Перейти к контенту

Recommended Posts

Ни в какой команде никогда не строят повозку "под пилота". Несомненно прислушиваются к обратной связи (и тут чем более осмысленнее пилот ее дает тем лучше). Всегда пытаются добиться того чтобы машина работала максимально эффективно в широком диапазоне настроек и внешних условий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возмутительно.

Кто пустил сюда трезвого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Edge To Life сказал:

Ни в какой команде никогда не строят повозку "под пилота". Несомненно прислушиваются к обратной связи (и тут чем более осмысленнее пилот ее дает тем лучше). Всегда пытаются добиться того чтобы машина работала максимально эффективно в широком диапазоне настроек и внешних условий.

Нет ли здесь противоречий?

Повозку построили, один пилот едет и дает результат, второй не едет. Куда будут развивать машинку, чтобы первый пилот и дальше улучшал свой результат, или будут под второго пилота работать (вариант с Уитмаршем опускаем, это тот еще "руководитель в интересах спорта")? 
Я думаю, что машинку будут допиливать, чтобы первый пилот еще лучше выступал (ну если только это не космолет на фоне соперников, и можно бросить все силы на второго пилота). Вот и получается, что машинку под одного из пилотов пилят.... При этом никто не спорит, что все доработки делают с целью сделать машинку более эффективной и с широким диапазоном настроек. (правда это все может работать в руках одного пилота, а у второго нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, SunnyBoy сказал:

Марко ясно сказал, что если между выкладками инженеров и мнением пилота оказывается 0,4 секунды на трассе в пользу второго, то к мнению пилота стоит прислушаться

 

Понятно, что 4 десятых от Марко это очень условная цифра, на которой не стоит фокусироваться, но ты хочешь сказать, что обновки в буквальном смысле замедлили машину, а Макса не послушали сразу? Вообще, у тебя какая-то однобокая трактовка того, что он сказал, ибо это можно понимать и по-другому. Например, "я бы предпочел получить от обновок 4 десятых на трассе, а не теоретические 40 пунктов прижима".

Изменено пользователем АЛТИМЭЙТ ГЛОР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Понятно, что 4 десятых от Марко это очень условная цифра, на которой не стоит фокусироваться, но ты хочешь сказать, что обновки в буквальном смысле замедлили машину, а Макса не послушали сразу? Вообще, у тебя какая-то однобокая трактовка

Примерно об этом орал Йос вначале сезона. Потом Вашье и Хорнер. Сейчас Марко. Пилоты твердят тоже самое.

 

Тут нет разных трактовок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты чемпионата 2024:

Гонки

1103611855_1.thumb.png.3fe30228dbe25aea5a833b9c54432618.png

Спринты:

774439417_1.thumb.png.b0197359ee55b1dabbb8270aecd4a450.png

 

Если бы Серхио выступил нормально:

Гонки:

1726783386_2.thumb.png.15f59cd5526357ab4efa5c140aff2fe5.png

Спринты:

1064739194_2.thumb.png.e3dbd3536a3387bb8d58b3d9a0963e15.png

 

Получим следующие изменения в ЛЗ и КК:

1754977416_.thumb.png.8b6cd4bd0af62c7b5070627b4a8bf293.png

Изменено пользователем nakamura

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, nakamura сказал:

Получим следующие изменения в ЛЗ и КК:

Одно только оставалось неизменным - нытье голландского нытика.

Тяжелейшее противостояние на все времена против гонщика другой команды, у которой как раз приоритет КК :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Nelo Angelo сказал:

А в этом сезоне он заставлял выглядеть машину сильно лучше чем она была на самом деле, что несколько сбило с толку инженеров и они не сразу поняли, что пошли в неверном направлении, пока она совсем не оведрилась.

а они все продолжали к нему прислушиваться или не разговаривали совсем и обновления вносили без обратной связи от пилота или же пилот давал такую обратную связь, что она совсем оведрилась?)

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, MagicForce сказал:

а они все продолжали к нему прислушиваться или не разговаривали совсем и обновления вносили без обратной связи от пилота

Выше уже все написано. И не по одному разу. Как это часто бывало не только у РБ, проблема в том, что обновы моделируются с помощью цифровых инструментов, и уже после их внедрения трасса дает ответ, как они работают? В первой части сезона целью обнов было добавить прижим, результатом чего стало непредсказуемле поведение машины, когда на входе и на входе из поворота она успевала перейти от избыточной к недостаточной поворачиваемости. Это результат кривого моделирования, а не кривых данных от пилотов.

 

Цитата

или же пилот давал такую обратную связь, что она совсем оведрилась?)

Как раз когда Вашье понял, что не только Перес, но даже Макс не вывозит обновы, стали заново тщательно изучать телеметрию пилотов, чтобы понять, где свернули не туда?

