Jump to content
Sign in to follow this  
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

19 часов назад, SunnyBoy сказал:

Кстати, автор - заядлый болельщик Шарля и Феррари и оставляет много полезных постов на техникале, там его ник Vanya с парой цифр. 

Он знаком с основами аэродинамики и CFD. Не всегда точно, но в основном угадывает основные идеи обновлений, а не просто постит фоточки.. Кроме того излагает мысли доступным языком.

Можно ссыль для почитать? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Lawgiver сказал:

По итогам завершившегося чемпионата можно сделать вывод, что второго места фактически не было. Были Макс/РБ и все остальные далеко позади. А уж в каком порядке эти остальные между собой расположились, не суть важно - до лидера пропасть. 

а яб сказал. Показательна возможность команд в доработке болидов по ходу сезона, умение внедрять новинки. Очевидно что во второй половине чемпионата мы набрали больше очков чем в первой, тем самым почти догнав Мерседес. В первой половине у Феррари лишь в 3 гп было набрано больше очков чем у англонемцев, а после Венгрии аж в 8 (а еслиб не БК Льюиса в Мексике то в 9!). Кстати за счет БК Мерседес набрал аж 5 очков в копилку, а нас отделило от 2 места в КК 3... 

Edited by Xodus

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Serpeant сказал:

Можно ссыль для почитать? 

https://www.f1technical.net/forum/viewtopic.php?t=30911&start=1710

 

Если не смущает читать на буржуйском. Первое время я использовал перевод иногда. Потом привык.

 

На техникале есть адекватные болельщики и в теме Мерседеса, но Феррарийский Ванька прям жжот. Я видел его разборы болидов Феррари, РБ и Мерседес этого сезона. Довольно подробные. Выше страницей Алтимэйт глор давал ссылку на разбор Vanja#66 болида РБ-19.

 

В теме РБ/двигла Хонды одно время Ясуаки Асаки-сан отвечал на вопросы. Так что если иногда просматривать темы, можно найти интересные обсуждения. Шин. Двигателей. Аэро. А дальше зависит от желания и времени вникать.

Edited by SunnyBoy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поясните, может я туплю?

Башмаков в своем блоге говорит, что шарлю можно было сдержать рассела еще на секунду и тогда б 2 место было у феррари.

Каким образом шарль смог оттянусь жоржа на 5+ от чеко и самому не выпасть из 5 от чеко?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Xodus сказал:

а яб сказал. Показательна возможность команд в доработке болидов по ходу сезона, умение внедрять новинки. Очевидно что во второй половине чемпионата мы набрали больше очков чем в первой, тем самым почти догнав Мерседес. В первой половине у Феррари лишь в 3 гп было набрано больше очков чем у англонемцев, а после Венгрии аж в 8 (а еслиб не БК Льюиса в Мексике то в 9!). Кстати за счет БК Мерседес набрал аж 5 очков в копилку, а нас отделило от 2 места в КК 3... 

Прогресс у Красных, действительно, был неплохой. Что особенно важно - болид под конец сезона перестал страдать от дичайшего шиножора и стал работать с шинами не только не хуже, но временами и лучше прямых соперников - Мерседеса и Макларена. И даже от Быков уже не пропасть, Переса даже опережать получалось и от Макса отставать уже не на минуту. Что характерно, при этом не потеряли скорость в квалификации. Тоесть, это не смена приоритетов, а именно прогресс в работе с болидом и его настройками. 

Чуда я не ожидаю, но надеюсь, что Красные смогут серьёзно прибавить и в следующем сезоне выиграют несколько гонок. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, astor сказал:

Поясните, может я туплю?

Башмаков в своем блоге говорит, что шарлю можно было сдержать рассела еще на секунду и тогда б 2 место было у феррари.

Каким образом шарль смог оттянусь жоржа на 5+ от чеко и самому не выпасть из 5 от чеко?

Ну Перес финишировал в 1,54 сек перед Шарлем, а Рассел в 2,33 позади Шарля.

Итого 3,9 сек межде Пересом и Расселом.

Хз, может и можно было бы, но для этого надо чтобы Хави постоянно Шарлю диктовал отрыв от Переса, чтобы сам Шарль не выпал за 5 с.

Ну чёт по-моему это нереально. Считай Леклеру надо финишировать а 4,9 от Переса, а Расселу в 5,1 условно.

Ведь если представить что Шарль жёстко оттормаживат Рассела, то там как раз 0,2-0,3 сек будет между ними.

Это надо было уже тупо тормозить Рассела и выпадать за 5 секунд не думая о своей собственной позиции, но насколько я понял Шарль просто решил так не делать.

