Перейти к контенту

Recommended Posts

56 минут назад, Lasssept сказал:

Официал. Лоик Серра - новый тех.дир. Феррари

 

я точно помню, "enrico" было три штучки

куда дели?:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Parab0lica сказал:

я точно помню, "enrico" было три штучки

куда дели?:думы2:

 

Энрико Кардиле сбежал за стролловским рублем

Энрико Гвалтьери остается главным по СУ

был вроде еще один, но я не помню, надо уточнять у @yooogurt

 

а полный список:

Лоик Серра - тех.дир по шасси

Фабио Монтекки - ответственный за проектирование шасси

Марко Адурно - ответственный за эффективность/перфоманс машины

Диего Тонди - ответственный за аэродинамику

Маттео Тоньиналли - возглавляет отдел гоночных инженеров

Диего Иоверно -  ответственный за работу шасси и спорт.директор

Энрико Гвалтьери -  ответственный за СУ

 

Серра - Тонди - Монтекки - будут главным трио

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Lasssept сказал:

 

 

итого, босс - француз, тех. дир. - француз

первый пункт фанатского плана выполнен ("разогнать итальянцев")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс поздравил Лоика :trollface:

 

GWt-OK4-MWs-AAg67-T.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(Гоночная Техника)Помните, в одном из предисловий к ГП Италии мы упоминали про Лоика Серру в «Феррари»? Спец по «аэро-механике» (взаимодействие подвески и аэродинамики). Так вот, с 1 октября это Технический директор Скудерии.

Под его присмотром будут отделы шасси (Фабио Монтекки), «производительности техники» (видимо, испытательный какой-то, Марко Адурно), аэродинамики (Диего Тонди), гоночной инженерии (Маттео Тоньиналли), эксплуатации шасси (Диего Йоверно). А вот технический директор моторного отделения Энрико Гуальтери продолжит отчитываться непосредственно только перед Вассером.

Посмотрим, победит ли эта сложная структура предельно преданных «семье» сотрудников в сражении с индивидуалистом Ньюи, требующим особой свободы при планировании своих проектов.

Справка. Серра учился в Экс-ан-Провансе и Париже. Сразу после университета, в 1996 году, его наняли в компанию «Мишлен»: более десяти лет он совершенствовал свои знания о шинах и механизмах подвески. В октябре 2006 года он перешёл в «Формулу-1», в «БМВ-Заубер» в качестве руководителя отдела производительности. В 2010 году стал работать в «Мерседесе», где до января 2013 года был «Главным инженером по автомобилестроению», затем «Руководителем отдела динамики транспортных средств» до декабря 2018 года. В течение пяти лет занимал должность «Директора по производительности».

Шины. Хм. Вклад в последние успехи СФ-24 уже чувствуется?

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Шины. Хм. Вклад в последние успехи СФ-24 уже чувствуется?

Надо пару гонок посмотреть, а то прогресс может в минусы уйти. Как после Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Lasssept сказал:

был вроде еще один, но я не помню, надо уточнять у @yooogurt

 

 

Энрико Ракка ещё есть, руководитель отдела поставок и производства, пока он в команде, но ждем че там объявят по новой структуре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lasssept сказал:

 

только Мерсу не было нужды делать "повеселей"

Да понятно, была задача превзойти все рекорды ферры+шумахера, по КК справились, по ЛЗ чутка запороли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fulcrum сказал:

Да понятно, была задача превзойти все рекорды ферры+шумахера, по КК справились, по ЛЗ чутка запороли.

 

ну как посмотреть :trollface:

 

Шуми с Феррари взяли 5 титулов в ЛЗ и 6 в КК

Мерс взял 7 титулов в ЛЗ и 8 в КК 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

Диего Иоверно -  ответственный за работу шасси и спорт.директор

Вот кто у нас на подиуме в Монце был! А я всё смотрел на него, лицо знакомое, имя не получалось вспомнить 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, mViking сказал:

Вот кто у нас на подиуме в Монце был! А я всё смотрел на него, лицо знакомое, имя не получалось вспомнить 

 

Да он, который Мекиса заменил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макаронники конечно разводилы. Ждали Ньют получили Серру, Лоика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ultraviolett сказал:

Макаронники конечно разводилы. Ждали Ньют получили Серру, Лоика

Ну, если бы внимательно следил, то про Серру стало еще раньше известно, чем пошли разговоры про уход Ньюи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, ultraviolett сказал:

Макаронники конечно разводилы. Ждали Ньют получили Серру, Лоика

Зато  они  услышали  от  ФИА  ,  что  можно  делать  передние  крылья  ,  как  у  Мерина  и  Мака  -  отклоняются  назад  и  потом  сгибаются  ,  может  за  пару  гонок  и  не  успеют  ,   но  потом  сделают  ,  УВЕРЕН . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, powermax сказал:

Зато  они  услышали  от  ФИА  ,  что  можно  делать  передние  крылья  ,  как  у  Мерина  и  Мака  -  отклоняются  назад  и  потом  сгибаются  ,  может  за  пару  гонок  и  не  успеют  ,   но  потом  сделают  ,  УВЕРЕН . 

