Перейти к контенту

Recommended Posts

2 часа назад, powermax сказал:

  Большинство  в  команде  -  итальянцы  ,  они  то  и  создают  особую  Итальянскую  атмосферу .    Остальные  ,  вольно  или  не  вольно  ,  их  копируют .   :1c88cc37df7adf54bc691c2e8de83ec7:

А в начале 2000х всех итальянцев выгнали из команды? :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Iustinianus сказал:

И только у Красных свой, неповторимый, путь. :trollface:

 

У всех есть право на ошибки,  а у Феррари -- безлимит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, FORTE сказал:

У всех есть право на ошибки,  а у Феррари -- безлимит :D

Феррари, как и Мадридскому Реалу, можно все. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Lonesome сказал:

Феррари, как и Мадридскому Реалу, можно все. 

 

Forza Ferrari and Hala Madrid! :girl_blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, powermax сказал:

  Большинство  в  команде  -  итальянцы  ,  они  то  и  создают  особую  Итальянскую  атмосферу .    Остальные  ,  вольно  или  не  вольно  ,  их  копируют .   :1c88cc37df7adf54bc691c2e8de83ec7:

Получается что в следующем году мы увидим екстра расслабленного Лючио Карлеона Хэмильтона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.06.2024 в 12:08, shadoff сказал:

Думаешь, у Феррари не было той инфы, которую Маки и Мерсы сообщали своим пилотам в течение 10-15 кругов? У нас, вроде, не ГП Японии-2007 прошел.

Он был в том же положении, что и Норрис, который признает в том числе и собственную ошибку:

Любая информация может интерпретироваться по разному, стакан 300мл с 150мл жидкости тому пример

Цитата

Алонсо, кстати, частенько смотрит трансляции прямо во время гонки, что давно уже не тайна - как минимум, с Австралии-2008, когда он после гонки поржал упоминая грусть Денниса, показанную на больших экранах вдоль трассы, после того, как Фернандо обогнал Кову:

Явно не на мокрой трассе они этим заняты. 

Цитата

Иными словами, надо перестать относиться к Леклеру, как к недееспособному пилоту, который находится вне процедуры принятия решений.

если ему обещали короткий дождь над частью трассы к примеру это одно. Или небольшой лёгкий дождь. А ездить по полностью сырой трассе на сликах это крейзи мазафака щит на который ни один пилот не согласился бы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Xodus сказал:

 

Информация полностью подтверждалась текущей ситуацией с погодой - набежали тучи и даже несколько капель на шлемах и визорах пилотов успели попасть в эфир и, тем не менее, Феррари и Леклер зачем-то пошли на риск, который лишил их возможности отыграться, а она, действительно, была. 

 

Иными словами, красные поддались эмоциям и окончательно заруинили гонку, в которой можно было попробовать ухватиться за несколько очков, если бы сохранили самообладание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, shadoff сказал:

Информация полностью подтверждалась текущей ситуацией с погодой - набежали тучи и даже несколько капель на шлемах и визорах пилотов успели попасть в эфир и, тем не менее, Феррари и Леклер зачем-то пошли на риск, который лишил их возможности отыграться, а она, действительно, была. 

 

Иными словами, красные поддались эмоциям и окончательно заруинили гонку, в которой можно было попробовать ухватиться за несколько очков, если бы сохранили самообладание.

При имевшихся проблемах с СУ единственный шанс на очки был если бы финишировали не более 10 пилотов, и то не факт что она дотянула бы до финиша хоть с какой-нибудь скоростью.  Так что всё это спор о том, как лучше получить ноль очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, shadoff сказал:

Иными словами, красные поддались эмоциям и окончательно заруинили гонку, в которой можно было попробовать ухватиться за несколько очков, если бы сохранили самообладание.

как бы Мартин Брандл не оказался прав:

"Стартуя 11-м, он решился на дикую авантюру со сликами во время пит-стопа".

Т.е гонщик пошёл ва-банк, а ему перечить и не решились.

Шарль ещё с субботы после квалификации подкипел.

Зажигательно-выжигательное время в нынешней "Феррари" :SFi-logo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чутка крутой ГП и все старожилы повылезали , и форум заиграл новыми красками

 

Изменено пользователем Айс man

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Лич сказал:

При имевшихся проблемах с СУ единственный шанс на очки был если бы финишировали не более 10 пилотов, и то не факт что она дотянула бы до финиша хоть с какой-нибудь скоростью.  Так что всё это спор о том, как лучше получить ноль очков.

Ну вообще то по имеющейся информации, СУ все же вернулась в корректное состояние после перезагрузки и после гонки пока нет информации, что она гикнулась (по моему даже ранее здесь постили, что есть информация, что с ней все ОК). По этому я не понимаю откуда такая уверенность, что очков ШЛ не набрал бы, сделай команда все по уму. Не, ну если действительно слики - это инициатива Леклера (как тут пишут выше), тогда, конечно, это ошибка Леклера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, AVB сказал:

Ну вообще то по имеющейся информации, СУ все же вернулась в корректное состояние после перезагрузки и после гонки пока нет информации, что она гикнулась (по моему даже ранее здесь постили, что есть информация, что с ней все ОК). По этому я не понимаю откуда такая уверенность, что очков ШЛ не набрал бы, сделай команда все по уму. Не, ну если действительно слики - это инициатива Леклера (как тут пишут выше), тогда, конечно, это ошибка Леклера.

 

тут нет смысла искать причину, они в казино всё на дождь поставили , ну и сами себе злые буратины 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, enisei сказал:

как бы Мартин Брандл не оказался прав:

"Стартуя 11-м, он решился на дикую авантюру со сликами во время пит-стопа".

Т.е гонщик пошёл ва-банк, а ему перечить и не решились.

Шарль ещё с субботы после квалификации подкипел.

Зажигательно-выжигательное время в нынешней "Феррари" :SFi-logo:

Да, языком мести-  это не в кокпите сидеть:514dce8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Айс man сказал:

тут нет смысла искать причину, они в казино всё на дождь поставили , ну и сами себе злые буратины 

Нет, все же разница есть, если это ШЛ настоял, или команда решила. Если ШЛ по своей горячности, то это фигня, это очередная ошибка, кои уже были и скорее всего еще будут - будет хорошим уроком, да и не так часто такие серьезные он их совершает. Да и кто не ошибался в горячке гонки??? А вот если команда, то это уже плохо, и оправданий нет (ИМХО).

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AVB сказал:

Нет, все же разница есть, если это ШЛ настоял, или команда решила. Если ШЛ по своей горячности, то это фигня, это очередная ошибка, кои уже были и скорее всего еще будут - будет хорошим уроком, да и не так часто такие серьезные он их совершает. Да и кто не ошибался в горячке гонки??? А вот если команда, то это уже плохо, и оправданий нет (ИМХО).

Во время гонки вроде как-то так Шарль сказал: "Ну раз мы все равно никуда не едем, давайте попробуем". Звучит больше как согласие с чем-то, а не предложение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, TaurusNero сказал:

Во время гонки вроде как-то так Шарль сказал: "Ну раз мы все равно никуда не едем, давайте попробуем". Звучит больше как согласие с чем-то, а не предложение.

Ну эта фраза (если она была) должна привязываться к контексту. Ведь он сначала сам мог предложить Хард, а уже потом сказать эту фразу, как в подтверждение своего предложения. Я помню раньше частенько расшифровки переговоров выкладывали. Мож кто принесет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне видится, ситуация была такая: перезагрузка двига повлекла потерю кучи секунд, и при нормальном ходе гонки их отыграть было нельзя.

Решили поставить на "а вдруг щас как подсохнет и на сликах как полетишь!"

А выпало "зиро"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, zanashyh сказал:

Мне видится, ситуация была такая: перезагрузка двига повлекла потерю кучи секунд, и при нормальном ходе гонки их отыграть было нельзя.

Решили поставить на "а вдруг щас как подсохнет и на сликах как полетишь!"

А выпало "зиро"

В этой ситуации странным выглядит следующее. На момент СК, хоть трасса уже была подсохшей (ШЛ пропустил уже Элбона и Цуноду) ни кто еще не поехал за сликами. Не помню (по моему Макс) вещал в эфире, что есть места на трассе, где слишком мокро для сликов. А тут вдруг прогнозируется дождь, даже если и не сильный, и ему напяливают слики, тем паче хард, который имеет более высокую рабочую температуру. Какая то хрень получается ... И да... перезагружались и одевали слики на одном питстопе и переобули его сразу, значит решение по сликам приято было до питстопа независимо от времени, потраченного на перезагрузку.

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Нет, все же разница есть, если это ШЛ настоял, или команда решила. Если ШЛ по своей горячности, то это фигня, это очередная ошибка, кои уже были и скорее всего еще будут - будет хорошим уроком, да и не так часто такие серьезные он их совершает. Да и кто не ошибался в горячке гонки??? А вот если команда, то это уже плохо, и оправданий нет (ИМХО).

 

 

да хватит искать оправдание , если в фурах могут накосячить - они именно так и сделают , выиграли в одну калитку гонку и тут так проиграли , вот кто так способен ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маттиа Бинотто 2.0. , тот тоже говорил, что менять ни чего не надо. :trollface:

Знаете, иногда возникает ощущение, что всё идёт не так и против нас, но это не приведёт к тому, что мы поменяем подход.

https://www.f1news.ru/news/f1-175292.html 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.06.2024 в 18:56, бендер задунайский сказал:

Монако трасса странная и темная

Увы, очки за неё дают точно такие же, как и за все остальные, поправочного коэффициента на "странность" и "темность" нет и не предвидится. Феррари эту гонку выиграла.

