Перейти к контенту

Recommended Posts

8 часов назад, WalerijPWW сказал:

Так их не наказали от слова совсем тогда. 

когда у всех были плановые молодежные тесты, они их пропустили, типа уже провели

поднял тему, 3 дневные были тесты секретные, конечно смогли разобраться и подготовить обновления, которые заработали.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, mclaren az сказал:

У меня есть дела по-важней чем следить за контрактами пилотов.. за одним следил недавно узнал что он с дества за Феррари) так что на пилотов мне пофиг. Главное чтоб машину наши наконец то выкатили для побед

Какой деловой человек, это же уйму времени занимает прочитать новость на главной или в своей теме, а чего тут то время тратить во вражеской теме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, mclaren az сказал:

РБ одерживала из года в год..

Так что все возможно..

Разве у Рено была тогда команда? Они были только поставщиками, если я нечего не путаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, papaklass сказал:

Слабо верится в то, что команда-клиент одержит верх над своим поставщиком.

такое возможно если Мак сделает чудо шасси а моторист со своим шасси провалится и тогда хоть можно к успеху через мотор приобщится.

рено допустили ошибку поругавшись с РБ и кинувшись в авантюру со своей командой

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, mclaren az сказал:

РБ одерживала из года в год..

Так что все возможно..

когда РБ побеждали у рено не было команды. Команду они закрыли после 2009 и снова вернулись в 2016. Ну да с 2016 по 2018 РБ были лучше Рено факт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Merry Christmas сказал:

когда РБ побеждали у рено не было команды. Команду они закрыли после 2009 и снова вернулись в 2016. Ну да с 2016 по 2018 РБ были лучше Рено факт

Да и мы во второй половине 23 года были лучше завода. Это реально если руки правильные у техштаба.. будучи клиентом это реально.. будучи дочкой да ясное дело фиг виза обгонит рб..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Merry Christmas сказал:

такое возможно если Мак сделает чудо шасси а моторист со своим шасси провалится и тогда хоть можно к успеху через мотор приобщится.

рено допустили ошибку поругавшись с РБ и кинувшись в авантюру со своей командой

Рено уже долгие годы на холостом ходу. СУ как была фиговой так и есть. Инфаструктуру не развивают. Нашли козла отпущения в Отмаре и прочих людях. А толку . В этом году скорей всего будут 9 в кк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, McZepp сказал:

Ну что, заклятые...

И тебе не хворать, старинный друг) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, mclaren az сказал:

Рено уже долгие годы на холостом ходу. СУ как была фиговой так и есть. Инфаструктуру не развивают. Нашли козла отпущения в Отмаре и прочих людях. А толку . В этом году скорей всего будут 9 в кк

Кстати  мы вот на Итальянски бардак ругаемся, а хуже его только французкий бардак.

Причем неудачи преследуют французов именно в ф1, пежо легенда лемана и ралли, и самый позорный двигатель в ф1, рено стоили ломучие турбочайники, постоянно бегали из ф1ны туда сюда, исключение  2 титула алонсо. Хотя как мотористы мега-успешные. Кинули просто сначала  навалив ему крзину обещаний и свинтив после 2го сезона с ужасными движками Пежо. А когда рено вернулось со своими движками, на проста уже забили, и рено вернулся к бенетону.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Merry Christmas сказал:

когда у всех были плановые молодежные тесты, они их пропустили, типа уже провели

поднял тему, 3 дневные были тесты секретные, конечно смогли разобраться и подготовить обновления, которые заработали.

 

Но ЕМНИП они сначала добились, что-бы их не лишали этих тестов, а уже потом типа "благородно" пропустили. Т.Е собственно наказания не было. Да и частные тесты с представителями шинников, которые тебе все данные в реальном времени дают и помогают в работе, врядли равны по эффективности работы молодёжным покатушкам. Хотя конечно давно было, могу и попутать. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Fulcrum сказал:

Причем неудачи преследуют французов именно в ф1, пежо легенда лемана и ралли, и самый позорный двигатель в Ф-1

Пежо никогда по серьезному не приходило в Ф-1. Единственный кто реально хотел, чтобы Пежо пришлю сюда, был Жан Тодт, но получив отказ, он ушел из компании.

28 минут назад, Fulcrum сказал:

рено стоили ломучие турбочайники, постоянно бегали из ф1ны туда сюда, исключение  2 титула алонсо.

Все бы заводам быть такими неудачниками как Рено.

28 минут назад, Fulcrum сказал:

рено вернулся к бенетону.

Рено вернулось к Бриаторе, который продавал и использовал движки Рено под маркой Supertec.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Пежо никогда по серьезному не приходило в Ф-1. Единственный кто реально хотел, чтобы Пежо пришлю сюда, был Жан Тодт, но получив отказ, он ушел из компании.

В смысле не приходили серьезно? Как моторист они были супер серьезны, что с ноги зашли в 94 в тогда топовый Макларен. После неудачи решили потренится на кошках в виде Джордана, но и там обделались, последним шансом была национальная сборная в команде Прост но и там не Шмогли позорно ливнули в 2000м.

 

1 час назад, Maranellogp сказал:

Все бы заводам быть такими неудачниками как Рено.

Не ну на фоне рено и Хонды конечно ребята к успеху все таки смогли прийти. Но 2 титула маловато для статуса легендарной команды, как у Вил, Мака,Фер и Лотуса. К движкам вопросов нет до турбо эры рено могли в движки.

 

1 час назад, Maranellogp сказал:

Рено вернулось к Бриаторе, который продавал и использовал движки Рено под маркой Supertec.

Ну опять же вместо того, тчо бы поддержать как тогда считалось "национальную" команду, с французким всем, метнулись к своему барыге.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Семикратный чемпион Формулы-1 Льюис Хэмилтон рассказал о том, как он принял решение покинуть «Мерседес» и перейти в «Феррари».

«Я принял это решение очень быстро. Как только я узнал о такой возможности, я подумал: хорошо, мне нужно секунду на то, чтобы подумать. У меня не было много времени, мне просто пришлось положиться на внутреннее чутьё, и я решил воспользоваться возможностью.

 

Я ни с кем не разговаривал, не говорил даже родителям, пока об этом не было объявлено официально, так что никто не знал. Я хотел всё решить сам, и я выбрал лучший для себя вариант.

Это было самое трудное решение с тех пор, как я покинул «Макларен».

 

По моему трудные решения за секунду не принимаются)))

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Fulcrum сказал:

В смысле не приходили серьезно как моторист они были супер серьезны, что с ноги зашли в 94 в тогда топовый Макларен. После неудачи решили потренится на кошках в виде Джордана, но и там обделались, последним шансом была национальная сборная в команде Прост но и там не Шмогли позорно ливнули в 2000.

Ну там такой топовый Макларен был, что чуть ранее тестировал двигатели Ламборгини, очень именитого в спорте автопроизводителя)

Национальная сборная Проста, был отжатым у Лижье проектом. А серьезность Пежо была таковой, что за их двигатель Просто платил. Они не были полностью погружены проект, все их слова, были просто словами.

В 2001 году и двигатель Феррари, не сильно помог Просту.

45 минут назад, Fulcrum сказал:

Не ну на фоне рено и Хонды конечно ребята к успеху все таки смогли прийти. Но 2 титула маловато для статуса легендарной команды, как у Вил, Мака,Фер и Лотуса. К движкам вопросов нет до турбо эры рено могли в движки.

Из всех тобой перечисленных команд, только Феррари является заводом. Все остальные «частники».

47 минут назад, Fulcrum сказал:

Ну опять же вместо того, тчо бы поддержать как тогда считалось "национальную" команду, с французким всем, метнулись к своему барыге.