Edited by nikobon

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, nikobon сказал:

Ну Перес финишировал в 1,54 сек перед Шарлем, а Рассел в 2,33 позади Шарля.

Итого 3,9 сек межде Пересом и Расселом.

Хз, может и можно было бы, но для этого надо чтобы Хави постоянно Шарлю диктовал отрыв от Переса, чтобы сам Шарль не выпал за 5 с.

Ну чёт по-моему это нереально. Считай Леклеру надо финишировать а 4,9 от Переса, а Расселу в 5,1 условно.

 

Ну в теории то да понятно. Шарль отстал на 4,999, а рассел на 5,001:floxy:

Но на практике попасть вот в эти 2-3 десятых не реально. Можно было бы и свое 2 место потерять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По первому году, Вассер справляется с работой. Очень круто в межсезонье поработали с питами, если со стратегией остались косяки, то питы стали заметно лучше.

По пилотам: Леклер быстрее Сайнса, мнение не поменял. Хотя в этом году Сайнс стал стабильнее и чуть быстрее.

Технически пока не понятно, все таки 23я наследие эпохи Бинотто, в след сезоне будет понятно, как Феррари пережила перемены.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, baddaman сказал:

По первому году, Вассер справляется с работой. Очень круто в межсезонье поработали с питами, если со стратегией остались косяки, то питы стали заметно лучше.

По пилотам: Леклер быстрее Сайнса, мнение не поменял. Хотя в этом году Сайнс стал стабильнее и чуть быстрее.

Технически пока не понятно, все таки 23я наследие эпохи Бинотто, в след сезоне будет понятно, как Феррари пережила перемены.

Согласен со всем Кроме Сайнца, он стал не быстрее, просто болид в его стоковой конфиге ему больше подходил, а в квале он и раньше мог навязать борьбу шарлю из за чего и стрельнул в 2 ГП, хотя по и тогу в Монце под конец Шарль был быстрее, и в Синге Шарля принесли на алтарь победы. Причем победа Карлоса дала толчек скорее Шарлю, чем Карлосу, после победы он ни разу впереди Шарля не финишировал.

 

 

Если посчитать совместные финиши,

2023 12-6 в пользу Шарля ( сходы 4 у Шарля - 2 у Сайнца)

2021 14 -6 в пользу Шарля ( сходы 2  у Шарля - 0 у Сайнца)

 И снова только не фартовость Шарля и большее число сходов, дало такой плотный результат в таблице.

2022 сложно сравнивать по совместным финишам, т.к. так была куча сходов, но если просто посчитать счет в гонках, то выйдет 12-9 по совметным 7-7, но при серьезном преимуществе Шарля в очках.

 

По квалам

2023  - 17-5 в пользу Шарля

2022 - 17-5 в пользу Шарля

2021 -  14-8 в пользу Шарля

 

То есть ни какого прогресса от Карлоса не видно.

 

 

                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
Edited by Fulcrum

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Fulcrum сказал:

 

То есть ни какого прогресса от Карлоса не видно.

 

 

                                                   
                                                   
                                                   
                                                   

Сайнс был хорош несколько гонок подряд сразу после перерыва.

Можно было бы говорить о прогрессе, если бы он не слился в оставшейся части сезона.

Вопрос что это было?

Сайнс раскрылся?

Склоняюсь, что какой то спад у шарля.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Fulcrum сказал:

Согласен со всем Кроме Сайнца, он стал не быстрее, просто болид в его стоковой конфиге ему больше подходил, а в квале он и раньше мог навязать борьбу шарлю из за чего и стрельнул в 2 ГП, хотя по и тогу в Монце под конец Шарль был быстрее, и в Синге Шарля принесли на алтарь победы. Причем победа Карлоса дала толчек скорее Шарлю, чем Карлосу, после победы он ни разу впереди Шарля не финишировал.

 

 

Если посчитать совместные финиши,

2023 12-6 в пользу Шарля ( сходы 4 у Шарля - 2 у Сайнца)

2021 14 -6 в пользу Шарля ( сходы 2  у Шарля - 0 у Сайнца)

 И снова только не фартовость Шарля и большее число сходов, дало такой плотный результат в таблице.

2022 сложно сравнивать по совместным финишам, т.к. так была куча сходов, но если просто посчитать счет в гонках, то выйдет 12-9 по совметным 7-7, но при серьезном преимуществе Шарля в очках.

 

По квалам

2023  - 17-5 в пользу Шарля

2022 - 17-5 в пользу Шарля

2021 -  14-8 в пользу Шарля

 

То есть ни какого прогресса от Карлоса не видно.


