Edge To Life Опубликовано 23.12.2024 21:37 Ни в какой команде никогда не строят повозку "под пилота". Несомненно прислушиваются к обратной связи (и тут чем более осмысленнее пилот ее дает тем лучше). Всегда пытаются добиться того чтобы машина работала максимально эффективно в широком диапазоне настроек и внешних условий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 24.12.2024 04:19 Возмутительно. Кто пустил сюда трезвого? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 24.12.2024 06:01 8 часов назад, Edge To Life сказал: Ни в какой команде никогда не строят повозку "под пилота". Несомненно прислушиваются к обратной связи (и тут чем более осмысленнее пилот ее дает тем лучше). Всегда пытаются добиться того чтобы машина работала максимально эффективно в широком диапазоне настроек и внешних условий. Нет ли здесь противоречий? Повозку построили, один пилот едет и дает результат, второй не едет. Куда будут развивать машинку, чтобы первый пилот и дальше улучшал свой результат, или будут под второго пилота работать (вариант с Уитмаршем опускаем, это тот еще "руководитель в интересах спорта")? Я думаю, что машинку будут допиливать, чтобы первый пилот еще лучше выступал (ну если только это не космолет на фоне соперников, и можно бросить все силы на второго пилота). Вот и получается, что машинку под одного из пилотов пилят.... При этом никто не спорит, что все доработки делают с целью сделать машинку более эффективной и с широким диапазоном настроек. (правда это все может работать в руках одного пилота, а у второго нет) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛТИМЭЙТ ГЛОР Опубликовано 24.12.2024 07:11 (изменено) 10 часов назад, SunnyBoy сказал: Марко ясно сказал, что если между выкладками инженеров и мнением пилота оказывается 0,4 секунды на трассе в пользу второго, то к мнению пилота стоит прислушаться Понятно, что 4 десятых от Марко это очень условная цифра, на которой не стоит фокусироваться, но ты хочешь сказать, что обновки в буквальном смысле замедлили машину, а Макса не послушали сразу? Вообще, у тебя какая-то однобокая трактовка того, что он сказал, ибо это можно понимать и по-другому. Например, "я бы предпочел получить от обновок 4 десятых на трассе, а не теоретические 40 пунктов прижима". Изменено 24.12.2024 07:12 пользователем АЛТИМЭЙТ ГЛОР Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 24.12.2024 16:07 8 часов назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал: Понятно, что 4 десятых от Марко это очень условная цифра, на которой не стоит фокусироваться, но ты хочешь сказать, что обновки в буквальном смысле замедлили машину, а Макса не послушали сразу? Вообще, у тебя какая-то однобокая трактовка Примерно об этом орал Йос вначале сезона. Потом Вашье и Хорнер. Сейчас Марко. Пилоты твердят тоже самое. Тут нет разных трактовок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nakamura Опубликовано 24.12.2024 16:50 (изменено) Результаты чемпионата 2024: Гонки Спринты: Если бы Серхио выступил нормально: Гонки: Спринты: Получим следующие изменения в ЛЗ и КК: Изменено 24.12.2024 17:12 пользователем nakamura Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 24.12.2024 17:11 21 минуту назад, nakamura сказал: Получим следующие изменения в ЛЗ и КК: Одно только оставалось неизменным - нытье голландского нытика. Тяжелейшее противостояние на все времена против гонщика другой команды, у которой как раз приоритет КК Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 24.12.2024 18:37 (изменено) 23 часа назад, Nelo Angelo сказал: А в этом сезоне он заставлял выглядеть машину сильно лучше чем она была на самом деле, что несколько сбило с толку инженеров и они не сразу поняли, что пошли в неверном направлении, пока она совсем не оведрилась. а они все продолжали к нему прислушиваться или не разговаривали совсем и обновления вносили без обратной связи от пилота или же пилот давал такую обратную связь, что она совсем оведрилась?) Изменено 24.12.2024 18:39 пользователем MagicForce Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 25.12.2024 04:28 (изменено) 9 часов назад, MagicForce сказал: а они все продолжали к нему прислушиваться или не разговаривали совсем и обновления вносили без обратной связи от пилота Выше уже все написано. И не по одному разу. Как это часто бывало не только у РБ, проблема в том, что обновы моделируются с помощью цифровых инструментов, и уже после их внедрения трасса дает ответ, как они работают? В первой части сезона целью обнов было добавить прижим, результатом чего стало непредсказуемле поведение машины, когда на входе и на входе из поворота она успевала перейти от избыточной к недостаточной поворачиваемости. Это результат кривого моделирования, а не кривых данных от пилотов. Цитата или же пилот давал такую обратную связь, что она совсем оведрилась?) Как раз когда Вашье понял, что не только Перес, но даже Макс не вывозит обновы, стали заново тщательно изучать телеметрию пилотов, чтобы понять, где свернули не туда? Но ты и дальше пытайся натягивать сову на глобус. Забавно видеть, как корежит хейтерков. Изменено 25.12.2024 04:29 пользователем SunnyBoy Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
powermax Опубликовано 25.12.2024 04:41 11 часов назад, enisei сказал: Одно только оставалось неизменным - нытье голландского нытика. Тяжелейшее противостояние на все времена против гонщика другой команды, у которой как раз приоритет КК Ага , когда поняли , что Личку просерают , сразу - в приоритете КК ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 25.12.2024 07:53 6 часов назад, SunnyBoy сказал: Это результат кривого моделирования, а не кривых данных от пилотов. посмотрел итоги сезона от Башмакова. Он открытым текстом намекает, что РБ потерял из за бана с Китая ассиметричных тормозов. Что результаты Монцы, Вегаса где жесткие торможения это потверждают. Про то. что крыла не было под Монцу и Вегас он не сказал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 25.12.2024 11:22 (изменено) 3 часа назад, Алексей95 сказал: посмотрел итоги сезона от Башмакова. Он открытым текстом намекает, что РБ потерял из за бана с Китая ассиметричных тормозов. Что результаты Монцы, Вегаса где жесткие торможения это потверждают. Про то. что крыла не было под Монцу и Вегас он не сказал. Башмаков получше Попова, но его боление за Феррари и отсутствие профильного инженерного образования приводят к попыткам выдать желаемое за действительное, полагаю, с использованием сомнительных источников. Миф об асимметричных тормозах подробно разобрали и развеяли на техникале в течение пары дней после его появления. Изменено 25.12.2024 11:22 пользователем SunnyBoy Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 25.12.2024 12:56 Вряд ли такие тормоза были сильно полезны в Монце или Вегасе, скорее там где много затяжных или шпилек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 25.12.2024 13:20 23 минуты назад, TaurusNero сказал: Вряд ли такие тормоза были сильно полезны в Монце или Вегасе, скорее там где много затяжных или шпилек. Как раз такие тормоза были бы полезнее на жестких торможениях, с резким изменением траектории. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 25.12.2024 14:57 (изменено) 10 часов назад, SunnyBoy сказал: Как раз когда Вашье понял, что не только Перес, но даже Макс не вывозит обновы, стали заново тщательно изучать телеметрию пилотов, чтобы понять, где свернули не туда? Цитата «Макс ни разу не паниковал. Даже в трудные дни он проводил много времени с инженерами, засучив рукава и не отрываясь от работы. Он работал за кулисами на симуляторе, со специалистами по аэродинамике и просто говорил: «Хорошо, вот на чём вам нужно сосредоточиться, вот в чём заключается ключевая проблема», — приводит слова Хорнера Motorsport. так виноваты инженеры, пилоты с их подсказками или моделирование все же, что в конце машина оведрилась?) Изменено 25.12.2024 14:58 пользователем MagicForce Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 25.12.2024 15:01 3 минуты назад, MagicForce сказал: так виноваты инженеры, пилоты с их подсказками или моделирование все же, что в конце машина оведрилась?) В конце ведро хоть как то поехало. Так что для серьезного ответа перезадай вопрос, врунишка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 25.12.2024 21:09 funoanalisitecnica пишут, новая RB21 уже прошла краш-тесты ФИА - Шасси RB21 команды Red Bull Racing успешно прошло обязательные краш-тесты FIA - Команда завершила этот этап намного раньше запланированного срока, что свидетельствует о ее намерении быть полностью готовой к сезону 2025 - Кристиан Хорнер сообщил, что сроки разработки болида были ускорены. RB21 будет представлен в январе, раньше, чем традиционные презентации Red Bull в конце февраля. - Раннее использование съемочных дней и тестовых сессий поможет проверить корреляцию между виртуальными симуляциями и реальными характеристиками RB21 - в былое время, под руководством Ньюи, в команде использовали все до последнего момента, прежде чем представить новую машину Формулы-1. Подход, который не раз создавал серьезные проблемы, особенно когда краш-тесты проваливались. https://www.funoanalisitecnica.com/2024/12/red-bull-f1-crash-test-2025.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василиса Сковородкина Опубликовано 25.12.2024 21:28 17 минут назад, Lasssept сказал: funoanalisitecnica пишут, новая RB21 уже прошла краш-тесты ФИА - Шасси RB21 команды Red Bull Racing успешно прошло обязательные краш-тесты FIA - Команда завершила этот этап намного раньше запланированного срока, что свидетельствует о ее намерении быть полностью готовой к сезону 2025 - Кристиан Хорнер сообщил, что сроки разработки болида были ускорены. RB21 будет представлен в январе, раньше, чем традиционные презентации Red Bull в конце февраля. - Раннее использование съемочных дней и тестовых сессий поможет проверить корреляцию между виртуальными симуляциями и реальными характеристиками RB21 - в былое время, под руководством Ньюи, в команде использовали все до последнего момента, прежде чем представить новую машину Формулы-1. Подход, который не раз создавал серьезные проблемы, особенно когда краш-тесты проваливались. https://www.funoanalisitecnica.com/2024/12/red-bull-f1-crash-test-2025.html Видимо, торопятся, чтоб с января приступить к машине 2026г? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 25.12.2024 22:22 51 минуту назад, Василиса Сковородкина сказал: Видимо, торопятся, чтоб с января приступить к машине 2026г? возможно.. а может просто нет особых хитрых идей, чтобы долго возиться с машиной Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах