятую часть. #SF24 имеет хороший уровень нагрузки и хорошо работает на первом секторе после ошибки. Эффективность торможения превосходна (как всегда), в том числе и на низких скоростях, что подтверждает, что #Ferrari в целом имеет хороший компромисс. Затем они оба немного ошибаются в 16 повороте, да так сильно, что на следующей прямой у них одинаковая максимальная скорость (338), хотя, несмотря на ошибку, Макс умудряется вырваться вперед на 1 десятую благодаря супертяге. #RedBull . В целом выступления схожие.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Феррари" и политика :SFi-logo:

https://f1report.ru/news/f1-83305.html

"Я думаю, в команде из Маранелло есть две оппозиции. Одна очень сильно хотела подписать Льюиса Хэмилтона, а вторая страстно желала сохранить Леклера. В итоге, жертвой стал Карлос Сайнс. Я думаю, это даже пойдёт на пользу испанцу и он найдёт себе отличную команду. А вот не пожалеет ли Ferrari о таком шаге, это вопрос" (с) Жак Вильнёв

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...