 

Но ты и дальше пытайся натягивать сову на глобус. Забавно видеть, как корежит хейтерков.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, enisei сказал:

Одно только оставалось неизменным - нытье голландского нытика.

Тяжелейшее противостояние на все времена против гонщика другой команды, у которой как раз приоритет КК :D

:stol:  Ага  ,  когда  поняли  ,  что  Личку    просерают  ,  сразу   -  в  приоритете  КК !:5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SunnyBoy сказал:

Это результат кривого моделирования, а не кривых данных от пилотов.

посмотрел итоги сезона от Башмакова. Он открытым текстом намекает, что РБ потерял из за бана с Китая ассиметричных тормозов. Что результаты Монцы, Вегаса где жесткие торможения это потверждают. Про то. что крыла не было под Монцу и Вегас он не сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Алексей95 сказал:

посмотрел итоги сезона от Башмакова. Он открытым текстом намекает, что РБ потерял из за бана с Китая ассиметричных тормозов. Что результаты Монцы, Вегаса где жесткие торможения это потверждают. Про то. что крыла не было под Монцу и Вегас он не сказал.

Башмаков получше Попова, но его боление за Феррари и отсутствие профильного инженерного образования приводят к попыткам выдать желаемое за действительное, полагаю, с использованием сомнительных источников.

 

Миф об асимметричных тормозах подробно разобрали и развеяли на техникале в течение пары дней после его появления.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли такие тормоза были сильно полезны в Монце или Вегасе, скорее там где много затяжных или шпилек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, TaurusNero сказал:

Вряд ли такие тормоза были сильно полезны в Монце или Вегасе, скорее там где много затяжных или шпилек.

Как раз такие тормоза были бы полезнее на жестких торможениях, с резким изменением траектории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, SunnyBoy сказал:

Как раз когда Вашье понял, что не только Перес, но даже Макс не вывозит обновы, стали заново тщательно изучать телеметрию пилотов, чтобы понять, где свернули не туда?

Цитата

«Макс ни разу не паниковал. Даже в трудные дни он проводил много времени с инженерами, засучив рукава и не отрываясь от работы. Он работал за кулисами на симуляторе, со специалистами по аэродинамике и просто говорил: «Хорошо, вот на чём вам нужно сосредоточиться, вот в чём заключается ключевая проблема», — приводит слова Хорнера Motorsport.

так виноваты инженеры, пилоты с их подсказками или моделирование все же, что в конце машина оведрилась?)

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MagicForce сказал:

так виноваты инженеры, пилоты с их подсказками или моделирование все же, что в конце машина оведрилась?)

В конце ведро хоть как то поехало.

 

Так что для серьезного ответа перезадай вопрос, врунишка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

funoanalisitecnica пишут, новая RB21 уже прошла краш-тесты ФИА

 

- Шасси RB21 команды Red Bull Racing успешно прошло обязательные краш-тесты FIA 

- Команда завершила этот этап намного раньше запланированного срока, что свидетельствует о ее намерении быть полностью готовой к сезону 2025

- Кристиан Хорнер сообщил, что сроки разработки болида были ускорены. RB21 будет представлен в январе, раньше, чем традиционные презентации Red Bull в конце февраля. 

- Раннее использование съемочных дней и тестовых сессий поможет проверить корреляцию между виртуальными симуляциями и реальными характеристиками RB21

- в былое время, под руководством Ньюи, в команде использовали все до последнего момента, прежде чем представить новую машину Формулы-1. Подход, который не раз создавал серьезные проблемы, особенно когда краш-тесты проваливались.

 

https://www.funoanalisitecnica.com/2024/12/red-bull-f1-crash-test-2025.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lasssept сказал:

funoanalisitecnica пишут, новая RB21 уже прошла краш-тесты ФИА

 

- Шасси RB21 команды Red Bull Racing успешно прошло обязательные краш-тесты FIA 

- Команда завершила этот этап намного раньше запланированного срока, что свидетельствует о ее намерении быть полностью готовой к сезону 2025

- Кристиан Хорнер сообщил, что сроки разработки болида были ускорены. RB21 будет представлен в январе, раньше, чем традиционные презентации Red Bull в конце февраля. 

- Раннее использование съемочных дней и тестовых сессий поможет проверить корреляцию между виртуальными симуляциями и реальными характеристиками RB21

- в былое время, под руководством Ньюи, в команде использовали все до последнего момента, прежде чем представить новую машину Формулы-1. Подход, который не раз создавал серьезные проблемы, особенно когда краш-тесты проваливались.

 

https://www.funoanalisitecnica.com/2024/12/red-bull-f1-crash-test-2025.html

Видимо, торопятся, чтоб с января приступить к машине 2026г?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...