Не сказал бы, что Трулли был французом. Но и как видишь выше, национальная команда, просто вывеска, не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Fulcrum сказал:

По моему трудные решения за секунду не принимаются)))

 

Завидев такой чек, ты бы принял трудное решение за 0.024 сек :D 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Maranellogp сказал:

Ну там такой топовый Макларен был, что чуть ранее тестировал двигатели Ламборгини, очень именитого в спорте автопроизводителя)

Национальная сборная Проста, был отжатым у Лижье проектом. А серьезность Пежо была таковой, что за их двигатель Просто платил. Они не были полностью погружены проект, все их слова, были просто словами.

В 2001 году и двигатель Феррари, не сильно помог Просту.

Ну маку нужно было искать заводской движек. потому, что косфорт был не комильфо, а чем ламба хуже ферр)))))

Не отжатым, а Спасенным по большей просьбе французких шишек, под их обещания, что Проста просто кинули потом, это понятна.

ХЗ как можно не серьезно 6 лет заниматься движком для формулы. Вот ламба была не серьезна.

А движки ферр уже и не моглы помчь, когда в 201 все спонсоры разбежались, денег только на движки и осталось.

38 минут назад, Maranellogp сказал:

Из всех тобой перечисленных команд, только Феррари является заводом. Все остальные «частники».

Чет ты Лотус обител так? Лотус завод, машинки делают давно и уверенно. Заводов после войны в ф1не почти не осталось и до 00х мало кто туда приходил. Если сравнить возможности феррари как завода в первую турбо эру, то ферра такой же частник на фоне рено. Макларен сейчас то же заводом можно считаь, они сами делают дорожные машины, ни кто не мешает им пилить свои движки, как и АМ.

 

38 минут назад, Maranellogp сказал:

Не сказал бы, что Трулли был французом. Но и как видишь выше, национальная команда, просто вывеска, не более.

Трулле по духу француз:D Но Прост старался и спонсоров французких набирать(бик, алькатель, галуэс, каналь плюс) и моторы,  но французы быстренько вывесили белый флаг когда пошли неудачи.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

По моему трудные решения за секунду не принимаются)))

Когда тебе предлагают 100 млн. долл. в год, еще как быстро принимаются. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Когда тебе предлагают 100 млн. долл. в год, еще как быстро принимаются. 

Быстро принимаются легкие решения.

потом в мемуарах напишет что и за 50 перешел бы а тут 100 предложили, от такой щедрости офигел и чуть язык не проглотил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Быстро принимаются легкие решения.

потом в мемуарах напишет что и за 50 перешел бы а тут 100 предложили, от такой щедрости офигел и чуть язык не проглотил.

 

Он же всю жизнь мечтал выступать за Феррари. Так что деньги это чисто на благотворительность, а так - он бы и бесплатно согласился. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так бы по всем командам

 

photo-2024-02-26-12-58-45.jpg

 

photo-2024-02-26-12-58-46.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из какого сайта такая инфа? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Fulcrum сказал:

Чет ты Лотус обител так? Лотус завод, машинки делают давно и уверенно. Заводов после войны в ф1не почти не осталось и до 00х мало кто туда приходил. Если сравнить возможности феррари как завода в первую турбо эру, то ферра такой же частник на фоне рено. Макларен сейчас то же заводом можно считаь, они сами делают дорожные машины, ни кто не мешает им пилить свои движки, как и АМ.

Лотус катался не на своих движках. Такая себе заводская команда. По сути частники, которые начали делать дорожные машины.

45 минут назад, Fulcrum сказал:

а чем ламба хуже ферр)))))

В аспектах спорта, всем.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

Из какого сайта такая инфа? 

Я у Попова в Телеге увидел. Пробовал найти на офф сайте. Там всё несколько иначе представлено и не так полно.

Изменено пользователем ant1k2h

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодняшний финиш в наскаре. Три машины в ряд с разницей в несколько тысячных. Для сравнения с нашей Ф1 :D

 

Screenshot_20240226-084555_VK.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...