Перейти к контенту

Recommended Posts

48 минут назад, Лич сказал:

А вот там Карлос может быть на своём месте

 

Если Кадиллак в новом регламенте ВДРУГ окажется выше Вильямса и 8-го места в КК, то возможно и будет. Хотя у Ауди шанс оказаться там (или выше) есть уже сейчас, но Карлос всеми руками и ногами от них отпихивался. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, WalerijPWW сказал:

 

Если Кадиллак в новом регламенте ВДРУГ окажется выше Вильямса и 8-го места в КК, то возможно и будет. Хотя у Ауди шанс оказаться там (или выше) есть уже сейчас, но Карлос всеми руками и ногами от них отпихивался. ;)

Имхо наоборот, кадилак будет на клинтском моторе в 26, в отличео от Ауди, которая как видно на примере хонды может знатно накосипорить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Лич сказал:

А вот там Карлос может быть на своём месте

Когда переварить Вегас давалось сложновато :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.12.2024 в 12:08, TaurusNero сказал:

Аномально только выглядит результат Леклера в Бельгии

 

Скилл :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 hours ago, AVB said:

Вот... вот... когда Маки, под надзором ФИА, внимательно почитали регламент, сами поняли, что в крыло следует внести изменения.

 

Ну так это же не проблема McLaren что в FIA тоже невнимательно составляют читают регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 hours ago, Lasssept said:

Нуньес пишет, Феррари в АД будут раскручивать СУ по максимуму 

 

Если будет видно по практикам что есть шанс - why not? Задача Ferrari - сделать дубль. Сгорят в попытке? Ну значит судьба такая. Но по-крайней мере всем членам команды будет понятно что сделали все что могли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Edge To Life сказал:

 

Если будет видно по практикам что есть шанс - why not? Задача Ferrari - сделать дубль. Сгорят в попытке? Ну значит судьба такая. Но по-крайней мере всем членам команды будет понятно что сделали все что могли.

Интересно, станут ли Маки крутить движки до упора, или сделают ставку на надёжность. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, Sergey_S said:

Интересно, станут ли Маки крутить движки до упора, или сделают ставку на надёжность. 


Посчитают какие минимальные места им надо занять при условии что Ferrai делают дубль и будут отталкиваться от этого.

Max для Ferrari - 44 очка. Сейчас разница - 21. Значит McLaren нужно набрать min 24. Значит можно приехать 3 и 5. Учитывая неплохую форму повозки явно будут ставку на надежность сделать. Но я думаю возможен вариант для одного из пилотов - выжать максимум в квале взяв поул затем поменять двигатель со штрафом чтобы раскрутить его и приехать в район 3 места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нашей команды #против Макларена# раздрай, скандалы, оскорбления, этак КК не вытащить. Васе надо срочно действовать....дать Расселу и Максу по чупачупсу, чтоб до финиша сезона  разборки отложили, затем и биты можно подарить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шансы на КК еще есть, и по-хорошему команда должна привезти в АД праздничные майки. Но если КК и не будет мерч же сохранится и скоро всплывет в даркнете.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно забытое чувство - McLaren vs Ferrari :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Sergey_S сказал:

Интересно, станут ли Маки крутить движки до упора, или сделают ставку на надёжность. 

Они сами крутить-то не могут. Им должны инженеры от поставщика разрешить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Edge To Life сказал:

Ну так это же не проблема McLaren что в FIA тоже невнимательно составляют читают регламент.

Учитывая, что крыло все же поменяли, проблема...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, astor сказал:

IMG_20241205_200916_593.jpg

Супер.:5b66a80332ca0_Ferrari2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, astor сказал:

IMG_20241205_200916_593.jpg

Есть такое же с Брэдом Питом. Но фото супер 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрешение мелковато. Должен где-нибудь быть исходник пожирнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.11.2024 в 15:37, yooogurt сказал:

 

Там все по телеметрии видно, её не обманешь, как он нажал газ в пол в том повороте, хотя ниразу до этого и близко так сильно не нажимал, ибо итог один от того что ты гашетку на полную нажмешь = ты окажешься в отбойнике.

Кроме самовипила причин нету, и даже мотив находится, обидка за Барсу которая была неделей ранее.

Это уже разбирали раз сто и журналисты и аналитики и на форумах, очевиднее некуда что он самовыпилился.

И ещё потом журналист близкий к Максу когда описывал причины отказа помогать Перцу в Интерлагосе, сказал что это была месть за Монако, а за что там ещё мстить?

 

Да да месть за месть, за Барселону за Монако! Пусть скажет спасибо Макс Чеко за весь 2021 й, то как он сдерживал Льюиса, обороняясь в нескольких гран при того года,  и то что было позже в Монако Чеко сделал как раз не специально, его могли в команде запросто на пит-стопе оттеснить, и случайно выпустить позади Макса, но этого не сделали. Много почитывал таких горе экспертов, Нико Росберга тоже обвинили что он специально ошибся в 3м сегменте, а там и Льюису помешал, все эти дешёвые сказки, для новичков. Можно ещё вспомнить жёсткую борьбу в Австрии в прошлом году, между Чеко и Максом, что один другого выдавил, и другой тут же ответил, вот там было сразу понятно, что Перес не желал пропускать...

Изменено пользователем Илья Носков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, TaurusNero сказал:

Разрешение мелковато. Должен где-нибудь быть исходник пожирнее.

Это с тг Сафронова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, TaurusNero сказал:

Они сами крутить-то не могут. Им должны инженеры от поставщика разрешить.

А это ещё интереснее. Надо это Вольффу, чтобы клиенты, обскакавшие его заводскую команду, КК забрали, или лучше не надо, чтобы топовой новостью межсезонья было затянувшееся прощание Льюиса и Мерседеса, а не кубок конструкторов у Макларена. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Илья Носков сказал:

Да да месть за месть, за Барселону за Монако! Пусть скажет спасибо Маск Чеко за весь 2021й, то как он сдерживал Льюиса, обороняясь в нескольких гран при того года,  и то что было позже в Монако Чеко сделал как раз не специально, его могли в команде запросто на пит-стопе оттеснить, и случайно выпустить позади Макса, но этого не сделали. Много почитывал таких горе экспертов, Нико Росберга тоже обвинили что он специально ошибся в 3м сегменте, а там и Льюису помешал, все эти дешёвые сказки, для новичков. Можно ещё вспомнить жёсткую борьбу в Австрии в прошлом году, между Чеко и Максом, что один другого выдавил, и другой тут же ответил, вот там было сразу понятно, что Перес не желал пропускать...

 

Он специально самовыпилился в квале, нравится тебе это или нет. И тут достаточно телеметрии и того бомбежа Макса в Бразилии (он же не на пустом месте на него злобу затаил? да да да?)

Например сравнить все круги Перца в квале, и понять что он не только внезапно нажал педаль газа практически в пол, хотя до этого всегда нажимал её плавно, он ещё начал разгон намного раньше чем обычно (инициировал нажатие на педаль газа на 3,49 метра раньше, чем на 14-м круге, и на 4,78 метра раньше, чем Леклер на 20-м круге), и отполировать сие онбордом, где он даже не попытался поймать болид. Настолько он по дилетантски решил самовыпилиться, что это прям дикое палево, и данные тут не обманешь.

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять вы про эту бредятину :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, TaurusNero сказал:

Разрешение мелковато. Должен где-нибудь быть исходник пожирнее.

 

 

хайрез

fQPnZev.jpeg

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sergey_S сказал:

А это ещё интереснее. Надо это Вольффу, чтобы клиенты, обскакавшие его заводскую команду, КК забрали, или лучше не надо, чтобы топовой новостью межсезонья было затянувшееся прощание Льюиса и Мерседеса, а не кубок конструкторов у Макларена. 

 

BBC как-то писали, что в принципе на заводе в Бриксуорте будут довольны победой клиента с мотором Мерседес (но не думаю что этому будут рады в руководстве :trollface:)

 

да и Маку достаточно спокойно приехать в топ-5, особо не рискуя 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

 

Он специально самовыпилился в квале, нравится тебе это или нет. И тут достаточно телеметрии и того бомбежа Макса в Бразилии (он же не на пустом месте на него злобу затаил? да да да?)

Например сравнить все круги Перца в квале, и понять что он не только внезапно нажал педаль газа практически в пол, хотя до этого всегда нажимал её плавно, он ещё начал разгон намного раньше чем обычно (инициировал нажатие на педаль газа на 3,49 метра раньше, чем на 14-м круге, и на 4,78 метра раньше, чем Леклер на 20-м круге), и отполировать сие онбордом, где он даже не попытался поймать болид. Настолько он по дилетантски решил самовыпилиться, что это прям дикое палево, и данные тут не обманешь.

 

 

Конечно обманешь, наверно ещё состояние комплектов резины тоже значение имеет нет, типы там? круговых и прогревы их тоже отметём да?  Вполне себе, западение темпа этим и можно объяснить, Карлос Сайнс наверняка тоже специально ошибся, да влетел в Чеко так выходит? И что мешало Сверх быстрому Максу позже в гонке отыграться? например, как слили Кими в Монако 2017 го, ради Себа, сделав пит стоп на опережение? в обоих случая 'лидеры' проиграли поул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...