Перейти к контенту

Recommended Posts

10 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Кстати, даже когда Ландо сливал по 6-7 десяток Феррари, он ставил фиолет на втором секторе, а там много поворотов, в том числе и медленных, это показатель хорошей машины для большинства трасс.

Тек-с...

Ты думаешь мы впереди Мерсов?

Ну дай Бог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ландо - Оскар

"Год назад ты был новичком, а теперь практически ветеран"

"Начнём с того, что всех в команде я теперь знаю по именам, это уже хорошо."

:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SunnyBoy сказал:

у тебя есть сомнения в том, что РБР вернётся на вершину после возможного спада в 2026?

У меня есть сомнения что спад как таковой вообще состоится)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Алексей95 сказал:

Может дождемся сезона 24 года? Закопает Ландо это пафос. Я считаю наоборот. Пока ландо в команде, он будет лидером

Он лидер но пару раз точно лишал себя победы

А Оскар сразу взял свое . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, mclaren az сказал:

У меня есть сомнения что спад как таковой вообще состоится)

Тогда тем более не должно быть вопросов: идти в РБ или не идти. Бежать, сверкая кедами. Но я понимаю желание Ландо оставить все как есть. Пара слухов о предполагаемой мощи СУ Мерседес в 2026, пара обещаний Зака сделать шасси не хуже, чем заводская контора, и пара приятных цифр в контракте. А в РБ непонятно что в 2026. И Макс, уничтожающий напарников на трассе.

 

Не будь в Маке так комфортно, можно было бы и принять вызов, а так, подождем 2026 и будем решать, стоит куда то переходить или нет. Если еще раз позовут, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, SunnyBoy сказал:

Тогда тем более не должно быть вопросов: идти в РБ или не идти. Бежать, сверкая кедами. Но я понимаю желание Ландо оставить все как есть. Пара слухов о предполагаемой мощи СУ Мерседес в 2026, пара обещаний Зака сделать шасси не хуже, чем заводская контора, и пара приятных цифр в контракте. А в РБ непонятно что в 2026. И Макс, уничтожающий напарников на трассе.

 

Не будь в Маке так комфортно, можно было бы и принять вызов, а так, подождем 2026 и будем решать, стоит куда то переходить или нет. Если еще раз позовут, конечно.

 

Если Норрис закончит свою карьеру в Маке, то даже без титулов он будет легендой и иконой среди болел. Не только Макларен. 

Хоть я и не фанат Маков, но модельку MCL с его номером куплю и буду рассказывать внукам что значит преданность команде. 

Но надеюсь, что хоть одну чашку в Парагон он привезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SunnyBoy сказал:

Тогда тем более не должно быть вопросов: идти в РБ или не идти. Бежать, сверкая кедами. Но я понимаю желание Ландо оставить все как есть. Пара слухов о предполагаемой мощи СУ Мерседес в 2026, пара обещаний Зака сделать шасси не хуже, чем заводская контора, и пара приятных цифр в контракте. А в РБ непонятно что в 2026. И Макс, уничтожающий напарников на трассе.

 

Не будь в Маке так комфортно, можно было бы и принять вызов, а так, подождем 2026 и будем решать, стоит куда то переходить или нет. Если еще раз позовут, конечно.

Нет там товарищ говорил что Макс собирается уходить. На это я сказал если он бежит с тонующего корабля то зачем туда идти Ландо.. РБ просядет когда уйдет Хорнер и Ньюи.. в Маке всем конфортно.но увы не всегда это помогает сдержать пилота.. когда нет результата будь у тебя хоть ¹джакузи в кокпите это пилота не удержит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shell сказал:

 

Если Норрис закончит свою карьеру в Маке, то даже без титулов он будет легендой и иконой среди болел. Не только Макларен. 

Хоть я и не фанат Маков, но модельку MCL с его номером куплю и буду рассказывать внукам что значит преданность команде. 

Но надеюсь, что хоть одну чашку в Парагон он привезет.

Ландо себе имя забетонил. Это бесспорно. Насчет чашки..посмотрим. это уже нужно чтоб техштаб помог. И Оскар не мешал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Nelo Angelo сказал:

У меня есть ощущение, что Макс может недоработать контракт с РБР до конца, особенно если РБПТ провалится с СУ и они будут неконкурентоспособны определённое время, и голландец не захочет тратить свой ресурс и время, и пойдёт покорять ВЕК либо за новым вызовом и ачивкой в Феррари. Тогда РБР понадобится новый молодой лидер, вокруг которого можно строить команду, и Ландо просто идеальный вариант -- он один из четвёрки быстрейших гонщиков своего поколения, кумир молодёжи, генератор мемов, весёлый, харизматичный, подходящий философии и политике РБ. Если Макс уйдёт, а Макларен будет ещё более неконкурентоспособен, особенно с клиентской СУ, то Норриса вполне могут сманить РБР, т.к. Шарль и Джордж в сильных заводских командах и вряд ли куда-то уйдут. Думаю, Хорнер хотел Ландо не только как сильного напарника к Максу, чтобы составить самый мощный тандем на решётке, но и как потенциального лидера команды, на случай ухода Макса.

