Лич Опубликовано 21.04.2024 13:25 22 минуты назад, Zena сказал: Ну пока что даже мак обгоняет фуров, в неподходящей для них трассе Гонка так зачёт, но не более)) А какие тогда были предыдущие четыре, если только тут впервые обогнал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 21.04.2024 14:24 Вот что всегда остается неизменно так это общение Шарля с Хави, чет в голос Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iustinianus Опубликовано 21.04.2024 14:43 9 часов назад, dc1998 сказал: А есть инфа или анализ кому из них больше подходит недостаток, а кому избыток? я как-то совсем упустил этот момент, не встречал Синьор... У меня монитор замироточил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 21.04.2024 14:53 3 часа назад, Lasssept сказал: Трактаты о шинной стратегии - это характерная черта ветки Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 21.04.2024 15:37 ВЕК не смотрите, там флешбеки тактики с ф1, слили 1-2 когда пол гонки уверенно лидировали и без эксцессов теперь даже подиум не светит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 21.04.2024 15:41 3 минуты назад, yooogurt сказал: ВЕК не смотрите, там флешбеки тактики с ф1, слили 1-2 когда пол гонки уверенно лидировали и без эксцессов теперь даже подиум не светит. Да, там грусть, даже с 83ей не рискунули с другой тактикой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 21.04.2024 15:53 (изменено) 11 минут назад, Nelo Angelo сказал: Да, там грусть, даже с 83ей не рискунули с другой тактикой. Ну 83 сама слилась в начале обгоном под вск, за что штраф с проездом по питлейну Кубица получил. А вот держать обе другие на трассе когда дождь пошел и не развести их по тактике максимально тупо если мягко выражаться. Изменено 21.04.2024 15:53 пользователем yooogurt Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 21.04.2024 15:57 15 минут назад, Nelo Angelo сказал: Да, там грусть, даже с 83ей не рискунули с другой тактикой. смешно там про стратегов сказали) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 21.04.2024 16:43 5 часов назад, бендер задунайский сказал: Кстати, и это хорошо, что Феррари выбирают разные тактики для пилотов, пытаются что-то делать. Да, по тактике претензий нет. Подождем более тактически сложные гонки чтобы сделать окончательный вывод Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 21.04.2024 17:03 1-2-3 конвертировали в 4-7-8, хотя темп был на 1-2-3. Руеду что ли в ВЕК перевели? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 21.04.2024 17:05 и зачем я это смотрел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 21.04.2024 17:55 Цитата Руководитель Ferrari Фредерик Вассёр подвёл итоги гонки в Китае, в которой Шарль Леклер финишировал четвёртым, а Карлос Сайнс пятым. Я не уверен, что мы могли ждать большего с точки зрения финальных результатов, учитывая наши позиции на стартовой решетке. Однако я ожидал большей скорости по сравнению с тем, что мы продемонстрировали в гонке Теперь нам нужно понять, почему это произошло, и улучшить время круга к Майами как в квалификации, так и в гонке. Сейчас все очень близко, и сотые доли секунды имеют большое значение. Мы выбрали стратегию двух остановок для обоих гонщиков, и Шарль проделал хорошую работу, продлив свой отрезок на Medium, но когда на трассе появилась машина безопасности, мы решили сделать остановку в надежде, что сможем побороться за финиш на подиуме. К сожалению, Карлос остановился прямо перед машиной безопасности, поэтому ему пришлось переключиться на один пит-стоп. Это, естественно, означало, что ему пришлось быть консервативным в финальной части гонки, но он всё равно показал лучший результат, который был возможен сегодня», – сказал Вассёр Sky. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 21.04.2024 21:32 (изменено) В Твиттере наткнулся на перлы испанских СМИ и решил почитать своими глазами. Marca отжигает. Оказывается, ложа Феррари приказала Сайнсу защищать Леклера от Расселла. А ничо, что Леклер обогнав Рассела, начал сам от него уезжать, за круг сделав отрыв больше секунды и за два круга на 3 секунды? Карлос, видать, защищал Леклера, изо всех сил мелькая в зеркалах Расселла. Всё закончилось тем, что Карлос "сопровождал" Леклера, финишировав буквально в 10 секундах позади него. Млин, буду читать иногда этих чудиков, прикольный испанский цырк. Специально посмотрел онборд Карлоса, чтобы послушать радио. Мостик ему сказал делать tyre management, и потом действовать противоположно Расселла (ехать или не ехать на Пит). Но в мире испанских СМИ это означает что испанец защищал Леклера, окей Изменено 21.04.2024 21:46 пользователем nikobon Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 21.04.2024 22:00 27 минут назад, nikobon сказал: В Твиттере наткнулся на перлы испанских СМИ и решил почитать своими глазами. Marca отжигает. Оказывается, ложа Феррари приказала Сайнсу защищать Леклера от Расселла. А ничо, что Леклер обогнав Рассела, начал сам от него уезжать, за круг сделав отрыв больше секунды и за два круга на 3 секунды? Карлос, видать, защищал Леклера, изо всех сил мелькая в зеркалах Расселла. Всё закончилось тем, что Карлос "сопровождал" Леклера, финишировав буквально в 10 секундах позади него. Млин, буду читать иногда этих чудиков, прикольный испанский цырк. Специально посмотрел онборд Карлоса, чтобы послушать радио. Мостик ему сказал делать tyre management, и потом действовать противоположно