Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

11 минут назад, dk_1 сказал:

Что ж ты на корню такую тему рубишь?)))) 

Лучше пообсуждать какая задница у нас будет впереди. Как мы могли согласится на эти ограничения бюджетов? Я не понимаю этого. Этот просчет будет аукаться Феррари очень и очень долго. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задница впереди - это антианатомическая трансантропомофрения :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Lonesome сказал:

Лучше пообсуждать какая задница у нас будет впереди. Как мы могли согласится на эти ограничения бюджетов? Я не понимаю этого. Этот просчет будет аукаться Феррари очень и очень долго. 

 

Да задницу впереди уже надоело обсуждать. И без того тоскливо, а если еще задницу обсуждать, то совсем печаль.

Я тоже не понимаю, тем более, что ни у Феррари, ни у Мерседес, ни у РБ особых проблем с бюджетом не было. да и проблемы того же Мака не в бюджет опирались. 

Но видимо с учетом повесточки продавать акционерам публичных компаний идею каждый год вваливать по пол ярда в покатушки даже с учетом маркетинговых выгод и НИОКРа оказалось так себе.    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За рулем алой Ferrari F2004 Михаэль Шумахер завоевал свой седьмой и последний титул чемпиона мира. Даже на фоне нынешней Формулы 1, где всем хорошо известно, как выглядит доминирование, тот сезон в исполнении немца выглядит впечатляющим: из 13 первых Гран При Михаэль выиграл 12. 

 

Некоторые рекорды трасс, установленные на F2004 два десятилетия назад, до сих пор так и не перекрыты, что дает основания экспертам называть созданную Рори Бёрном машину одной из лучших и быстрейших за всю историю спорта. 

 

Как оказалось, ее поклонником является даже Макс Ферстаппен – об этом он сам рассказал в недавнем интервью Gazzetta dello Sport.

 

«Вообще, мне бы хотелось собрать все Red Bull, за рулем которых я выигрывал титулы, – начал он издалека. – Было бы здорово иметь их в своей коллекции. А еще поставить рядом с ними Ferrari F2004 Михаэля Шумахера, ведь это поистине невероятная машина. 

 

Но я просто не представляю, как можно купить ее. Так что остается только попросить президента [компании] Ferrari Джона Элканна. Надеюсь, он прочтет это интервью и позвонит мне». 

 

А потом за ужином чего-нибудь обсудят 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды Ф-1 призвали запретить работу над аэродинамикой болидов 2026 года

 

Большинство команд настаивают на изменении правил, запрещающих разработку аэродинамики для автомобилей 2026 года, до января 2025 года. Об этом информирует авторитетный журналист Auto Motor und Sports Тоби Грюнер. Напомним, в 2026 году в Формуле-1 в действие вступит новый технический регламент.

 

По словам Грюнера, можно ожидать ограниченного количества переносимых деталей с 2024 по 2025 год и очень незначительного развития в сезоне 2025 года из-за ограничений бюджета.

 

Интересно, все команды или какие-то особенные. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

....

 

Но я просто не представляю, как можно купить ее. Так что остается только попросить президента [компании] Ferrari Джона Элканна. Надеюсь, он прочтет это интервью и позвонит мне». 

 

А потом за ужином чего-нибудь обсудят 

 

Обсуждать можно только приход топовой инженерной и административной команды. Без этого уже Феттель был в Феррари.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dk_1 сказал:

Обсуждать можно только приход топовой инженерной и административной команды. Без этого уже Феттель был в Феррари.

 

А у нас ща не топовая инженерия?

Обсуждать надо что делать с админресурсов Тото, так то он и до Ньюи в этом регламенте доберется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, dk_1 сказал:

Обсуждать можно только приход топовой инженерной и административной команды. Без этого уже Феттель был в Феррари.

Приедут с Максимкой в одном вагоне :DНо Дед не просто так говорил, что в "Феррари" не надо спешить.

Здесь возможны самые невероятные комбинации со ставкой на красное, в смысле сменить ставку на другую звезду. Она то точно приведет. А вот куда и к чему - вопрос:smile:Разберешь этих владельцев и акционеров:SFi-logo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Al Capone сказал:

За рулем алой Ferrari F2004 Михаэль Шумахер завоевал свой седьмой и последний титул чемпиона мира. Даже на фоне нынешней Формулы 1, где всем хорошо известно, как выглядит доминирование, тот сезон в исполнении немца выглядит впечатляющим: из 13 первых Гран При Михаэль выиграл 12. 

 

Некоторые рекорды трасс, установленные на F2004 два десятилетия назад, до сих пор так и не перекрыты, что дает основания экспертам называть созданную Рори Бёрном машину одной из лучших и быстрейших за всю историю спорта. 

 

Как оказалось, ее поклонником является даже Макс Ферстаппен – об этом он сам рассказал в недавнем интервью Gazzetta dello Sport.

 

«Вообще, мне бы хотелось собрать все Red Bull, за рулем которых я выигрывал титулы, – начал он издалека. – Было бы здорово иметь их в своей коллекции. А еще поставить рядом с ними Ferrari F2004 Михаэля Шумахера, ведь это поистине невероятная машина. 

 

Но я просто не представляю, как можно купить ее. Так что остается только попросить президента [компании] Ferrari Джона Элканна. Надеюсь, он прочтет это интервью и позвонит мне». 

 

А потом за ужином чего-нибудь обсудят 

Вот титул на феррари выиграет и тогда подарят, а так такие болиды не продаются :crazy:

3 часа назад, enisei сказал:

Приедут с Максимкой в одном вагоне :DНо Дед не просто так говорил, что в "Феррари" не надо спешить.

Здесь возможны самые невероятные комбинации со ставкой на красное, в смысле сменить ставку на другую звезду. Она то точно приведет. А вот куда и к чему - вопрос:smile:Разберешь этих владельцев и акционеров:SFi-logo:

Так он и не спешит у него контракт по 2028, к тому времени будет видно кто как справился с новым регламентом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Так он и не спешит у него контракт по 2028

 

Он ж тогда 8 кратным станет, если только за 9 титулом прийти. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Merry Christmas сказал:

а так такие болиды не продаются :crazy:

 

https://www.carscoops.com/2019/12/ferrari-f2002-driven-by-michael-schumacher-sells-for-6-6-million/

 

F2002 которую водил Миша за 6.6кк продали в 2019.

Помню ещё Палец после покупки Вилльямса Менселла говорил что и F2002 или 2004 хотел бы купить, но ценник слишком лютый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, dk_1 сказал:

 

Я надеялся, что здесь найдутся поклонники идеи позвать Марко в Феррари. Ну и можно было бы устроить холивар страниц на 10-15, пока обсуждать больше нечего

Нам инженеров не хватает. Советников на пенсии вокруг пруд пруди, тогда, с таким же успехом, можно вернуть Феттеля, он хотя бы для спортивного директора еще молодой. А Марко ну куда? Год-два? 

2 часа назад, yooogurt сказал:

 2004 хотел бы купить, но ценник слишком лютый.

По-прежнему лучший болид в истории Ф1, он и не может быть дешевым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

Нам инженеров не хватает. 

 

Стоп, а чем плохи инженеры что сделали Ф1-75? То что их потом потом Тото через фиа и ТД39 в частности понерфил? Так тут не в инженерах дело же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тото нерфил РБ, а понерфил Феррари. Чьи же инженеры лучше? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Al Capone сказал:

Тото нерфил РБ, а понерфил Феррари. Чьи же инженеры лучше? 

У нас естественно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MiguelS сказал:

 

По-прежнему лучший болид в истории Ф1, он и не может быть дешевым.

только если для фанатов МШ или красных. По статистике это уже точно не так, а по внешнему виду это вкусовщина )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

 

Стоп, а чем плохи инженеры что сделали Ф1-75? То что их потом потом Тото через фиа и ТД39 в частности понерфил? Так тут не в инженерах дело же.

Просто очень слабый уровень инженеров, а нерфы(обновления) - ну это отговорки же. Не способны были  адаптироваться, РБшные спецы - другой уровень;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, mclaren az сказал:

У нас естественно 

 

А сколько побед принес уровень ваших инженеров? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, GaMi сказал:

только если для фанатов МШ или красных. По статистике это уже точно не так, а по внешнему виду это вкусовщина )

если посмотреть рекорды трасс то лучшая машина это Мерс 2020, но трассам повезло, что на многие этот Мерс не приезжал, потому рекорды остались за машиной 2019. Но до регламента 2017 Феррари 2004 действительно была лучшей машиной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Merry Christmas сказал:

Но до регламента 2017 Феррари 2004 действительно была лучшей машиной

Лучшей был МР4-20, только идиотское правило по шинам не дало побить все рекорды 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Лучшей был МР4-20, только идиотское правило по шинам не дало побить все рекорды 

Так-то "Лучшая" машина просохатила в сезоне и личный зачёт и КК и сподобилась только на 1 дубль. Как бы маловато для такого заявления. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, WalerijPWW сказал:

Так-то "Лучшая" машина просохатила в сезоне и личный зачёт и КК и сподобилась только на 1 дубль. Как бы маловато для такого заявления. ;)

До 2014 Мерс никак не мог нормальный мотор сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

если посмотреть рекорды трасс то лучшая машина это Мерс 2020, но трассам повезло, что на многие этот Мерс не приезжал, потому рекорды остались за машиной 2019. Но до регламента 2017 Феррари 2004 действительно была лучшей машиной

Но есть один нюанс - псевдослики. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Merry Christmas сказал:

До 2014 Мерс никак не мог нормальный мотор сделать

В 2005-м там не только мотор подводил. Я всё это в свете того, МР4-20 лучшая машина комментировал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшая машина это РБ19.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...