В 12.06.2024 в 18:56, бендер задунайский сказал:

Это верный путь, но что-то не выходил данила мастер каменный цветок.

Давайте еще разок. :)

В начале сезона Красные были третий-четвертый. Факт.

Потом что Быки, что Арроуз, что Мерседес - ВСЕ привезли новинки. Причем Арроуз без лишнего нытья поставил их только Норрису, Мерседес дал от ворот поворот цельному мультикратному и поставил их ноунейму-крашеру-середняку Расселу. По той причине, что к новинкам нужно оценить корреляцию и подобрать настройки.

Красные полоскали кой-чего в бассейне аж до европейской Имолы, чтобы одна бедная испанская сиротинушка не обиделась, что её по новым деталькам зажимают.

В Имоле вернулись на уровень начала сезона, Монако выиграли.

Теперь второй виток обновлений, и опять, чтобы бедная испанская сиротинушка не огорчилась, все на базе будут вваливать в три смены, кратно увеличивая вероятность ошибки при производстве.

А всего-то надо не выпендриваться, не изобретать велосипед, а идти по пути Быков-Арроуза-Мерседеса. Но жалость к испанской сиротке перевешивает все доводы рассудка.

В 12.06.2024 в 18:59, бендер задунайский сказал:

хмм..а кто ж d первых гонках был вторым?:думы2:

Один парень, на хотелки которого открыто плюют при обновлениях машины. Потому что они делают её быстрее, а если он эту скорость не может показать - это исключительно его проблемы... :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVB сказал:

Ну вообще то по имеющейся информации, СУ все же вернулась в корректное состояние после перезагрузки и после гонки пока нет информации, что она гикнулась (по моему даже ранее здесь постили, что есть информация, что с ней все ОК). По этому я не понимаю откуда такая уверенность, что очков ШЛ не набрал бы, сделай команда все по уму. Не, ну если действительно слики - это инициатива Леклера (как тут пишут выше), тогда, конечно, это ошибка Леклера.

Вроде писалось, что решение об окончательном сходе было принято потому что ехать с этой СУ было проблематично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Лич сказал:

Вроде писалось, что решение об окончательном сходе было принято потому что ехать с этой СУ было проблематично

Да там Шарль же сказал, что крутящий момент она выдавала крайне неравномерно, потому и решили сойти.

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Iustinianus сказал:

Давайте еще разок. :)

В начале сезона Красные были третий-четвертый. Факт.

Потом что Быки, что Арроуз, что Мерседес - ВСЕ привезли новинки. Причем Арроуз без лишнего нытья поставил их только Норрису, Мерседес дал от ворот поворот цельному мультикратному и поставил их ноунейму-крашеру-середняку Расселу. По той причине, что к новинкам нужно оценить корреляцию и подобрать настройки.

Красные полоскали кой-чего в бассейне аж до европейской Имолы, чтобы одна бедная испанская сиротинушка не обиделась, что её по новым деталькам зажимают.

В Имоле вернулись на уровень начала сезона, Монако выиграли.

Теперь второй виток обновлений, и опять, чтобы бедная испанская сиротинушка не огорчилась, все на базе будут вваливать в три смены, кратно увеличивая вероятность ошибки при производстве.

А всего-то надо не выпендриваться, не изобретать велосипед, а идти по пути Быков-Арроуза-Мерседеса. Но жалость к испанской сиротке перевешивает все доводы рассудка.

Аж на целый 1 этап позже Феррари обновились по сравнению с Маком (Имола против Майами для одной машины), это прям глобальная разница. Вернулись ли Феррари на позиции начала сезона? А это смотря как оценивать. В первых 4 гонках красные были 2 машиной (а в Австралии может даже и первой). В Имоле 3, в Монако 1, в Канаде провал. Что касается второго витка, тут опять-таки, смотря с кем сравнивать. РБ с Мерсом более активно обновляются за последние 2 этапа, а вот Мак как и Феррари разве что в Монако чисто под трассу обновки привезли. Посмотрим, что в Барсе будет, но там на подходе тройник, британские команды уж к Сильверу всяко второй пакет должны расчехлить, хотя РБ тут особняком стоят из-за домашней трассы в Австрии.

А Льюис же сам отказался от крыла, чтобы не рисковать в квале Монако крашем (а раз замены в случае чего нет, это дисквал и старт с галерки), разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Лич сказал:

Вроде писалось, что решение об окончательном сходе было принято потому что ехать с этой СУ было проблематично

Возможно, но я этой информации не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...