Перейти к контенту

Recommended Posts

44 минуты назад, Lasssept сказал:

funoanalisitecnica немного набрасывают на Вассера :trollface:

 

"Стабильность является достоинством только в том случае, если имеющиеся ресурсы превосходны. В противном случае существует реальный риск обречь себя на посредственность"

 

 

Очередной плач о Ньюи.

Уже просто смешно от обожествления Ньюи. Конечно, у него фантастические результаты за карьеру. Но блин, нельзя же так недооценивать своих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://twitter.com/SmilexTech/status/1821122303280738495

Скрытый текст

RCQIuvj.jpeg

sx0oBon.jpeg

Цитата

Эти два наших графика очень ясны: Ferrari была второй силой, немного опережая Mclaren вплоть до Шанхая как в QP, так и в гонке, а затем явно перешла в четвертую силу. Мы прекрасно видим, насколько драмой для SF-24 стал пакет Испании.

На второй картинке почему-то отсутствует канадский этап. :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждаемые гипотетические требования Ньюи к Феррари логичны, если Эдриан хочет прийти выигрывать в Ф1, а не развлекаться иными проектами с Феррари. Привильно ли сделает выбор руководство Феррари, узнаем по будущим результатам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, AVB сказал:

Астон не Ferrari, Астон это все еще Форс Индия, ну во всяком случае процентов на 70, которую надо выводитт на новый уровень - перестраивать еще долго и Ньюи, если все же к ним пойдет, то именно это и будет делать, как делал это на заре РБ. Понимаешь, Ньюи в РБ вписался с нуля и обрастал всеми плюшками постепенно и гармонично, сбалансировано. А в Ferrari он бы влез как слон в посудную лавку. Ferrari команда самодостаточная, у нее все налажено, все настроено и побеждала она и без Ньюи и самого Ньюи. По этому если все что говорят о требованиях Ньюи правда, то это был бы для Ferrari очередной виток ожидания, пока снова все настроится и устаканится. Ferrari по силам победить и без Ньюи, по этому, если делать выбор между победой команды такой какой она есть и тем, что победить такой как сделает ее когда то Ньюи, руководство выбрало первый вариант. А будет ли он верным и когда - посмотрим.

 

ЗЫ. Я конечно согласен, что Ньюи САМЫЙ лучший инженер Ф1 последних лет 25 и привлеч ТАКУЮ глыбу в команду это офигенный профит. И все же считаю, что его отсутствие не конец света и команда все же сможет победить, если только, конечно, какие нить идиотские клоуны в очередной раз не начнут через каждые "15 секунд" менять руководителей и делить власть. 

 

А как тебе в Астон Мартин такое сочетание: Хонда, Ньюи и Макс? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Al Capone сказал:

А как тебе в Астон Мартин такое сочетание: Хонда, Ньюи и Макс? 

Вот когда Макс придет в АМ, вот тогда и можно будет об этом говорить. А так, Макс вполне может и в Мерседес пойти. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Al Capone сказал:

 

А как тебе в Астон Мартин такое сочетание: Хонда, Ньюи и Макс? 

 

Ну там есть Алонсо, который на машине Ньюи может "неожиданно" обрести вторую молодость)

Не удивлюсь, если тот же Леклер пойдет на смену Алонсо или Строллу младшему.

Так что они и без Ферстаппена смогут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dk_1 сказал:

Ну там есть Алонсо, который на машине Ньюи может "неожиданно" обрести вторую молодость)

Не удивлюсь, если тот же Леклер пойдет на смену Алонсо или Строллу младшему.

Так что они и без Ферстаппена смогут.

Макса очень серьезно окучивает Дарт Тотондиус. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Al Capone сказал:

 

А как тебе в Астон Мартин такое сочетание: Хонда, Ньюи и Макс? 

Если рб так и продолжить сливать как в последнее время, то с 2026 вполне реальный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Lonesome сказал:

Вот когда Макс придет в АМ, вот тогда и можно будет об этом говорить. А так, Макс вполне может и в Мерседес пойти. 

Я думаю, Макс без проблем пойдет туда куда и Ньюи, тем более, в РБ чет спад сразу на фоне конкурентов. Конечно это может временное явление как в 2003 у фур, а в 2004 всех утоптали в грязь.

А в АМ пилотский состав не для топ команды, Рентач+Ветеран, это стартовый набор, потом нужен реально быстрый пилот.

1 минуту назад, Lonesome сказал:

Макса очень серьезно окучивает Дарт Тотондиус. 

Неужели он так неверит в Жорика? да еще вроде как супер пупер Кими Антонели.

ХЗ мерку ваще не нужен макс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Лич сказал:

Обсуждаемые гипотетические требования Ньюи к Феррари логичны, если Эдриан хочет прийти выигрывать в Ф1, а не развлекаться иными проектами с Феррари. Привильно ли сделает выбор руководство Феррари, узнаем по будущим результатам.

Да ваще че там обсуждать, мы вообще не знаем, че там и почему, лет через 10 расскажут, а пока все возня.

Если Ньюи хотел себе полномочия Вассера, ясен красен Вассер его не подпишет.

В Ам строл готов резать всех, ему пофиг.

По деньгам думаю, обе команды готовы заплатить деду сколько он напишет.

Вопрос почему так резко сменились инсайды, с Консультанта в отпуске, до 2го человека в команде с широкими полномочиями, то ли собака подросла во время пути, то ли кто то фантазирует.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fulcrum сказал:

Неужели он так неверит в Жорика? да еще вроде как супер пупер Кими Антонели.

ХЗ мерку ваще не нужен макс.

Зачем ему Жорик, если есть Макс? Не, если Жорик возьмет чашку в 2025 году, то да, Тотондиусу Макс уже и не нужен будет. А так, Макс топ 1 на данный момент. А как себя покажет Кими еще надо посмотреть. Тогда как в скорости Макса сомневаться не приходится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Fulcrum сказал:

Я думаю, Макс без проблем пойдет туда куда и Ньюи, тем более, в РБ чет спад сразу на фоне конкурентов. Конечно это может временное явление как в 2003 у фур, а в 2004 всех утоптали в грязь.

А в АМ пилотский состав не для топ команды, Рентач+Ветеран, это стартовый набор, потом нужен реально быстрый пилот.

Неужели он так неверит в Жорика? да еще вроде как супер пупер Кими Антонели.

ХЗ мерку ваще не нужен макс.

 

Верит. Но видимо с точки зрения бизнеса/бабла от Макса отдача выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Al Capone сказал:

А как тебе в Астон Мартин такое сочетание: Хонда, Ньюи и Макс? 

Отличное сочетание. Но... надеюсь ты понимаешь, что сам по себе приход в команду Ньюи и Макса не сделает ее чемпионской. Еще раз повторю, сейчас в Астоне еще очень много от Форс Индии и чтоб сделать из нее условный Рэд Булл либо Мэрс, нужно время, лично я думаю примерно 3-5 лет. И да... вариант , что Хонда сделает очередной ДжиПиТу полностью исключать нельзя, ведь это японцы, у них свой "путь".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Fulcrum сказал:

Если Ньюи хотел себе полномочия Вассера, ясен красен Вассер его не подпишет.

А кто-то думает, что Вассер без санкции свыше может Ньюи прокатить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, dk_1 сказал:

 

Ну там есть Алонсо, который на машине Ньюи может "неожиданно" обрести вторую молодость)

Не удивлюсь, если тот же Леклер пойдет на смену Алонсо или Строллу младшему.

Так что они и без Ферстаппена смогут.

Не обретёт. Пока Алонсо в команде, ни одна команда не выплывет. Без него выплывет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Spectore сказал:

Не обретёт. Пока Алонсо в команде, ни одна команда не выплывет. Без него выплывет.

 

забыли спросить обоссанного пингвина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Nelo Angelo сказал:

image.thumb.png.f3bba62dac1a7855e18ff17a8aca2781.png

И как уже выясняли за столько лет и по очкам не сильное преимущество.. получается такая небольшая разница одного делает феррарийской мессией (до прихода сэра) а второго испанским бездарем )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, GaMi сказал:

И как уже выясняли за столько лет и по очкам не сильное преимущество.. получается такая небольшая разница одного делает феррарийской мессией (до прихода сэра) а второго испанским бездарем )

Как же э волнует болельщиков Макса.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Spectore сказал:

... Пока Алонсо в команде, ни одна команда не выплывет...

 

Зато сам Ал всегда на плаву!

Изменено пользователем zanashyh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С АМ отработает карму и...

А дальше - варианты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zanashyh сказал:

 

Зато сам Ал всегда на плаву!

Да, не тонет :D

10 часов назад, Parab0lica сказал:

 

забыли спросить обоссанного пингвина

Ну, вообще-то я этим не страдаю, если тебя по какой-то причине данный вопрос беспокоил. Поэтому совета дать не могу, извини:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, GaMi сказал:

И как уже выясняли за столько лет и по очкам не сильное преимущество.. получается такая небольшая разница одного делает феррарийской мессией (до прихода сэра) а второго испанским бездарем )

в 22м мы видили где был сайнц, пока леклер боролся с максом в ЛЗ.

На середняковой машине, разница не велика.

Посмотрим, что будет на фоне Хэма.

Ни кто сайнца бездарем не считает, просто его не считают  пилотом-чемпионом, барикелло/кулхард вот его уровень может быть бысрт в отдельные дни да же быстрее всех.

 

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Fulcrum сказал:

в 22м мы видили где был сайнц, пока леклер боролся с максом в ЛЗ.

На середняковой машине, разница не велика.

Посмотрим, что будет на фоне Хэма.

Ни кто сайнца бездарем не считает, просто его не считают  пилотом-чемпионом, барикелло/кулхард вот его уровень может быть бысрт в отдельные дни да же быстрее всех.

 

 

Мне кажется, что разница Леклера с напарниками в квалификации - это не совсем то, на чем стоит акцентировать внимание. Хотя тоже интересно и информативно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина проста: согласие с пожеланиями Адриана поставило бы его в центр роли, во многих отношениях более важной, чем роль самого Вассёра. И хотя можно было бы договориться, похоже, что директору команды Ferrari, всегда уморительному Фреду, не понравились требования богу машинного дизайна. В доказательство этого с определенного момента заявления француза о возможном приходе Ньюи стали более расплывчатыми, подчеркивая важность команды, а не навыков отдельного человека.

 

Если говорить в условном времени, поскольку абсолютная истина может значительно отличаться от того, что говорится в эти летние дни, Фредерику Вассеру, который застыл перед лицом требований Эдриана Ньюи, считающихся неприемлемыми, возможно, стоит взглянуть на историю Феррари. Когда в середине 1990-х годов красная машина плыла по бурным водам (это еще мягко сказано, нда), Джанни Аньелли через Луку ди Монтедземоло передал ключи от команды гонщику по имени Михаэль Шумахер и удовлетворил все его просьбы:

- Найм Росса Брауна, Рори Бирна и Найджела Степни
- Наложил вето на второго гонщика с того момента, как ступил на порог Маранелло. 
- Связал свое пребывание в Ferrari с пребыванием Тодта (прикрывая его зад) в то время, когда все хотели снять скальп с французского директора команды в середине 1996 года.
- Он даже потребовал внести изменения в схему Фьорано. 

 

Этот список - примерное резюме того, что хотел чемпион из Керпена. Тогда Ferrari подчинялась воле своего "гения" за рулем; сегодня она с чванливой самоуверенностью отправляет обратно запросы "гения" дизайна, не основываясь ни на чем. Когда рыжий нанял главного "пилота", он не выигрывал уже 17 лет, как и сейчас. Возникает простой вопрос: на чем основано будущее Prancing Horse в F1? С этим размышлением связан и другой вопрос.

 

Неужели кто-то настолько глуп, чтобы поверить в то, что Льюис Хэмилтон сможет выиграть титул на болиде с характеристиками, схожими с SF-24? Возможно, в это верит только Джон Элканн, но, несмотря на отсутствие радужных титулов, у Вассёра обязательно должен быть план "Б". В противном случае отказывать Ньюи в полномочиях, которые он, вероятно, уже имел в Red Bull, - это самонадеянность, которая может обречь Ferrari на дальнейшие годы спортивного унижения. Конечно, McLaren и Mercedes доказывают, что можно выбраться из зыбучего песка посредственности.

Это можно сделать, не прибегая к помощи мастеров дизайна, и в прошлом другие команды, включая Ferrari, доминировали, несмотря на то, что Ньюи работал в F1. Однако важно подчеркнуть, что все написанное основано на слухах, которые просочились в последние дни; только те, кто непосредственно вовлечен в процесс, могут с уверенностью сказать о предполагаемом повороте в работе Ferrari и Ньюи. Не исключено, что британский инженер выбрал домашний уют и роскошную зарплату, несмотря на то, что Aston Martin не может даже отдаленно сравниться с исторической командой Ferrari по престижности.

 

Однако в эти дни в комнате витает некое чувство, потому что кажется, что у Ferrari, по крайней мере, насколько мы понимаем, нет плана "Б" и что поезд Ньюи должен быть отправлен любой ценой. Возможно, верх взяло высокомерие человека, переоценившего собственные возможности. Величайший из директоров команд Ferrari, тоже француз, без колебаний сделал два шага назад, когда появился гений рулевого колеса. Мы, конечно, говорим о трансальпийце Жане Тодте. Однако на этот раз, говоря о Вассёре, похоже, возобладало самомнение.

https://www.funoanalisitecnica.com/2024/08/ferrari-newey-presunzione.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...