Перейти к контенту
Parab0lica

Серхио Перес

Recommended Posts

5 часов назад, enisei сказал:

Кристиан с Ваше всё разбираются.

Ищут, Анализируют :D

А Кристиан лично вносит правки в чертеж или дает Ваше установку сделать так, не знаю как, чтобы Перес не прошел в Ку2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SunnyBoy сказал:

А Кристиан лично вносит правки в чертеж или дает Ваше установку сделать так, не знаю как, чтобы Перес не прошел в Ку2?

А ещё они ночами меняют конфигурацию трассы! Причём вручную! А Макс из-за этого вынужден ночью изучать новую конфигурацию трассы на симуляторе, а для общественности говорят, что это он в гоночки играет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Vedrover сказал:

А ещё они ночами меняют конфигурацию трассы! Причём вручную! А Макс из-за этого вынужден ночью изучать новую конфигурацию трассы на симуляторе, а для общественности говорят, что это он в гоночки играет!

Какое коварство. Ещё небось поят Макса перед гонкой РедБуллом, а Переса Хайнекеном.

 

Поэтому он вечно просыпает старт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.08.2024 в 16:46, jurykovalev сказал:

Валера в Монако в этом году обгонял) Проблемы с осторожностью на стартах во-первых есть не всегда и стартуя впереди осторожность не так нужна, часто ли на Мерсе Валера на стартах откатывался далеко? Так что с утверждением, что все свободные слабее - по-прежнему не согласен) 

Вот мы и приходим к начальному пункту разговора - зачем Ред Буллу менять Переса и на кого.

А менять надо потому что машина уже не имеет того преимущества, что раньше (а дед и вовсе говорит, что она уступает Макларену и Мерседесу). Какие на такой машине старты впереди? Шестым Боттас будет стартовать при Ферстаппене на 3-4. В гонке машина вывозит, ну так вывозит она Ферстаппена. Боттас будет сидеть за Феррари и Макларенами без попыток даже обогнать. Будут ремейки Баку и Имолы 2021.

В 17.08.2024 в 17:56, SunnyBoy сказал:

Старшая команда точно также зависит от акционеров, как и младшая. У Марко при жизни Дитриха были права решать, кого и куда сажать. Того же Ферстаппена Хорнер изначально опасался брать, как и Тото.

 

Сейчас Марко одной ногой на пенсии, потому как ни Марк Матешиц, ни Ювидьи, ему таких прав не оставили. Он и в РБ то подвис в роли директора только благодаря ультиматуму Макса. Зачем, правда, непонятно. Хорнер так и вовсе наемный работник. С его мнением считаются, но оно не главное.

Абсолютно нет. В старшую не сажали ни цунод ни бурдэ.

В 17.08.2024 в 17:56, SunnyBoy сказал:

Не хотят потому, что боятся. Причем боятся не только того, что РБ команда Макса, но и 26-го года. Мерседес и Феррари как мотористы как то понадежнее. Поверь, если в 26-ом году у РБ окажется вменяемый мотор - очередь снова появится.

 

А те, кому терять нечего, вроде Сайнса, очевидно не интересны начальству РБ здесь и сейчас.

Ну вот ты сам к выводу и пришёл, что некого сажать. А после 2026 Переса в Ред Булле и так не будет, а пока и он сойдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Vedrover сказал:

А ещё они ночами меняют конфигурацию трассы! Причём вручную! А Макс из-за этого вынужден ночью изучать новую конфигурацию трассы на симуляторе, а для общественности говорят, что это он в гоночки играет!

Чего только не насобирают, чтобы заболтать чудачества голландского Бамбилы в Венгрии :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Emerald сказал:

Абсолютно нет. В старшую не сажали ни цунод ни бурдэ.

Не очень понял, как то, что Цунод и Бурдэ не сажали в старшую команду, должно говорить о том, что состав ее пилотов не определяют "сверху"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, enisei сказал:

Чего только не насобирают, чтобы заболтать чудачества голландского Бамбилы в Венгрии :D

Ага, прям как фанаты Мика Шумахера, оправдывая его краши :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Ага, прям как фанаты Мика Шумахера, оправдывая его краши :connie_twiddle:

У каждого свои слабости.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.07.2024 в 13:57, =AG= сказал:

Ирвайн выступал как Перес сейчас. Ладно, в 96-м было немыслимо много проблем, но в 97-м, когда Михаэль почти взял титул, он был далеко позади. Раскрылся только после перелома у Шуми. Но не успел Шуми вернуться, все стало на свои места - темп в Малайзии и Японии был очень показательным.

 В те годы разница между МШ и большинством его напарником была огромной,и это было нормальным, времена были другие 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот Red Bull Racing Серхио Перес будет работать с новым гоночным инженером, начиная с Гран При Нидерландов.

Хью Берд, давний гоночный инженер мексиканца, уйдёт отпуск по уходу за ребенком после Гран При Сингапура. Берд будет присутствовать на трассе в предстоящий три уик-энда, чтобы контролировать работу Ричарда Вуда – инженера по производительности, который займёт его место.

Ричард Кук, инженер по работе на симуляторе, который работал на стороне гаража Ферстаппена в прошлом, в результате перейдет на должность инженера по производительности Переса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки родил.... надо же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Василиса Сковородкина сказал:

Пилот Red Bull Racing Серхио Перес будет работать с новым гоночным инженером, начиная с Гран При Нидерландов.

Хью Берд, давний гоночный инженер мексиканца, уйдёт отпуск по уходу за ребенком после Гран При Сингапура. Берд будет присутствовать на трассе в предстоящий три уик-энда, чтобы контролировать работу Ричарда Вуда – инженера по производительности, который займёт его место.

Ричард Кук, инженер по работе на симуляторе, который работал на стороне гаража Ферстаппена в прошлом, в результате перейдет на должность инженера по производительности Переса.

)Хью Птичка хоть и пошёл в декрет, но будет контролировать своего заменителя.Я бы тоже не особо доверял, ведь заменитель ни кто иной как Деревянный Ричард.)

Изменено пользователем Осеменитель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой-то бесконечный детский сад в этом "Ред Булле".

Йосы, Максимки, Хельмуты, Бёрды, ничего не слышащие Ваше и прочие.

Но не сосредоточен Серёжа конечно же :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.08.2024 в 17:24, enisei сказал:

Какой-то бесконечный детский сад в этом "Ред Булле".

Йосы, Максимки, Хельмуты, Бёрды, ничего не слышащие Ваше и прочие.

Но не сосредоточен Серёжа конечно же :D

 

Ну а так- то Сережа сосредоточенный Топ пилот. Просто под него никогда не строили машины:D

Изменено пользователем Апрель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Апрель сказал:

Ну а так- то Сережа сосредоточенный Топ пилот. Просто под него никогда не строили машины:D

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочел на главной слова Переса:

Цитата

Я не могу вдаваться в подробности, но многие мои трудности связаны именно с этим. Не всё в машине работало так, как хотелось, что не позволяло мне добиться от неё максимума».

Даже любопытно, что или верней кто в машине не работал должным образом? :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

Даже любопытно, что или верней кто в машине не работал должным образом? :-)

 

прокладка между рулем и сиденьем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.08.2024 в 08:37, jurykovalev сказал:
Скрытый текст

 

РедБулл - впереди Феррари - использует тяги спереди, МакЛарен - впереди Феррари - использует тяги спереди, Мерседес стал опережать сейчас Феррари - использует тяги спереди  - логичнейший вывод из этого следует, что Феррари сделает тяги спереди ради удобства Хэмилтона, как РедБулл с МакЛареном, ради него это делают:crazy:

(причём это только у нас в новости Хэмилтон вынесен в заголовок один, когда в оригинале это вообще маленькая часть статьи про ситуацию с обновлениями Феррари и там, так же как и в переводе текста у нас чётко и ясно написано, что такая подвеска подойдёт пожеланиям и Хэмилтона, и Леклера, что мягко говоря делает заголовок новости слегка бредовым)

 

 

Очень надеюсь, что это просто неудачная шутка :D 

Ну да, по одному непродолжительному периоду превосходства Мерса в этом сезоне Феррари "внезапно" отказались от многолетней практики :D 

В 15.08.2024 в 19:46, SunnyBoy сказал:

Перес не может

 

Перес не далее, как в этом сезоне, ни изичах попадал на подиум = ровно до тех пор, пока машину не стали менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.08.2024 в 13:41, SunnyBoy сказал:
Скрытый текст

 

А зачем делать удобную машину, если можно быструю?

 

Беда тут в самом факте наличия Переса вместо второго быстрого пилота.

 

 

 

Ну да, видимо, Вильнев и другие бредят, повторяя, что Ньюи из тех, кто знает "что нужно пилоту" :D 

А тож до Переса в РБ не было пилотов, которые выглядели сильно хуже своих возможностей:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.08.2024 в 18:12, Алексей95 сказал:

Боттас это тот же Перес будет плюс минус. Его последний сезон в мерсе был очень странный, он запомнился только победой в Турции, где отобрал очки у Макса и крашем в Венгрии. Но он просто ничем не помог в Мексике, когда на старте не помешал Ферсту ну и пропуск в Сочи просто. У него такие же проблемы с мотивацией что и у Перца

 

С той лишь разницей, что за рулем Мерса даже Мазепин феерил, а Рассел не выиграл лишь из-за откровенно слива командой за рулем машины, в которую толком не влезал и в обуви на 2 размера меньше - иначе бы он просто не мог нажимать на педали. Перед сливным питом Рассел вез Боттасу что-то около 5 секунд, будучи первым.

Для сравнения за рулем Максовоза Гасли и Албон глотали пыль в конце десятки, хотя он в это время боролся за победы и регулярно добирался до подиума.

В 17.08.2024 в 18:24, Алексей95 сказал:

Арривабене его вроде нехорошим словом называл. Да его года 17-20 были на уровне, но прошло уже 3 года с его ухода и он просто  как в болото попал с заубером, ярких гонок просто нет. Ну может Испания 22 . Лично я не верю в его возрождение, ему видать теплее многолетние контракты в середняке , чем однолетний в топ команде. Он в этом сезоне вроде сказал что ему не нужен однолетний контракт в мерсе

 

Арривабене назвал вещи своими именами - Боттас играл в Мерсе роль откровенного лакея. Его радиообмен в Сингапуре-2019 - это максимальный уровень лакейства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lasssept сказал:

 

прокладка между рулем и сиденьем

i?id=31030b544b28d746654152991205a4e9377afbe2-10780278-images-thumbs&n=13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, shadoff сказал:

 

С той лишь разницей, что за рулем Мерса даже Мазепин феерил, а Рассел не выиграл лишь из-за откровенно слива командой за рулем машины, в которую толком не влезал и в обуви на 2 размера меньше - иначе бы он просто не мог нажимать на педали. Перед сливным питом Рассел вез Боттасу что-то около 5 секунд, будучи первым.

Для сравнения за рулем Максовоза Гасли и Албон глотали пыль в конце десятки, хотя он в это время боролся за победы и регулярно добирался до подиума.

 

Арривабене назвал вещи своими именами - Боттас играл в Мерсе роль откровенного лакея. Его радиообмен в Сингапуре-2019 - это максимальный уровень лакейства.

У него был выбор был? Он выбрал мерс вместо середняка Вильямс , которые как раз года с 17 начали свой упадок новый. В мерсе он насобирал 58 подиумов. Он в тотале по подиумам на 10 месте.10 побед, а это в сумме больше чем у пары Леклер сайнс:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, shadoff сказал:

 

Перес не далее, как в этом сезоне, ни изичах попадал на подиум = ровно до тех пор, пока машину не стали менять.

Перес попадал на подиум ровно до тех пор, пока Мерсы и Маки не настроили свои машины. Как только соперники попадают в диапазон 0,4с между Максом и Пересом - Перес перестаёт куда-либо приезжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vedrover сказал:

Перес попадал на подиум ровно до тех пор, пока Мерсы и Маки не настроили свои машины. Как только соперники попадают в диапазон 0,4с между Максом и Пересом - Перес перестаёт куда-либо приезжать.

Ещё можно было бы посчитать среднее отставание от победителя в гонке у Переса. Оно не должно сильно измениться, только соперники обязаны в таком случае вклиниться между Чеко и условным победителем. Беда, что у Переса так много приключений в квалификациях и гонках, что нормальных стартов и чистых гонок там нет для подсчёта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В очередной раз Чеко оправдывается... Интересно он не устал ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...