Перейти к контенту

Recommended Posts

48 минут назад, powermax сказал:

Да  подождите  !:floxy:  Была  только  Вторая  тренировка  ,  ещё  третья  ,  квала  и  самое  главное  ГОНКА !!!

А  то  ВЫ  уже  ,  как  Маки  -  те   делят  кому  быть  Чемпионом  в  этом  году  :  Ландышу  или  Осе  !:229:

Никто там не делит кому быть чемпионом. Все и так понимают, что им будет Макс. А вот на 2025 году будет заруба. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lasssept сказал:

...а у какого-то хитрого чела, типа молодого Бриаторе, может проект был бы успешнее

 

Молодой Бриаторе, это как "бизнесмен" 90-х: "за рубль купил, за три продал, на эти 2 процента и живу".

Его время мутных схем, вась-вась, блэк джека и шлюх давно прошло. Его методы сейчас не сработают.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

А с чего ты взял, что у молодого Бритаторе получится сейчас? Каким авторитетом будет обладать "молодой Бриаторе" в Феррари? 

 

а каким большим авторитетом обладает Вассёр, при всем уважении..

пара титулов в молодежках в начале 2000х?

некоторый прогресс Заубера ?

 

ну не сказать, что прям сильно впечатляет

 

4 часа назад, Lonesome сказал:

Как он будет преодолевать ограничения бюджетов? Чем он будет заманивать ведущих специалистов? Как он будет выдерживать прессинг в Феррари? 

 

да как и все остальные рук-ли команд.

Хаас вообще назначил инженера Комацу, после балабола Гюнтера - и не так уж плохо выглядят.

 

4 часа назад, Lonesome сказал:

Одно дело приумножить (за что ему честь и хвала), а совсем другое поднимать команду  с низов, которая находится в состоянии разброда и шатания. 

 

Феррари не находится в низах, а почти всегда в топ-4

 

4 часа назад, Lonesome сказал:

Как там с Падди Лоу в Вияльмсе? В Мерседес при нем тотальное доминирования. А вот в Вильямсе тотальный развал. Как же так, а? 

 

Мерс бы доминировал и без Падди

+ он был тех.диром, но он захотел попробовать себя в новой роли - вышло не очень 

 

4 часа назад, Lonesome сказал:

Имена, пожалуйста имена.

 

у меня нет списка, надо спросить у шишек из Маранелло)

 

4 часа назад, Lonesome сказал:

и как определить, что он новый Тодт? Устраивать конкурс и через каждые два года менять, если что-то пойдет не так? Типа перебираем варианты?  

 

нет. давать пару лет (3-4), а дальше по ситуации 

 

4 часа назад, Lonesome сказал:

И почему я должен поверить, что у молодого руководителя должно получиться лучше, чем у опытного Вассера? 

 

ну у опытного Вассёра посреди сезона ушел тех.дир., оставив машину с проблемами..

 

4 часа назад, Lonesome сказал:

Были, но такого прессинга как в Феррари Хорнер не испытывал. К тому же, до того момента РБР успех взять четыре титула в ЛЗ и КК. Так что Матешиц мог подождать. 

 

я про период 2008

 

4 часа назад, Lonesome сказал:

Под авторитет Вассера. Без него, сомнительно, что пришел бы Серра. Только вот переманить большим баблом Феррари может еще одно, максимум двух человек. А в остальном - мешает ограничение бюджетов. Ибо проще остаться в Англии, чем переться в Италию. 

 

инженеры переходят и до, и после

особенно, если будет привлекательный проект

но да, ограничения бюджета портят Феррари обстановку 

 

4 часа назад, Lonesome сказал:

Только вот при чем тут победы? Приход Хэмильтона не сделает машину Феррари быстрее и не решит ее проблемы.  

 

Хем конечно у кульмана не стоит, но пару советов дать может)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

а каким большим авторитетом обладает Вассёр, при всем уважении..

пара титулов в молодежках в начале 2000х?

Отнюдь не пара. Не просто так Хэмильтон в хороших отношениях с Фредериком. 

1 час назад, Lasssept сказал:

некоторый прогресс Заубера ?

Учитывая в каком состоянии был Заубер при Монише и что фактически, команда находилась уже одной ногой в стране вечной охоты, не сказал бы, что некоторый. А еще можно вспонмить царский подарок от Бинотто в виде бана СУ Феррари на  минус 40 л.с. в гоночном режиме. 

1 час назад, Lasssept сказал:

ну не сказать, что прям сильно впечатляет

Покажи мне того, у кого больший послужной список больше, кроме Хорнера и Тото? 

1 час назад, Lasssept сказал:

да как и все остальные рук-ли команд.

И как же они справляются, если титулы берут только две команды? 