Мерседес в этом сезоне поехал ровно после обновления переднего крыла. Макларен и в первых гонках был на уровне Феррари, но тупили и гонщики и мостик по тактике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, powermax сказал:

Зато  они  услышали  от  ФИА  ,  что  можно  делать  передние  крылья  ,  как  у  Мерина  и  Мака  -  отклоняются  назад  и  потом  сгибаются  ,  может  за  пару  гонок  и  не  успеют  ,   но  потом  сделают  ,  УВЕРЕН . 

Только надо будет вето юзать, если вдруг полезут банить. Иначе это все выглядит как возможность притормозить в следующем году нужную команду в случае необходимости.

5 минут назад, JustM сказал:

Мерседес в этом сезоне поехал ровно после обновления переднего крыла. Макларен и в первых гонках был на уровне Феррари, но тупили и гонщики и мостик по тактике.

Lasssept говорил мол там целый комплекс обнов был, когда я такое же предположил.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Ну, если бы внимательно следил, то про Серру стало еще раньше известно, чем пошли разговоры про уход Ньюи. 


это понятно, но никто не ждал его тех диром. А по тому как ухмылялись Хэм и Леклер на вопросы о Ньюи, ждали его в Феррари. 
 

но потом не сторговались либо еще что. 
 

мне так кажется что в целом для спорта это не очень. Могли бы поумерить свои амбиции обе стороны, зато получили бы интересную связку. 
 

хотя может Ньюи по кайфу в велико Британии с Хондой работать 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Это откуда он должен был прийти в Феррари уже с титулами?)

Да он носится с этой мантрой про то что в Феррари надо приходить с титулами, но чёт не говорит, что в таком случае пошло не так после прихода Алонсо, а потом Веттеля.

Титулы были, пилоты были, а выхлопа нет.

Зато вот Леклеру оказывается надо было где-то пару титулов зацепить, при том что он в академии Феррари был и потому никуда ещё, кроме Феррари, пойти по сути и не мог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ultraviolett сказал:


это понятно, но никто не ждал его тех диром. А по тому как ухмылялись Хэм и Леклер на вопросы о Ньюи, ждали его в Феррари. 
 

но потом не сторговались либо еще что. 
 

мне так кажется что в целом для спорта это не очень. Могли бы поумерить свои амбиции обе стороны, зато получили бы интересную связку. 
 

хотя может Ньюи по кайфу в велико Британии с Хондой работать 

Мне кажется для спорта даже лучше если Алонсо получит самовоз за выслугу лет. И заработает для себя третий титул и уйдёт.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, paiiika сказал:

После этой атаки вместо 1-2 получили 1-3 и необходимость андерката. Причем на 3 месте был пилот, который лучше работает с резиной.

Вот это поворот :smile:176874.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Мне кажется для спорта даже лучше если Алонсо получит самовоз за выслугу лет. И заработает для себя третий титул и уйдёт.  

 

Только потом самовоз будет у сынули, что ниразу не хорошо для спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, yooogurt сказал:

 

Только потом самовоз будет у сынули, что ниразу не хорошо для спорта.

Ну как сказать.. тот же Феттель превратил изначально самовозные сезоны в 10,12  вполне себе интересное зрелище.

А Стролл судя по их совместным сезонам, чуть слабее 4х кратного был. Так что будет весело )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ultraviolett сказал:

это понятно, но никто не ждал его тех диром. А по тому как ухмылялись Хэм и Леклер на вопросы о Ньюи, ждали его в Феррари. 

Может ты и не ждал, но я бы за других не говорил. После ухода предыдущего ТД, Серра был первый кандидат на новго. 

2 часа назад, ultraviolett сказал:

мне так кажется что в целом для спорта это не очень. Могли бы поумерить свои амбиции обе стороны, зато получили бы интересную связку. 

Это не означает, что стоило принимать любые предложения от Ньюи. 

2 часа назад, ultraviolett сказал:

хотя может Ньюи по кайфу в велико Британии с Хондой работать 

Может быть.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, yooogurt сказал:

 

Только потом самовоз будет у сынули, что ниразу не хорошо для спорта.

Ну будет не 15, а 5 приезжать, что такого то. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ultraviolett сказал:

Макаронники конечно разводилы. Ждали Ньют получили Серру, Лоика

Планирование уровня "бог". Отвалили сто лямов Хэму, а самовоз ему кто должен строить? Серра? Это даже не смешно. Если выбирать, кто нужнее для победы, Ньюи или Хэмилтон, ответ очевиден. Но в Феррари, как всегда, не смогли расставить приоритеты. Интересно, что сказал Льюис большому боссу Элкану, когда узнал, что Ньюи не будет, и ему вместо лёгкой прогулки за 8-9-10 титулами предстоит переквалифицироваться в эксперта-ведротяга?)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...