Перейти к контенту

Recommended Posts

2 минуты назад, Al Capone сказал:

Достаточно одного :yes3:

Скрытый текст

IMG_20220613_091705.thumb.jpg.08147dacfe8f4a34253ac3f33b0ba9db.jpg

 

 

всю свою любимую коллекцию выложишь ?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TaurusNero сказал:

Всяко может быть. Но накат на кривом днище и эксперименты с настройками легли на Шарля. Соотв. с него сняли много обратки.

Ну после прихода Шарля тачка мягко говоря малость просела. По обратки он наверно уступал Себу. Приход Сайнса помог? Наверно. Но в этом году Сайнс пожалуй меньшую роль играет чем Шарль. И  после лета Феррари провели получше . Посмотрим что принесет Хэм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, mclaren az сказал:

Ну после прихода Шарля тачка мягко говоря малость просела. По обратки он наверно уступал Себу. Приход Сайнса помог? Наверно.

Чего!? Когда такое было? Когда нам двигатель забанили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Чего!? Когда такое было? Когда нам двигатель забанили?

В 21 вроде двиг нормальный был) в 22 уже машинка хорошая была видать обратку Сайнса. помогла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, mclaren az сказал:

В 21 вроде двиг нормальный был) в 22 уже машинка хорошая была видать обратку Сайнса. помогла

Макларен видимо на обратке Пиастри в борьбу за победы вернулся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, mclaren az сказал:

Ну после прихода Шарля тачка мягко говоря малость просела. По обратки он наверно уступал Себу. Приход Сайнса помог? Наверно. Но в этом году Сайнс пожалуй меньшую роль играет чем Шарль. И  после лета Феррари провели получше . Посмотрим что принесет Хэм

Во первых, основное проседание было от бана СУ (как тебе справедливо заметили ранее), во вторых в 21-м СУ еще не была доведена до планируемого уровня, хотя уже и не была такой как в 20-м. Тут, кстати, вообще возможно (как сказал Сало) было простое ограничение мгновенного расхода топлива до уровня ниже регламентного, т.е СУ 2019 г. как таковую и не меняли, а просто ограничили мгновенный расход в 20-м больше, в 21-меньше, но это так... риторика. СУ даже не была в 22-м такой как ее планировали, ибо из-за, по сути, мошеннических действий РБ и Хонды с её уходом из гонок и на год ранним ограничением развития СУ, команда вынуждена была выпустить мощную, но не надежную СУ и только в 22-23-ее более-менее доработали до приемлемого уровня. А в третьих все же Леклер пришел в команду достаточо еще "зеленым" и сам признавал это говоря, что многому учился у Себа и наверное не надо сравнивать по опытности, а значит и обратной связи, Леклера образца 20-21 года и 24-го. Я все же думаю 22-й и, особенно 23-й, много ему дали в части понимания техники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Лич сказал:

Макларен видимо на обратке Пиастри в борьбу за победы вернулся

А на обратке Переса Макларен полностью скатился, кстати

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lasssept сказал:

 

это не загадка логики, а попытка прикинуться шлангом 

 

Абсолютно согласен. Можно прикинуться, что пилот под номером 44 первым пересёк (без бы) финишную черту, был (без бы) оштрафован на 5 или 10 секунд, или его лишили (без бы) победы после гонки некие херберты. Но в нашей вселенной пилот под номером 44 первым финишную черту не пересекал, а все утверждения, что он ее обязательно (бы) пересёк первым упираются в теорию вероятностей, где есть место проколу, выходу из строя силовой установки и даже неожиданному поносу и потери концентрации. Поэтому пилот под номером 44 никак не мог быть лишён того, чего он не завоевал. Это логика и ничего более. 

9 часов назад, Lasssept сказал:

 

всю свою любимую коллекцию выложишь ?)

 

По мере надобности))

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Al Capone сказал:

Это логика и ничего более. 

 

можно долго играть в словоблудие - смысла больше не станет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lasssept сказал:

 

можно долго играть в словоблудие - смысла больше не станет

 

Смысл виден  каждому, кто умеет в логику.

Разница между:

я бы победил (мамой клянусь) и

я победил 

более чем очевидна. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Lemond-F1 сказал:

Никогда не забуду глаз Элкана, когда он рукоплескал Карлосу в боксах после победы испанца в Мехико. Глаза босса выражали некоторую задумчивость. 

Я не хочу зарекаться, но... Как бы Элкан не рукоплескал своей глупости.... Ведь Хэм далек от своей формы, явно видно.

И да, руководство Феррари почему то забыло, что не Хэм (как пилот) доводил технику этого года, и не он будет доводить технику 2025 года.

А вопрос, каковым он будет доводчиком на год 2026, стремно воскрешает в памяти год 2022... Тогда тоже был кардинально новый технический регламент и Мерс тужился в своем развитии без толку...

А теперь вопрос на засыпку. Кто более влиятелен по обратной связи в Феррари из пилотов? ИМХО я в этом плане почему то, пускай и по наитию, уверенно взираю на Карлоса!

Феррари это еще и имиджевая сторона вопроса. Пожалуй соглашусь, что расставание Карлоса и Феррари это правильное решение для обоих сторон. Я даже в какой-то степени зауважал Вассера, который не стал явно заниматься фаворитизмом и портить болид одного пилота ради другого. Особенно в той стратегии что выбрана у красных. Доводить болид будет уже Хэм. Благо опыт и мастерство никуда не делось. Тем более, что машина 25-го года называют его именем.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ящетаю, что Элканн малость недокрутил, пригласив в команду только одного деда. Надо было действовать более радикально - выгнать из команды и Леклера, освободив место для второго деда. Вот это было бы зашибись! VIP-пансионат для престарелых жеребцов. Милота! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, no creo сказал:

 

Но сам факт, что приходится смотреть на цифры и показатели, чтобы в этом убедиться, уже о чем-то говорит.

 

Мне эта ситуация напоминает Хэма и Баттона. Баттон был очень стабилен и грамотно пользовался проблемами Хэма, который, очевидно, был быстрее. Большинство побед Дженса пришлись на сходы и аварии Льюиса. Поэтому в чемпионате всегда было близко.

 

Леклер немного напоминает Хэма того периода — уровень таланта требует конвертации в результаты, и они это понимают, но когда машина не позволяет, это может приводить к ошибкам или даже некоторой демотивации, в то время как напарнику все-равно, у него таких проблем нет, потому что он знает свой уровень, чуть меньше амбиции, его ничего не демотивирует и он извлекает свой максимум.

Только Хэм быстро спрогрессировал, а Шарль до сих пор бывает ошибается и не может проводить сезон на стабильно высоком уровне. Дело не только в машине, но и в гонщике.

1 минуту назад, Typan сказал:

Ящетаю, что Элканн малость недокрутил, пригласив в команду только одного деда. Надо было действовать более радикально - выгнать из команды и Леклера, освободив место для второго деда. Вот это было бы зашибись! VIP-пансионат для престарелых жеребцов. Милота! :D

Я бы с удовольствием посмотрел бы на противостояние Хэм/Алонсо в одной команде. Это было забавно. История закольцевалась бы тогда) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Typan сказал:

Ящетаю, что Элканн малость недокрутил

пансионат для престарелых жеребцов. Милота! :D

 

в 23 два деда были лучшими после самовозок :trollface:

 

coauenoymp2c1.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Я бы с удовольствием посмотрел бы на противостояние Хэм/Алонсо в одной команде. Это было забавно. История закольцевалась бы тогда) 

Отож! Нетфликс смог бы даже фильму снять - "Бойня в багровых тонах" Римейк 2007 года, понимашь! :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lasssept сказал:

в 23 два деда были лучшими после самовозок

Старый сэр борозды не портит, дооо! Но в прошедшей Бразилии (не устану это повторять) сэр выступил просто безобразно. Даже я не ожидал от него настолько плохой езды. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Typan сказал:

Но в прошедшей Бразилии (не устану это повторять) сэр выступил просто безобразно. Даже я не ожидал от него настолько плохой езды. :trollface:

 

это ужас, дааа

4-3 гонки до перехода в другую команду и такая форма..

Элканн уже на связи с юристами, будет разрывать контракт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, mclaren az сказал:

Смотря как будет работать Вильямс. Если как Мак то разница не будет разгромной. Если сделают лидером Карлоса то у Албона шансов нема 

Мне кажется, что в этой паре достаточно Карлосу просто не мешать, и он Албона уверенно укатает. Уж тут явно разница в классе сильно повыше, чем между пилотами Мака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sergey_S сказал:

Мне кажется, что в этой паре достаточно Карлосу просто не мешать, и он Албона уверенно укатает. Уж тут явно разница в классе сильно повыше, чем между пилотами Мака.

 

Сайнс не всеядный, если машина не будет соответствовать его предпочтениям, ситуация может быть не такой однозначной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Sergey_S сказал:

Мне кажется, что в этой паре достаточно Карлосу просто не мешать, и он Албона уверенно укатает. Уж тут явно разница в классе сильно повыше, чем между пилотами Мака.

 

У меня дежавю, Карлито провел пару достойных гонок, и опять начались разговоры какой он крутой, сильный и достойный пилот (как в прошлом году после победы в Синге)

Но если смотреть целиком сезоны, там все не так уж и весело выходит, даже в текущем счет 14-4 по гонкам в пользу Шарля.

U7dk1CD.png

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, WalerijPWW сказал:

 

Сайнс не всеядный, если машина не будет соответствовать его предпочтениям, ситуация может быть не такой однозначной.

Сайнс из штанов будет выпрыгивать, чтобы разгромить Албона, так как я думаю, его цель попасть в 26 году в топ команду, а то можно в болоте вильямса и карьеру загубить

Изменено пользователем Алексей95

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

 

У меня дежавю, Карлито провел пару достойных гонок, и опять начались разговоры какой он крутой, сильный и достойный пилот (как в прошлом году после победы в Синге)

Но если смотреть целиком сезоны, там все не так уж и весело выходит, даже в текущем счет 14-4 по гонкам в пользу Шарля.

Не ну Албона всяко должен укатывать. Твёрдо и чётко.

Это вопрос продолжения карьеры в нормальное команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боттас на мороз? А этот Бертолетто из Ф3 сразу в Ф1 что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Lasssept сказал:

 

это ужас, дааа

4-3 гонки до перехода в другую команду и такая форма..

Элканн уже на связи с юристами, будет разрывать контракт

Вот и я думаю, что Элкан, посмотрев гонку по телевизору, закосплеил Швондера: "Это... какой-то позор!" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...