Кто придет на смену Максу это не та тема, где стоит это обсуждать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, McZepp сказал:

Утечка кадров в РБ?

Ну да, ну да... Продрому, Феллоуз, Маршал, кто там ещё...

Кадры всё текут и текут, а они всё самовозят и самовозят. 

Это не кадры, это замы. без которых РБ не тепло не холодно пока есть Ньюи, которые устали сидеть в тени и ждать когда Ньюи надоест и он уйдет, ведь был момент что он захандрил и уже чуть ли не уходил а теперь сидит и не уходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Merry Christmas сказал:

ну проехали пару кругов Феррари на мягких, все равно на боевых составах наездили больше Мака.

если бы не продлился в Маке то была возможность пойти в Мерс, ну а моторист в новом регламенте имеет преимущество

Так Мерс сейчас тоже не гарантия победы. У того же Макларена технический штаб может даже будет и посильнее. 
В общем суть в том, что Ландо не думаю, что будет сейчас сильно депрессировать в Макларене. Скорее всего битва за 3 место на подиуме будет довольно жаркой и Ландо будет в ней участвовать,  иногда и за второе, но первое место это Макс)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Dimon27 сказал:

Так Мерс сейчас тоже не гарантия победы. У того же Макларена технический штаб может даже будет и посильнее. 
В общем суть в том, что Ландо не думаю, что будет сейчас сильно депрессировать в Макларене. Скорее всего битва за 3 место на подиуме будет довольно жаркой и Ландо будет в ней участвовать,  иногда и за второе, но первое место это Макс)

 

А может всё-таки к концу сезона и мы подтянемся?

Эхх... 

Мечты, мечты. Маловероятно, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Dimon27 сказал:

Так Мерс сейчас тоже не гарантия победы. У того же Макларена технический штаб может даже будет и посильнее. 
В общем суть в том, что Ландо не думаю, что будет сейчас сильно депрессировать в Макларене. Скорее всего битва за 3 место на подиуме будет довольно жаркой и Ландо будет в ней участвовать,  иногда и за второе, но первое место это Макс)

Проблема Мака в том что нет человека вроде Ньюи отвечающего за все.. не всегда разделение должностей эфективно работает.. но люди собрались серьезные . Посмотрим что получится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот «Макларена», британец Ландо Норрис высказался о положении команды после предсезонных тестов в Бахрейне, а также поделился ожиданиями от первого Гран-при сезона.

«Сможем ли мы превзойти «Феррари»? Нет. Бахрейн никогда не был для нас хорошим местом. В прошлом году, когда у нас была хорошая машины, мы были близки к «Ред Булл» и Максу Ферстаппену в нескольких гонках. Но теперь они, кажется, и вправду увеличили своё преимущество. А в некоторых [прошлогодних] гонках мы даже не вошли в пятёрку лучших команд.

У нас есть свои сильные и слабые стороны. И я не думаю, что на данный момент мы значительно прибавили там, где слабы. Думаю, очевидно, что ещё есть аспекты, над которыми нам предстоит поработать», — сказал Норрис в программе Ted’s Notebook.

 Из этого можно понять что у нас прошлогодняя машина. И зачем нам нужно было строить трубу? что с ней что без нее, итог один. Фуры улучшились, Мерены не понятно пока, РБ улучшили прошлогоднюю машину, хотя могли и не трогать не чего, запас по скорости у РБ был приличный.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Это было не тебе адресовано, Юра. Я тут с одним джентльменом в зеркалочку набросами играюсь. Если неиронично, то я конечно же так не считаю, и в принципе не склонен принижать достоинства пилотов в отличии от.

Да, а отзеркалить не получилось. Это наверное все потому, что ты тезисы не набросал, прежде чем зеркалить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

Кто придет на смену Максу это не та тема, где стоит это обсуждать

А, да? Пардон, просто увидел тут обсуждения, как Макс сливает напарникам, не сразу понял, что за тема :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, mclaren az сказал:

Он лидер но пару раз точно лишал себя победы

А Оскар сразу взял свое . 