1 час назад, Lasssept сказал:

Хаас вообще назначил инженера Комацу, после балабола Гюнтера - и не так уж плохо выглядят.

Неплохо выглядит, это для Хаас. Для Феррари этого недостаточно. Мы ведь не про борьбу за 6 место в КК говорим. 

1 час назад, Lasssept сказал:

Феррари не находится в низах, а почти всегда в топ-4

Которая уже 16 лет не может взять ничего. Я говорил о состоянии команды, а не насчет ее среднего положения в КК за счет больших денег. 

1 час назад, Lasssept сказал:

Мерс бы доминировал и без Падди

+ он был тех.диром, но он захотел попробовать себя в новой роли - вышло не очень 

Доминировал бы и без Падди и без Тото мог так же доминировать. Наверное не так долго, но доминировал бы.  Как минимум года три. 

1 час назад, Lasssept сказал:

у меня нет списка, надо спросить у шишек из Маранелло)

А с чего ты взял, что у них должен быть список? Я попросил пару умен. Но как всегда, когда дело касается имен, все куда-то ретируются. Может все не так просто, с именами? 

1 час назад, Lasssept сказал:

нет. давать пару лет (3-4), а дальше по ситуации 

Ну, каждые три-четыре года менять руководителя?  Так Феррари это делает, каждые 4 года меняет руководителя. Но результатов то почему-то нет.  Что же идет не так? 

1 час назад, Lasssept сказал:

ну у опытного Вассёра посреди сезона ушел тех.дир., оставив машину с проблемами..

Ну, если у опытного Вассера уходит ТД, то можно представить, что было бы с неопытным, которого бы поставили после Бинотто управлять командой? Там наверное бы вся команда разбежалась. 

1 час назад, Lasssept сказал:

я про период 2008

Такого прессинга как в Феррари Хорнер не испытывал. Хотя, не будь прогресса в 2009 году, наверное и Хорнер бы пошел трудоустраиваться в другую сферу. Тодта тоже хотели уволить. Но в Феррари все всегда острее. 

1 час назад, Lasssept сказал:

инженеры переходят и до, и после

особенно, если будет привлекательный проект

но да, ограничения бюджета портят Феррари обстановку 

И как же Феррари обеспечить привлекательность своего проекта? Раньше можно было баблом. Сейчас этого она не может сделать. А ехать в Италию, когда в Англии богатый выбор? Увольте.  

1 час назад, Lasssept сказал:

Хем конечно у кульмана не стоит, но пару советов дать может)

Советы эти много не надут. Без инженеров, это все суета перед поражением. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

Это было больно :cray:

Но ожидаемо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nikobon сказал:

Но ожидаемо

 

Ну не практически секунду 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же так получилось, что из близких машин весной к концу лета образовалась почти секунда в квале, вот в чем вопрос. :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется настало время на всё забить (включая 2025) и сосредоточиться на тачке для 2026! :crazy:

И да, не факт, что переход Сайнца - это будет понижение на решетке. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, zanashyh сказал:

Молодой Бриаторе, это как "бизнесмен" 90-х: "за рубль купил, за три продал, на эти 2 процента и живу".

Его время мутных схем, вась-вась, блэк джека и шлюх давно прошло. Его методы сейчас не сработают.

Очень похоже на схему перехода Хэмильтона в "Феррари".

Но времена сейчас другие, показалось:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Как же так получилось, что из близких машин весной к концу лета образовалась почти секунда в квале, вот в чем вопрос. :думы2:

Легко, пока все вокруг машину улучшали, Феррари ухудшали, добавили в пакете обновлений прижимной силы, но подвеска не выдержала такого и стала дельфинировать. А дальше танцы с бубном и до сих пор ничего сдеалать не могу, могут только клиренс повышать, чтобы меньше козлила, а это еще больше ухудшает скорость, замкнутый круг. Новую подвеску теперь только в следующем году поставят. С Маком и Быками уже не побороться, остаётся только место 3 в КК не упустить, так и будут чемп текущий докатывать в мучениях. 

Изменено пользователем cupgrn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, cupgrn сказал:

Легко, пока все вокруг машину улучшали, Феррари ухудшали, добавили в пакете обновлений прижимной силы, но подвеска не выдержала такого и стала дельфинировать.

Сомнительно этот все, если Феррари добавили обновами прижима за счет днища, что не выдерживает подвеска, почему нельзя просто убавить прижим крыльями до предыдущего уровня, в поворотах останутся прежними, а на прямяках быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Сомнительно этот все, если Феррари добавили обновами прижима за счет днища, что не выдерживает подвеска, почему нельзя просто убавить прижим крыльями до предыдущего уровня, в поворотах останутся прежними, а на прямяках быстрее.

Обновами они хотели улучшить скорость в квале, там не только днище. Весь пакет в трубе продувается и он не работает по отдельности. Мерседес тоже с этим сколько мучался, только в этом году убрали козление и машинка сразу поехала, когда они новый пакет на неё поставили в этом году, прижима добавили, можно распускать крылья , чтобы на прямых меньше было лобового сопротивления, всё взаимосвязано. 

Изменено пользователем cupgrn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, cupgrn сказал:

Обновами они хотели улучшить скорость в квале, там не только днище. Весь пакет в трубе продувается и он не работает по отдельности. 

Нет, как раз писали, что те обновы не решение для квалы, а простое наращивание прижима.

Я считаю, что они просчитались в работе с клиренсом, в трубе с таким клиренсом работали, а на трассе появилась свинья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновы по плану скорее всего должны были работать по схеме: увеличение прижима -> увеличение нагрузки на шины -> улучшение прогрева. Получилось бы и в квалификации добавить и в медленных поворотах. При этом уровень лобового сопротивления остался бы прежним. Но вылезло прыгание в скоростных поворотах и все загубило. В трубе такое точно не воспроизведешь. Теперь, видимо, идут по нескольким направлениям в поиске решения, это смещение точки прижима вперед через изменение формы днища для уменьшения нагрузки на заднюю подвеску, и внесение  изменений в конструкцию подвески, чтобы она смогла и нагрузку держать и не стала слишком жесткой. Скорее всего по чуть-чуть возьмут от каждого из вариантов и выкатят компромисс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты пока становятся хуже чем у МБ... Кто бы мог подумать... 

Страшно за Феррари!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не.Ну блин.

Вы там хоть Перчика можете дрюкнуть?

Заклятые. Ну подсобите слегонца. От вас же не убудет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, McZepp сказал:

Не.Ну блин.

Вы там хоть Перчика можете дрюкнуть?

Заклятые. Ну подсобите слегонца. От вас же не убудет

На других трассах может подсобим. Но вот тут нет, тут у нас полный швах.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.08.2024 в 16:31, Джентльмен Удачи сказал:

Ты походу так и не просек в чем фишка нового регламента, кто будет лучше заряжать батарейку тот и в дамках, а заряжать ее будет очень сложно. 

Если за счет этой фишки СУ будет больше и тяжелее Хонды еще неизвестно кто будет впереди. Влияет еще и развесовка и расположение элементов.

В 20.08.2024 в 12:01, yooogurt сказал:

В Маранелло им удалось внести те изменения в днище, которые должны дать гонщикам уверенность

Данные симулятора были обнадеживающими: откроет ли трек другие истины? (с) Нуньес

Прям очень уверенно выступили. Браво. 

В 21.08.2024 в 13:33, dk_1 сказал:

Звучит, как приговор

По холоду мы не едем в принципе. Так что это приговор на остаток сезона. А если еще в Монце будет пасмурно... Пролетим и там. 

В 23.08.2024 в 16:46, siberian сказал:

Понятно, что ничего не понятно, ждём квалу

А теперь гонку? 

В 23.08.2024 в 20:41, Lonesome сказал:

Только вот это заголовок, а в интервью все немного по другому. 

Ну надо ждать до 2026 года. Хотя, если Вася не справится, больше уже никто не справится. 

Вася никогда чемпионских команд не строил, у него вообще опыт небольшой в Ф1. Если не получится с Ньюи надо уговаривать Хорнера. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

На других трассах может подсобим. Но вот тут нет, тут у нас полный швах.  

А есть ли смысл "помогать" в КК? Пока еще красные не отвалились. А в личке Макам бы самим определиться будут они Норрису помогать или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MiguelS сказал:

Прям очень уверенно выступили. Браво. 

Так обнов не было.

Вот как будут, так и посмотрим... вон ШЛ с Василием в одну дуду дуют, что, типа, скоро все будет...

https://www.f1news.ru/news/f1-176634.html 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не любит наша ласточка эту трассу.

Улучшение по сравнению с квалой 2023.

 

- RB (Max): -0.5s

- McL (Lando): -1.4s

- Merc (Rus): -1.0s

- Ferrari (Sainz->Leclerc): -1.2s

- AMR (Alonso): -0.9s

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lonesome сказал:

На других трассах может подсобим. Но вот тут нет, тут у нас полный швах.  

А что у вас с гоночным темпом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, TaurusNero сказал:

А в личке Макам бы самим определиться будут они Норрису помогать или нет.

Такое ощущение, что титул в личке нужен только "Ред Булл":trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Как же так получилось, что из близких машин весной к концу лета образовалась почти секунда в квале, вот в чем вопрос. :думы2:

Обычный эффект обновлений Феррари по сравнению с арийцами и англосаксами. Надо лоббировать, чтобы машины замораживались после первой гонки сезона, иначе красным больше не выиграть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...