 

 

 

Главное, чтобы у Феррари продолжился прогресс с болидом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, astor сказал:

Склоняюсь, что какой то спад у шарля.

Ну Шарль испытывал же проблемы с машиной, борьба с этим недостатком в поворотах тяжко ему далась в этом сезоне, вот после летнего перерыва был прям самый тяжелый момент, да, когда он несколько ГП подряд Сайнсу проиграл квалы, а вследствие этого и гонки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, astor сказал:

Сайнс был хорош несколько гонок подряд сразу после перерыва.

Можно было бы говорить о прогрессе, если бы он не слился в оставшейся части сезона.

Вопрос что это было?

Сайнс раскрылся?

Склоняюсь, что какой то спад у шарля.

Думаю спад у Шарля, потерял мотивацию+болид не подходит,чтуь подзабил, но пара финишей позади Сайнца его подстегнули, особенно победа Карлоса.

Edited by Fulcrum

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Fulcrum сказал:

Думаю спад у Шарля, потерял мотивацию, расслабился, но пара финишей позади Сайнца его подстегнули, особенно победа Карлоса.

Подсказка: на ГП Японии привезли новое днище.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, dk_1 сказал:

 

 

Главное, чтобы у Феррари продолжился прогресс с болидом.

Ну это само собой, елси сравнивать, с положением после ТД39 и 1 половиной сезона прогресс на лицо, к концу сезона.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Подсказка: на ГП Японии привезли новое днище.

Да  видать обновы зашли. Хотя по темпу в гонке в монце Шарль был быстрее Карлоса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно и Шарль и Фред в последних интервью говорили про роль японского днища, Шарль напрямую говорил, как ему нравится оверстир, и японские обновы наконец позволили не приспосабливаться

Так что это даёт надежду, что новую машину ориентируют туда же, на оверстир

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, Тотондий сказал, что они пошли на радикальную смену концепции.  Короче, Мерседес банкует по полной. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Кстати, Тотондий сказал, что они пошли на радикальную смену концепции.  Короче, Мерседес банкует по полной. 

Ну так оно и понятно, они то вообще беспонтонные были, у нас понтоны были, хоть и своебразные. Поэтому у мерсов будет самый значительный сдвиг по концепции. Замены понтонов мы видили уже не раз у разных команд, на рб-образные, а вот мерсу такие в свою машину не вписать ни как.

Edited by Fulcrum

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

«С одной стороны, хорошо завершить сезон таким образом — это придаёт уверенности в том, что в следующем году мы будем лучше знать, что делать с настройкой болида и как его разрабатывать. С другой стороны, до темпа «Ред Булл» предстоит пройти ещё долгий путь, особенно с точки зрения гоночного темпа. При этом все в команде понимают, что предстоит много работы.

Было так много взлётов и падений. Были гонки, в которых мы определённо были вторыми по скорости, а были и те, где мы были четвёртыми или пятыми. Однако я считаю, что после обновлений к Гран-при Японии всё пошло в правильном направлении, особенно учитывая мой стиль вождения», — приводит слова Леклера F1i.

Собстна, Шарль подтверждает, что японские обновы помогли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Итальянская команда Формулы-1 «Феррари» начала переговоры с пилотами Шарлем Леклером и Карлосом Сайнсом о новых контрактах. Об этом информирует Formu1a.uno. По сведениям источника, обсуждения проходят на позитивной ноте.

Процесс возглавил лично руководитель «Скудерии» Фредерик Вассёр. Сообщается, что с высокой долей вероятности Леклер и Сайнс заключат контракты до 2026 года включительно, тем самым обеспечив стабильность при грядущей смене моторного регламента.

Ну вот, то писали, что уже продлили, а теперь с высокой степенью продлят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Несмотря на ряд слухов, Рут Баскомб — инженер-стратег, покидающая «Заубер», — не собирается переходить в итальянскую команду. Хави Маркос сохранит свою должность на следующий сезон. Стоит отметить, что испанец неоднократно подвергался критике. В частности, Маркос несвоевременно информировал Леклера в квалификации, что иногда приводило к штрафам за блокировку соперников. сообщает Formu1a.uno.

Так с бабой стратегом пролет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Fulcrum сказал:

Так с бабой стратегом пролет.

Никто не хочет идти в Феррари.  Хави получается лучший из худших. 

Edited by Lonesome

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Никто не хочет идти в Феррари.  Хави получается лучший из худших. 

Да бяда с репутацией, да же к бывшему боссу не захотела пойти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Fulcrum сказал:

Так с бабой стратегом пролет.

 

И слава богу, что не пытались её забрать, помню с Кимычем там через одно место стратегия была.

Edited by yooogurt

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...