То что у них разные психотипы и характеры факт. Ландо слишком любит заниматься самобичеванием, это плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Merry Christmas сказал:

Это не кадры, это замы. без которых РБ не тепло не холодно пока есть Ньюи, которые устали сидеть в тени и ждать когда Ньюи надоест и он уйдет, ведь был момент что он захандрил и уже чуть ли не уходил а теперь сидит и не уходит.

У них есть главное

Мотор

Без него Ньюи и все замы строили максимум третью машину чемпа

А Мерсовские спецы ходили в те времена в гениях

Это мотоспорт, и танцуют от печки

Изменено пользователем Барт Венегор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

“Мне хотелось бы думать, что мы находимся где-то впереди стартовой сетки”, - сказал Пиастри, когда его спросили, где, по его мнению, находится McLaren.

“Я, конечно, не чувствую, что в данный момент мы в состоянии бросить вызов Red Bull - я не уверен, что кто–то на стартовой решетке особенно чувствует это в данный момент, - но я думаю, что мы где-то впереди”.

В первые два дня тестов McLaren MCL38 выглядел вполне боеспособным автомобилем.

Однако, похоже, что он страдал от некоторой недостаточной поворачиваемости на низкой скорости, слабости, которая была распространена в прошлогоднем MCL60. К последнему дню, казалось, с этим было покончено.

Тем не менее, соперники обратили внимание на темп команды из Уокинга на одном круге, но поставили под сомнение ее форму на долгосрочной дистанции.

“Я думаю, что есть определенные аспекты, которые мы улучшили”, - сказал Пиастри о характеристиках нового автомобиля по сравнению с машиной 2023 года выпуска.

“Нам еще предстоит поработать над некоторыми вещами, но, безусловно, в некоторых аспектах управляемости на низких скоростях и просто управляемости в целом, я думаю, мы сделали шаг вперед.

“Мы не смогли решить все за то время, которое у нас было в межсезонье, поэтому предстоит еще много тяжелой работы, чтобы полностью улучшить управление машиной”, - добавил он.

“Я имею в виду, что это довольно привычно по прошлому сезону, как и следовало ожидать.

“Ни одна машина не будет сильно отличаться друг от друга, поэтому я думаю, что любые различия будут довольно незначительными, особенно если вы из года в год выступаете в одной команде.

“Итак, некоторые улучшения, но определенно есть области, в которых мы хотим сделать достойные шаги вперед”.

Иерархическую структуру тестов было трудно определить. В то время как Red Bull Racing выглядела самой быстрой, а Ferrari, вероятно, ее ближайшим соперником, впоследствии все они были чрезвычайно схожи.

MCL38 был не таким крутым, как RB20 или SF-24, но на трассе был почти неотличим от Mercedes и Aston Martin, хотя и с лучшей управляемостью, чем у Mercedes.

“Немного сложно сказать, и я ожидаю, что все еще будет меняться в зависимости от характеристик трассы”, - сказал Пиастри о иерархии.

“Очень трудно понять, где в данный момент находятся все остальные.

“Я думаю, что единственный четкий вывод, который все сделали на данный момент, заключается в том, что Red Bull выглядят сильными”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы рады объявить о расширении нашего партнерства с @Google. 

Продолжая оставаться официальным основным партнером команды Формулы-1 McLaren и официальным партнером NEOM McLaren Extreme E Team.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и наше по сути самое главное видимое изменение. Тепереь рулевая рейка находится за линией передней оси, а ее рулевая тяга расположена ниже за поперечным рычагом. Обычно, все наоборот..

1.jpg

2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Denisnikuk сказал:

А вот и наше по сути самое главное видимое изменение. Тепереь рулевая рейка находится за линией передней оси, а ее рулевая тяга расположена ниже за поперечным рычагом. Обычно, все наоборот..

1.jpg

2.jpg

И какие от этого плюсы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, FalconMG сказал:

И какие от этого плюсы?

Из видимого - аэродинамика (тяга в "тени" рычага), и развесовка (как баланс перед/зад, так и уменьшение момента инерции).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На графике показана скорость каждого болида на 8 передаче при 10500 об/мин. У нас самые длинные передачи, на сколько это хорошо или плохо сложно сказать, тем более что разница между Нами и Альпин всего 6 км/ч

1.jpg

Изменено пользователем Denisnikuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AGSyar сказал:

Из видимого - аэродинамика (тяга в "тени" рычага), и развесовка (как баланс перед/зад, так и уменьшение момента инерции).

Все это мелочи. Готовь помидоры кидать ,но Нужен новый нос и переднее крыло... 

И я больше чем уверен что в пятницу мы его увидим:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...