Перейти к контенту

Recommended Posts

9 минут назад, SlaF1 сказал:

Я про то, что на прыгающей и нестабильной машине совершить ошибку гораздо проще, тем более в таких переменчивых погодных условиях.
Поэтому и выбрали имольский пакет.

 

Ну не, в переменчивых наоборот меньше, ибо скорости падают и дельфинирование пропадает/ становится меньше как минимум.

Ведь в Австрии оно было, прям весь третий сектор всю гонку и после спринта только ухудшилось (пилоты пошли в экстремальные настройки ибо не чего терять), и как то вытерпели и не ошиблись же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, enisei сказал:

Леклер и его результаты лишь следствие чего-то другого.

Проходили уже с Кими(Фелипе, Фернандо, Кими, Себ).

Можно по-разному относиться к прошлым результатам, но сегодняшний результат - это следствие решений, принятых Шарлем. Для меня это так. 

А теперь представь, что Шарль с Максом идут вровень в ЛЗ и Шарль сегодня получает на ровном месте ноль, а Макс 18-25.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

Ну так то если у Шарля посчитать потерь очков не по его вине, там до 20% может дорасти легко, если не больше.

 

Откуда такие цифры? Где результаты расчетов? Их нет и не будет, поэтому все эти "если бы..." - несерьезный разговор. Невозможно все это посчитать.

 

Пример.

В Австрии-2022 у Сайнса сгорел мотор. Он, по-твоим расчетам, сколько очков потерял - 18 или 25? (в момент схода он был в паре секунд от Шарля, у которого чуть позже темп сильно упал из-за технических проблем)?

А в следующей гонке (ПольРикар) ему влепили штраф (за замену мотора), и стартовал он не с первого-второго ряда, а из глубины пелетона - сколько, по-твоему, он очков потерял при этом? 15? или 18? Может, даже победу? (с учетом формы Феррари и ухода Шарля в закат отбойник) 

В Монреале-22 он не дожал Макса из-за нехватки максималки (новое "быстрое" крыло тогда отдали Шарлю, стартовавшему из глубины) - это потеря очков из-за команды или нет?

И таких вопросов только в каждом сезоне с десяток можно набрать.

Про моменты с медленными питами (3..4++ секунды) или штрафами за опасный выпуск на питах, особенно в 22-м, вообще молчу.

 

Так что повторюсь:  все эти "если бы...то 20%... и даже больше..." - несерьезный разговор и  демагогия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, enisei сказал:

Леклер и его результаты лишь следствие чего-то другого.

Проходили уже с Кими(Фелипе, Фернандо, Кими, Себ).

Беда в том, что Шарля Хэм может добить ментально окончательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Iron Deer сказал:

Можно по-разному относиться к прошлым результатам, но сегодняшний результат - это следствие решений, принятых Шарлем. Для меня это так. 

А теперь представь, что Шарль с Максом идут вровень в ЛЗ и Шарль сегодня получает на ровном месте ноль, а Макс 18-25.

Зачем представлять. После Монако была Канада, потом Испания. Австрия. Британия только сейчас состоялась.

Максимка не пешком ходит. Как и ранее Себка, он едет в машине "Ред Булл", которая куда-то едет.

Руль крутит. Вправо-влево. И Минимум всего остального.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, DXT сказал:

 

Откуда такие цифры? Где результаты расчетов? Их нет и не будет, поэтому все эти "если бы..." - несерьезный разговор. Невозможно все это посчитать.

 

Пример.

В Австрии-2022 у Сайнса сгорел мотор. Он, по-твоим расчетам, сколько очков потерял - 18 или 25? (в момент схода он был в паре секунд от Шарля, у которого чуть позже темп сильно упал из-за технических проблем)?

А в следующей гонке (ПольРикар) ему влепили штраф (за замену мотора), и стартовал он не с первого-второго ряда, а из глубины пелетона - сколько, по-твоему, он очков потерял при этом? 15? или 18? Может, даже победу? (с учетом формы Феррари и ухода Шарля в закат отбойник) 

В Монреале-22 он не дожал Макса из-за нехватки максималки (новое "быстрое" крыло тогда отдали Шарлю, стартовавшему из глубины) - это потеря очков из-за команды или нет?

И таких вопросов только в каждом сезоне с десяток можно набрать.

Про моменты с медленными питами (3..4++ секунды) или штрафами за опасный выпуск на питах, особенно в 22-м, вообще молчу.

 

Так что повторюсь:  все эти "если бы...то 20%... и даже больше..." - несерьезный разговор и  демагогия.

 

Писал уже, завтра напомни накидаю список по Шарлю, там больше будет, сегодня мне в лом, там много надо строчить.

зы. в Канаде 2022 быстрое крыло был как вариант, Шарль его выбрал из-за того что стартовал в жопе для прорыва, Карлосу никто не запрещал такое же выбрать же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, SlaF1 сказал:

Руководитель Ferrari Фредерик Вассёр подтвердил, что Шарль Леклер и Карлос Сайнс вернулись к версии машины времён Гран При Эмилии-Романьи, избавившись от барселонских обновлений.

В этом сезоне итальянский коллектив представил два крупных пакета обновлений: один в Имоле, а другой в Барселоне. И если модернизация Имолы сработала и позволила Ferrari не только идти в ногу с лидерами, но и выиграть Гран При Монако, испанские новинки сильно усугубили ситуацию и привели к возвращению «дельфинирования». В ходе первых тренировок в Сильверстоуне команда провела сравнительный анализ, выпустив на трассу разные машины, и пришла к решению вернуться к старой версии.

После квалификации Гран При Великобритании, в которой Карлос Сайнс стал седьмым, а Шарль Леклер – 11-м, Вассёр сказал: «Мы не смогли собрать всё воедино в квалификации. Мы решили вернуться к старой спецификации автомобилей, поскольку новая вернула проблему «дельфинирования» в высокоскоростных поворотах, которых много в Сильверстоуне. Поэтому новые детали были здесь недостаточно эффективными».

Шарль Леклер добавил: «На самом деле, после Монако мы немного потеряли в эффективности. Мы изучаем этот вопрос и именно поэтому проводим все эти тесты. Мы пришли к выводу, что вернуться к старой версии машины на эти выходные будет правильным решением, главным образом из-за предшествующих неудач. Очень скоро мы примем решение на будущее».

Емае нацепите Вассеру маску Бина. Монако позволил выиграть конфигурации и тошниловый темп Шарля. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Писал уже, завтра напомни накидаю список по Шарлю, там больше будет, сегодня мне в лом, там много надо строчить.

зы. в Канаде 2022 быстрое крыло был как вариант, Шарль его выбрал из-за того что стартовал в жопе для прорыва, Карлосу никто не запрещал такое же выбрать же.

Оно было в одном экземпляре. И его отдали Шарлю не по тому, что он провалился, а изначально на него поставили.

Изменено пользователем Arazur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Жeкa сказал:

Емае нацепите Вассеру маску Бина. Монако позволил выиграть конфигурации и тошниловый темп Шарля. 

 

На себя нацепи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Жeкa сказал:

Ну и чем Вассер лучше Бина. Да ни чем. Потому что один ничего не сделает против команды, придет время и сольют его. Там свои решают и чужаков не любят

Если не докажет свою эффективность и полезность. Вассер не так долго работает и только начал формировать свою команду управления. Хотя и правда тревожно. Если завалят два года подряд и + новый регламент, то на выход может и пойти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, SAS_17 сказал:

Давайте поглядим, что будет в следующем сезоне. Вдруг старый Хэмилтон поможет ФЕРРАРИ, и команда начнет регулярно побеждать? Было бы круто поглядеть на борьбу 3 или 4-х команд.

Феррари если будет побеждать, то в самом лучшем случае в 26-м году. Не раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Arazur сказал:

Оно было в одном экземпляре. И его отдали Шарлю не по тому, что он провалился, а изначально на него поставили.

ну ему оно тоже так себе помогло Альпин обогнать тогда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня риск с интером Шарля был совсем не оправдан. Даже с проблемным темпом на тот момент, он всё равно ехал на седьмое место, после схода Расселла шестое. Максимальный выигрыш был опередить собственного напарника, проигрыш составил круг. Впрочем можно было сообразить, что ерунду сотворили, и поменять назад на слики, проигрыш вышел бы меньше, а когда трасса таки намокла всё равно пришлось ехать за новым интером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Al Capone сказал:

 

На себя нацепи. 

А мне то зачем, я не руководитель Феррари ф1, и то дождевые по суху не одел бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Лич сказал:

Сегодня риск с интером Шарля был совсем не оправдан. Даже с проблемным темпом на тот момент, он всё равно ехал на седьмое место, после схода Расселла шестое. Максимальный выигрыш был опередить собственного напарника, проигрыш составил круг. Впрочем можно было сообразить, что ерунду сотворили, и поменять назад на слики, проигрыш вышел бы меньше, а когда трасса таки намокла всё равно пришлось ехать за новым интером.

Если бы они еще рз поехали по любому дождь пошел бы, и пришломь бы снова переобуваться. )

В остальном согласен. Нельзя при таких условиях на пит ехать, провалиться легко, а выигрыш в любом случае мал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему так косячат с прогнозом на дождь. Или это особенность иностранцев, нет смекалки. Можно же рассадидь своих спецов вокруг трассы на километре+- и в чате команды писать идёт дождь осталось 100 метров и т.д. У меня родители за 7 км живут от меня и я в течение нескольких секунд узнаю что дождь двигает ко мне и его интенсивность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел онборды обоих на 17-19 кругах, когда дождь вроде как начался.

 ГИ Карлоса сказал ему что дождь будет идти 1-2 круга, а потом уменьшится, а ГИ Шарля - что он будет идти 10 минут.

Разница между одним и вторым сообщением - секунд 30.

Млин, вот умора, может они там тупо на мобильнике смотрят прогноз погоды.

У одного iOS , у второ Android :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, буйный жеребец сказал:

Феррари если будет побеждать, то в самом лучшем случае в 26-м году. Не раньше.

Ну так может на это и был изначальный расчет Вассера и Хэмилтона?

Чего вы волосья рвете раньше времени?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мостик пока молчит.

Придумывают, что сказать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять с этим переходом на интеры, его же должны информировать о питах лидеров едут они или нет, да же если тупо по ним ориентироваться ведь он едет позади и может реагировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MagicForce сказал:

опять с этим переходом на интеры, его же должны информировать о питах лидеров едут они или нет, да же если тупо по ним ориентироваться ведь он едет позади и может реагировать

Если я не путаю, именно Шарль попал в сильный заряд дождя и машинку еле удержал? Может это повлияло на решение менять шины так рано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, MagicForce сказал:

опять с этим переходом на интеры, его же должны информировать о питах лидеров едут они или нет, да же если тупо по ним ориентироваться ведь он едет позади и может реагировать

сказали что дождь будет идти 10 минут, и начнётся уже вот-вот щаз.

Карлосу сказали что дождь будет идти 1-2 круга и потом стихнет))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SAS_17 сказал:

Ну так может на это и был изначальный расчет Вассера и Хэмилтона?

Чего вы волосья рвете раньше времени?

Хэм - не инженер! Команда стагнирует. Если не будет прогресса, с него спросят. Ситуацию усугубляет еще и то, что Мерс и Макларен поехали, а Феррари стали хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zanashyh сказал:

Он к моменту 1 пита, ехал за напарником, стартовавшим на 5 позиций выше!

Да, в борьбе убил шины, но иначе не бывает.

При любом другом развитии событий (софт на 5-6 кругов до дождя, оставить на это время на трассе) - был бы на финише 5-6.

Да чего там, выиграл бы. Он ехал на последнем месте группы топов, не считая Переса. Причем отставал серьезно и была опасность отвалиться вне топ 10 пропустив остальных. Темп то падал круг за кругом. 

36 минут назад, enisei сказал:

Леклер и его результаты лишь следствие чего-то другого.

Проходили уже с Кими(Фелипе, Фернандо, Кими, Себ).

Его результаты отсутствие авторитета в команде. Он таковым не является. 

32 минуты назад, Iron Deer сказал:

А теперь представь, что Шарль с Максом идут вровень в ЛЗ и Шарль сегодня получает на ровном месте ноль, а Макс 18-25.

Было уже, когда лидируя с отрывом Шарль собственноручно выпилился. 

26 минут назад, буйный жеребец сказал:

Беда в том, что Шарля Хэм может добить ментально окончательно.

В Феррари надо приходить с парой титулов в кармане, никто Шарля не заставлял приходить сюда и тем более продлевать контракт. А значит он готов угробить всю карьеру, оставшись ни с чем. Мог бы быть например в Макларене вместо Пиастри. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фредерик Вассер: мы могли бы ехать намного быстрее, но пилоты постоянно ошибались. Направление по развитию правильное. Да у на не самый быстрый болид, зато на мостике Макларен клоуны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...