Перейти к контенту

Recommended Posts

15 часов назад, MiguelS сказал:

Хочется теперь услышать свидетелей самовоза Имолы и рассказчиков, что в Монреале мы были (в основном Шарль) ого-го, только коварная СУ не дала раскрыть самовоз. 

Ну как вам? Теплые, гоночные условия и очередной провал обновлений Феррари, при этом Шарлю стало после них чуть комфортнее, но зато о борьбе с РБ можно забыть...

Так ты не по адресу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, yooogurt сказал:

Проблема в тучах, даже если дождя не будет, трасса норм не прогреется, опять страдать будем в квале.

Зато будет лишняя возможность попробовать подобрать настройки под холодную погоду.:scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто будет машину на 2026 начинать проектировать? Регламент ведь уже утвержден? Кардиле ушел, Лоик и Ньюи не пришли еще. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, no creo сказал:

А кто будет машину на 2026 начинать проектировать? Регламент ведь уже утвержден? Кардиле ушел, Лоик и Ньюи не пришли еще. 

 

Над болидом 2026 можно начинать работать только с начала 2025, Лоик будет заведовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, no creo сказал:

А кто будет машину на 2026 начинать проектировать? 

 

Льюис сам станет за кульман)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Lasssept сказал:

 

Льюис сам станет за кульман)

минутка стереотипов
1690478991_hdpic-club-p-louraider-na-gid

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда такого не было, опять суета и напряжённость за кулисами

:SFi-logo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если Кардиле в Астон, вряд ли там Ньюи будет еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Проблема в тучах, даже если дождя не будет, трасса норм не прогреется, опять страдать будем в квале.

Кстати, тут проблема усугубляется еще и тем, что трасса обгонная. Даже, если допустить, что машина хорошо проедет квалификацию, но в гонке надо будет начинать с плохого прогрева и уберегать шины от чрезмерной нагрузки, то основные конкуренты с высокой вероятностью смогут отыграть позиции на первых кругах (за счет лучшего разгона и дрс). Если не получится найти подход к быстрому прогреву, то лучше вообще сместить акцент настроек в сильно гоночные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последний стинт, Шарль и Макс в чистом воздухе, оба топят на полную.

десятка разница в темпе

:dntknw:

image-36.png.webp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, no creo сказал:

А кто будет машину на 2026 начинать проектировать? Регламент ведь уже утвержден? Кардиле ушел, Лоик и Ньюи не пришли еще. 

Нет не утвержден, только набросок представили

4 часа назад, MagicForce сказал:

ну если Кардиле в Астон, вряд ли там Ньюи будет еще?

Плюс Стролл вроде как офигел сколько денег хочет Ньюи.

 

Ньюи будет в Феррари, объявят в Монце.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, yooogurt сказал:

последний стинт, Шарль и Макс в чистом воздухе, оба топят на полную.

десятка разница в темпе

:dntknw:

image-36.png.webp

 И?

Ну, продолжай свое тривиальное :cb2:

Явно же не хватает концовки в тексте:514dce8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, yooogurt сказал:

последний стинт, Шарль и Макс в чистом воздухе, оба топят на полную.

десятка разница в темпе

:dntknw:

image-36.png.webp

И 0.4 до Норриса. Примерно как в квале.
Меня смущает, что у Карлоса темпа вообще не было. При одинаковой стратегии с Расселом мы всю гонку от него отставали.

 

Надеюсь, что обновы у нас всё-таки не ради обнов. В чём-то болид начала сезона был даже интереснее.
И хватит уже про квалотемп. Это много раз проходили. По итогу получили резиножор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, yooogurt сказал:

последний стинт, Шарль и Макс в чистом воздухе, оба топят на полную.

десятка разница в темпе

:dntknw:

image-36.png.webp

Так Ферст мог и не ехать на все бабки, зачем, держал темп достаточный что бы Норрис не смог его догнать. 

сравнивать надо с Норрисом, а вот там уже 4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, yooogurt сказал:

 

Из прошедшего (большинство весной кста) Бахрейн, Джидда, Австралия, Майами, Монако. Далее посмотрим,

То-то и оно, что из прошедшего. Тут только Венгрия из явной жары. А потом что? Монца, Баку в сентябре? 

А так эти +23 и есть средняя погода по сезону и переменная облачность, на средней трассе. И тут мы провалились, то есть перспективы так себе. А выстрелить разок и Мальдонадо может. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, JustM сказал:

И 0.4 до Норриса. Примерно как в квале.
Меня смущает, что у Карлоса темпа вообще не было. При одинаковой стратегии с Расселом мы всю гонку от него отставали.

 

Надеюсь, что обновы у нас всё-таки не ради обнов. В чём-то болид начала сезона был даже интереснее.
И хватит уже про квалотемп. Это много раз проходили. По итогу получили резиножор.

 

Да, темп Макларена при пустых баках пугает, тут только в начале уезжать как Макс и надеяться что потом не догонят.

