Jump to content
Sign in to follow this  
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

6 часов назад, enisei сказал:

 

Ибра. и "Феррари".

maxresdefault.jpg

 

красивая

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, GaMi сказал:

жесть, что за ноунеймы смеют стоять так близко к Легенде?

Как человек бесконечно далекий от футбола не сразу понял кто ноунейм 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.11.2023 в 17:48, Lonesome сказал:

Макс легко возьмет очередную победу. Помешать ему может только Жорж банзай-атакой.

Кажется, у кого-то есть  хрустальный шар)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

Кажется, у кого-то есть  хрустальный шар)

Ну так, человек смотрит Ф-1 достаточно долго и понимает чего ждать от пилотов. Джордж не сильно далеко ушел от Макса в плане упереться бездумно рогом. В этом плане Льюис гораздо расчетливее и умнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Nelo Angelo сказал:

Кажется, у кого-то есть  хрустальный шар)

только он не помешал по итогу, а наоборот засамонил СК который спас его победу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бывший босс команды Minardi в Формуле 1 Пол Стоддарт жёстко высказался о действиях FIA во время Гран При Лас-Вегаса.

 

Напомним, что автомобиль испанца был повреждён в начале первой тренировки: под воздействием граунд-эффекта вылетел люк на главной прямой. Это привело к повреждению ДВС, накопителя энергии и монокока на машине Сайнса. Однако, несмотря на то, что вина лежала на организаторах, испанец всё же получил штраф на стартовой решётке за замену компонентов.

«Какое зрелище мы увидели в Лас-Вегасе! Да, был спор по поводу люка, но мы видели такое и раньше. Уже никто не удивляется, когда не везёт именно Ferrari, но Карлос справился с этим крайне профессионально и спокойно. Действительно отвратительным мне показалось то, что Сайнс получил штраф за новые детали, которые понадобились ему по вине организаторов. Это очевидный форс-мажор. То, что они не могли отменить наказание в соответствии с регламентом, – полная чушь.

В 2005 году наши автомобили не соответствовали новым правилам, поэтому формально мы не могли стартовать в Австралии. Мы не участвовали в тренировках, но в пятницу вечером все десять команд, FIA и Формула 1 подписали документ, разрешающий нам продолжить уик-энд. Бывало очень много подобных случаев. Не знаю, насколько правдивы истории о том, что Mercedes в одиночку остановила это. Даже если это правда, то слова FIA о том, что правила этого не допускают, – точно ложь», – написал Стоддарт в колонке на RacingNews365.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько нытья про это.

Что-то не припомню каких-то послаблений Грожану в Малайзии или Расселу в Баку, вернее их командам

5 часов назад, Maranellogp сказал:

Ну так, человек смотрит Ф-1 достаточно долго и понимает чего ждать от пилотов. Джордж не сильно далеко ушел от Макса в плане упереться бездумно рогом. В этом плане Льюис гораздо расчетливее и умнее.

ну фиг знает,  инцидентов у него уже тоже набралось не мало. Да и того же Рассела в банзай-защите увозил с трассы 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Maranellogp сказал:

Джордж не сильно далеко ушел от Макса в плане упереться бездумно рогом. В этом плане Льюис гораздо расчетливее и умнее.

Только Хэм стал "рассчетливым и умным" на позднем этапе карьеры, в возрасте Макса и Джорджа он тоже бездумно упирался рогом в Массу.

 

Вот докатят Ферстаппен и Рассел до 40 лет, тогда и сравним :smile44:

Edited by Nelo Angelo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Генеральный директор Alpha Tauri Питер Байер подтвердил, что команды блокировали изменения штрафов на стартовой решетке.
«Бывая на другой стороне, мы много обсуждали, стоит ли нам вводить оговорку о форс-мажорных обстоятельствах», — рассказал Байер ###.###.
«И, по сути, именно команды Формулы-1 в своем стремлении к совершенству, а также в своей абсолютной максимальной паранойе полагали, что если кто-то сможет вызвать форс-мажорные обстоятельства, у этого человека будет много власти, потому что многие люди, вероятно, во множестве случаев будут заявлять о форс-мажорных обстоятельствах.
Вот почему они сказали: «Давайте не будем открывать ящик Пандоры». Но, честно говоря, в этом случае, если бы нас как команду спросили, мы бы поддержали Ferrari. Это действительно не их вина».

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Только Хэм стал "рассчетливым и умным" на позднем этапе карьеры, в возрасте Макса и Джорджа он тоже бездумно упирался рогом в Массу.

 

Вот докатят Ферстаппен и Рассел до 40 лет, тогда и сравним :smile44:

Посмотри на борьбу Хэма и Алонсо в 2007 году.  Жестко, но тем не менее корректно. Хэм в 2008 году сам ошибок наделал, но Феррари и Масса тогда их сделали больше. Да с тем же Росбергом Хэм был хорош в борьбе колесо в колесо и не сказал бы, что он был слишком агрессивным, скорее Росберг был более агрессивным в их борьбе (что шло ему во вред). 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Пишут, что Шарля и  Карлоса продлили.

https://www.formulapassion.it/motorsport/formula-1/turrini-leclerc-e-sainz-hanno-rinnovato-con-la-ferrari

А насколько, не пишут?  

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Lonesome сказал:

А насколько, не пишут?  

Судя по этому, на два года

На третьем месте - Фернандо Алонсо и Фелипе Масса, разделившие между собой 77 раз в период с 2010 по 2013 год. Почетное место у Себастьяна Феттеля и Кими Райкконена, которые 81 раз сидели за рулем Prancing Horse в период с 2015 по 2018 год. Еще дальше - но потенциально достижимо для Леклерка и Сайнца при двухлетнем продлении - историческая пара Михаэля Шумахера и Рубенса Баррикелло: 104 гонки в качестве партнеров по команде в период с 2000 по 2005 год.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Пишут, что Шарля и  Карлоса продлили.

https://www.formulapassion.it/motorsport/formula-1/turrini-leclerc-e-sainz-hanno-rinnovato-con-la-ferrari

 

Ну это очевидно было, только случилось позднее чем ожидалось, я думал в Монце объявят.

Туррини оказывается на скае работает, значит это тот же слух что и ранее в твиттере форсили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в целом да, на два года звучит разумно. После 2026 года оба определяться, где им быть. А до этого момента мест в топовых команд нету. 

Кс тати, резину на 2024 год менять не будут. Для Феррари это скорее в плюс. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну в целом да, на два года звучит разумно. После 2026 года оба определяться, где им быть. А до этого момента мест в топовых команд нету. 

Кс тати, резину на 2024 год менять не будут. Для Феррари это скорее в плюс. 

2 года оптимально для пилотов, странно что Феррари на 3 не попыталась их продлить.

Но согласен с комментатором к новости:

Никому из них некуда лучше идти, как только в топ-командах что-то разблокируется, они разбегутся как черт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Lonesome сказал:

Кс тати, резину на 2024 год менять не будут. Для Феррари это скорее в плюс. 

Нуу не знаю в резину то мы не попали, об этом и Альберс подкасте De Telegraaf пишет: 

«У Ferrari самая эффективная машина на торможении. И вообще на низких скоростях, где требуется высокое механическое сцепление с трассой, SF-23 безусловно, выглядит лучше всех. Просто посмотрите, как эта машина обрабатывает бордюры и проходит медленные повороты.

Ferrari просто не хватает прижимной силы на среднескоростных и быстрых участках. Ну и, конечно, машина намного сильнее расходует шины, чем Red Bull»

Тот же взлет темпа Феррари в Вегасе, вызван именно тем, что было холодно и характеристики сильно изменились. 

Edited by MiguelS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно высокое сцепление проявляется еще и как хороший выход из поворота и разгон, Феррари в этом году часто на разгонах проигрывает. В том же Лас_Вегасе по мини секторам квалификации на выходе из медленных участков трассы были лучше Мерседсы и Быки. В Японии сразу вспоминается как отваливались перед стартовой прямой от Хэма и Рассела, только к середине прямой начинали приближаться. Так что не очень понятно чего там Альберс увидел, иначе бы Шарль оторвался, хотя бы от Переса, за счет более эффективных ускорений. Тут скорее спасало более позднее торможение, и то это был риск, и в итоге привел к помарке. И чисто субъективно, всегда казалось, что машина, быстрая в медленных поворотах, экономно расходует резину и имеет мягкую подвеску. У Феррари есть как проблемы с расходом резины, так и с настройками подвески.

Edited by TaurusNero

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, MiguelS сказал:

Нуу не знаю в резину то мы не попали, об этом и Альберс подкасте De Telegraaf пишет: 

Есть простая логика. Если вы меняете концепцию машины в следующем году, то лучше, чтоб переменных было бы как можно меньше. Ибо свои выводы вы делаете на основе данных этого года. А новая резина в следующем году - это новая переменная, которую стоит учитывать и риск опять просчитаться.  Новая резина - это очень большая переменная, которая только усложнит задачу. 

1 час назад, nikobon сказал:

2 года оптимально для пилотов, странно что Феррари на 3 не попыталась их продлить.

Но согласен с комментатором к новости:

Никому из них некуда лучше идти, как только в топ-командах что-то разблокируется, они разбегутся как черт.

Не в том положении Феррари, чтоб пытаться предложить на 3 года. Очевидно, что оба пилота будут смотреть, что получится в 2026 году. И так у нас впереди три года при неизменном пилотском составе, если не будет какого-то форс-мажора. Но я думаю, что даже Хэм продлиться в Мерседес на 2026 год. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Lonesome сказал:

Посмотри на борьбу Хэма и Алонсо в 2007 году.  Жестко, но тем не менее корректно. Хэм в 2008 году сам ошибок наделал, но Феррари и Масса тогда их сделали больше. Да с тем же Росбергом Хэм был хорош в борьбе колесо в колесо и не сказал бы, что он был слишком агрессивным, скорее Росберг был более агрессивным в их борьбе (что шло ему во вред). 


Посмотрел вот это, и убедился каким же опасным и агрессивным гонщиком был ранним Хэм :smile44:
 

Скрытый текст

 

 

Edited by Nelo Angelo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Настоящие чемпионы и должны такими быть.

Агрессивными, жёсткими, бескомпромиссными.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, korbendallas сказал:

Настоящие чемпионы и должны такими быть.

Агрессивными, жёсткими, бескомпромиссными.

Естественно, особенно многократные. Но многие забывают,  что тот же Хэм не всегда был гением автоспорта и в 2011-м он весь сезон занимался выбиванием Массы с трассы)

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Посмотрел вот это, и убедился каким же опасным и агрессивным гонщиком был ранним Хэм :smile44:

Хэм еще и привычку выдавливать всех при обороне притащил из gp2, только его почему-то стеснялись за это журить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для пилотов - плюс два года Феррари Страдале.)) Для Феррари - плюс два года стабильности. Либо Вассер сможет, либо, действительно, пилоты по окончании контрактов разбегутся. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Nelo Angelo сказал:


Посмотрел вот это, и убедился каким же опасным и агрессивным гонщиком был ранним Хэм :smile44:
 

  Скрыть контент

 

 

2007 - 2008 прям пример того, почему новичка не стоит сажать сразу в топ команду,  иначе его косяки будут уж больно сильно бросаться в глаза. Тем ни менее титул 2008 его. 

Edited by Xodus

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...