Расселла (ехать или не ехать на Пит). Но в мире испанских СМИ это означает что испанец защищал Леклера, окей ну это всё из той же серии как на необгонной трассе в Сингапуре, Леклер героически отбивал всё те же атаки Рассела ради Сайнса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 22.04.2024 01:11 12 часов назад, yooogurt сказал: А чего Мак не обогнал двумя неделями ранее на подходящей трассе? Так то разрыв производительности между Феррари и Маками , топ2 и топ3 очень маленький, что заявлять "даже" совсем не объективно. Сдается мне что Мак в этом году лучше в медленных связках нежели в прошлом году.. если в сузуке в прошлом году мы были быстрей то в этом году наоборот скудерия была сильней. Скажем Бахрейн яркий пример прогресса Мака. Если б след этап был не Маями а скажем Сильвер скорей всего там мы бы тоже уступили вашим.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 22.04.2024 03:13 5 часов назад, GaMi сказал: ну это всё из той же серии как на необгонной трассе в Сингапуре... Скорее, это из той же серии, как в далеком 2008 некто Ковалайнен (с его личных слов) оказывал давление на впереди едущего Массу, и у того не выдержал мотор. Правда, Кова чутка передавил, и в следующей гонке взорвал мотор и соотечественнику Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 22.04.2024 03:48 5 часов назад, GaMi сказал: ну это всё из той же серии как на необгонной трассе в Сингапуре, Леклер героически отбивал всё те же атаки Рассела ради Сайнса Эм, на Синге Леклеру прямым текстом по радио говорили отстать сначала на 3сек, а потом на 5сек, и только после этого он реально отставал, а до этих приказов держался в зоне ДРС у Сайнса, ну один в один ситуация как вчера Ох уж эти глорики Ферстаппена Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 22.04.2024 04:36 7 часов назад, nikobon сказал: Специально посмотрел онборд Карлоса, чтобы послушать радио. Мостик ему сказал делать tyre management, и потом действовать противоположно Расселла (ехать или не ехать на Пит). Но в мире испанских СМИ это означает что испанец защищал Леклера, окей В мире местных "экспертов" на форуме, и не такое придумывают и толкают. Чем же испанцы хуже, им почему нельзя бред писать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 22.04.2024 06:00 Пилот «Феррари» Карлос Сайнс отреагировал на действия его напарника Шарля Леклера на первом круге гонки Гран-при Китая, когда обе машины «Феррари» пропустили вперёд Джорджа Расселла и Нико Хюлькенберга в первой связке поворотов трассы в Шанхае. Я не хотел бы комментировать это. Но совершенно очевидно, что это стоило нам обоим двух позиций и не принесло никакой пользы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 22.04.2024 06:54 52 минуты назад, Al Capone сказал: Я не хотел бы комментировать это. Но совершенно очевидно, что это стоило нам обоим двух позиций и не принесло никакой пользы. Нууу, ему, вместо того, чтобы пытаться выиграть))) гонку в первом повороте, было бы логичным озаботиться тем, чтобы соперники, стартующие непосредственно за ним, не вышли вперед. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 22.04.2024 07:05 https://scuderiafans.com/watch-onboard-carlos-sainz-and-charles-leclerc-race-start-and-first-lap-battles-in-shanghai-2024-china-gp/ Там, собственно, только Рассел проехал. Халк уже после улитки за счет шин обоих объехал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 22.04.2024 08:05 3 часа назад, SAS_17 сказал: В мире местных "экспертов" на форуме, и не такое придумывают и толкают. Чем же испанцы хуже, им почему нельзя бред писать? Ну ты сравнил богом забытый фоум и крупное испанское сми Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 22.04.2024 08:48 (изменено) 11 часов назад, GaMi сказал: ну это всё из той же серии как на необгонной трассе в Сингапуре, Леклер героически отбивал всё те же атаки Рассела ради Сайнса Ну дык там Шарлю реально давали указания какой зазор сделать от Карлоса. Сперва 3 сек, потом 5 и т.д. Да и Лелкер находился физически между Сайнсом и Расселлом, то есть реально мог влиять непосредственно на Жорика. А в испанской газете нам впаривают, что Карлос защищал Леклера, во-первых, находясь позади Рассела, во-вторых, Леклер меньше чем за круг оторвался от Рассела на 1+ сек и далее за 2 круга на 3+ сек и никакой защиты ему явно не требовалось тупо в силу гораздо лучшего темпа. Интересно, самому Карлосу окей читать такое или как. Кстати, стратегия Феррари в Сингапуре заключалась не в том, что Карлоса могут обогнать на трассе, а в том, что его могут подрезать на питстопе. Именно чтобы ликвидировать возможность подрезки, Лелкеру было приказано создавать зазор. Странно что приходится это объяснять. Изменено 22.04.2024 09:03 пользователем nikobon Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 22.04.2024 08:50 Шарль на 4ку, карлос на 3ку. В целом как то не очень гонка для нас прошла. Зы. Карлос мододец, спас 4 место леклера от мощных атак соперников Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блэк Дарт Опубликовано 22.04.2024 09:02 20 часов назад, yooogurt сказал: Ну первая половина 2022 доказала что Шарль ничем не хуже, и даже смекалка у него получше работает, когда Тапок только в Джидде и то не сразу допер что надо обгонять во товрой зоне дрс а не первой. Да и в конце 23 года Шарль хорошо продемострировал свою смекалку. что есть то есть) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах