Перейти к контенту

Recommended Posts

4 минуты назад, SlaF1 сказал:

Это был сарказм. Просто вспомнил некоторых местных шарлематерей...

Шарль может и талантливый гонщик, но крайне нервный и эмоционально неустойчивый. 

Да и еще похоже тоже не обладает высокой адаптивностью к настройкам болида. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Как будто кто нить когда то мог что то против инициатив Тото сделать.

Хорнер вроде крутой ТП? Но в 2021 Тото его уничтожил в кабинетах же.

Вспомни интервью Бина на тот момент.

Он даже не пытался ничего сделать.

Мало того, ещё позволил Сайнсу ныть в унисон с Льюисом по поводу того как трудно ему ездить в том болиде. Это вообще сюр.

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

На техникале пишут, 

Как я уже отметил ранее там полное уныние и всепросрание.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, nikobon сказал:

Зато структура при Бине была "хорошо организована".

И каждый раз в решающий момент она сбоила, начиная так с 2018 года. Судя по всему, в Феррари очень много пусечек. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, nikobon сказал:

Мало того, ещё позволил Сайнсу ныть в унисон с Льюисом по поводу того как трудно ему ездить в том болиде. Это вообще сюр.

 

человек переживал за свое здоровье)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, nikobon сказал:

Вспомни интервью Бина на тот момент.

Он даже не пытался ничего сделать.

Мало того, ещё позволил Сайнсу ныть в унисон с Льюисом по поводу того как трудно ему ездить в том болиде. Это вообще сюр.

 

Там не возможно ничего сделать, а то что не пытался, не знаю, я свечку не держал.

И вопрос же был не в основной части ТД, для Феррари нерф планки был критичен.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, yooogurt сказал:

Скорее всего первое.

 

42 минуты назад, Lonesome сказал:

Полноценный. 

 

значит спец. по шасси дебютирует в качестве тех.дира.. будет любопытно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lasssept сказал:

значит спец. по шасси дебютирует в качестве тех.дира.. будет любопытно

Ну спец по СУ был же ТД. Почему это спец по шасси им не может быть? Или Лоик Серра плохой спец? 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Vt12 сказал:

Да фиг с этим Ньюи, вот ради больших часов для аэро на 26ой есть смысл.

Часами ещё надо уметь пользоваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Ну спец по СУ был же ТД. Почему это спец по шасси им не может быть? Или Лоик Серра плохой спец? 

 

может конечно

просто свои личные флешбеки с Эллиотом, когда хороший спец не очень справился на посту тех.дира) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Иными словами, Вассер влез в хорошо работающую структуру и она затрещала по швам? :думы2:

Не, просто Биноттовское управление это был камень стремительно идущий на дно, а Вассёровское управление это попытки тонущего не захлебнуться 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Лич сказал:

Часами ещё надо уметь пользоваться

Согласен, я бы их на км по Фиорано променял. Чтоб как в старые добрые...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, буйный жеребец сказал:

Прошлый сезон Саинс проиграл из-за несчастного случая люка. По сути личку выиграл. Этих как раз очков не хватило.

 

С каждым гонщиком за сезон что-то да случается. А то и не один раз. Иногда отравление, иногда люк, иногда Мага, а иногда Бин.

Это нивелируется на длинной дистанции (я не про гонку, если вы меня не поняли).

Сайнц любитель таких гнилых отмазок (недавно тоже говорил, что у него в сезоне минус гонка), видимо, подкоряжные перенимают его привычки.

Правда в том, что "минус гонка" бывает почти у всех пилотов и довольно часто. У кого то из-за техники, у кого-то из-за аппендицита, у кого-то из-за инфантила, воспитанного психопатом отцом-неудачником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Если послушать руководителя команды Ferrari, то главная причина столь разочаровывающего результата кроется не в чистой производительности автомобиля, а в выполнении квалификации. По словам Вассера, ошибка Шарля Леклера во втором квартале на выходе из Шапеля стоила ему около 3 десятых. «Во втором квартале в десятке было 9 автомобилей, и мы не были идеальны. Если не сложить все воедино, то заплатишь 2–3 десятых, которые дорого стоят», — объяснил француз. Таким образом, ошибка монегаска стала фатальной для его выбывания, в то время как в третьем квартале Карлос Сайнс заплатил за последний доступный круг. «На пит-лейн царил небольшой хаос, он боролся с Алонсо на подготовительном круге, он хорошо стартовал, но затем в четвертом повороте промахнулся через точку обгона и там и закончил». Две ошибки гонщиков, которые впоследствии стали фатальными, но Вассюэр подверг критике всю работу команды, которая не была идеальной. «Нам нужно провести чистую и идеальную квалификационную сессию».

 

В смысле, машина хорошая, просто пилоты в квалу не умеют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, zanashyh сказал:

 

С каждым гонщиком за сезон что-то да случается. А то и не один раз. Иногда отравление, иногда люк, иногда Мага, а иногда Бин.

Это нивелируется на длинной дистанции (я не про гонку, если вы меня не поняли).

Сайнц любитель таких гнилых отмазок (недавно тоже говорил, что у него в сезоне минус гонка), видимо, подкоряжные перенимают его привычки.

Правда в том, что "минус гонка" бывает почти у всех пилотов и довольно часто. У кого то из-за техники, у кого-то из-за аппендицита, у кого-то из-за инфантила, воспитанного психопатом отцом-неудачником.

Например, можно припомнить дисквал Леклера за планку. Очки то он даже набрал, и его их (незаконно) лишили, в отличие от Сайнса, который при отсутствии истории с люком имел далеко не нулевые шансы недобрать очки в гонке по многим другим причинам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, T T сказал:

 

В смысле, машина хорошая, просто пилоты в квалу не умеют?

Машина дрова, так еще и пилоты таксе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, T T сказал:

 

В смысле, машина хорошая, просто пилоты в квалу не умеют?

По факту так и есть. Только первопричина - это оведревший болид. Точнее, не оведревший - он стал не столько медленным, сколько плохо предсказуемым. А это для пилотов большая проблема - из медленного болида можно пытаться выжать темп скиллом, непредсказуемый же при такой попытке с большой долей вероятности вылетит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sergey_S сказал:

По факту так и есть. Только первопричина - это оведревший болид. Точнее, не оведревший - он стал не столько медленным, сколько плохо предсказуемым. А это для пилотов большая проблема - из медленного болида можно пытаться выжать темп скиллом, непредсказуемый же при такой попытке с большой долей вероятности вылетит. 

 

Немного не так.

Пакет Барсы ужасно управляемый в высокоскоростных поворотах.

Имольский который выбрали он управляется, но медленный и имеет хронические болячки в виде проблем с прогревом в холодную погоду.

 

Сайнц про выбор Имольского пакета: "Это не более производительно. Но это более предсказуемо. Мы знаем, что это не быстрее, но это более управляемо."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, буйный жеребец сказал:

Теорию вероятности никто не отменял!

 

Раз ты затронул математику, давай с ее помощью выясним, почему: 

 

5 часов назад, буйный жеребец сказал:

Карлос умный и стиль пилотажа лучше заходит под гонки, а не под квалы. Еще хорошо распределяет силы. 

 

а: 

 

5 часов назад, буйный жеребец сказал:

Шарль так не может.

 

Итак, математика:  

К. Сайнс: 745,5 очков 

Ш. Леклер: 823 очка 

 

Выходит, что в настоящей вселенной, Шарль может и в квалы и в гонки, и очков в копилку Феррари принес больше напарника. 

Теперь жду данных по очкам из параллельной вселенной, где Карлос со своим стилем пилотажа лучше в гонках. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Почему ТД39 не ударила по РБР?

Потому что у них другая концепция. :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Потому что у них другая концепция. :думы2:

 

Кста интересно, второй нерф по гибким элементам планки в Сингапуре прошлого года, это Тото рассчитывал таки и быков добить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Al Capone сказал:

Итак, математика:  

К. Сайнс: 745,5 очков 

Ш. Леклер: 823 очка 

Хорошая математика, годная! И она показывает, что "записной середняк" (Сайнс) всего на 10% хуже чем "надежда всея Феррари" (уже который год?) и почти чемпион (Леклер).
Если еще в эту математику добавить размер их зарплаты за эти годы, то боюсь, что каждое очко Леклера (гусары, молчать!) обходится красным сильно дороже очка Сайнса.
А если серьезно, то эта математика показывает, что у красных самая сбалансированная пара гонщиков и они +/- одинаковые. И либо Сайнс не так плох как о нем принято отзываться, либо в Леклере нет никакой "божьей искры" и он такой же середняк как и Сайнс.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SlaF1 сказал:

Хорошая математика, годная! И она показывает, что "записной середняк" (Сайнс) всего на 10% хуже чем "надежда всея Феррари" (уже который год?) и почти чемпион (Леклер).
Если еще в эту математику добавить размер их зарплаты за эти годы, то боюсь, что каждое очко Леклера (гусары, молчать!) обходится красным сильно дороже очка Сайнса.
А если серьезно, то эта математика показывает, что у красных самая сбалансированная пара гонщиков и они +/- одинаковые. И либо Сайнс не так плох как о нем принято отзываться, либо в Леклере нет никакой "божьей искры" и он такой же середняк как и Сайнс.
 

либо и то и то

Но ничего, придёт Хамильтон и наведёт порядок.. хотя скорее всего сольет и Леклеру как сейчас льет Расселу и тогда Шарль будет возведён сектой до уровня божества, а то что успехов нету да и пофиг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, GaMi сказал:

либо и то и то

Но ничего, придёт Хамильтон и наведёт порядок.. хотя скорее всего сольет и Леклеру как сейчас льет Расселу и тогда Шарль будет возведён сектой до уровня божества, а то что успехов нету да и пофиг

Как поклонники Макса переживают за то, что не только Макса возводят до уровня божества.  

30 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Потому что у них другая концепция. :думы2:

Ну так почему их концепция так не пострадала от бана, а концепция Феррари пострадала? И это уже не в первый раз такое. Может потому-что один гений делают ставку на одно решение? 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, SlaF1 сказал:

.. сильно дороже очка Сайнса.

 

Не переживай ты так за очко Сайнса! 

Им уже заинтересовался старый любитель испанских оных.

Так что, джуниор не пропадет)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...