Edge To Life Опубликовано 03.09.2024 17:26 1 hour ago, Lonesome said: ФИА не будет убивать интригу сейчас. Еще бы. За 8 гонок до финиша у Ferrari есть неиллюзорный шанс побороться за КК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 03.09.2024 17:26 53 минуты назад, geroy сказал: Хмм, у Маков явно сильнее всех остальных крыло гнёцца Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 03.09.2024 17:36 1 час назад, Lonesome сказал: Молодец. Только он не единственный миллиардер и тягаться с концернами ему не с руки. Ну так и за спиной Тото есть махонький концерн. Чот я не думаю, что он взлетел бы в Форбсе так высоко, если бы тратил на ФИА и прочие сопутствующие расходы свои деньги) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 03.09.2024 18:24 46 минут назад, SunnyBoy сказал: Ну так и за спиной Тото есть махонький концерн. Чот я не думаю, что он взлетел бы в Форбсе так высоко, если бы тратил на ФИА и прочие сопутствующие расходы свои деньги) поделишься инфой, куда и сколько занес Тото ?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 03.09.2024 18:38 12 минут назад, Lasssept сказал: поделишься инфой, куда и сколько занес Тото ?) В ФИА 20 млн. ежемесячно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 03.09.2024 18:40 1 час назад, MiguelS сказал: Феррари самая успешная команда ЧМ. У судьбы, видимо, иное мнение Леклер в 2019 был дебютантом, который пошел что называется на взлет, он штамповал победы и мог продолжить в Сингапуре. Рывок в ЛЗ был впечатляющим. Но на Сингапуре команда решила - харе, надо уважить Феттеля. И это была огромная глупость! Вместо того, чтоб поддержать молодого, ему наоборот - подрезали крылья. Леклер был просто раздавлен! И это породило в нем неуверенность и прочие психологические "побочки", которые до сих пор в нем сидят. Ну да, вам же интереснее чтоб росточек сквозь асфальт пробивался сам. А мне вот наоборот за человека обидно до сих пор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 03.09.2024 18:44 4 минуты назад, WalerijPWW сказал: В ФИА 20 млн. ежемесячно. ну как-то слабо товарищи отрабатывают за такое бабло.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 03.09.2024 18:48 Шины Леклера после гонки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 03.09.2024 18:52 2 минуты назад, Lasssept сказал: ну как-то слабо товарищи отрабатывают за такое бабло.. Ну ты-то откуда знаешь, как они отрабатывают? С чего это вдруг мерс ТАК полетел в последних гонках, аж 3 победы в 4-х гонках вылупились (после 2-х лет засухи)? При том, что Рэдбулл просел нереально. Сработали видимо денежки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 03.09.2024 19:14 12 минут назад, WalerijPWW сказал: Ну ты-то откуда знаешь, как они отрабатывают? ну как же.. давайте посмотрим: - дисквал Рассела в Спа - штраф Хему в квале Зандворта за якобы блокировку мексиканской ренты - дисквал в том году в Остине с P2 - штраф Хему за наезд на линию пита в Австрии и т.д. - уже только это можно предъявить за некачественно выполненную работу 16 минут назад, WalerijPWW сказал: С чего это вдруг мерс ТАК полетел в последних гонках, аж 3 победы в 4-х гонках вылупились (после 2-х лет засухи) ? так Мерс полетел всего 6 гонок, а до этого где помощь ФИА ? за 20+ млн. каждый месяц это довольно слабенькая отдача, знаете-ли я бы на месте Тото пересмотрел прайс.. 18 минут назад, WalerijPWW сказал: При том, что Рэдбулл просел нереально. на самом деле РэдБулл довольно бедненькая команда, они и так большую часть заплатили в кармашек дяди Маси в 2021 а все что осталось, хватило только на 2 годика доминирования - вот теперь и сдулись обратно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 03.09.2024 19:23 5 минут назад, Lasssept сказал: ну как же.. ... на самом деле РэдБулл довольно бедненькая команда, они и так большую часть заплатили в кармашек дяди Маси в 2021 а все что осталось, хватило только на 2 годика доминирования - вот теперь и сдулись обратно То ли дело мерс - 7 лет побеждал в проплаченном чемпионате без конкурентов, все мыслимые рекорды побил, тут вдруг опоздал занести последний взнос, и раз,- случилась такая попаболь, что 3 года некоторых не отпускает. СЗОТ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 03.09.2024 19:49 59 минут назад, Nelo Angelo сказал: Шины Леклера после гонки Спереди наверно набрал червячков после финиша, навряд ли там такое лютое гранулирование было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 03.09.2024 21:49 (изменено) 4 часа назад, nikobon сказал: Хмм, у Маков явно сильнее всех остальных крыло гнёцца А что если вы посмотрите на форму крыла и поймёте почему это происходит? У мерса РБ и скудерии планки крыла будто прижаты друг к другу поэтому при скорости они сильно не отклоняются. У нас же оно как "вилка" рядами.. от этого при потоке воздуха они складываются создавая такой эффект.. это нормально и не означает что крыло мягче вашего. 3 часа назад, Lasssept сказал: поделишься инфой, куда и сколько занес Тото ?) Спроси сколько они занесли в 2007 и 19 годах?) Изменено 03.09.2024 21:52 пользователем mclaren az Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 03.09.2024 22:55 со стрима формулы уно: - Схема технической организации Ferrari будет обнародована в ближайшие дни = Лоик Серра станет новым техническим директором, а на вторые ряды прибудут несколько инженеров Red Bull. Некоторые внутренние повышения тоже. - Подробности о том, чего ожидать от будущего технического отдела в Маранелло = Лоик Серра, таким образом, будет призван разыграть свои карты в качестве технического директора и ответственного за шасси, в то время как Диего Тонди был фактически ответственным за аэродинамику в течение нескольких месяцев после отказа следовать за Энрико Кардиле в Aston Martin. В Ferrari перед Лоиком Серрой открылась возможность иметь более широкое поле деятельности, чем то, которое ему нравилось в Mercedes, и поэтому он будет играть роль, аналогичную роли своего друга Ваче, хотя и в несколько иной организационной структуре. Фактически, команда Вассера будет больше похожа на команду McLaren: трио технических специалистов будут отвечать за шасси, аэродинамику и автомобиль. Это трио будет состоять из Серра-Тонди-Монтекки, организационная структура Ferrari сильно изменилась за последний период, с большой ротацией и множеством внешних инженеров, приезжающих в Маранелло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 03.09.2024 23:11 (изменено) Самое интересное это то как сильно вы рады Лоику Серра. Хотя спад в мерсе пошел именно после его назначения главным по производству) возможно совпадение но.. Изменено 03.09.2024 23:11 пользователем mclaren az Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 04.09.2024 01:52 Обгон на первом круге, во многом определивший исход Гран-При Италии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 04.09.2024 03:05 8 часов назад, Lasssept сказал: поделишься инфой, куда и сколько занес Тото ?) Видишь у меня в руках свечку? Иди дальше рассказывай, чего и сколько РБ начитерил. Ты то точно знаешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 04.09.2024 04:43 6 часов назад, mclaren az сказал: А что если вы посмотрите на форму крыла и поймёте почему это происходит? У мерса РБ и скудерии планки крыла будто прижаты друг к другу поэтому при скорости они сильно не отклоняются. У нас же оно как "вилка" рядами.. от этого при потоке воздуха они складываются создавая такой эффект.. это нормально и не означает что крыло мягче вашего. Это ненормально и как раз означает что мягче, сравнительное видео всё наглядно показывает. Гибкие аэродинамические элементы запрещены. Они дают Маку и Мерсам дополнительную прижимныю силу в поворотах не снижая скорости на скоростных участках. Беда в том, что каждый раз ФИА по новому решает, как относиться к подобным нарушениям, кому-то предписывает сразу, изменить конструкцию, меняет процедуру изменения пишет директиву посреди сезона. А у кого-то даже расследовать не берётся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 04.09.2024 04:47 Значит надо сделать такое же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 04.09.2024 04:57 5 минут назад, astor сказал: Значит надо сделать такое же. Ну во первых- это читерство. Во вторых, на разработку уйдёт время. В третьих, и это главное, гонки уже прошедшие никто не отменит, и 2 команды уже получили за счёт них незаконное преимущество. И в четвёртых, как только Феррари и Быки сделают такие-же крылья, их тут же забанят у всех. Что не отменяет третьего пункта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 04.09.2024 05:01 14 минут назад, astor сказал: Значит надо сделать такое же. Если бюджетный лимит позволит. ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 04.09.2024 05:09 11 минут назад, WalerijPWW сказал: Ну во первых- это читерство. Во вторых, на разработку уйдёт время. В третьих, и это главное, гонки уже прошедшие никто не отменит, и 2 команды уже получили за счёт них незаконное преимущество. И в четвёртых, как только Феррари и Быки сделают такие-же крылья, их тут же забанят у всех. Что не отменяет третьего пункта. Задача Феррари - это запретить эти крылья в 2025 году. Сейчас поздно их шаманить, если только они не разрабатывались раньше и тогда можно относительно быстро их поставить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 04.09.2024 05:13 11 минут назад, WalerijPWW сказал: Ну во первых- это читерство. Во вторых, на разработку уйдёт время. В третьих, и это главное, гонки уже прошедшие никто не отменит, и 2 команды уже получили за счёт них незаконное преимущество. И в четвёртых, как только Феррари и Быки сделают такие-же крылья, их тут же забанят у всех. Что не отменяет третьего пункта. 2-3 сезона назад я смотрел на точно такие же кадры с камер Феррари, РБР и удивлялся, почему у нас подобных изменений геометрии нет? Что мешает инженерам Макларен взять и сделать так же? Ну вот - сделали. Работает. Но теперь это называется читерством теми у кого крыло тоже гнется, но не так. Или не дает от этих изгибов бОльшего преимущества из-за иной концепции или еще чего-то. Это во-первых. Ну, а во-вторых, и т.д. могу только посочувствовать. И сказать, что это не в первый раз в Ф1 и не в последний. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GR8SJEAN Опубликовано 04.09.2024 05:21 33 минуты назад, WalerijPWW сказал: Это ненормально и как раз означает что мягче, сравнительное видео всё наглядно показывает. Гибкие аэродинамические элементы запрещены. Они дают Маку и Мерсам дополнительную прижимныю силу в поворотах не снижая скорости на скоростных участках. Беда в том, что каждый раз ФИА по новому решает, как относиться к подобным нарушениям, кому-то предписывает сразу, изменить конструкцию, меняет процедуру изменения пишет директиву посреди сезона. А у кого-то даже расследовать не берётся. Гибкие или "ходящие" (из-за расстояния между собой?), мб я недопонимаю, но что, если по форме они произведены верно, а команда нашла возможность использовать более умно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 04.09.2024 05:23 (изменено) 10 минут назад, Campa сказал: 2-3 сезона назад я смотрел на точно такие же кадры с камер Феррари, РБР и удивлялся, почему у нас подобных изменений геометрии нет? Что мешает инженерам Макларен взять и сделать так же? Ну вот - сделали. Работает. Но теперь это называется читерством теми у кого крыло тоже гнется, но не так. Или не дает от этих изгибов бОльшего преимущества из-за иной концепции или еще чего-то. Это во-первых. Ну, а во-вторых, и т.д. могу только посочувствовать. И сказать, что это не в первый раз в Ф1 и не в последний. Ну когда банили у РБР гнущиеся элементы, я что-то не замечал возмущение у макофилов, что ФИА срезает смелые творческие инициативы. Скорее одобрение. Так и тут. Да и бан гнущихся крыльев Макларена не решит проблемы Феррари. Просто не хотелось, чтоб Феррари потратила силы на новое крыло, а потом ФИА взяла и это забанила. Проблема не в том, что Макларен и Мерседес нашли серую зону. Проблема в том, что ФИА проявляет непоследовательность. Вот если бы ФИА сказала, что на следующий год эти решение будут забанены или разрешены, тогда Феррари было бы понятно, работать над этими системами или нет. А так, не понятно, с учетом ограниченных лимитов можно потратить дефицитные ресурсы на то, что потом будет отменено. Изменено 04.09.2024 05:24 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах