Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

5 часов назад, Afftar-X сказал:

Любой другой команде сразу дисквал бы выдали, а не секретное соглашение. 

А демпферы Рено как раз и запретили потому, что команда боролась не с кем-нибудь, а с ФИАрри :trollface:

Вот бомбит то тебя. Что не сообщение, то ФИАрри. Чем обидели то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, AVI сказал:

 

 

 

мы пока не видели что хотят предложить публике РБР в новом сезоне, из топов только они ничего не показали

 

 

Возьмут и выкатят аля Мерс. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

125 лет назад родился легендарный отец основатель который покорил весь мир, он же коммендаторе, он же великий и ужасный, единственный и неповторимый: Энцо Феррари.

 

12124972551.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Afftar-X сказал:

Любой другой команде сразу дисквал бы выдали, а не секретное соглашение. 

А демпферы Рено как раз и запретили потому, что команда боролась не с кем-нибудь, а с ФИАрри :trollface:

Вообще смешно говорить про ФИАри, учитывая что последние лет 15 все делалось за счет легенды. Даже с ДВС фурры получили фактически бан на 2 года, хотя с маслом химичили те же Мерсы. Технические директивы, которые ВНЕЗПНО сильнее всех били по красным? Может это было актуально в 90 и начало 00-х, но точно не внешнюю эпоху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Системный Аналитик сказал:

Вообще смешно говорить про ФИАри

Мерседес превозмогал, ПРЕ ВОЗ МО ГАЛ мерзких чинуш из Фиарари, и добро восторжествововало, и дитя среднего класса из семьи угнетенных смогло. Жаль только, когда ультимативную превозмогалку из-под седла выбили, герой ошибаться слишком много начал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дукесса с Донадони пишут что когда общались с инженерами во время презентации болида, один из ведущих намекнул что днище было полностью переосмыслено.

 "Мы получили много данных и много метрик с F1-75, с работой, которой мы довольны. Благодаря этому мы внедрили некоторые решения, которые не видны (так что в основном под днищем) и о которых я, конечно, не могу вам рассказать. Очевидно, что мы ждем выезда на трассу в Бахрейне, чтобы оценить их". Новое днище, и это будет более наглядно видно позже в Бахрейне, значительно отличается как по конструкции конвейеров, так и по каналам Вентури. Главной целью инженеров было добиться значительного улучшения прижимной силы днища без ущерба для аэродинамической эффективности.

 

И так как съемочный день во Фьорано прошел по плану и команда получила результаты которые и планировала получить, от второго съемочного дня в Бахрейне перед тестами отказались в отличии от других команд.

 

фулл тут

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, AlexBloody сказал:

Вот бомбит то тебя. Что не сообщение, то ФИАрри. Чем обидели то?

Скрытый текст
Цитата

После знакомства с вами я потерял веру в человечество.

Разве это не стоит миллиона рублей?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.02.2023 в 07:46, Системный Аналитик сказал:

Господи упоси эту душу Svarog'a. 

Первые аэродинамические трубы появились в Великобритании (конструктор — Фрэнсис Уэнхэм) и России (Владимир Пашкевич) в 1871 году. Однако последний, преподаватель Артиллерийской академии, использовал ее изучения полета снарядов. В 1897 году аэродинамическую трубу оригинальной конструкции («лопастную воздуходувку», по выражению ее создателя) построил Константин Циолковский.

Ничего сложного и гениального в аэротрубе нет. 

Реактивный двигатель и крылья реактивного Me-262 испытывались на стенде. 

По поводу макетов, тогда делали ещё грубые наброски. В СССР долго перенимали новые методики расчета эффективности тех же крыльев. Почитай того же Братини гения аэродинамики и авиастроения. Который внёс огромный вклад развития в том числе и нашей школы. 

Нет ничего сверхсложного подвесить макет и ее продуть и посмотреть ее поведение. Офф-топ закончили остальное в личку. 

 

Ему про Фому, а он мне про Ерему..

Причем тут - когда и где появились первые аэротрубы?

Причем тут изучение полетов снарядов?

Ты суть нашего спора то хоть помнишь?

Перечитай еще раз сообщения и не позорься.

Еще в личку меня зовет, блин.

Прочитал я сейчас твое сообщение в личке.

Оскорбил меня и опять написал про авионику и что бортовые системы появились еще в 30-е.

Причем тут бортовые системы?

Тебе сказали, что сначала все рисовалось на бумаге, и только потом делался макет для продувки. Тебе шесть раз надо повторить?

Еще и материшься в личке с ошибками.

Судя по количеству сообщений, ты тут появился в межсезонье.

Теперь нам с этим жить..

И не пиши мне больше в личку. С тебя хватит того, что я не стал там тебя оскорблять в ответ.

Изменено пользователем svarog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.02.2023 в 08:46, Fulcrum сказал:

Любой другой команде дас бы сразу забанили, например как демпферы масс быстро запретили рено или масложер резко стал не легальным как только феррари превзошли в этом параметре мерс. Гениальность мерса лоббировать свои инересы в фиа.

В феррах и рб не менее талантливые люди работают.

Да во всех командах-лидерах талантливые инженеры работают.

Речь была о том, что глупо считать инженеров Мерседеса хуже инженеров РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.02.2023 в 12:46, Merry Christmas сказал:

т.е. сделают через пару гонок как у РБ и все равно будут нулевые?

А ты уже знаешь, какие понтоны будут у РБ?

Не верю я, что Мерседес вернется к широким понтонам.

Могут их немного увеличить, но они все равно останутся самыми маленькими.

Они не просто так говорят, что их полностью устраивает концепция Zero понтонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, svarog сказал:

Ему про Фому, а он мне про Ерему..

Причем тут - когда и где появились первые аэротрубы?

Причем тут изучение полетов снарядов?

Ты суть нашего спора то хоть помнишь?

Перечитай еще раз сообщения и не позорься.

Еще в личку меня зовет, блин.

Прочитал я сейчас твое сообщение в личке.

Оскорбил меня и опять написал про авионику и что бортовые системы появились еще в 30-е.

Причем тут бортовые системы?

Тебе сказали, что сначала все рисовалось на бумаге, и только потом делался макет для продувки. Тебе шесть раз надо повторить?

Еще и материшься в личке с ошибками.

Судя по количеству сообщений, ты тут появился в межсезонье.

Теперь нам с этим жить..

И не пиши мне больше в личку. С тебя хватит того, что я не стал там тебя оскорблять в ответ.

Соскочил с темы гуманитарий. Сам ничего не знаешь, но что-то пытаешься доказать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Системный Аналитик сказал:

Вообще смешно говорить про ФИАри, учитывая что последние лет 15 все делалось за счет легенды. Даже с ДВС фурры получили фактически бан на 2 года, хотя с маслом химичили те же Мерсы. Технические директивы, которые ВНЕЗПНО сильнее всех били по красным? Может это было актуально в 90 и начало 00-х, но точно не внешнюю эпоху.

Человек про ту эпоху и говорил или вы уже не помните когда были Демферы Масс

после Феррари пришло время Мерса и в какой то мере этому поспособствовала сама феррари, в футболе есть принцип, порой взять топового футболиста у конкурента и посадить на лавку, самим не нужен, но хоть конкурента ослабить, а Феррари наоборот давай усилять Мерс как можно. Браун ты нам не нужен, Тодт ты нам не нужен, Эллисон не нужен, Коста не нужен. В итоге эти ребята работали на бало Мерса

 

по поводу тодта и что там какая то история с деньгами, поучиться стоило у Тамерлана.

5 часов назад, svarog сказал:

А ты уже знаешь, какие понтоны будут у РБ?

Не верю я, что Мерседес вернется к широким понтонам.

Могут их немного увеличить, но они все равно останутся самыми маленькими.

Они не просто так говорят, что их полностью устраивает концепция Zero понтонов.

У половины пелетона маленькие понтоны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Afftar-X сказал:
  Скрыть контент

 

 

Я тебя знать не знаю и знать не хочу) Просто кроме фиарри ничего от тебя и не слышно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, AlexBloody сказал:

Я тебя знать не знаю и знать не хочу) Просто кроме фиарри ничего от тебя и не слышно.

Да брось ты его, видно же, что чел просто троллит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, svarog сказал:

А ты уже знаешь, какие понтоны будут у РБ?

Не верю я, что Мерседес вернется к широким понтонам.

Но мы не знаем какие понтоны реально будут и у Мэрса, презентуха это далеко не показатель. Не стоит забывать, что компоновка СУ тоже оказывает влияние на конфигурацию капота и понтонов и скорее всего СУ Мэрса всунуть в концепцию, например, Ferrari вряд ли получится. Учитывая, что Мэрс в прошлом году обновлялся почти до конца сезона, не факт, что они смогли выделить достаточно средств в прошлом году на разработки текущего года, а значит и в этом году их бюджет на актуальную машину будет, как бы, меньше. Позволит ли им такая ситуевина изменить концепт, я не знаю, возможно да и они изменят концепцию, в том числе и компоновки СУ (на СУ то отдельный бюджет), но скорее всего нет и они, даже желая изменить концепцию, будут вынуждены проводить сезон с концепцией прошлого года. Ну посмотрим, если их машина будет самовозом, значит их концепт действительно жизнеспособен и все, кто говорил и до сих пор говорит о дефолтной концепции Мэрса, просто "обосрутся", если нет, значит Мэрс реально обосрался сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потихоньку собираемся в Бахрейне

 

FpUsfotX0AEd4-I?format=jpg&name=small

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA собрала 26,7 миллиона долларов в виде сборов за суперлицензии с 20 гонщиков Формулы-1 и их команд.

 

Пилоты и команды должны заплатить взнос за участие в чемпионате мира Формулы-1 на основе результатов, полученных в предыдущем году, с фиксированным взносом плюс фиксированная сумма за каждое полученное очко.

 

Red Bull, естественно, пострадал больше всего, поскольку они выиграли чемпионаты как пилотов, так и конструкторов с Ферстаппеном и Серхио Пересом. Предполагая, что команда покроет все три взноса, команда Милтон-Кейнса заплатит 6 242 636 долларов за вступительный взнос, а также 969 636 долларов за Ферстаппена и 656 736 долларов за Переса, занявшего третье место. Это означает, что команда потратит почти восемь миллионов долларов на сборы FIA только для того, чтобы получить право участвовать в гонках.

На другом конце сетки общий счет Уильямса составляет всего 707 951 доллар для Алекса Албона и новичка Логана Сарджанта после финиша последним в 2022 году.

 

Фига Фиа гульдены стрижет не стесняясь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVI сказал:

5B6956F2-DFE8-4052-B910-DAE9150DDC2D.jpeg

 

перманентное состояние))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бинотто: 

- Да Вассер к этой машине даже пальцем не притронулся, все я сделал!

Вассер:

- Лови пруф, Маттиа! ))

15 часов назад, AVI сказал:

5B6956F2-DFE8-4052-B910-DAE9150DDC2D.jpeg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тесты же на днях, верно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, zanashyh сказал:

тесты же на днях, верно?

С четверга по субботу на этой недели.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Почему-то думал, что со вторника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...