Перейти к контенту

Recommended Posts

1 hour ago, Lonesome said:

ФИА не будет убивать интригу сейчас.

 

Еще бы. За 8 гонок до финиша у Ferrari есть неиллюзорный шанс побороться за КК. :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, geroy сказал:

 

 

 

Хмм, у Маков явно сильнее всех остальных крыло гнёцца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Молодец. Только он не единственный миллиардер и тягаться с концернами ему не с руки. 

Ну так и за спиной Тото есть махонький концерн. Чот я не думаю, что он взлетел бы в Форбсе так высоко, если бы тратил на ФИА и прочие сопутствующие расходы свои деньги)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, SunnyBoy сказал:

Ну так и за спиной Тото есть махонький концерн. Чот я не думаю, что он взлетел бы в Форбсе так высоко, если бы тратил на ФИА и прочие сопутствующие расходы свои деньги)

 

поделишься инфой, куда и сколько занес Тото ?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lasssept сказал:

 

поделишься инфой, куда и сколько занес Тото ?)

 

В ФИА 20 млн. ежемесячно. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

Феррари самая успешная команда ЧМ. У судьбы, видимо, иное мнение

Леклер в 2019 был дебютантом, который пошел что называется на взлет, он штамповал победы и мог продолжить в Сингапуре. Рывок в ЛЗ был впечатляющим. Но на Сингапуре команда решила - харе, надо уважить Феттеля. И это была огромная глупость! Вместо того, чтоб поддержать молодого, ему наоборот - подрезали крылья. Леклер был просто раздавлен! И это породило в нем неуверенность и прочие психологические "побочки", которые до сих пор в нем сидят. Ну да, вам же интереснее чтоб росточек сквозь асфальт пробивался сам. А мне вот наоборот за человека обидно до сих пор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, WalerijPWW сказал:

 

В ФИА 20 млн. ежемесячно. ;)

 

ну как-то слабо товарищи отрабатывают за такое бабло..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lasssept сказал:

 

ну как-то слабо товарищи отрабатывают за такое бабло..

 

Ну ты-то откуда знаешь, как они отрабатывают? С чего это вдруг мерс ТАК полетел в последних гонках, аж 3 победы в 4-х гонках вылупились (после 2-х лет засухи)? При том, что Рэдбулл просел нереально. Сработали видимо денежки. ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, WalerijPWW сказал:

Ну ты-то откуда знаешь, как они отрабатывают? 

 

ну как же.. 

давайте посмотрим:

- дисквал Рассела в Спа

- штраф Хему в квале Зандворта за якобы блокировку мексиканской ренты

- дисквал в том году в Остине с P2

- штраф Хему за наезд на линию пита в Австрии

 

и т.д. - уже только это можно предъявить за некачественно выполненную работу

 

16 минут назад, WalerijPWW сказал:

С чего это вдруг мерс ТАК полетел в последних гонках, аж 3 победы в 4-х гонках вылупились (после 2-х лет засухи) ?

 

так Мерс полетел всего 6 гонок, а до этого где помощь ФИА ?

за 20+ млн. каждый месяц это довольно слабенькая отдача, знаете-ли

я бы на месте Тото пересмотрел прайс..

 

18 минут назад, WalerijPWW сказал:

При том, что Рэдбулл просел нереально.

 

на самом деле РэдБулл довольно бедненькая команда, они и так большую часть заплатили в кармашек дяди Маси в 2021

а все что осталось, хватило только на 2 годика доминирования - вот теперь и сдулись обратно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lasssept сказал:

 

ну как же.. 

...

на самом деле РэдБулл довольно бедненькая команда, они и так большую часть заплатили в кармашек дяди Маси в 2021

а все что осталось, хватило только на 2 годика доминирования - вот теперь и сдулись обратно

 

То ли дело мерс - 7 лет побеждал в проплаченном чемпионате без конкурентов, все мыслимые рекорды побил,  тут вдруг опоздал занести последний взнос, и раз,- случилась такая попаболь, что 3 года некоторых не отпускает. ;)

 

СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Шины Леклера после гонки

 

Спереди наверно набрал червячков после финиша, навряд ли там такое лютое гранулирование было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, nikobon сказал:

Хмм, у Маков явно сильнее всех остальных крыло гнёцца

А что если вы посмотрите на форму крыла и поймёте почему это происходит? У мерса РБ и скудерии планки крыла будто прижаты друг к другу поэтому при скорости они сильно не отклоняются. У нас же оно как "вилка" рядами.. от этого при потоке воздуха они складываются создавая такой эффект.. это нормально и не означает что крыло мягче вашего.

3 часа назад, Lasssept сказал:

 

поделишься инфой, куда и сколько занес Тото ?)

Спроси сколько они занесли в 2007 и 19 годах?)

Изменено пользователем mclaren az

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со стрима формулы уно:

- Схема технической организации Ferrari будет обнародована в ближайшие дни = Лоик Серра станет новым техническим директором, а на вторые ряды прибудут несколько инженеров Red Bull.  Некоторые внутренние повышения тоже.

- Подробности о том, чего ожидать от будущего технического отдела в Маранелло = Лоик Серра, таким образом, будет призван разыграть свои карты в качестве технического директора и ответственного за шасси, в то время как Диего Тонди был фактически ответственным за аэродинамику в течение нескольких месяцев после отказа следовать за Энрико Кардиле в Aston Martin. В Ferrari перед Лоиком Серрой открылась возможность иметь более широкое поле деятельности, чем то, которое ему нравилось в Mercedes, и поэтому он будет играть роль, аналогичную роли своего друга Ваче, хотя и в несколько иной организационной структуре. Фактически, команда Вассера будет больше похожа на команду McLaren: трио технических специалистов будут отвечать за шасси, аэродинамику и автомобиль. Это трио будет состоять из Серра-Тонди-Монтекки, организационная структура Ferrari сильно изменилась за последний период, с большой ротацией и множеством внешних инженеров, приезжающих в Маранелло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное это то как сильно вы рады Лоику Серра. Хотя спад в мерсе пошел именно после его назначения главным по производству) возможно совпадение но..

Изменено пользователем mclaren az

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обгон на первом круге, во многом определивший исход Гран-При Италии :56aa5ab8a5961_:

Lap1.thumb.jpg.aa2403f0b47b96139a2686a53bed0f55.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lasssept сказал:

поделишься инфой, куда и сколько занес Тото ?)

Видишь у меня в руках свечку?

 

Иди дальше рассказывай, чего и сколько РБ начитерил. Ты то точно знаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, mclaren az сказал:

А что если вы посмотрите на форму крыла и поймёте почему это происходит? У мерса РБ и скудерии планки крыла будто прижаты друг к другу поэтому при скорости они сильно не отклоняются. У нас же оно как "вилка" рядами.. от этого при потоке воздуха они складываются создавая такой эффект.. это нормально и не означает что крыло мягче вашего.

 

 

Это ненормально и как раз означает что мягче, сравнительное видео всё наглядно показывает. Гибкие аэродинамические элементы запрещены. Они дают Маку и Мерсам дополнительную прижимныю силу в поворотах не снижая скорости на скоростных участках. Беда в том, что каждый раз ФИА по новому решает, как относиться к подобным нарушениям, кому-то предписывает сразу, изменить конструкцию, меняет процедуру изменения пишет директиву посреди сезона. А у кого-то даже расследовать не берётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит надо сделать такое же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, astor сказал:

Значит надо сделать такое же.

 

Ну во первых- это читерство. Во вторых, на разработку уйдёт время. В третьих, и это главное, гонки уже прошедшие  никто не отменит, и 2 команды уже получили за счёт них незаконное преимущество. И в четвёртых, как только Феррари и Быки сделают такие-же крылья, их тут же забанят у всех. Что не отменяет третьего пункта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, astor сказал:

Значит надо сделать такое же.

Если бюджетный лимит позволит. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, WalerijPWW сказал:

 

Ну во первых- это читерство. Во вторых, на разработку уйдёт время. В третьих, и это главное, гонки уже прошедшие  никто не отменит, и 2 команды уже получили за счёт них незаконное преимущество. И в четвёртых, как только Феррари и Быки сделают такие-же крылья, их тут же забанят у всех. Что не отменяет третьего пункта.

Задача Феррари - это запретить эти крылья в 2025 году. Сейчас поздно их шаманить, если только они не разрабатывались раньше и тогда можно относительно быстро их поставить.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, WalerijPWW сказал:

 

Ну во первых- это читерство. Во вторых, на разработку уйдёт время. В третьих, и это главное, гонки уже прошедшие  никто не отменит, и 2 команды уже получили за счёт них незаконное преимущество. И в четвёртых, как только Феррари и Быки сделают такие-же крылья, их тут же забанят у всех. Что не отменяет третьего пункта.

2-3 сезона назад я смотрел на точно такие же кадры с камер Феррари, РБР и удивлялся, почему у нас подобных изменений геометрии нет? Что мешает инженерам Макларен взять и сделать так же? 
Ну вот - сделали. Работает. Но теперь это называется читерством теми у кого крыло тоже гнется, но не так. Или не дает от этих изгибов бОльшего преимущества из-за иной концепции или еще чего-то. Это во-первых.
Ну, а во-вторых, и т.д. могу только посочувствовать. И сказать, что это не в первый раз в Ф1 и не в последний. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, WalerijPWW сказал:

 

Это ненормально и как раз означает что мягче, сравнительное видео всё наглядно показывает. Гибкие аэродинамические элементы запрещены. Они дают Маку и Мерсам дополнительную прижимныю силу в поворотах не снижая скорости на скоростных участках. Беда в том, что каждый раз ФИА по новому решает, как относиться к подобным нарушениям, кому-то предписывает сразу, изменить конструкцию, меняет процедуру изменения пишет директиву посреди сезона. А у кого-то даже расследовать не берётся.

Гибкие или "ходящие" (из-за расстояния между собой?), мб я недопонимаю, но что, если по форме они произведены верно, а команда нашла возможность использовать более умно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Campa сказал:

2-3 сезона назад я смотрел на точно такие же кадры с камер Феррари, РБР и удивлялся, почему у нас подобных изменений геометрии нет? Что мешает инженерам Макларен взять и сделать так же? 
Ну вот - сделали. Работает. Но теперь это называется читерством теми у кого крыло тоже гнется, но не так. Или не дает от этих изгибов бОльшего преимущества из-за иной концепции или еще чего-то. Это во-первых.
Ну, а во-вторых, и т.д. могу только посочувствовать. И сказать, что это не в первый раз в Ф1 и не в последний. 

Ну когда банили у РБР гнущиеся элементы, я что-то не замечал возмущение у макофилов, что ФИА срезает смелые творческие инициативы. Скорее одобрение. Так и тут. Да и бан гнущихся крыльев Макларена не решит проблемы Феррари. Просто не хотелось, чтоб Феррари потратила силы на новое крыло, а потом ФИА взяла и это забанила. Проблема не в том, что Макларен и Мерседес нашли серую зону. Проблема в том, что ФИА проявляет непоследовательность. Вот если бы ФИА сказала, что на следующий год эти решение будут забанены или разрешены, тогда  Феррари было бы понятно, работать над этими системами или нет. А так, не понятно, с учетом ограниченных лимитов можно потратить дефицитные ресурсы на то, что потом будет отменено.   

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...