Без обнов все было хуже кста, смотри фп1 и Шарля, баланс был ужасный, темп тоже, болид был очень не стабильный.

Но с квалами надо что то делать, тут наглядно десятка разница темпа с победителем (другие стинты на прямую не сравнить) но из-за стартовых позиций все по одному место идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Xodus сказал:

Так Ферст мог и не ехать на все бабки, зачем, держал темп достаточный что бы Норрис не смог его догнать. 

сравнивать надо с Норрисом, а вот там уже 4.

 

Он ехал на все, даже в трансляции его ГИ говорил мол надо топить ибо Ландо не будет сохранять шины и так же топит в погоне.

Как начал стинт с низких 18, так его и закончил, т.е. команду гнать он получил в начале скорее всего.

Я прям уверен что он топил на всю, Макларен таки уже серьезная угроза, и почему он быстрейший без обнов когда все остальные солидно обновились, вот это загадка :dntknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

Но с квалами надо что то делать, тут наглядно десятка разница темпа с победителем (другие стинты на прямую не сравнить) но из-за стартовых позиций все по одному место идет.

 

т.е. Феррари бы боролась за победу, если бы стартовали в топ-4 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lasssept сказал:

т.е. Феррари бы боролась за победу, если бы стартовали в топ-4 ?

 

Что бы на победу был шанс, это надо что бы Ландо застрял как за Жоржем, и создавать отрыв до того как баки опустеют и самовоз включится.

Ну и пока не понятно может ли Шарль держать темп Макса при полных баках, что вчера, что в Имоле он за отстающими застревал пока Макс создавал отрыв.

Скорее всего только подиум для нас.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

Но с квалами надо что то делать, тут наглядно десятка разница темпа с победителем

Кто о чем, а вшивый о бане. 

Какая разница в том, стартуешь ли ты 5-6 или 3-4, или даже 1-2 если у тебя в гонке нет темпа.

Норрис: да провали он старт хоть до 7-10 позиции, все равно бы приехал на подиум.

Эта йогуртомания головного мозга.

Вчерашний убийца шин Пиастри едет  последний стинт быстрее чем нытик, но..тут конечно нужно что-то делать с квалами.

 

кстати, Вассер такого же мнения. 

Это заразное что ли:scratch_one-s_head:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Похоже тебя услышали, брат)

 

Хорошая новость. В любом случае, это ослабление для  АМ, пусть подбирает дилетантов. И Бина для кучи. Пока во второй машине сидит младший, там топовым инженерам ловить нечего. Ньюи туда не пойдет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, бендер задунайский сказал:

Вчерашний убийца шин Пиастри едет  последний стинт быстрее чем нытик

Ну ты нашёл по кому сравнивать.

Последний стинт вчера много кто ехал быстрее Карлоса.

У него ток на софте более-менее был темп, и то за счёт повышенного резиножора, ибо он о шинах не особо парился.

А второй и третий стинты он был нигде, куда ему до Пиастри.

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, бендер задунайский сказал:

Кто о чем, а вшивый о бане. 

Какая разница в том, стартуешь ли ты 5-6 или 3-4, или даже 1-2 если у тебя в гонке нет темпа.

Норрис: да провали он старт хоть до 7-10 позиции, все равно бы приехал на подиум.

Эта йогуртомания головного мозга.

Вчерашний убийца шин Пиастри едет  последний стинт быстрее чем нытик, но..тут конечно нужно что-то делать с квалами.

 

кстати, Вассер такого же мнения. 

Это заразное что ли:scratch_one-s_head:

 

 

Йогурт верит нереализованный потенциал самовоза. Он верит всему что пишет итальянская пресса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, yooogurt сказал:

 

Он ехал на все, даже в трансляции его ГИ говорил мол надо топить ибо Ландо не будет сохранять шины и так же топит в погоне.

Как начал стинт с низких 18, так его и закончил, т.е. команду гнать он получил в начале скорее всего.

Я прям уверен что он топил на всю, Макларен таки уже серьезная угроза, и почему он быстрейший без обнов когда все остальные солидно обновились, вот это загадка :dntknw:

ГИ мог вводить соперников в заблуждение, как это уже бывало прежде. Макс там ещё и на резину жаловался, что не мешало ему показывать отличный темп. А так ну может на этой резине Норрис и был быстрее, собственно он квалу на софте выиграл, а что насчет других составов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Xodus сказал:

ГИ мог вводить соперников в заблуждение, как это уже бывало прежде. Макс там ещё и на резину жаловался, что не мешало ему показывать отличный темп. А так ну может на этой резине Норрис и был быстрее, собственно он квалу на софте выиграл, а что насчет других составов...

 

Картина складывается что у Макларена какие то проблемы с полными баками (в Имоле Ландо отставал от Макса, в Барсе за Жоржем застрял), но по мере их опустошения болид в самовоз трансформируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...